Tolstiy Report post Posted October 12, 2010 Машина Форд ренджер. хочется в раздатку кит забубенить понижайку понизить сильнее ))). Аналогов нет, поиск по австралийским сайтам много не дал. Может кто-то знает контору где есть и толковые инженера - конструкторы, и возможность у них есть надежные шестеренки сделать. И возможно в коробке поменять шестеренки 1-й 2- й передач, шоб тягу чуть увеличить, а то в екзисте цен куда то в небеса на сей девайс ушла. Заранее спасибо. P.S. оффроудные линки просмотрел - там нничего не нашел Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted October 12, 2010 либо вытачивать шестеренки .что выйдет дорого либо вваривать подходяшию по размеру, как делают на уазиках ваше сообшение в лс читал... ломаем голову... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolstiy Report post Posted October 12, 2010 либо вытачивать шестеренки .что выйдет дорого либо вваривать подходяшию по размеру, как делают на уазиках ваше сообшение в лс читал... ломаем голову... дорого не надо. хотя - дорого это сколько? а если я еще 4-5 желающих найду? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 12, 2010 Машина Форд ренджер. хочется в раздатку кит забубенить понижайку понизить сильнее ))). Аналогов нет, поиск по австралийским сайтам много не дал. Может кто-то знает контору где есть и толковые инженера - конструкторы, и возможность у них есть надежные шестеренки сделать. И возможно в коробке поменять шестеренки 1-й 2- й передач, шоб тягу чуть увеличить, а то в екзисте цен куда то в небеса на сей девайс ушла. Заранее спасибо. P.S. оффроудные линки просмотрел - там нничего не нашел При чём здесь инженерное бюро? Как я понимаю, ты не инженер? Поясню - завод, запуская в серию шестерёнки, сразу заказывает партию фрез для их обработки, для того - чтобы зубья были одинаковые и работали долго и хорошо. Сделать на стороне качественное изделие (шестерни, валы и тому подобное) - очень проблематично, особенно, в наших условиях. Правильного токаря/фрезеровщика в Москве днём с огнём не найдёшь, станочный парк ликвидирован (одни офисы), с материалами и термичкой - очень плохо, специалистов нет! Зато нет проблем найти всякую херню вроде юристов/экономистов, это так к слову. Приварить шестерёнку - большое искусство, требуется большая подготовительная работа, включая металлообработку, в реалиях весь этот колхоз ломается. Альмир, не занимайся ерундой, путного ничего не получится. Даже, если кто-то и сделает приблуду, то она очень быстро развалится и потянет за собой очень большие проблемы. Если ты планируешь на пикапе ездить в грязь - забудь, для грязи бери иной автомобиль... На твоём авто очень много слабых мест при купании в грязи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolstiy Report post Posted October 12, 2010 Если ты планируешь на пикапе ездить в грязь - забудь, для грязи бери иной автомобиль... На твоём авто очень много слабых мест при купании в грязи. Саш, привет. я в грязь не собираюсь. Щаз в общем то на нём только грузы вожу, да легкие внедорожки иногда. Котлета, спортивный снаряд мне скорее всего не нужны. Просто думал чуть добавить возможностей, если конечно получилось бы надежно и небольшими средствами. Про шестеренки понял. И Дмитрий тож говорил, что лучше не надо, но думал вдруг кто-то ответит, что вот есть вариант, столько то денег и все будет здорово. Но видимо нет. Буду учить английский с удвоенной силой ))). P.S. я по твоим инструкциям 8-9 годов позавчера и вчера научился менять колодки и шрусы ))))))))). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 12, 2010 Саш, привет. я в грязь не собираюсь. Щаз в общем то на нём только грузы вожу, да легкие внедорожки иногда. Котлета, спортивный снаряд мне скорее всего не нужны. Просто думал чуть добавить возможностей, если конечно получилось бы надежно и небольшими средствами. Про шестеренки понял. И Дмитрий тож говорил, что лучше не надо, но думал вдруг кто-то ответит, что вот есть вариант, столько то денег и все будет здорово. Но видимо нет. Буду учить английский с удвоенной силой ))). P.S. я по твоим инструкциям 8-9 годов позавчера и вчера научился менять колодки и шрусы ))))))))). Вот и славненько. Правильно понял, что любое вторжение снижает надёжность машинки. Для твоей вариантов нет - если по асфальту, то ставь резину оригинального размера и катайся в удовольствие. Всегда рады рассказать, что там и как... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 12, 2010 Я на Мазде в оффроде особо не испытываю нехватки понижайки. Я бы даже сказал что с запасом хватает. Мне лишь не нравится цепь, но от нее сложновато избавиться. В целом мне видится этот узел достаточно надежным для путешествий по бездорожью (но не для рубилова и не для спорта). Если бы встатла такая задача - я бы наверное попробовал подобрать шестерни от чего то еще отдать токарю на переделку центральной дырки под мой вал. Резать зубья это очень непростая задача, еще и термообрабатывать их. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolstiy Report post Posted October 12, 2010 Я на Мазде в оффроде особо не испытываю нехватки понижайки. Я бы даже сказал что с запасом хватает. У нас разные машины. не форд и мазда, а старая и новая))). И еще мне думалось колеса злые попробовать на следующий год, хотя щаз осознаю, что нафик нафик. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 12, 2010 И еще мне думалось колеса злые попробовать на следующий год, хотя щаз осознаю, что нафик нафик. Имхо на какомнть симексе/свампере начнутся регулярные поломки траснсмиссии и тп и тд. А для экспедиций и легких выездов гудрича МТ более чем достаточно - проедешь абсолютно там же где и симекс, но мб чуть побольше полебедишься. Зато можно не прится переобувкой и ездой по асфальту. Для спорта эти машины в любом случае не предназначены. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 12, 2010 Я на Мазде в оффроде особо не испытываю нехватки понижайки. Я бы даже сказал что с запасом хватает. Мне лишь не нравится цепь, но от нее сложновато избавиться. В целом мне видится этот узел достаточно надежным для путешествий по бездорожью (но не для рубилова и не для спорта). Если бы встатла такая задача - я бы наверное попробовал подобрать шестерни от чего то еще отдать токарю на переделку центральной дырки под мой вал. Резать зубья это очень непростая задача, еще и термообрабатывать их. Старые модели отличаются от новых пч кпп и гп. На старых моделях на 33х нет проблем при трогании внатяг, на новых чувствуется напряжение уже на 32х. Редуктора на новых авто - другие, более того, для правильной заправки маслом машину требуется наклонять или вбок или вперёд, чтобы вошло необходимое количество масла. То есть гп поменяли, а балку моста нет, могли бы заливное отверстие перенести вверх, экономы. Цепь - даёт возможность подключаться на ходу, рк с цепью тише, главное - производителю проще и дешевле делать, меньше точно изготовленных деталей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolstiy Report post Posted October 12, 2010 Редуктора на новых авто - другие, более того, для правильной заправки маслом машину требуется наклонять или вбок или вперёд, чтобы вошло необходимое количество масла. То есть гп поменяли, а балку моста нет, могли бы заливное отверстие перенести вверх, экономы. балку через год или полтора поменяли всеж. а про все остальное так и есть. А без 33-х вы ж на всякие покатушки брать не будете )))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 12, 2010 То есть гп поменяли, а балку моста нет, могли бы заливное отверстие перенести вверх, экономы. Так может ГП поставить "старые"? Имхо, самое очевидное решение, и степень вмешательства не слишком высока. Заодно подумать про блокировку взад... А про цепь - не знаю, что вы так на неё "катите"... Можно и цепь сделать прочную, а можно и шестерёнки слабые. Не в цепи дело, а в современных машинах, рассчитанных только на асфальт и 3 года ресурса. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 12, 2010 Так может ГП поставить "старые"? Имхо, самое очевидное решение, и степень вмешательства не слишком высока. Заодно подумать про блокировку взад... нельзя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 12, 2010 нельзя. Почему? Просто интересно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 12, 2010 нельзя. Почему? (просто любопытно) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 13, 2010 нельзя. Так это ..почему незя то? Если не путаю у нас 4,44 . На новой 3.727 . А на нас вроде бывает еще 4.77 если верить например этому http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...rzd_id=rp_mazda Токо чета я нигде не читал чтобы меняли. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolstiy Report post Posted October 19, 2010 Наверняка можно. только какими средствами Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 19, 2010 Наверняка можно. только какими средствами Думаю на порядок более бюджетными средствами, а главное результат будет достижим ( в отличии от изготолвения шестерней). Я не вдавался в подробности, но не вижу никаких ограничений в том, чтобы просто купить передний редуктор и задний мост в сборе от старой Мазды и переставить их. С задним мостом уж точно проблем быть не должно, с передним редуктором..надо смотреть. Мосты конечно дефицит, я в свое время на Маздая купил перед и зад по 10круб/штука, о чем ни капли не жалею. Но покупка мостов в сборе (что кстати по деньгам почти тоже самое что только тюненые пары, и даже мосты были дешевле ) это совсем отчаяный ход - по прежнему висит без ответа вопрос Крафтвагену, почему незя поменять токо пары. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted October 19, 2010 а может стоит сделать так или так Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolstiy Report post Posted October 20, 2010 а может стоит сделать так или так Это слишком жестко. Я еще на своей на работу езжу. Да стройматериалы вожу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 21, 2010 Не по теме, но все таки http://www.chipmaker.ru/topic/46039/ Челу проще нанят инженера из КНР, нежели взять нашего. Грустно как то ... Я конечно счас наверное не смогу посчиттаь модуль, смещение и прочие параметры шестреней, но мы в все это изучали в Бауманке, в то время это все было офигенно инетерсено, проекты делали, ТММ, "тряпки"...какой я редуктор спроектировал..ммм...мечта литейщика. Даже лабы с нарезание шестерни были на реальных станках. ЗЫ: 2 Tolstiy - имхо мб тебе на том форуме вопрос задать, там реально ответ получить. Но имхо выйдет дороже чем мосты или пары в мостах махнуть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 22, 2010 Почему? Просто интересно. Форд ренжер ET/ES и БТ-50 несколько отличаются от того, что называется олд. Прежде всего двигателем и пч как отдельных узлов трансмиссии, так и общим пч. Двигатель сильно отличается по характеристикам и именно под него были переделаны пч. В результате, новые модели получились более "асфальтовые". У двигателя сильно возрос момент, поэтому были применены более мощные карданы, но полуоси остались старыми, дабы снизить на них момент, понизили пч гп. Если не понимаете этого, объясню проще - для новых моделей противопоказаны большие колёса и повышение пч гп. Трансмиссия будет рваться при "тяжёлой" езде. То что раньше было надёжным перестанет быть таковым. Применение "чужих" мостов на пикапах (и не только) - тупиковый путь развития. Дерзайте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolstiy Report post Posted October 22, 2010 Саша, спасибо, во-первых. Во вторых, почти ничего не понял, но суть узрел )))))))). Но склоняюсь к тому что делать ничего не буду. Наверное только маховик долбанный двухмассовый заварю, чтобы опять оказии не вышло и все - машинка отличная. Все таки чуть чуть с асфальта я могу съезжать на ней а больше и не надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted October 28, 2010 Применение "чужих" мостов на пикапах (и не только) - тупиковый путь развития. Бред какой-то.... У производителя свои цели , у тюнера - свои. Если тюнер считает (своим умом дошел или чужим опытом) что что-то его не устраивает - то почему нет ? Это касается и двигла (например в патрол суют НАСТОЯЩИЙ мотор 6.5 от шеви вместо чахотки 3.0) или на самурай мосты от йоты... Знакомый ездит на Л200 с мостами от йоты на 36 катках - и очень неплохо, и трасмиссия выдерживает, и проходимость отличная. Это не кунг алюминием защить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted October 28, 2010 .... Знакомый ездит на Л200 с мостами от йоты на 36 катках - и очень неплохо, ..... Если Вы про Романа, к-рому Андрей-Джокер на L200 мосты "вкатил", то ездит, конечно, но "есть моменты"..... Quote Share this post Link to post Share on other sites