Kraftwagen Report post Posted November 23, 2010 То что ездил 2 и 2,5л - для города вполне, на трассе обгоны лёгкие. Кузов обычно нормальный, достаточно стоек к коррозии, есть рама. Ржавчину надо смотреть в арках, кронштейны кузова к раме, низ дверей, всё обычно. Зузуковский АКПП на 2.5 не понравился, мне показалось, что 2л на механике шустрее, мб я так выкручиваю. Если есть 500, то можно взять 5ти летку в отличном состоянии или виагру3 1.6. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 23, 2010 Сань, а зачем поный привод? Это обязательное условие? Если отказываться от полного привода - то вариантов полно, это да. Но тут не Москва - дыры в асфальте, зима (если будет), и всё такое. В общем, я ездил _здесь_ на легковых авто - мне очень не понравилось, и людям я этого не советую. Давай лучше про витары По объявлениям вижу двиглы 2л и 2.5 - оба двигла нормальные? Есть какие-нибудь засады? Что предпочтительнее? Ну может там у одного ГРМ ремень, у другого цепь и т.п.? АКПП живучие? К 10 годам будут живые или? Что с уровнем цен на запчасти? Есть какой-нибудь магаз в инете (ссылка), где бы посмотреть _реальные_ цены на типовые запчасти-расходники (фильтры-колодки-шаровые-итп). Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted November 23, 2010 Лёха... отсыпь этого хоть немного! Не, эт он до дна белой канистры добрался. Видать там на дне такой осадок, что.... прёт Ляксея вовсю!!!! Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted November 23, 2010 Лёха... отсыпь этого хоть немного! Не, эт он до дна белой канистры добрался. Видать там на дне такой осадок, что.... прёт Ляксея вовсю!!!! Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 23, 2010 Не, эт он до дна белой канистры добрался. Видать там на дне такой осадок, что.... прёт Ляксея вовсю!!!! На дне Белой-Белой Канистры с Белой-Белой "Водой" лежит Белый-Белый Осадок... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 23, 2010 Если отказываться от полного привода - то вариантов полно, это да. Но тут не Москва - дыры в асфальте, зима (если будет), и всё такое. В общем, я ездил _здесь_ на легковых авто - мне очень не понравилось, и людям я этого не советую. Давай лучше про витары По объявлениям вижу двиглы 2л и 2.5 - оба двигла нормальные? Есть какие-нибудь засады? Что предпочтительнее? Ну может там у одного ГРМ ремень, у другого цепь и т.п.? АКПП живучие? К 10 годам будут живые или? Что с уровнем цен на запчасти? Есть какой-нибудь магаз в инете (ссылка), где бы посмотреть _реальные_ цены на типовые запчасти-расходники (фильтры-колодки-шаровые-итп). Хозяин - барин. Зузуки - это японский ширпотреб, а вовсе не ролс-ройс, так что предъявлять супер требование не следует. У зузук всё нормально, в отличии, от тех же ниссанов, 2л - 4 горшка, 2.5 - V6, у шестёрки момент больше, цепь и грм меняется вместе с роликами/звёздочками и прочим, производитель рекомендует 100ткм. Жизнь АКПП в первую очередь зависит от стиля езды владельца, а так нормальные, можно купить контрактные. Цены на з/ч можно посмотреть на экзисте, но количество модификаций сгв такоко, что очень непросто понять что и где смотреть. Сейчас гляну. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 23, 2010 ------------------------- зузук --- неоригинал амортизатор задний 2500 ---- 1000 стойка передняя 5700 ----- 1500 рычаг передний 7800 ------ 4800 колодки торм пер 3500 ---------700 генератор 23700 --------- 9000 радиатор АТ 15000 --------- 9000 радиатор МТ 10500 --------- 6000 фильтр возд 500 -------------- 140 ремень грм 1400-------------- 260 цепь нижняя 2100 цепь верх 1000 цены приблизительные, замены дофига, разборки, особенно для сгв есть, с просто витарой с разборками хуже. Что ещё? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 23, 2010 цены приблизительные, замены дофига, разборки, особенно для сгв есть, с просто витарой с разборками хуже. Что ещё? Огромное спасибо за инфу! Для понимания общего уровня - имхо, вполне. У тебя в списке одновременно и цепь, и ремень грм - так всё-таки на каких-то двиглах ремень? Странно, что ресурс цепи всего 100 ткм - кмк мало, более характерная для ремня цифра. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 23, 2010 Огромное спасибо за инфу! Для понимания общего уровня - имхо, вполне. У тебя в списке одновременно и цепь, и ремень грм - так всё-таки на каких-то двиглах ремень? Странно, что ресурс цепи всего 100 ткм - кмк мало, более характерная для ремня цифра. Дык, пожалуйста. 100ткм - рекомендации, реально ходит больше, не бери в голову. Попробуй, залезь в каталог экзиста и посмотри сгв, тут ты сразу поймёшь , что их до хрена. Определяйся с моделью и годом, бум смотреть спрашивать спецов. Мне кажется, что 2002-2003 сгв 2л будет самое то! если не гонять, а ещё бывают 2.7л! Ищи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 23, 2010 Kraftwagen: ок, спасибо. Расписал бы ещё кто про П2 для сравнения Варяг, Митяй, ау? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 24, 2010 Kraftwagen: ок, спасибо. Расписал бы ещё кто про П2 для сравнения Варяг, Митяй, ау? Если П2 для города - бери бензиновую, меньше проблем и лучше едет, на дальняк - дизель. Машина прочная, з/ч имеются и недорого, разборки, контракт, большая - то есть повышенная безопасность!!!! По битому асфальту и не только рулится хорошо. На трассе, по сранению с гражданской машиной, это обычный внедорожник, то есть говно, валится, не тормозит и не держит дорогу. Такие машины сделаны для села, с возможностью добраться до города. Может быть оно и надо? Тебе самому ездить? или ещё кому? Сань, а почему не посмотреть в сторону хонды или тойоты? дорого? про субару молчу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted November 24, 2010 Если П2 для города - бери бензиновую, меньше проблем и лучше едет, на дальняк - дизель. Машина прочная, з/ч имеются и недорого, разборки, контракт, большая - то есть повышенная безопасность!!!! По битому асфальту и не только рулится хорошо. На трассе, по сранению с гражданской машиной, это обычный внедорожник, то есть говно, валится, не тормозит и не держит дорогу. Такие машины сделаны для села, с возможностью добраться до города. Может быть оно и надо? Тебе самому ездить? или ещё кому? Лажа. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 24, 2010 Тебе самому ездить? или ещё кому? Ездить не мне, и вообще совсем не мне Всё же написал в первом же сообщении Сань, а почему не посмотреть в сторону хонды или тойоты? дорого? про субару молчу. Какие конкретно модели хонды или тойоты за 350-400тыр? Субару имхо нет смысла - слишком легковые, от дыр в асфальте не спасут. У них с нормальным размером колёс и клиренсом только Форестер, и только после 07 года (до этого тоже совсем мелкий и "легковой"), но это 100% не в бюджете. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 24, 2010 Лажа. Ну напиши не лажу то! Если чо про "рулится" и "держит дорогу" - совсем писать не надо, это не интересно. Интересно про "не ломается", и "10-тилетка за 350-400 тыр будет живой" Ну или наоборот, конечно, если ломается и не будет живой... Какой в те годы был бензо-двигатель? Обычный, без извратов типа GDI? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted November 24, 2010 Ну напиши не лажу то! Если чо про "рулится" и "держит дорогу" - совсем писать не надо, это не интересно. Интересно про "не ломается", и "10-тилетка за 350-400 тыр будет живой" Ну или наоборот, конечно, если ломается и не будет живой... Какой в те годы был бензо-двигатель? Обычный, без извратов типа GDI? Не ломается, если самому не ломать. За 350-400 можно найти живой, но искать придеться долго, а если хочется еще и доки хорошие, то еще дольше. Бензомоторы были 3.0 6G72 (12 и 24 клапана) и 3.5 6G74, последний в топку, первый в любом исполнении мотор надежный и ремонтопригодный. Дизель только 2,5, но он чахлый, в мороз в машине будет холодно. При поисках надо отсекать конструкторы, арабов, перекидышей. И очень важно состояние номера рамы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 24, 2010 Варяг: во, спасибо А про акпп на паджерах можешь что-нибудь сказать? Жизнеспособный агрегат? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted November 24, 2010 А про акпп но я бы стольничек на ремонт отложил Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted November 24, 2010 Варяг: во, спасибо А про акпп на паджерах можешь что-нибудь сказать? Жизнеспособный агрегат? Вполне, даже если ломается, то перебирается легко и довольно бюджетно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted November 24, 2010 Если отказываться от полного привода - то вариантов полно, это да. Но тут не Москва - дыры в асфальте, зима (если будет), и всё такое. ..... Хочу немного в сторону обсуждение увести (от "пылесософф" ).... Мне видится, что наличие зимы и дыр в асфальте не предполагает автоматически полного привода. Видимо, нужна просто машина, от которой колёса не отвалятся при езде по этим дырам. Понятно, что у внедорожника не отвалятся. Т.е. "полноприводность" как-бы является ДОСТАТОЧНЫМ условием (это такой термин есть в высшей математике), но является ли она ("полноприводность") НЕОБХОДИМЫМ условием ? Я вот в юнности ездил на Мерседесах хороших и разных (но все были заднеприводными) и совершенно ответственно утверждаю, что машины очень крепкие ! На них по Туле ездить можно - проверял Сейчас, конечно, Мерседесы уже не те пошли, но м.б. можно что-то крепкое выбрать из "обычных" машин ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 24, 2010 Мне видится, что наличие зимы и дыр в асфальте не предполагает автоматически полного привода. Я соглашусь, что для дыр в асфальте - да, полноприводность не является необходимой, напротив полноприводная субара, например, хоть и полноприводная, но не годится ни разу, т.к. низкая и "мягкая". Для зимы наоборот - необходим именно полный привод. Дыры в асфальте засыпаны "русским асфальтом", но при этом без ПП часто нельзя выехать из собственного двора. Безусловный плюс "крепкого недопривода" (того же логана) - то, что он будет новым и с большой вероятностью "беспроблемным". Я это отлично понимаю (и собственно те, кому ездить - тоже). Вопрос в том, можно ли взять что-то полноприводное, что не будет есть мозг (не пылесос! ). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted November 24, 2010 ... Для зимы наоборот - необходим именно полный привод. Это кмк заблуждение. Если рассматривать нормальный автомобиль (не, например, Волгу ), то зимой в плане управляемости - никаких проблем ! Тот-же мой опыт езды на заднеприводных Мерседесах. Кроме того, как говорил мой приятель, "разгоняются полноприводные авто зимой конечно лучше, но тормозят-то как все !" .....без ПП часто нельзя выехать из собственного двора. Существенное замечание .... Безусловный плюс "крепкого недопривода" (того же логана) - то, что он будет новым и с большой вероятностью "беспроблемным". .... ВО-ВО ! Лохан, кстати, вполне себе крепкий автомобильчик ! Не зря его в такси берут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 24, 2010 Это кмк заблуждение. Если рассматривать нормальный автомобиль (не, например, Волгу ), то зимой в плане управляемости - никаких проблем ! Я ни разу не про управляемость и т.п. "тонкости" - здесь согласен, ко всему можно привыкнуть. А в основном про "выехать из ...". Но в целом - да, _обойтись_ без ПП можно. _Обходиться_ теоретически готовы (плюсы при этом понятны и очевидны). Ещё раз: вопрос про варианты (если они существуют и реальны), когда можно не обходиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Igor.O Report post Posted November 25, 2010 Черный сон джипера - полчища умных пылесосов высосали всю грязь! Возвращаемся к нашим пылесосам Сегодня был на выставке и там представляли это чудо техники. Хочу сказать это жесть в чистом виде. Теперь понимаю почему Алекса так торкнуло Убила фраза консультанта. "Ну стоят они от 12 000 до 30 000 руб, именно эта модель стоит 32 000, она самая навороченная, убирает 130м2 и сама возвращается, а вот те что подешевле они убирают до 60м2 и их надо потом искать" Я реально чуть не заржал Картина представляется еще та Так что страшный сон джипера ,он реально страшный.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted November 25, 2010 ......и их надо потом искать" Я реально чуть не заржал ..... + 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted November 25, 2010 и их надо потом искать" Слушай, странно это, в интернете пишут, что они возвращаются "кормиться" на базу Меня рассказы КИАлекса торкнули - я почитал немного - теперь хочу такую штуку, а то самому регулярно пылесосить лень Вроде самый простой (который пылесосит, когда нажмешь на нём кнопку, а потом едет "на базу") 15 тыр - в принципе подъёмно. Буду думать Quote Share this post Link to post Share on other sites