Jump to content
ach

есть тема пофлудить :)

Recommended Posts

То что ездил 2 и 2,5л - для города вполне, на трассе обгоны лёгкие. Кузов обычно нормальный, достаточно стоек к коррозии, есть рама. Ржавчину надо смотреть в арках, кронштейны кузова к раме, низ дверей, всё обычно. Зузуковский АКПП на 2.5 не понравился, мне показалось, что 2л на механике шустрее, мб я так выкручиваю.

Если есть 500, то можно взять 5ти летку в отличном состоянии или виагру3 1.6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сань, а зачем поный привод? Это обязательное условие?

Если отказываться от полного привода - то вариантов полно, это да. Но тут не Москва - дыры в асфальте, зима (если будет), и всё такое. В общем, я ездил _здесь_ на легковых авто - мне очень не понравилось, и людям я этого не советую.

 

Давай лучше про витары :) По объявлениям вижу двиглы 2л и 2.5 - оба двигла нормальные? Есть какие-нибудь засады? Что предпочтительнее? Ну может там у одного ГРМ ремень, у другого цепь и т.п.?

АКПП живучие? К 10 годам будут живые или?

Что с уровнем цен на запчасти? Есть какой-нибудь магаз в инете (ссылка), где бы посмотреть _реальные_ цены на типовые запчасти-расходники (фильтры-колодки-шаровые-итп).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха... отсыпь этого хоть немного! :lol:

 

Не, эт он до дна белой канистры добрался.

 

Видать там на дне такой осадок, что.... прёт Ляксея вовсю!!!!

 

:P:P:P

 

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёха... отсыпь этого хоть немного! :lol:

 

Не, эт он до дна белой канистры добрался.

 

Видать там на дне такой осадок, что.... прёт Ляксея вовсю!!!!

 

:P:P:P

 

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, эт он до дна белой канистры добрался.

Видать там на дне такой осадок, что.... прёт Ляксея вовсю!!!!

На дне Белой-Белой Канистры с Белой-Белой "Водой" лежит Белый-Белый Осадок... :lol:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если отказываться от полного привода - то вариантов полно, это да. Но тут не Москва - дыры в асфальте, зима (если будет), и всё такое. В общем, я ездил _здесь_ на легковых авто - мне очень не понравилось, и людям я этого не советую.

 

Давай лучше про витары :) По объявлениям вижу двиглы 2л и 2.5 - оба двигла нормальные? Есть какие-нибудь засады? Что предпочтительнее? Ну может там у одного ГРМ ремень, у другого цепь и т.п.?

АКПП живучие? К 10 годам будут живые или?

Что с уровнем цен на запчасти? Есть какой-нибудь магаз в инете (ссылка), где бы посмотреть _реальные_ цены на типовые запчасти-расходники (фильтры-колодки-шаровые-итп).

Хозяин - барин.

Зузуки - это японский ширпотреб, а вовсе не ролс-ройс, так что предъявлять супер требование не следует.

У зузук всё нормально, в отличии, от тех же ниссанов, 2л - 4 горшка, 2.5 - V6, у шестёрки момент больше, цепь и грм меняется вместе с роликами/звёздочками и прочим, производитель рекомендует 100ткм.

Жизнь АКПП в первую очередь зависит от стиля езды владельца, а так нормальные, можно купить контрактные.

Цены на з/ч можно посмотреть на экзисте, но количество модификаций сгв такоко, что очень непросто понять что и где смотреть.

Сейчас гляну.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

------------------------- зузук --- неоригинал

амортизатор задний 2500 ---- 1000

стойка передняя 5700 ----- 1500

рычаг передний 7800 ------ 4800

колодки торм пер 3500 ---------700

генератор 23700 --------- 9000

радиатор АТ 15000 --------- 9000

радиатор МТ 10500 --------- 6000

фильтр возд 500 -------------- 140

ремень грм 1400-------------- 260

цепь нижняя 2100

цепь верх 1000

цены приблизительные, замены дофига, разборки, особенно для сгв есть, с просто витарой с разборками хуже.

Что ещё?

Share this post


Link to post
Share on other sites
цены приблизительные, замены дофига, разборки, особенно для сгв есть, с просто витарой с разборками хуже.

Что ещё?

Огромное спасибо за инфу! Для понимания общего уровня - имхо, вполне.

 

У тебя в списке одновременно и цепь, и ремень грм - так всё-таки на каких-то двиглах ремень?

Странно, что ресурс цепи всего 100 ткм - кмк мало, более характерная для ремня цифра.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Огромное спасибо за инфу! Для понимания общего уровня - имхо, вполне.

 

У тебя в списке одновременно и цепь, и ремень грм - так всё-таки на каких-то двиглах ремень?

Странно, что ресурс цепи всего 100 ткм - кмк мало, более характерная для ремня цифра.

Дык, пожалуйста. 100ткм - рекомендации, реально ходит больше, не бери в голову. Попробуй, залезь в каталог экзиста и посмотри сгв, тут ты сразу поймёшь , что их до хрена.

Определяйся с моделью и годом, бум смотреть спрашивать спецов.

Мне кажется, что 2002-2003 сгв 2л будет самое то! если не гонять, а ещё бывают 2.7л! Ищи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kraftwagen: ок, спасибо.

 

 

Расписал бы ещё кто про П2 для сравнения ;) Варяг, Митяй, ау? ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kraftwagen: ок, спасибо.

 

 

Расписал бы ещё кто про П2 для сравнения ;) Варяг, Митяй, ау? ;)

Если П2 для города - бери бензиновую, меньше проблем и лучше едет, на дальняк - дизель. Машина прочная, з/ч имеются и недорого, разборки, контракт, большая - то есть повышенная безопасность!!!!

По битому асфальту и не только рулится хорошо. На трассе, по сранению с гражданской машиной, это обычный внедорожник, то есть говно, валится, не тормозит и не держит дорогу. Такие машины сделаны для села, с возможностью добраться до города. Может быть оно и надо? Тебе самому ездить? или ещё кому?

 

Сань, а почему не посмотреть в сторону хонды или тойоты? дорого? про субару молчу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если П2 для города - бери бензиновую, меньше проблем и лучше едет, на дальняк - дизель. Машина прочная, з/ч имеются и недорого, разборки, контракт, большая - то есть повышенная безопасность!!!!

По битому асфальту и не только рулится хорошо. На трассе, по сранению с гражданской машиной, это обычный внедорожник, то есть говно, валится, не тормозит и не держит дорогу. Такие машины сделаны для села, с возможностью добраться до города. Может быть оно и надо? Тебе самому ездить? или ещё кому?

Лажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тебе самому ездить? или ещё кому?

Ездить не мне, и вообще совсем не мне :) Всё же написал в первом же сообщении :)

 

Сань, а почему не посмотреть в сторону хонды или тойоты? дорого? про субару молчу.

Какие конкретно модели хонды или тойоты за 350-400тыр?

Субару имхо нет смысла - слишком легковые, от дыр в асфальте не спасут. У них с нормальным размером колёс и клиренсом только Форестер, и только после 07 года (до этого тоже совсем мелкий и "легковой"), но это 100% не в бюджете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лажа.

Ну напиши не лажу то! :)

Если чо про "рулится" и "держит дорогу" - совсем писать не надо, это не интересно. Интересно про "не ломается", и "10-тилетка за 350-400 тыр будет живой" :) Ну или наоборот, конечно, если ломается и не будет живой...

 

Какой в те годы был бензо-двигатель? Обычный, без извратов типа GDI?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну напиши не лажу то! :)

Если чо про "рулится" и "держит дорогу" - совсем писать не надо, это не интересно. Интересно про "не ломается", и "10-тилетка за 350-400 тыр будет живой" :) Ну или наоборот, конечно, если ломается и не будет живой...

 

Какой в те годы был бензо-двигатель? Обычный, без извратов типа GDI?

 

Не ломается, если самому не ломать. За 350-400 можно найти живой, но искать придеться долго, а если хочется еще и доки хорошие, то еще дольше. Бензомоторы были 3.0 6G72 (12 и 24 клапана) и 3.5 6G74, последний в топку, первый в любом исполнении мотор надежный и ремонтопригодный. Дизель только 2,5, но он чахлый, в мороз в машине будет холодно.

При поисках надо отсекать конструкторы, арабов, перекидышей. И очень важно состояние номера рамы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варяг: во, спасибо :) А про акпп на паджерах можешь что-нибудь сказать? Жизнеспособный агрегат?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Варяг: во, спасибо :) А про акпп на паджерах можешь что-нибудь сказать? Жизнеспособный агрегат?

Вполне, даже если ломается, то перебирается легко и довольно бюджетно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если отказываться от полного привода - то вариантов полно, это да. Но тут не Москва - дыры в асфальте, зима (если будет), и всё такое. .....

 

Хочу немного в сторону обсуждение увести (от "пылесософф" :D )....

Мне видится, что наличие зимы и дыр в асфальте не предполагает автоматически полного привода.

Видимо, нужна просто машина, от которой колёса не отвалятся при езде по этим дырам.

Понятно, что у внедорожника не отвалятся. Т.е. "полноприводность" как-бы является ДОСТАТОЧНЫМ условием (это такой термин есть в высшей математике), но является ли она ("полноприводность") НЕОБХОДИМЫМ условием ?

Я вот в юнности ездил на Мерседесах хороших и разных (но все были заднеприводными) и совершенно ответственно утверждаю, что машины очень крепкие ! На них по Туле ездить можно - проверял :)

Сейчас, конечно, Мерседесы уже не те пошли, но м.б. можно что-то крепкое выбрать из "обычных" машин ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне видится, что наличие зимы и дыр в асфальте не предполагает автоматически полного привода.

Я соглашусь, что для дыр в асфальте - да, полноприводность не является необходимой, напротив полноприводная субара, например, хоть и полноприводная, но не годится ни разу, т.к. низкая и "мягкая". Для зимы наоборот - необходим именно полный привод. Дыры в асфальте засыпаны "русским асфальтом", но при этом без ПП часто нельзя выехать из собственного двора.

 

Безусловный плюс "крепкого недопривода" (того же логана) - то, что он будет новым и с большой вероятностью "беспроблемным". Я это отлично понимаю (и собственно те, кому ездить - тоже). Вопрос в том, можно ли взять что-то полноприводное, что не будет есть мозг (не пылесос! :) ).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Для зимы наоборот - необходим именно полный привод.

 

Это кмк заблуждение. Если рассматривать нормальный автомобиль (не, например, Волгу :) ), то зимой в плане управляемости - никаких проблем !

Тот-же мой опыт езды на заднеприводных Мерседесах.

Кроме того, как говорил мой приятель, "разгоняются полноприводные авто зимой конечно лучше, но тормозят-то как все !" :)

 

.....без ПП часто нельзя выехать из собственного двора.

 

Существенное замечание :(

 

....

Безусловный плюс "крепкого недопривода" (того же логана) - то, что он будет новым и с большой вероятностью "беспроблемным". ....

 

ВО-ВО ! :)

Лохан, кстати, вполне себе крепкий автомобильчик ! Не зря его в такси берут.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это кмк заблуждение. Если рассматривать нормальный автомобиль (не, например, Волгу :) ), то зимой в плане управляемости - никаких проблем !

Я ни разу не про управляемость и т.п. "тонкости" - здесь согласен, ко всему можно привыкнуть. А в основном про "выехать из ...".

Но в целом - да, _обойтись_ без ПП можно. _Обходиться_ теоретически готовы (плюсы при этом понятны и очевидны). Ещё раз: вопрос про варианты (если они существуют и реальны), когда можно не обходиться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Черный сон джипера - полчища умных пылесосов высосали всю грязь!

Возвращаемся к нашим пылесосам

Сегодня был на выставке и там представляли это чудо техники.

Хочу сказать это жесть в чистом виде. Теперь понимаю почему Алекса так торкнуло :lol:

Убила фраза консультанта. "Ну стоят они от 12 000 до 30 000 руб, именно эта модель стоит 32 000, она самая навороченная, убирает

130м2 и сама возвращается, а вот те что подешевле они убирают до 60м2 и их надо потом искать" Я реально чуть не заржал :lol:

Картина представляется еще та :D

Так что страшный сон джипера ,он реально страшный..

Share this post


Link to post
Share on other sites
и их надо потом искать"

:lol:

 

Слушай, странно это, в интернете пишут, что они возвращаются "кормиться" на базу :)

Меня рассказы КИАлекса торкнули - я почитал немного - теперь хочу такую штуку, а то самому регулярно пылесосить лень :) Вроде самый простой (который пылесосит, когда нажмешь на нём кнопку, а потом едет "на базу") 15 тыр - в принципе подъёмно. Буду думать :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...