Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Смазка в кулаки?

Recommended Posts

Какую смазку пихать в кулаки переднего моста Тойоты? На тойтконфе идет бесконечный диспут лить ли трансмисионку или класть ШРУСовую смазку. Есть еще идеи разбавлять ШРУСовую трансмисионнкой до густоты сметаны ....

Я бы все таки остановился на шрусовойТак вот какую именно? Кастрол (но он думаю дорогой, а надо его очень много). Отчечественный "шрус", но чета не уверен в его свойствах. Но после бродов думаю менять придется часто. :( Диллемма...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнишь я показывал тебе прозрачную смазку avia в узких длинных тюбиках? Она водостойкая, думаю самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помнишь я показывал тебе прозрачную смазку avia в узких длинных тюбиках? Она водостойкая, думаю самое то.

Ээ...не помню. Она на основе чего (молибдена или на основе лития (как литол))? Почем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ээ...не помню. Она на основе чего (молибдена или на основе лития (как литол))? Почем?

тут позырь

http://www.avialub.ru/index.phtml?id=479&category=7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А бывают на основе молибдена?

 

Я не знал - читал, что все смазки - это базовое масло (разное, но масло), которое специальными присадками сгущают + этот пакет определяет свойства смазки (ШРУС там, литол и пр.) И молибден - это тоже присадка к маслу, а не основа.

 

М.б я не прав.

 

 

В кулаки стоит забивать смазку ШРУС. Есть смазка ШРУС от BP - по-моему недорого. Если боишься отечественных.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В кулаки стоит забивать смазку ШРУС. Есть смазка ШРУС от BP - по-моему недорого. Если боишься отечественных.

Ок, пасиба, погляжу.

На самом деле оказывается там достаточно одной "трубки", мне казалось что надо намного больше. Погляжу мануал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по 1,5 тюбы кастрола МС-3 в один кулак запихиваю. Тоже не ахти денег стоит. Уж лучше кастрол, чем один шрус по 12000р. из-за экономии на смазке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я по 1,5 тюбы кастрола МС-3 в один кулак запихиваю. Тоже не ахти денег стоит. Уж лучше кастрол, чем один шрус по 12000р. из-за экономии на смазке.

1 туб вроде около 1 крубля стоит. Те ка кты говоришь надо 3 туба. С учетом того что эксплуатация авто "шописец" и менять смазку придется, чейта небюджетно имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 туб вроде около 1 крубля стоит. Те ка кты говоришь надо 3 туба. С учетом того что эксплуатация авто "шописец" и менять смазку придется, чейта небюджетно имхо.

1крубль?!

 

Я че-то не алле. Я говорю об этой тюбе

http://www.konsulavto.ru/cat/part65/unit31334.html

 

300р за тюбу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В кулаки стоит забивать смазку ШРУС. Есть смазка ШРУС от BP - по-моему недорого. Если боишься отечественных.

Яков, а какую BP ты имел в виду? Был сеня в ПЖ, там есть тубы BP, но слово ШРУС на них отсутвует, типа "универсальные" чтоли написано. Описухи на них нету. Стоят 170 рублей вроде.

Еще были отечественные ШРУС смазки по забавным ценам. В итоге купил ШРУС кастрюль MS3 в тюбике, 289 чтоли за тюбик, 3 штуки. И еще взял пару 222 для подшипников. В выхи займусь.

ЗЫ: вроде спрашивал, забыл - а шкворневые чем смазываешь? 222?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там куда попадает вода, смазку ШРУС использовать нельзя. Особенно в нагруженных узлах.

Т.к. при смешивании с водой и высокой температуре часть компонент такой смазки выпадают в оксид в виде песка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Она на основе чего (молибдена или на основе лития (как литол))?

На сколько я знаю смазки на основе молибдена нет, есть добавки и присадки молибденовые

но они используются в основном в моторных маслах, молибден хорошо работает при высоких температурах и давлении.

Еще масло с молибденом выгодно тем, что если масло уже "выработалось" или вытекло

то остатки молибденовой присадки (дисульфид молибдена) все равно обеспечит нормальные антифрикционные свойства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какую смазку пихать в кулаки переднего моста Тойоты? На тойтконфе идет бесконечный диспут лить ли трансмисионку или класть ШРУСовую смазку. Есть еще идеи разбавлять ШРУСовую трансмисионнкой до густоты сметаны ....

Я бы все таки остановился на шрусовойТак вот какую именно? Кастрол (но он думаю дорогой, а надо его очень много). Отчечественный "шрус", но чета не уверен в его свойствах. Но после бродов думаю менять придется часто. :( Диллемма...

Забивай синтетику шрус, можно литиевую от азмола, он по определению водостойкий.

 

Консистентная смазка для ШРУС в обязательном порядке идёт с противозадирной присадкой из МоS2. Но в большинстве случаев пластичная смазка шрус бывает кальциевая, то есть не водостойкая. Универсальную синтетику - читай литиевая, с дисульфидом можно использовать в шрусах. Обычно предполагается, что шрусы в чахотках не работают в жёстких условиях, поэтому используют кальциевую, а в мостах (кулаках) предполагается переодически менять масло - ГЛ5/6. Консистентную смазку менять сложней и дороже, но по качеству защиты - лучше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...