Sign in to follow this  
Followers 0
Shlosser

Сильноточное реле размыкатель 12V/1000A от Mercedes S-klasse

17 posts in this topic

Предлагаю вашему вниманию дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристиками.

 

Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.

 

Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии.

 

Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя спортивного авто по требованию техрегламента, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью реле фирмы GRUNER, данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.

 

0_55a26_d12a53ad_L.jpg

 

Цена: 1500р

 

Реле находятся в Москве, возможна отправка почтой в другие регионы (по условиям оплаты и пересылки в личку).

Вопросы можно задать по тел.: +7 916 123 8614 Александр

 

 

Технический паспорт реле (ссылка на jpg в полном разрешении): http://img-fotki.yandex.ru/get/4510/shloss...8_4d4a7258_XXXL

 

0_55cd8_4d4a7258_XL.jpg

 

Ссылки по теме:

 

Установка съёмной лебёдки на УАЗ с использованием реле GRUNER:

 

http://shushara.ru/uaz/lebedka.php

 

Обсуждение вариантов отключения (+) лебёдки:

 

http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=5369&st=0

 

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=23206

 

Страсти про использование ЗИЛовского выключателя массы в качестве размыкателя (+) лебёдки:

 

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...f=4&t=62281

 

В простейшем случае схема подключения лебёдки с использованием реле GRUNER, выглядит следующим образом:

 

0_55c6c_e3c72825_XXL.jpg

 

Повторюсь, ВАЖНО не перепутать полюса подключения управляющих контактов реле 2-3 контакт на +12V, 1-4 на массу!!!

При переплюсовке, реле ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ!!! Сгорает один из встроенных диодов в схеме управления реле.

 

Фото не моё, взял по вышеприведённой ссылке:

 

0_55a25_1d9e60b_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомню!

 

В связи с наступающим НГ и Рождеством :D

 

Новая цена за единицу продукции бундесовых инженеров :)

 

1250р

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле в продаже!

 

1250р

 

P.S. Вот, что пишут на форуме Паджероводов (сообщение Prizrack'a от 07/01/2011):

 

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...=52&t=66020

 

Prizrack пишет:

 

...лебедочный соленойд меня уже достал ! .... может потому, что лебедкой пользуюсь не часто, может потому что "везунчик" .... короче уже со вторым соленойдом проблемы: первый залип капитально на смотке, чуть не притащив мне в морду Газель, второй вчера после первой смотки, больше сматывать отказался. Правда пара-тройка ударов шаклом, вернуло его в реальность и смотать трос все же дал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла новая партия реле, по свежим ценам :rolleyes:

 

999 р.

 

Тел. для связи прежний: +7 916 123 8614 Александр

 

Либо за подробностями отправки в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По многочисленным просьбам, выкладываю совместимый тип разъёма под управляющую колодку силового реле Gruner 750H и схему доработки этого разъёма.

 

По количеству контактов и их расположению, к управляюшей колодке силового реле Gruner 750H, подходит ответная часть 4-х контактного разъёма модуля зажигания от ВАЗ 2108-09, который есть в свободной продаже и выглядит вот так:

 

0_5b956_df1d553e_XL.jpg

 

0_5b957_24045c_XL.jpg

 

Физические размеры этого разъёма полностью совпадают с "папой" на Gruner 750H, необходимы минимальные доработки для полной совместимости:

 

1. Удаляется уплотняющая разъём резинка, которая мешает полностью вставить разъём в колодку Gruner 750H

 

2. Удаляется прямоугольный направляющий выступ-ключ (как на снимке), упирающийся в прилив в колодке Gruner 750H

 

0_5b955_9fca75e_XL.jpg

 

После доработки, разъём от модуля зажигания плотно входит в колодку Gruner (единственным образом), обеспечивая надёжный контакт по управляющей цепи:

 

0_5b958_fd1e9a1b_XL.jpg

 

0_5b959_5815818b_XL.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем заказавшим ранее, реле высланы.

Все невыкупленные либо неподверждённые на сегодняшний день резервы сняты.

Остались последние 10шт., следующая партия будет не ранее, чем через пару месяцев :(

 

Цена без изменений: 999р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс, что-то тема подвяла :unsure:

Хотя везде живет и цветет :rolleyes:

 

0_e5c52_1a42251d_XXL.jpg

0_cab11_ebf85402_M.jpg0_c892f_51acf753_M.jpg0_c0d3a_c62ff1cc_M.jpg

0_c06d8_4f1a5aff_M.jpg0_b3a40_ac4fb3d1_M.jpg0_cc2bf_bf748c71_M.jpg

0_a4ae2_9e6540bf_M.jpg0_a499d_25ae75eb_M.jpg0_c27fe_58437d04_M.jpg

0_a499e_4ba74f41_M.jpg0_c09f9_533ff312_M.jpg0_caf35_1e41878_M.jpg

0_9260f_829ab79b_M.jpg0_b1ffc_83567aeb_M.jpg0_b2913_7e544c9b_M.jpg

 

Почти за пять лет накопилась куча информации и опыта использования и подключения Грюнеров.

Мы разработали и выпускаем несколько интересных устройств на базе этого силового реле ( модуль автоматического управления Gruner 750H, Устройство развязки доп. АКБ УРА-1000, Датчик опрокидывания транспортного средства с отключением АКБ, устройство отключения массы на грузовых бензовоза согласно требований ДОПОГ ). В разработке два устройства:

 

На бесконтактном датчике тока, вот таком - http://www.lem.com/docs/products/hah1dr%20600-s.pdf

Силовой амперметр от 20 до 600А, с индикацией силы тока нарастающей 30 сегментной светодиодной шкалой.

Каждый новый зажигающийся сегмент шкалы соответствует увеличению силы тока в 20А.

Устройство скорее всего будет в двух исполнениях:

 

I. Просто силовой амперметр от 0...20А до 600А

 

II. Силовой амперметр-автомат защиты с управлением реле Gruner 750H. Данное устройство позволит оперативно выставлять

ток срабатывания защиты ( размыкания Грюнера ) от 20 до 600А с шагом в 20А, с соответствующей индикацией силы тока в цепи

и момента возникновения перегрузки. После устранения причины перегрузки ( например КЗ ), автомат защиты можно снова включить

простым нажатием кнопки.

 

 

Актуальные цены на реле и установочные элементы:

 

http://gruner.su/index/0-2

 

Актуальные цены и информация об устройствах управления питанием на основе силового реле Gruner 750H:

 

http://gruner.su/index/0-5

 

ЖЖ посвященный реле Gruner 750H:

 

http://gruner-750h.livejournal.com/

 

 

 

 

Небольшая подборка отчетов об установках и использовании Gruner 750H в различных качествах:

 

 

Размыкатель плюса лебёдки на Nissan NAVARA - https://www.drive2.ru/l/1238801/

 

97c8b18s-480.jpg

 

 

Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Hunter - http://www.drive2.ru/l/3849339/

 

c0e9db4s-480.jpg

 

 

Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/3302512/

 

7f4df14s-480.jpg

 

 

Установка двух АКБ на ЛуАЗ 969 - https://www.drive2.ru/l/3819238/

 

e46f6b4s-480.jpg

 

 

Размыкатель плюса лебёдки на Suzuki Jimny - https://www.drive2.ru/l/3229342/

 

2a17614s-480.jpg

 

 

Размыкатель плюса лебёдки на Land Rover Discovery III - https://www.drive2.ru/l/3366379/

 

 

5aa6e94s-480.jpg

 

 

Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - http://www.drive2.ru/l/3853853/

 

235c3b4s-480.jpg

 

 

Размыкатель плюса лебёдки на Toyota 4Runner - https://www.drive2.ru/l/2849071/

 

 

891e9a4s-480.jpg

 

 

Выключатель мощного инвертора и выключатель массы на Mitsubishi Pajero Sport new - http://www.drive2.ru/l/4536666/

 

8ae3a2cs-480.jpg

 

 

Размыкатель плюса лебёдки на УАЗ Patriot - https://www.drive2.ru/l/4480010/

 

 

1df3ccs-480.jpg

 

 

Выключатель плюса лебёдки на Chevrolet Niva - https://www.drive2.ru/l/4970753/

 

 

db4411cs-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Упс, что-то тема подвяла :unsure:

Хотя везде живет и цветет :rolleyes:

Ничего не подвяла, я же вчера у вас заказал его)) Жду с нетерпением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ничего не подвяла, я же вчера у вас заказал его)) Жду с нетерпением.

 

Да,да! Всё под контролем ;)

Вечером будет у вас.

 

Почему-то раньше не мог заходить на форум, какое-то глюкалово видимо у меня было с софтом. Сейчас всё ОК.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устройство развязки аккумуляторов УРА-1000

 

УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным.

УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как

автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора,

необходимого для надежного старта двигателя. Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным

микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на

основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно ( в случае коммутации АКБ типа Ca/Ca ≥14,8В и ≤13,1В )

Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА / СТАРТ» . Характеристики

по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A,

максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ).

 

0_ff850_74ec96fd_XL.jpg

0_1017b7_dea0e954_XL.jpg

 

Преимущества УРА-1000 по сравнению с аналогичными устройствами производства ( T-Max, Энергомаш и т.д. ):

 

1. Особенность работы поляризованного реле Gruner 750H, у которого в состоянии ВКЛ и в состоянии ВЫКЛ ток потребления равен НУЛЮ.

В отличии от нормально выключенного силового реле в составе других устройств,

постоянно потребляющего в состоянии ВКЛ (доп. АКБ подключено) до 2А.

 

2. В УРА-1000 реализована индикация режима работы устройства и подключения дополнительного АКБ , плюс опциональная возможность

реализации принудительного отключения доп. АКБ, эти функции штатно недоступны в других устройствах развязки АКБ!

 

3. Только у УРА-1000 существует версия модуля управления, специально предназначенная для развязки "кальциевых" АКБ типа Ca/Ca

С повышенным напряжением заряда (по сравнению с обычными малосурьмянистыми Sb/Sb, либо "гибридными" Sb/Ca АКБ).

АКБ типа Ca/Ca устанавливаются на современные автомобили, которые снабжены регуляторами напряжения

генератора, настроенными на 14.8-15.4В

 

 

Устройство доступно в продаже по цене - 4619 руб.*

 

2620руб. (Блок в полной комплектации для установки реле ) + 1999 реле Gruner 750H

(цена на 18/11/2015 , актуальные цены доступны по ссылке: http://gruner.su/index/0-5 )

 

* - при заказе необходимо указать, под какой тип АКБ и уровень зарядного напряжения нужен блок управления!!!

rev.2.01 ( обычные АКБ Sb/Sb, либо гибридные Sb/Ca напряжения срабатывания вкл. 13.2В выкл. 12.8В )

rev.2.02 ( кальциевый АКБ Ca/Ca напряжения срабатывания вкл. 14.8В выкл. 13.1В )

 

 

Комплектность поставки:

 

1. Реле Gruner 750H - 1шт.

2. Разъём на управляющую колодку Gruner 750H* - 1шт.

3. Блок управления - 1шт.

4. Разъём для подключения блока управления - 1шт.

5. Крепление реле в автомобиль - 1комплект

6. Кнопка управления в панель приборов со светодиодной индикацией работы устройства** - 1шт.

 

*- В стандартной поставке идёт разъём (аналог ВАЗ), если нужно заменить ВАЗ'овский разъём на оригинальный +570 руб. к общей стоимости.

 

Комплектация с разъемом ВАЗ / Комплектация с разъёмом Hirschmann

 

0_ff84d_dfcc346e_L.jpg0_ff84f_71c54d2_L.jpg

 

** - Возможен выбор кнопки управления с различным цветом светодиода индикации ( синий/красный ):

 

0_1017b8_593dba42_L.jpg

 

 

С октября 2015 года на все выпускаемые нами устройства наносится лазерная маркировка:

 

0_ff851_e68bbda2_L.jpg

 

 

 

Схема подключения УРА-1000:

 

0_101769_46cb2ba_XXL.jpg

 

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УРА-1000, НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИТЬ БОРТОВУЮ ЦЕПЬ И ЦЕПЬ

ПИТАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПУТЁМ СНЯТИЯ (+) и (-) КЛЕММ С ОБОИХ АКБ!!!

 

Силовое реле Gruner 750H ставиться в разрыв плюсовой шины, соединяющей (+) клеммы двух АКБ, таким образом,

что бы провод зарядки с генератора и потребители бортовой сети приходил на первую основную АКБ-1 , а дополнительное

оборудование было подключено к АКБ-2. Соединение двух АКБ необходимо производить медным гибким кабелем в резиновой

изоляции ( КГ 1х50 ), сечением не менее 50мм2 . Установку и монтаж силового реле Gruner 750H производить

согласно рекомендациям на сайте WWW.GRUNER.SU

или по ссылке http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

 

1. Красный провод с УРА-1000 (питание +12В) – напрямую!!! на клемму (+) с основного АКБ-1

2. Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса) – напрямую!!! на клемму (-) с основного АКБ-1

3. Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. ) – на вывод (3) в управляющей колодке Gruner 750H (ВКЛ АКБ-2)

4. Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. ) – на вывод (2) в управляющей колодке Gruner 750H (ВЫКЛ АКБ-2)

5. Выводы (1) и (4) в управляющей колодке Gruner 750H объединить и подключить напрямую!!! на (-) клемму основного АКБ-1

 

Подключение кнопки управления к модулю УРА-1000.

 

На кнопке управления 5 (пять) выводов, в кнопку установлен 12В светодиод со встроенным резистором.

Обозначение выводов кнопки: “+“ – питание светодиода +12В “–“ - питание светодиода масса (-12В)

“NC“ “NO“ “C“ - выводы контактов кнопки.

 

1. Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 ) – на вывод кнопки “NO“

2. Выводы кнопки “+“ и “NO“, с подключённым белым проводом с УРА-1000 объединить!!!

3. На вывод кнопки “C“ подать +12В напрямую!!! с АКБ-1

4. Вывод кнопки “–“ (питание светодиода масса ) подключить на массу.

5. “NC“, не подключается никуда !!!

 

Разводка разъёма модуля управления УРА-1000

 

№1 - Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса)

№2 - Красный провод с УРА-1000 (питание +12В)

№3 - Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. )

№4 - Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. )

№5 - Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 )

 

Работа светодиода индикатора состояния УРА-1000.

 

Три коротких вспышки - при включении устройства.

Светодиод горит – подключена дополнительная АКБ-2.

Светодиод горит ЯРКО – включен режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ».

Светодиод моргает – через несколько секунд произойдёт отключение дополнительного АКБ-2.

Светодиод не горит – дополнительная АКБ-2 отключена от бортовой сети.

 

Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» принудительного подключения АКБ-2

 

Этот режим можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении

данного режима, ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!!

Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется

в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод ( в этом режиме свечение светодиода ярче,

чем в полностью автоматическом подключении). Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H

НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»

функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»

рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.

 

ВАЖНО!!!

 

Подключение дополнительного оборудования к АКБ-2, необходимо производить отдельными НЕЗАВИСИМЫМИ (+) ПЛЮСОВЫМИ ШИНАМИ.

Категорически следует избегать одновременного подключения дополнительного оборудования к плюсовой шине основного АКБ-1 и

дополнительного АКБ-2, так же следует исключить любую электрическую связь по плюсовой шине либо сигнальным проводам

между устройствами подключённым к разным АКБ. Минусовые выводы питания и сигнальные выводы на массу, устройств подключённых

к разным АКБ, МОГУТ ИМЕТЬ ОБЩИЙ КОНТАКТ!!!

 

ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПОДКЛЮЧЁННОЕ К РАЗНЫМ АКБ И ИМЕЮЩЕЕ ОБЩИЙ КОНТАКТ ПО ПЛЮСОВОЙ ШИНЕ

С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ.

 

Автомобильную лебёдку, как наиболее мощное дополнительное оборудование, рекомендуется подключить к основному АКБ-1,

через отдельный дополнительный аварийный размыкатель плюсовой шины на основе силового реле GRUNER 750H. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С наступающим Новым Годом, Уважаемые Форумчане !

 

В качестве небольшого Новогоднего подарка, предлагаем бесплатную доставку заказа по России!

 

0_140183_53c7827d_XXL.jpg

 

C 14 по 31 декабря 2016 года, при заказе и оплате заказа на любое количество реле Gruner 750H

Наша компания осуществляет бесплатную отправку Курьерской Компанией CDEK, либо Почтой России.

Почтой - доставка обычной посылкой до вашего отделения.

CDEK - доставка до удобного вам пункта выдачи в вашем городе: http://www.edostavka.ru/contacts/city-list.html

При заказе доставки по г. Москве, доставка осуществляется до ближайшего вам отделения CDEK: http://www.edostavka.ru/contacts/moskva.html

 

 

Актуальные цены на реле Gruner 750H и установочные элементы: http://gruner.su/index/0-2

 

0_140188_432b9d7c_XL.jpg

 

Актуальные цены на устройства на основе реле Gruner 750H: http://gruner.su/index/0-5

 

0_1017b7_dea0e954_XL.jpg

 

1. Крепление реле в машину

 

0_a4ae0_beec6749_L.jpg0_b2cd5_4bb0243c_L.jpg

 

Как надо устанавливать реле и примеры использования такого крепления http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

 

2. Разъём на управляющую колодку Hirschmann 805-122-541 original

 

0_e8519_10ddcd84_L.jpg0_ef0dd_785226a5_L.jpg

 

Разъём поставляется в разобранном виде под самостоятельную заделку проводов.

Инструкция по сборке разъема - http://gruner-750h.livejournal.com/2553.html

 

3. Разъём на управляющую колодку (аналог ВАЗ)

 

0_b3a3f_65893479_L.jpg0_b3a41_cea34c71_L.jpg

 

Разъём и его доработка для Gruner 750H ( http://gruner-750h.livejournal.com/1744.html )

 

4. Клавиши управления с ответными колодками (клавиша стеклоподъёмника ВАЗ, ГАЗ).

 

0_a4330_4819de71_L.jpg0_136a1d_48a988ba_L.jpg

 

Размеры: посадочный - 40х25; рамка - 41х27; габариты - 41х27х27; с учетом колодки - 41х27х40

 

5. Тумблер для управления реле

 

0_136a1f_3bc7f2e8_L.jpg0_136a1e_1a659b3a_L.jpg

 

Трёхпозиционный тумблер с двумя крайними, не фиксируемыми положениями.

Высоконадёжный тумблер для применения в тяжёлых условиях эксплуатации (спорт прототипы , раллийные внедорожники, спецтехника).

Посеребренные медные контакты большого диаметра, поставляется со штатным силиконовым колпачком, защищающим от загрязнения в процессе эксплуатации.

Размеры: посадочный диаметр - 12мм; габариты с учетом выводов - 58х30х14; габариты ( только корпус + выводы ) - 28х30х14; высота "флажка" ( от корпуса ) - 30мм

 

6. Малогабаритная клавиша управления реле Gruner 750H ( трех позиционная клавиша с крайними не фиксируемыми положениями)

 

0_e8517_f569e706_L.jpg0_e850d_19f92e96_L.jpg

 

Размеры: посадочный - 31х11; рамка - 34х14; габариты с учетом выводов - 34х31х14

 

7. Малогабаритные кнопки управления реле Gruner 750H ( не фиксируемые малогабаритные кнопки на два контакта )

 

0_125718_56806a78_L.jpg0_125859_8eb0053d_L.png

 

Размеры: установочное отверстие 12мм; габариты с учетом выводов – длинна 22мм внешний диаметр 18мм. Удобные в монтаже, небольшие кнопки различных цветов ( черный, красный, белый, синий, зеленый ).

Для управления реле Gruner 750H используется две кнопки различных цветов ( к примеру: красная – на выкл., черная – на вкл. )

 

 

8. RC- комплект блокировки длительности управляющего сигнала

 

0_e851a_f16207cb_L.jpg

 

Комплект (конденсатор 4700мкФ + резистор 100 Ом 2Вт) для установки блокировки длительности управляющего сигнала: http://gruner-750h.livejournal.com/2226.html

 

9. 12В светодиод в металлическом корпусе

 

0_c0d3a_c62ff1cc_L.jpg0_c0d3d_8902b81e_L.jpg

 

LED 12В со встроенным резистором, светимостью 3000кд.

Для индикации включения.

Доступные цвета – красный / зеленый

 

10. Силовые клеммы под кабель сечением 25-50мм2

 

0_e681a_2bc7f24_L.jpg0_e681f_ae7ac168_L.jpg

 

Силовые клеммы под кабель с сечением от 25 до 50мм2, обжим кабеля в клеммах двумя срывными болтами ( не требует специального оборудования ).

Быстрый и надёжный монтаж на силовые кабели лебёдки, массы, АКБ любого применяемого в автомобилях сечения.

 

 

11. Силовые клеммы на АКБ

 

Итальянские силовые клеммы MTA. Высококачественные усиленные литые клеммы c удобным универсальным зажимом под силовой кабель от 25 до 70мм2.

Фотографии клемм, установки клемм на машину, инструкция по заделке силового кабеля в универсальный зажим: https://fotki.yandex.ru/users/gruner/album/470716/

 

11.1 Усиленная литая клемма MTA на плюсовой вывод

 

0_125897_ba850b1d_L.jpg0_125899_d01136b2_L.jpg

 

 

11.2 Усиленная литая клемма MTA на минусовой вывод

 

0_125896_9ff798c6_L.jpg0_ecb7e_71069d86_L.jpg

 

11.3 Силовой монтажный короб MTA со встроенным предохранителем

на 500А на плюсовой вывод АКБ

 

0_12588a_6b27d056_L.jpg0_ecb88_2d83535_L.jpg

 

12. Монтажный сигнальный провод для подключения управления реле Gruner 750H

 

0_12594b_a6dc2822_XL.jpg

 

Кабель с 4 раздельными многопроволочными медными жилами сечением 0,35мм2.

Общий диаметр кабеля - 4мм. Кабель удобно использовать для прокладки сигнальной линии управления реле Gruner 750H в автомобиле.

Цвета жил - желтый, зеленый, белый, коричневый.

 

 

Авто-тестер 6-24В.

 

0_e499c_2b35a4ab_L.jpg0_e499d_4e61c9b7_L.jpg

 

Удобная автомобильная прозвонка со звуковой и светодиодной индикацией Для монтажа управляющей и силовой цепи реле Gruner 750H и оперативного устранения неполадок в проводке машины.

 

Дополнительная автомобильная розетка 12V

 

0_e499e_9c6f912c_L.jpg0_e499f_18aad551_L.jpg

 

Быстрая установка, качественные материалы корпуса, защитная крышка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминаю, до конца акции - Бесплатная доставка по России, осталось 3 дня!!!

 

Свежий отчет об установке реле Gruner 750H, на УАЗ 31512 под веселым именем "Желток"!

 

Целый день потратил на установку проводки для управления как Реле GRUNER, так и на управление моно-блоком соленоидов лебедки.... (Читать далее)

 

ea4389es-960.jpg

 

71ad89es-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустили в производство Универсальный кронштейн, для установки реле Gruner 750H - 199руб.

Доступен в черной порошковой покраске, либо оцинкованном варианте.

Используется совместно со стойками крепления, для удобной и надежной установки реле в автомобиль. Изготовлен из 3мм стального проката, путем лазерной резки.
Обеспечивает необходимую жесткость крепления силовых выводов Gruner 750H с большим запасом.

В разных машинах не всегда есть возможность для установки стоек крепления на кузов автомобиля, либо на штатные детали под капотом. Кронштейн позволяет быстро и эффективно разрешить эту проблему.
Стойки крепления реле прикручиваются на кронштейн, а сам кронштейн в сборе со стойками и реле можно закрепить под любой один или два подходящих болта М6-М8 под капотом автомобиля.

0_15c7ef_cf377602_L.jpg 0_15c7f0_7c322ba6_L.jpg

0_15c7f1_c9eb976e_L.jpg 0_15c7f2_56e2da8c_L.jpg

0_15c7ed_89d26_L.jpg 0_15c7f3_c3378253_L.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.07.2015 в 9:10 AM, KIAlex сказал:

Ничего не подвяла, я же вчера у вас заказал его)) Жду с нетерпением.

Алексей приветствую. Хочу поинтересоваться, как Грюнер работает, есть нарекания? Да и вообще стоит его ставить или купить от Газели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alexey сказал:

Алексей приветствую. Хочу поинтересоваться, как Грюнер работает, есть нарекания? Да и вообще стоит его ставить или купить от Газели.

Привет! Только положительные впечатления! У меня стоит в 2х авто

1. В 105 стоит на размыкании + на сильноточную цепь . У меня идет провод в заднюю часть авто , на нем висит инвертор 1.5 квт, компрессор, всякая мелкая лабудень. Уже года 2 рабоатет исправно, включаю выключаю постоянно. Сам грюнер стоит под капотом, недавно переделывал блок предохранителей, почистил клеммы, а в сотальном все отл

2. В 70ке их аж 2 , стоят на размыкание массы. Соответсвенно через них идет лебекдка и прочее. Тоже пока не подводили, токи там адовы. Долго мудрил с выключением 2х грюнеров, но вроде все работает. Отдельно писал это в теме про 70ку.

Короче рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

14 часов назад, KIAlex сказал:

Привет! Только положительные впечатления! У меня стоит в 2х авто

1. В 105 стоит на размыкании + на сильноточную цепь . У меня идет провод в заднюю часть авто , на нем висит инвертор 1.5 квт, компрессор, всякая мелкая лабудень. Уже года 2 рабоатет исправно, включаю выключаю постоянно. Сам грюнер стоит под капотом, недавно переделывал блок предохранителей, почистил клеммы, а в сотальном все отл

2. В 70ке их аж 2 , стоят на размыкание массы. Соответсвенно через них идет лебекдка и прочее. Тоже пока не подводили, токи там адовы. Долго мудрил с выключением 2х грюнеров, но вроде все работает. Отдельно писал это в теме про 70ку.

Короче рекомендую.

спасибо. закажу себе тогда, хочу на АКБ поставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть скидки для форумчан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0