Sign in to follow this  
Followers 0
mralex

33 vs 35.

49 posts in this topic

тема обсуждалась много раз, но хочу послушать ваше мнение :)

 

под что лучше лифтовать 80ку. под 33 злую МТ, или под 35 типа гудрича? задача - больше для дальних экспедиций, а не для подмосковных расколбасов.

цена уж больно здорово отличается. под 33 нужен всего 2", а под 35 целая история с географией...

меня колбасит. по три раза на дню меняю решение на противоположное :)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
тема обсуждалась много раз, но хочу послушать ваше мнение :)

 

под что лучше лифтовать 80ку. под 33 злую МТ, или под 35 типа гудрича? задача - больше для дальних экспедиций, а не для подмосковных расколбасов.

цена уж больно здорово отличается. под 33 нужен всего 2", а под 35 целая история с географией...

меня колбасит. по три раза на дню меняю решение на противоположное :)))))

 

33 для тяжеленной 80-ки это докатки. Я бы делал под 36-й симекс, для дальних экспедиций очень правильная резина. Не гудит как 35-й, не трется, если сдуть гребет хорошо. Не так страшен лифт под такой размер резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 для тяжеленной 80-ки это докатки. Я бы делал под 36-й симекс, для дальних экспедиций очень правильная резина. Не гудит как 35-й, не трется, если сдуть гребет хорошо. Не так страшен лифт под такой размер резины.

 

хм... смущает, что под 35й нужно 4" на перед и 5" назад, плюс шаманство с кастор-китом, проставками под стабилизаторы, тягой Панара и тд. ну и ГП видимо тоже менять придется, тк 1HZ не потянет...

достаточно сложный процесс имхо, да и ресурс узлов тоже страдает на тяжелых катках....

или не так все страшно? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
задача - больше для дальних экспедиций, а не для подмосковных расколбасов.

Под это - имхо, 35 гудрич МТ. ТЛК на 33... ну не едет. А вот 35 для такого относительно большого и тяжелого авто - в самый раз. Уже достаточно для туризма, и ещё вполне в рамках запасов прочности.

Злобность протектора - не спасение. Тем более, что при "дальнеасфальтовой" эксплуатации у "злого протектора" куча недостатков - шум, управляемость, ресурс, стоимость.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
тема обсуждалась много раз, но хочу послушать ваше мнение :)

 

под что лучше лифтовать 80ку. под 33 злую МТ, или под 35 типа гудрича? задача - больше для дальних экспедиций, а не для подмосковных расколбасов.

цена уж больно здорово отличается. под 33 нужен всего 2", а под 35 целая история с географией...

меня колбасит. по три раза на дню меняю решение на противоположное :)))))

Для 80ки только не менее 35. Никакая злость резины тебя не спасет, везде сидеть будешь (да даже на 35 гудриче сидеть будешь, но меньше - очень тяжелая машина).

Бери 35 гудрич, без вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 для тяжеленной 80-ки это докатки. Я бы делал под 36-й симекс, для дальних экспедиций очень правильная резина. Не гудит как 35-й, не трется, если сдуть гребет хорошо. Не так страшен лифт под такой размер резины.

 

+ 1 (и про Симекс, и про его размер)

 

Про 33" и речи быть не должно !

33" - это только во дворе зимой в сугробе парковаться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

35 симекс встает на 80 при 2", но +1 к мнению Варяга.

На дальняк если не 100% асфальт, лучше симекса пока резину не нашел.

В применимости к 80-ке компромисным вариантом назвал бы Симекс JT 34x11,5 реальный 35", но это минимум на что смотрел бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Всё одно, и на 35-х, и на 36-х, и даже на 38-х будешь сидеть... Дело совсем в другом, тут думать надо - не ездить куда не надо.

Из 80-ки говнолаз - никакой, значит она для другого, а раз так, то и сидеть не надо. Кстати, мудрич резина не злая, а универсальная и всесезонная.

А ГП под 35-е менять будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё одно, и на 35-х, и на 36-х, и даже на 38-х будешь сидеть... Дело совсем в другом, тут думать надо - не ездить куда не надо.

Из 80-ки говнолаз - никакой, значит она для другого, а раз так, то и сидеть не надо. Кстати, мудрич резина не злая, а универсальная и всесезонная.

А ГП под 35-е менять будешь?

 

да все понятно, Сань. ну не знаю... вот хочу попробовать на 35е сесть и все.

не криминально ведь, и по нагрузке на машину имхо не страшнее чем на пикап 33е вкатить.

а про мудрич - так как раз выбираю между злым 33м (хз каким) и добрым 35м мудричем.

в общем все в раздумьях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а про мудрич - так как раз выбираю между злым 33м (хз каким) и добрым 35м мудричем.

в общем все в раздумьях.

Имхо на чем то лом далеко будет весьма проблематично. Ты попробуй с кем нибудь проехаться на 36м симексе хотя бы 100 ткм, лучше а рулем :) ...имхо сомнения отпадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо на чем то лом далеко будет весьма проблематично. Ты попробуй с кем нибудь проехаться на 36м симексе хотя бы 100 ткм, лучше а рулем :) ...имхо сомнения отпадут.

 

в каком смысле отпадут?

 

Тут по осени поставил купер СТТ после симекса, этой весной он пойдет в продажу, т.к. он только тише, в остальном он не лучше симекса. Максимальный пробег по трассе на симексе за день составил 1200 км, ехал с семьёй, ни у кого ни каких жалоб, жена после поездки на купере спросила, а НАХ я его купил :blink:

 

На 100 км могу дать попробовать поюзанный (процентов на 40-50) 33*11,5, диски встанут на 80-ку (Симекс на ЕТ -15, купер ЕТ0), для сравнения могу почти новый купер СТТ в размере 285*75*16, в марте уже не дам, так что если есть желание есть время чуть больше месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в каком смысле отпадут?

 

Тут по осени поставил купер СТТ после симекса, этой весной он пойдет в продажу, т.к. он только тише, в остальном он не лучше симекса. Максимальный пробег по трассе на симексе за день составил 1200 км, ехал с семьёй, ни у кого ни каких жалоб, жена после поездки на купере спросила, а НАХ я его купил :blink:

Тихий симекс - это 36й, с 2мя "дорожками".Но 36й на экспедиционной авто (в примерно предполагаемом использовании, с пробегами в полРосии) не нужен. 32 и 34 они имхо очень шумные, во всяком случае все то на чем я ездил мне очень не понравилось по сравнению с БФГ на асфальте. В говне конечно на порядки лучше. (хотя мне категорически не понравился симекс 32 на Джимнке во взбухшем весенеем поле - режет и не едет. Боггер ехал).

Но спорить аргументированно я не буду :) Ибо у меня в принципе в далеком будующем тоже есть необходимость в экстремальносредней грязевой резине для 70ки, но я предполагаю чуть более жесткие экспедиции. Пока нету однозначного решения что брать. Но размер где то 35 предполагаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тихий симекс - это 36й, с 2мя "дорожками".Но 36й на экспедиционной авто (в примерно предполагаемом использовании, с пробегами в полРосии) не нужен. 32 и 34 они имхо очень шумные, во всяком случае все то на чем я ездил мне очень не понравилось по сравнению с БФГ на асфальте. В говне конечно на порядки лучше. (хотя мне категорически не понравился симекс 32 на Джимнке во взбухшем весенеем поле - режет и не едет. Боггер ехал).

Но спорить аргументированно я не буду :) Ибо у меня в принципе в далеком будующем тоже есть необходимость в экстремальносредней грязевой резине для 70ки, но я предполагаю чуть более жесткие экспедиции. Пока нету однозначного решения что брать. Но размер где то 35 предполагаю.

Во во... и я тоже мучаюсь в размышлениях об этой проблемме на 72... :blink: Пока нет точного понимания что выбрать... Но с размером определился точно- 35! Смотрю TSL Q78-15LT (35x11) или 35/11.50R15 EXTREME TREKKER 2. Ну иногда в периоды затуманивания приходят думки, а не взять ли Mickey Thompson Baja Claw Radial 35X12.50R15L.. Больше ничего как бы на ум не приходит... Симекс жестче и дольше трется, ну и немного дешевле чем ТСЛ... Последняя лучше на болотах... Куда меня занесет- пока не знаю... Назначение- покатушки и жесткие экспедиции куда на пикапе даже подумать страшно будет поехать. Но точно хочется что бы и по асфальту ходила не как богер.

Есть 35*12,5 симекс с тремя дорожками... но его реальная ширина намного больше заявленной... А 36 уже много больше чем надо... ГП пока не планирую менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТСЛ в любой ипостаси вас спасёт.

 

По поводу симекса в грязи. Симекс очень узкоспециализированная резина. Может ехать там, где есть возможность до чего либо докопаться. Очень нравится в лесу при переезде брёвен, сучьев и тп, скользкие брёвна можно переезжать под 45 градусов не боясь сноса. Если докопаться/зацепиться не может, то хоть жопой тресни - тонет, очень быстро.

ТСЛ - всегда есть манёвр, наверное можно придумать ситуацию когда он хуже, НО это самая универсальная резина под все случаи жизни.

Это всего лишь моё скромное мнение, не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В догонку.

По ощущениям.

ТСЛ - траекторию и сцепление прогнозирую легко, особо не задумываясь.

Симекс - раз на раз не приходится. Порой, такие ошибки дорого стоят.

 

Боггер - мне не нравится через брёвна, сносит, по уклонам/склонам прогнозируется лучше, чего бы там не говорили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько он быстро точится? Я имею ввиду ТСЛ... к примеру по отношению к тому же симексу... Да и сам какую брать будешь? Или топить в реке-болоте в экспедиции в один конец лучше на 33 купере? Так сказать- экономически более эффективно... Без лишних затрат....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, пришли Спортсмены и всё опошлили :)

ТСЛ хорошая резина, но не экспедиционная, в моём понимании, не знаю я людей ездящих на ней 120 на протяжении хотя бы 6 часов, симекс прощает такую эксплуатацию т.к. индекс скорости 160 км/ч, на ТСЛ его нет, ставить опыт на себе как-то не хочется.

Касаемо тишины, не готов я спорить на счет уровня шума, т.к на 36 ездил мало, субъективно мой не шумнее, ЛТБ по уровню шума и рулежке в размере 34х10,5 не понравился.

если сравнивать Джангл и Экстрим то разница между ними как между ТСЛ и ЛТБ. Мож Вульф и поправит, у него был опыт Джанглов и ТСЛ, правда разных размеров.

 

А вобще я уже не раз предлагал выбраться с разными колесами и покатать денек на одной машине со сменой колёс, но как- то ни кто не поддерживает, не смотря на то, что сверловка почти у всех взаимозаменяема

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вобще я уже не раз предлагал выбраться с разными колесами и покатать денек на одной машине со сменой колёс, но как- то ни кто не поддерживает, не смотря на то, что сверловка почти у всех взаимозаменяема

Я бы попросил у тебя симекс потестить на Тойоте, но счас ацкий завал с подготовкой авто, чутка устал. Счас немного отойду и напрошусь на тест :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сколько он быстро точится? Я имею ввиду ТСЛ... к примеру по отношению к тому же симексу... Да и сам какую брать будешь? Или топить в реке-болоте в экспедиции в один конец лучше на 33 купере? Так сказать- экономически более эффективно... Без лишних затрат....

ТСЛ естественно точится. Симекс тоже трётся.

Истирание резины в первую очередь зависит от скорости, веса авто, стиля вождения.

В грязь на тойоте едить не буду, в смысле - на соревнования, а остальное это не грязь, так как объехать можно.

Сам буду не брать, у мну уже есть. Размышления насчёт дисков.

Лучшая экспедиционная резина - мудрич, 6 смонтированных колёс и пара камер в запас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТСЛ естественно точится. Симекс тоже трётся.

Истирание резины в первую очередь зависит от скорости, веса авто, стиля вождения.

В грязь на тойоте едить не буду, в смысле - на соревнования, а остальное это не грязь, так как объехать можно.

Сам буду не брать, у мну уже есть. Размышления насчёт дисков.

Лучшая экспедиционная резина - мудрич, 6 смонтированных колёс и пара камер в запас.

 

Саш, я же написал свои условия эксплуатации, в этих условиях мне просто страшновато ехать на ТСЛ без индекса скорости.

Касаемо "лучшая экспедиционная" - каждому своё, я катался на гудриче/купере довольно долго, и до и после симекса, моё мнение на счет симекса только утвердилось. Может если бы был свой опыт ТСЛ хотябы тыс 10, мнение качнулось бы в другую сторону...

 

Лёш, предложение в силе, если найдём желающих с другой резиной, то я бы и сам попробовал с большим удовольствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начался сезон- а я до сих пор без резины... :unsure: Поставки ТСЛ обещают не раньше мая- июня... Брать симекс- экстрим как то не особо вдохнавляет- на легкой ТЛК 72 он плющится не будет... заболоченные участки надо обьезжать стороной... А может взять микки - томпосон направленную? У кого есть опыт, мнения, отзывы по этой резине? Пишут в рекламе вроде как шоколадно:

 

"Шина Mickey Thompson Baja Claw Radial 35X12.50R15LT - это радиальная шина для езды по экстремальному тяжелому бездорожью, но при этом, благодаря радиальной конструкции, обеспечивает достаточно хорошую управляемость и невысокий уровень шума при езде по трассе.

Данная шина лучше всего подходит для тех, кто в основном ездит по серьезному бездорожью и участвует в offroad соревнованиях (примерно: 80% от всех поездок), но также вынужден проезжать большие расстояния по дорогам с асфальтовым покрытием(примерно: 20%).

Особенности шины Mickey Thompson Baja Claw Radial:

Продвинутая радиальная конструкция шины, обеспечивающая плавную езду и хорошую износостойкость.

Рисунок протектора позволяет шине самоочищаться от грязи.

Специальные канавки, расположенные по периметру шины, предотвращают эффект аквапланинга.

"Агрессивные" боковые грунтозацепы обеспечивают шине хорошую проходимость и повышают ее прочность.

Направленный под углом 23 градуса рисунок протектора и увеличенное пятно контакта обеспечивают отличное сцепление шины с грунтом."

>

3-х слойное строение боковин и 6-ти слойное строением протектора увеличивает прочность шины и снижает вероятность ее прокола."

 

Из плюсов- вес небольшой, вроде как приятно по асфальту, мягкая- плющится хорошо, вменяемая по отношению к интерко цена и доступность(тыщь на 20-30дешевле будет за комплект), направленный рисунок...

Минус тот же- направленный рисунок... ну и то что всегда хочется чего то большего и более идеального.... Хотя пробеги по асфальту будут тоже не маленькие... Экплуатация планируется все же более к экстремальным экспедициям...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0