mralex Report post Posted December 26, 2010 тема обсуждалась много раз, но хочу послушать ваше мнение под что лучше лифтовать 80ку. под 33 злую МТ, или под 35 типа гудрича? задача - больше для дальних экспедиций, а не для подмосковных расколбасов. цена уж больно здорово отличается. под 33 нужен всего 2", а под 35 целая история с географией... меня колбасит. по три раза на дню меняю решение на противоположное )))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Варяг Report post Posted December 26, 2010 тема обсуждалась много раз, но хочу послушать ваше мнение под что лучше лифтовать 80ку. под 33 злую МТ, или под 35 типа гудрича? задача - больше для дальних экспедиций, а не для подмосковных расколбасов. цена уж больно здорово отличается. под 33 нужен всего 2", а под 35 целая история с географией... меня колбасит. по три раза на дню меняю решение на противоположное )))) 33 для тяжеленной 80-ки это докатки. Я бы делал под 36-й симекс, для дальних экспедиций очень правильная резина. Не гудит как 35-й, не трется, если сдуть гребет хорошо. Не так страшен лифт под такой размер резины. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mralex Report post Posted December 26, 2010 33 для тяжеленной 80-ки это докатки. Я бы делал под 36-й симекс, для дальних экспедиций очень правильная резина. Не гудит как 35-й, не трется, если сдуть гребет хорошо. Не так страшен лифт под такой размер резины. хм... смущает, что под 35й нужно 4" на перед и 5" назад, плюс шаманство с кастор-китом, проставками под стабилизаторы, тягой Панара и тд. ну и ГП видимо тоже менять придется, тк 1HZ не потянет... достаточно сложный процесс имхо, да и ресурс узлов тоже страдает на тяжелых катках.... или не так все страшно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted December 26, 2010 задача - больше для дальних экспедиций, а не для подмосковных расколбасов. Под это - имхо, 35 гудрич МТ. ТЛК на 33... ну не едет. А вот 35 для такого относительно большого и тяжелого авто - в самый раз. Уже достаточно для туризма, и ещё вполне в рамках запасов прочности. Злобность протектора - не спасение. Тем более, что при "дальнеасфальтовой" эксплуатации у "злого протектора" куча недостатков - шум, управляемость, ресурс, стоимость. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 26, 2010 тема обсуждалась много раз, но хочу послушать ваше мнение под что лучше лифтовать 80ку. под 33 злую МТ, или под 35 типа гудрича? задача - больше для дальних экспедиций, а не для подмосковных расколбасов. цена уж больно здорово отличается. под 33 нужен всего 2", а под 35 целая история с географией... меня колбасит. по три раза на дню меняю решение на противоположное )))) Для 80ки только не менее 35. Никакая злость резины тебя не спасет, везде сидеть будешь (да даже на 35 гудриче сидеть будешь, но меньше - очень тяжелая машина). Бери 35 гудрич, без вариантов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 26, 2010 Читал? http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=86158&st=0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted December 27, 2010 33 для тяжеленной 80-ки это докатки. Я бы делал под 36-й симекс, для дальних экспедиций очень правильная резина. Не гудит как 35-й, не трется, если сдуть гребет хорошо. Не так страшен лифт под такой размер резины. + 1 (и про Симекс, и про его размер) Про 33" и речи быть не должно ! 33" - это только во дворе зимой в сугробе парковаться Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted December 27, 2010 38 не? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mralex Report post Posted December 27, 2010 Читал? http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=86158&st=0 угу. читал. еще хорошо тема описана у ТАМовцов http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&am...a9b84c4c314579e Quote Share this post Link to post Share on other sites
mralex Report post Posted December 27, 2010 38 не? да перебор имхо... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted January 10, 2011 35 симекс встает на 80 при 2", но +1 к мнению Варяга. На дальняк если не 100% асфальт, лучше симекса пока резину не нашел. В применимости к 80-ке компромисным вариантом назвал бы Симекс JT 34x11,5 реальный 35", но это минимум на что смотрел бы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted January 13, 2011 Всё одно, и на 35-х, и на 36-х, и даже на 38-х будешь сидеть... Дело совсем в другом, тут думать надо - не ездить куда не надо. Из 80-ки говнолаз - никакой, значит она для другого, а раз так, то и сидеть не надо. Кстати, мудрич резина не злая, а универсальная и всесезонная. А ГП под 35-е менять будешь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
mralex Report post Posted January 14, 2011 Всё одно, и на 35-х, и на 36-х, и даже на 38-х будешь сидеть... Дело совсем в другом, тут думать надо - не ездить куда не надо. Из 80-ки говнолаз - никакой, значит она для другого, а раз так, то и сидеть не надо. Кстати, мудрич резина не злая, а универсальная и всесезонная. А ГП под 35-е менять будешь? да все понятно, Сань. ну не знаю... вот хочу попробовать на 35е сесть и все. не криминально ведь, и по нагрузке на машину имхо не страшнее чем на пикап 33е вкатить. а про мудрич - так как раз выбираю между злым 33м (хз каким) и добрым 35м мудричем. в общем все в раздумьях. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 14, 2011 а про мудрич - так как раз выбираю между злым 33м (хз каким) и добрым 35м мудричем. в общем все в раздумьях. Имхо на чем то лом далеко будет весьма проблематично. Ты попробуй с кем нибудь проехаться на 36м симексе хотя бы 100 ткм, лучше а рулем ...имхо сомнения отпадут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted January 18, 2011 Имхо на чем то лом далеко будет весьма проблематично. Ты попробуй с кем нибудь проехаться на 36м симексе хотя бы 100 ткм, лучше а рулем ...имхо сомнения отпадут. в каком смысле отпадут? Тут по осени поставил купер СТТ после симекса, этой весной он пойдет в продажу, т.к. он только тише, в остальном он не лучше симекса. Максимальный пробег по трассе на симексе за день составил 1200 км, ехал с семьёй, ни у кого ни каких жалоб, жена после поездки на купере спросила, а НАХ я его купил На 100 км могу дать попробовать поюзанный (процентов на 40-50) 33*11,5, диски встанут на 80-ку (Симекс на ЕТ -15, купер ЕТ0), для сравнения могу почти новый купер СТТ в размере 285*75*16, в марте уже не дам, так что если есть желание есть время чуть больше месяца. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 18, 2011 в каком смысле отпадут? Тут по осени поставил купер СТТ после симекса, этой весной он пойдет в продажу, т.к. он только тише, в остальном он не лучше симекса. Максимальный пробег по трассе на симексе за день составил 1200 км, ехал с семьёй, ни у кого ни каких жалоб, жена после поездки на купере спросила, а НАХ я его купил Тихий симекс - это 36й, с 2мя "дорожками".Но 36й на экспедиционной авто (в примерно предполагаемом использовании, с пробегами в полРосии) не нужен. 32 и 34 они имхо очень шумные, во всяком случае все то на чем я ездил мне очень не понравилось по сравнению с БФГ на асфальте. В говне конечно на порядки лучше. (хотя мне категорически не понравился симекс 32 на Джимнке во взбухшем весенеем поле - режет и не едет. Боггер ехал). Но спорить аргументированно я не буду Ибо у меня в принципе в далеком будующем тоже есть необходимость в экстремальносредней грязевой резине для 70ки, но я предполагаю чуть более жесткие экспедиции. Пока нету однозначного решения что брать. Но размер где то 35 предполагаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted January 18, 2011 Тихий симекс - это 36й, с 2мя "дорожками".Но 36й на экспедиционной авто (в примерно предполагаемом использовании, с пробегами в полРосии) не нужен. 32 и 34 они имхо очень шумные, во всяком случае все то на чем я ездил мне очень не понравилось по сравнению с БФГ на асфальте. В говне конечно на порядки лучше. (хотя мне категорически не понравился симекс 32 на Джимнке во взбухшем весенеем поле - режет и не едет. Боггер ехал). Но спорить аргументированно я не буду Ибо у меня в принципе в далеком будующем тоже есть необходимость в экстремальносредней грязевой резине для 70ки, но я предполагаю чуть более жесткие экспедиции. Пока нету однозначного решения что брать. Но размер где то 35 предполагаю. Во во... и я тоже мучаюсь в размышлениях об этой проблемме на 72... Пока нет точного понимания что выбрать... Но с размером определился точно- 35! Смотрю TSL Q78-15LT (35x11) или 35/11.50R15 EXTREME TREKKER 2. Ну иногда в периоды затуманивания приходят думки, а не взять ли Mickey Thompson Baja Claw Radial 35X12.50R15L.. Больше ничего как бы на ум не приходит... Симекс жестче и дольше трется, ну и немного дешевле чем ТСЛ... Последняя лучше на болотах... Куда меня занесет- пока не знаю... Назначение- покатушки и жесткие экспедиции куда на пикапе даже подумать страшно будет поехать. Но точно хочется что бы и по асфальту ходила не как богер. Есть 35*12,5 симекс с тремя дорожками... но его реальная ширина намного больше заявленной... А 36 уже много больше чем надо... ГП пока не планирую менять... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted January 18, 2011 ТСЛ в любой ипостаси вас спасёт. По поводу симекса в грязи. Симекс очень узкоспециализированная резина. Может ехать там, где есть возможность до чего либо докопаться. Очень нравится в лесу при переезде брёвен, сучьев и тп, скользкие брёвна можно переезжать под 45 градусов не боясь сноса. Если докопаться/зацепиться не может, то хоть жопой тресни - тонет, очень быстро. ТСЛ - всегда есть манёвр, наверное можно придумать ситуацию когда он хуже, НО это самая универсальная резина под все случаи жизни. Это всего лишь моё скромное мнение, не более. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted January 18, 2011 В догонку. По ощущениям. ТСЛ - траекторию и сцепление прогнозирую легко, особо не задумываясь. Симекс - раз на раз не приходится. Порой, такие ошибки дорого стоят. Боггер - мне не нравится через брёвна, сносит, по уклонам/склонам прогнозируется лучше, чего бы там не говорили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted January 18, 2011 На сколько он быстро точится? Я имею ввиду ТСЛ... к примеру по отношению к тому же симексу... Да и сам какую брать будешь? Или топить в реке-болоте в экспедиции в один конец лучше на 33 купере? Так сказать- экономически более эффективно... Без лишних затрат.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted January 19, 2011 Ну вот, пришли Спортсмены и всё опошлили ТСЛ хорошая резина, но не экспедиционная, в моём понимании, не знаю я людей ездящих на ней 120 на протяжении хотя бы 6 часов, симекс прощает такую эксплуатацию т.к. индекс скорости 160 км/ч, на ТСЛ его нет, ставить опыт на себе как-то не хочется. Касаемо тишины, не готов я спорить на счет уровня шума, т.к на 36 ездил мало, субъективно мой не шумнее, ЛТБ по уровню шума и рулежке в размере 34х10,5 не понравился. если сравнивать Джангл и Экстрим то разница между ними как между ТСЛ и ЛТБ. Мож Вульф и поправит, у него был опыт Джанглов и ТСЛ, правда разных размеров. А вобще я уже не раз предлагал выбраться с разными колесами и покатать денек на одной машине со сменой колёс, но как- то ни кто не поддерживает, не смотря на то, что сверловка почти у всех взаимозаменяема Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 19, 2011 А вобще я уже не раз предлагал выбраться с разными колесами и покатать денек на одной машине со сменой колёс, но как- то ни кто не поддерживает, не смотря на то, что сверловка почти у всех взаимозаменяема Я бы попросил у тебя симекс потестить на Тойоте, но счас ацкий завал с подготовкой авто, чутка устал. Счас немного отойду и напрошусь на тест . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted January 20, 2011 На сколько он быстро точится? Я имею ввиду ТСЛ... к примеру по отношению к тому же симексу... Да и сам какую брать будешь? Или топить в реке-болоте в экспедиции в один конец лучше на 33 купере? Так сказать- экономически более эффективно... Без лишних затрат.... ТСЛ естественно точится. Симекс тоже трётся. Истирание резины в первую очередь зависит от скорости, веса авто, стиля вождения. В грязь на тойоте едить не буду, в смысле - на соревнования, а остальное это не грязь, так как объехать можно. Сам буду не брать, у мну уже есть. Размышления насчёт дисков. Лучшая экспедиционная резина - мудрич, 6 смонтированных колёс и пара камер в запас. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted January 21, 2011 ТСЛ естественно точится. Симекс тоже трётся. Истирание резины в первую очередь зависит от скорости, веса авто, стиля вождения. В грязь на тойоте едить не буду, в смысле - на соревнования, а остальное это не грязь, так как объехать можно. Сам буду не брать, у мну уже есть. Размышления насчёт дисков. Лучшая экспедиционная резина - мудрич, 6 смонтированных колёс и пара камер в запас. Саш, я же написал свои условия эксплуатации, в этих условиях мне просто страшновато ехать на ТСЛ без индекса скорости. Касаемо "лучшая экспедиционная" - каждому своё, я катался на гудриче/купере довольно долго, и до и после симекса, моё мнение на счет симекса только утвердилось. Может если бы был свой опыт ТСЛ хотябы тыс 10, мнение качнулось бы в другую сторону... Лёш, предложение в силе, если найдём желающих с другой резиной, то я бы и сам попробовал с большим удовольствием. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted April 20, 2011 Начался сезон- а я до сих пор без резины... Поставки ТСЛ обещают не раньше мая- июня... Брать симекс- экстрим как то не особо вдохнавляет- на легкой ТЛК 72 он плющится не будет... заболоченные участки надо обьезжать стороной... А может взять микки - томпосон направленную? У кого есть опыт, мнения, отзывы по этой резине? Пишут в рекламе вроде как шоколадно: "Шина Mickey Thompson Baja Claw Radial 35X12.50R15LT - это радиальная шина для езды по экстремальному тяжелому бездорожью, но при этом, благодаря радиальной конструкции, обеспечивает достаточно хорошую управляемость и невысокий уровень шума при езде по трассе. Данная шина лучше всего подходит для тех, кто в основном ездит по серьезному бездорожью и участвует в offroad соревнованиях (примерно: 80% от всех поездок), но также вынужден проезжать большие расстояния по дорогам с асфальтовым покрытием(примерно: 20%). Особенности шины Mickey Thompson Baja Claw Radial: Продвинутая радиальная конструкция шины, обеспечивающая плавную езду и хорошую износостойкость. Рисунок протектора позволяет шине самоочищаться от грязи. Специальные канавки, расположенные по периметру шины, предотвращают эффект аквапланинга. "Агрессивные" боковые грунтозацепы обеспечивают шине хорошую проходимость и повышают ее прочность. Направленный под углом 23 градуса рисунок протектора и увеличенное пятно контакта обеспечивают отличное сцепление шины с грунтом." > 3-х слойное строение боковин и 6-ти слойное строением протектора увеличивает прочность шины и снижает вероятность ее прокола." Из плюсов- вес небольшой, вроде как приятно по асфальту, мягкая- плющится хорошо, вменяемая по отношению к интерко цена и доступность(тыщь на 20-30дешевле будет за комплект), направленный рисунок... Минус тот же- направленный рисунок... ну и то что всегда хочется чего то большего и более идеального.... Хотя пробеги по асфальту будут тоже не маленькие... Экплуатация планируется все же более к экстремальным экспедициям... Quote Share this post Link to post Share on other sites