KIAlex Report post Posted January 19, 2011 Коллеги Нужны ремни безопастности, любые неинерционные. Подойдут типа от старых вазов, либо б.у спарко и тп и тд. Интересует бюджетный вариант. Также неспешно интересуют б.у спортивыне кресла с боковой поддержкой (но не ковши). Если кто гденть встретите объявы о продаже, не сочтите за труд - поделитесь линком. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted January 19, 2011 на subaru gc/gf сидушки нормальные по ремням напишу сегодня завтра были с просроченной омологацией 5 точечные Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 19, 2011 на subaru gc/gf сидушки нормальные по ремням напишу сегодня завтра были с просроченной омологацией 5 точечные Ок, жду инфы про ремни, если можно с фото и ценой. А 5-ая точка в каком месте? ЗЫ: меня сюда послали http://www.rallysale.ru ...чего там токо нету Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 19, 2011 Про сидушки - если пока абстрагироваться от "родных" (типа субуру и тп) сидух, какие спортивыне сидухи (не ковши) стоит рассматривать? Фирмы и конретные модели интерсны. Помнится Яков спарку свою ругал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 20, 2011 Про сидушки - если пока абстрагироваться от "родных" (типа субуру и тп) сидух, какие спортивыне сидухи (не ковши) стоит рассматривать? Фирмы и конретные модели интерсны. Помнится Яков спарку свою ругал. У меня не спарко, а унп. Да, ругаю. Мне не понравилось. В связи с заменой сидений в уазе, освободилось одно сидение унп. Уступлю за мало денег. Оно псевдоспортивное. Не ковш, но к нему стремиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted January 20, 2011 Лёш, не суетись. 1. надо поставить дугу. 2. надо поставить сидухи 3. надо повесить ремни 4-х точечные Сидушки от гражданских авто - высушить очень трудно, заплесневеют, будут вонять. В этом смысле унп из кожзама вполне хорош, не жалко, не мокнет, но ковш. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 20, 2011 У меня не спарко, а унп. Да, ругаю. Мне не понравилось. В связи с заменой сидений в уазе, освободилось одно сидение унп. Уступлю за мало денег. Оно псевдоспортивное. Не ковш, но к нему стремиться. Очень ХОЧУ! Озвучь плиз цену в личку. Это очень хорошо что оно не ковш...их ковша хрен вылезешь. а втрофи часто надо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted January 20, 2011 Тихо так: А у меня на работе есть целый ящик авиационных ремней 4-х и 5 точечных. Ремни ох...льные. Для дорожных машин такого качества не делают. Постараюсь узнать, нужны ли они нам или можно присвоить. АНтон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 20, 2011 Постараюсь узнать, нужны ли они нам или можно присвоить. Узнай пжа. Мне вот очень нужны и думаю Сане (во всяком случае на штурманское мсесто в Саниной авте) Чем меньше точек крепления тем лучше (для трофи). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted January 21, 2011 Узнай пжа. Мне вот очень нужны и думаю Сане (во всяком случае на штурманское мсесто в Саниной авте) Чем меньше точек крепления тем лучше (для трофи). Как показала практика жизни, штурманское место в засадных местах обычно пустует, Алексей руководит (руками махает) снаружи... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 21, 2011 Как показала практика жизни, штурманское место в засадных местах обычно пустует, Алексей руководит (руками махает) снаружи... Никогда не угадаешь где найдешь где потеряешь Даже на асфальте стремно бывает. Я бы сказал что именно на асфальте и самое стремное ..ты как полетишь как ракета ... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 28, 2011 Искал ремни, вот предлагают за 3круб за оба. Думаю надо брать, Сань, че скажешь? 2 all - мб у кого есть такие же , но с перламутровыми пуговицами дешевле? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted October 28, 2011 ты бы раллистов поспрошал, у них когда омологация кончается иногда интересные вещи всплывают... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 28, 2011 ты бы раллистов поспрошал, у них когда омологация кончается иногда интересные вещи всплывают... Спрашивал.."да да бывают, но счас нет". AlexP я терзал, но чета без ответа И на раллисейл и писал...глухо. потом они любят ремни с многими точками крепления и замками хитрым (в круг втавляется замки по одному) - это дл ятрофей абсолютно неудобно. Эти вот можно просто так накинуть и уже хорошо. Ну а если рельеф пошел, то и замок застегнуть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 11, 2011 Сеня забрал свои ремешки. Какой же трешак эта "ПОЧТА России". Вроде бы почтовое отделение в соседнем доме, но посылки по Москве не возят и сосредотачивают их на одной из районных почт. Недалеко конечно...но все равно. А там...такие ббки работают...очеееееень дооооолго все выдают. Но таки забрал. Воть..будем инсталлировать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted November 12, 2011 Красиво, а их два? под нагрузкой можно расстегнуть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 12, 2011 Красиво, а их два? под нагрузкой можно расстегнуть? Да, их два таких. Замок очень легко отщелкивается, но под нагрузкой не проверял. Придется еще вваривать чтото в пол кузова для задних креплений ремней. Как ваще обычно их крепят? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 7, 2012 Коллеги, введен в тупик формулировкой в ТТ. 2.2. Плечевые лямки должны быть направлены вниз и назад, и должны быть установлены таким об-разом, что бы создавался угол не более 45° к горизонту от верхнего края спинки. Рекомендуется, чтобы этот угол не превышал 10°. Это означает что задние лямки должны быть почти горизонтальны??? Смотрит КИТТ на раллийные и тп ...там тоже самое получается - почти горизонтальны Плечевые лямки должны быть направлены назад и вниз. Они должны быть установлены так, чтобы угол к горизонтали от верхней кромки спинки сиденья был не более 450 , при этом рекомендуется, чтобы этот угол не превышал 100. Но ведь такое практически нереально реализовать? И я ни разу не видел такого - у всех в пол идут под сиденье сзади. Эээ....как быть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 7, 2012 Вот ТР2 чемпионская, надо думать что она проходила тех комиссию. Лямки за креслами идт вниз. Ничего не понимаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 8, 2012 Вот ТР2 чемпионская, надо думать что она проходила тех комиссию. Лямки за креслами идт вниз. Ничего не понимаю А ты уверен, что техкомиссия проходится не так же как ныне действующий порядок прохождения ГТО? Эээ....как быть? 1. Пообщаться вживую с теми, кто проходит техкомиссии. Пусть поведают тайну, если захотят 2. Если требование это жесткое и обойти его никак, то к чему должен быть прикреплен конец ремня, который за сидениями вниз идет? Как я понимаю, на этой машине (на картинке) он просто прикручен к полу? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted January 8, 2012 Лех, в КиТТе, что написано про безопасность, написано на основе чьего-либо личного опыта. А он не только был положительным. Я бы не кроил, а сделал, как требует КиТТ Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 8, 2012 Лех, в КиТТе, что написано про безопасность, написано на основе чьего-либо личного опыта. А он не только был положительным. Я бы не кроил, а сделал, как требует КиТТ Ты хоть где нибудь видел реально реализованное то, что описано в КиТТЕ? Я нигде, ни в однйо машине. Это в принципе малореально осуществить. Вопрос собно был в том, мб я неправильно понимаю что написано в техтребования, мб просто иначе чтото трактуется. Но блин...там же даже картинка есть..бред. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 8, 2012 Это в принципе малореально осуществить. А почему нереально то? Сделать точку крепления на задних дугах каркаса - и как раз будут примерно те углы, как написано? Если чо - ни к чему не призываю, и ничего не утверждаю, просто вопрос, почему нереально (ну или идея, как реально, если всё же придётся делать "правильно"). Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 8, 2012 А почему нереально то? Сделать точку крепления на задних дугах каркаса - и как раз будут примерно те углы, как написано? На каркас крепить категорически нельзя по ТТ. Там везде про это написано чуть ли не по несколько раз. Хз почему. Внимание: Ни при каких обстоятельствах ремни не могут крепиться к элементам каркаса, а также, к сиденьям или их опорам. Если чо - ни к чему не призываю, и ничего не утверждаю, просто вопрос, почему нереально (ну или идея, как реально, если всё же придётся делать "правильно"). Ну раз с каркасом вопрос решили, то готов выслушать еще идеи . Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted January 8, 2012 На каркас крепить категорически нельзя по ТТ. Там везде про это написано чуть ли не по енсколько раз. Охренеть... Ну раз с каркасом вопрос решили, то готов выслушать еще идеи . Не, увы, тогда ничего в голову не приходит. Quote Share this post Link to post Share on other sites