Sign in to follow this  
Followers 0
KIAlex

Масло AVIA

13 posts in this topic

Парни

 

Чета запутался, масло AVIA SYNT 5W40 нормально будет для дизельного турбированого маздая? В назавнии слово DISEL чета нету, в спецификации https://docs.google.com/leaf?id=0B2dmt0bdC4...list&num=50 написано и дизел и бенз (чета стремно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни

 

Чета запутался, масло AVIA SYNT 5W40 нормально будет для дизельного турбированого маздая?

 

Зачем тебе эта стремнятина ?

Я лью во все машины 76OIL TRITON DIESEL FULL SYNTETIC 5W-40 , оно с самыми последними допусками CI-4plus

Отличное масло, не палево из отработки. Лью клиентам в самые навороченные моторы, в эту зиму при минус27 люди заводились в пол-пинка .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем тебе эта стремнятина ?

Я лью во все машины 76OIL TRITON DIESEL FULL SYNTETIC 5W-40 , оно с самыми последними допусками CI-4plus

Отличное масло, не палево из отработки. Лью клиентам в самые навороченные моторы, в эту зиму при минус27 люди заводились в пол-пинка .

Сколько стоит 20 литровая канистра? Где брать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 20 литрах его нет, только в канистрах по галлону (3.78 литра) . В магазине стоит примерно 1500 за банку (видел в конце Мичуринского проспекта в ТЦ Мичуринский) или можно ко мне в Апрелевку, будет чуть дешевле магазина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AVIA стоит 5 тыщ за 20 литров. Чем оно плохое я не понял, его вроде уже многие юзали.

Объясни в чем стремятина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVIA стоит 5 тыщ за 20 литров. Чем оно плохое я не понял, его вроде уже многие юзали.

Объясни в чем стремятина?

 

Это только непонятный бренд

http://www.avialub.ru/index.phtml?id=511

 

Допусков API (американского института нефти) у него нет, да и судя по всему быть не может ибо по из описанию это 80 заводиков. Я бы такое масло даже даром заливать не стал бы, чес слово. Кстати Mobil Devlac 1 5W-40 синтетический для дизелей стоит сейчас порядка 8500 за 20 литров.

Если поступать по научному, то надо отъездить на масле 10тык и отвезти его на анализ, тогда точно будешь знать хорошо это или плохо. Кстати америкосы так и делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Допусков API (американского института нефти) у него нет,

Я может чего-то не понимаю, но вот цитата масла выбранного наобум

AVIASYNTH LS 0W-40 является полностью синтетическим высокопродуктивным моторным маслом для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, обладает высокой возможностью экономии топлива.

 

ACEA A3, B4, C3 • API SM / CF • MERCEDES BENZ Blatt 229.31, 229.51 • VW-Norm 502 00, 505 00, 503 01 • BMW Longlife-04 • Porsche

По-мимо API есть допуски автопроизводителей, VW 505 например. Автопроизводители совсем паленным маслам допуски бы не дали.

 

Я тут на работу закупил масла полусинтетика фирмы YOKKI 10w40. http://favoritoil.ru/catalog/330/333/ Про этот бренд ничего не слышал, хочу попробовать.

Но это масло для фур. 2300р 20литровая канистра стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тут на работу закупил масла полусинтетика фирмы YOKKI 10w40. http://favoritoil.ru/catalog/330/333/ Про этот бренд ничего не слышал, хочу попробовать.

Но это масло для фур. 2300р 20литровая канистра стоит.

 

>>класса SHPD

А для турбированого маленького дизла подходит (че за класс такой)? И полусинтетика чета смущает.

Машин много, хочется сразу закупить 20 литрушку (а то и пару) и лить во все одинаковое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
>>класса SHPD

А для турбированого маленького дизла подходит (че за класс такой)? И полусинтетика чета смущает.

Машин много, хочется сразу закупить 20 литрушку (а то и пару) и лить во все одинаковое.

Яндекс рулит Масла SHPD (Super High Performance Diesel) – сверхнагруженный дизельный двигатель.

 

Моторные масла имеют значительно продленный интервал замены масла до 50 000 – 60 000 км (спецификация «VOLVO» VDS и VDS 2) и до 90 000 (Mercedes Benz 228.5).

В этих маслах есть присадки сильно снижающие его угар и окисление. Если в дизель фуры залить обычное масло ничего не произойдет страшного, только оно через 20-30 тыков в трубу выхлопную улетит. Когда меняешь масло раз в 5-7 тыков естественный угар масла такого острого значения не имеет.

 

Лить или не лить в дизель легковушки - не знаю. Причин "почему нет" не вижу. Я буду использовать это масло в дизеле 2,2 пежо Bоxer.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

 

Я тут на работу закупил масла полусинтетика фирмы YOKKI 10w40. http://favoritoil.ru/catalog/330/333/ Про этот бренд ничего не слышал, хочу попробовать.

Но это масло для фур. 2300р 20литровая канистра стоит.

 

А как там покупать можно ? Только оптом или можно одну банку купить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я может чего-то не понимаю, но вот цитата масла выбранного наобум

AVIASYNTH LS 0W-40 является полностью синтетическим высокопродуктивным моторным маслом для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, обладает высокой возможностью экономии топлива.

 

]API SM / CFПо-мимо API есть допуски автопроизводителей, VW 505 например. Автопроизводители совсем паленным маслам допуски бы не дали.

 

1.Нормальное масло не может подходить и для бензина и для дизеля.

2. Допуск СF древен как.... Лехина тойота. Вот в тойоту легко, в коммонрейл я бы не стал, не годится .

3. Про фольц малость не в теме, но сдается что у 505 допуска есть современные расширения, типа 505.1

4. В выбранном Лехой маслом написано про синтетические компоненты - это значит что реально масло относится к классу полусинтетических масел ( syntetic blend, semi-suntetic)

5. С пеной у рта ничего доказывать не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Нормальное масло не может подходить и для бензина и для дизеля.

Вот меня собно этот момент как рза и смутил, об чем и речь.

 

2. Допуск СF древен как.... Лехина тойота. Вот в тойоту легко, в коммонрейл я бы не стал, не годится .

У меня во всех 3х авто не коммон рейл к счастью :)

 

4. В выбранном Лехой маслом написано про синтетические компоненты - это значит что реально масло относится к классу полусинтетических масел ( syntetic blend, semi-suntetic)

Вот про это поясни пжа поподробнее, не понял почему оно ПОЛУсинтетика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот меня собно этот момент как рза и смутил, об чем и речь.

 

 

У меня во всех 3х авто не коммон рейл к счастью :)

 

 

Вот про это поясни пжа поподробнее, не понял почему оно ПОЛУсинтетика?

 

Немного не туда посмотрел...

Написано - используется технология синтеза. Какого синтеза ? Кажется именно тип синтеза и определяет, куда масло относить - к полу или полностью синт маслу. И еще загнуто про антикоррозийные свойства, которые помогают экономить топливо. Это как друг с другом связано ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0