KIAlex Report post Posted January 28, 2011 Парни Чета запутался, масло AVIA SYNT 5W40 нормально будет для дизельного турбированого маздая? В назавнии слово DISEL чета нету, в спецификации https://docs.google.com/leaf?id=0B2dmt0bdC4...list&num=50 написано и дизел и бенз (чета стремно). Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted January 31, 2011 Парни Чета запутался, масло AVIA SYNT 5W40 нормально будет для дизельного турбированого маздая? Зачем тебе эта стремнятина ? Я лью во все машины 76OIL TRITON DIESEL FULL SYNTETIC 5W-40 , оно с самыми последними допусками CI-4plus Отличное масло, не палево из отработки. Лью клиентам в самые навороченные моторы, в эту зиму при минус27 люди заводились в пол-пинка . Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 31, 2011 Зачем тебе эта стремнятина ? Я лью во все машины 76OIL TRITON DIESEL FULL SYNTETIC 5W-40 , оно с самыми последними допусками CI-4plus Отличное масло, не палево из отработки. Лью клиентам в самые навороченные моторы, в эту зиму при минус27 люди заводились в пол-пинка . Сколько стоит 20 литровая канистра? Где брать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted January 31, 2011 В 20 литрах его нет, только в канистрах по галлону (3.78 литра) . В магазине стоит примерно 1500 за банку (видел в конце Мичуринского проспекта в ТЦ Мичуринский) или можно ко мне в Апрелевку, будет чуть дешевле магазина Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 31, 2011 AVIA стоит 5 тыщ за 20 литров. Чем оно плохое я не понял, его вроде уже многие юзали. Объясни в чем стремятина? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted January 31, 2011 AVIA стоит 5 тыщ за 20 литров. Чем оно плохое я не понял, его вроде уже многие юзали. Объясни в чем стремятина? Это только непонятный бренд http://www.avialub.ru/index.phtml?id=511 Допусков API (американского института нефти) у него нет, да и судя по всему быть не может ибо по из описанию это 80 заводиков. Я бы такое масло даже даром заливать не стал бы, чес слово. Кстати Mobil Devlac 1 5W-40 синтетический для дизелей стоит сейчас порядка 8500 за 20 литров. Если поступать по научному, то надо отъездить на масле 10тык и отвезти его на анализ, тогда точно будешь знать хорошо это или плохо. Кстати америкосы так и делают. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 31, 2011 Допусков API (американского института нефти) у него нет, Я может чего-то не понимаю, но вот цитата масла выбранного наобум AVIASYNTH LS 0W-40 является полностью синтетическим высокопродуктивным моторным маслом для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, обладает высокой возможностью экономии топлива. ACEA A3, B4, C3 • API SM / CF • MERCEDES BENZ Blatt 229.31, 229.51 • VW-Norm 502 00, 505 00, 503 01 • BMW Longlife-04 • Porsche По-мимо API есть допуски автопроизводителей, VW 505 например. Автопроизводители совсем паленным маслам допуски бы не дали. Я тут на работу закупил масла полусинтетика фирмы YOKKI 10w40. http://favoritoil.ru/catalog/330/333/ Про этот бренд ничего не слышал, хочу попробовать. Но это масло для фур. 2300р 20литровая канистра стоит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted January 31, 2011 Я тут на работу закупил масла полусинтетика фирмы YOKKI 10w40. http://favoritoil.ru/catalog/330/333/ Про этот бренд ничего не слышал, хочу попробовать. Но это масло для фур. 2300р 20литровая канистра стоит. >>класса SHPD А для турбированого маленького дизла подходит (че за класс такой)? И полусинтетика чета смущает. Машин много, хочется сразу закупить 20 литрушку (а то и пару) и лить во все одинаковое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 31, 2011 >>класса SHPD А для турбированого маленького дизла подходит (че за класс такой)? И полусинтетика чета смущает. Машин много, хочется сразу закупить 20 литрушку (а то и пару) и лить во все одинаковое. Яндекс рулит Масла SHPD (Super High Performance Diesel) – сверхнагруженный дизельный двигатель. Моторные масла имеют значительно продленный интервал замены масла до 50 000 – 60 000 км (спецификация «VOLVO» VDS и VDS 2) и до 90 000 (Mercedes Benz 228.5). В этих маслах есть присадки сильно снижающие его угар и окисление. Если в дизель фуры залить обычное масло ничего не произойдет страшного, только оно через 20-30 тыков в трубу выхлопную улетит. Когда меняешь масло раз в 5-7 тыков естественный угар масла такого острого значения не имеет. Лить или не лить в дизель легковушки - не знаю. Причин "почему нет" не вижу. Я буду использовать это масло в дизеле 2,2 пежо Bоxer. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dmitry Taran Report post Posted February 1, 2011 ..... Я тут на работу закупил масла полусинтетика фирмы YOKKI 10w40. http://favoritoil.ru/catalog/330/333/ Про этот бренд ничего не слышал, хочу попробовать. Но это масло для фур. 2300р 20литровая канистра стоит. А как там покупать можно ? Только оптом или можно одну банку купить ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted February 1, 2011 Я может чего-то не понимаю, но вот цитата масла выбранного наобум AVIASYNTH LS 0W-40 является полностью синтетическим высокопродуктивным моторным маслом для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, обладает высокой возможностью экономии топлива. ]API SM / CFПо-мимо API есть допуски автопроизводителей, VW 505 например. Автопроизводители совсем паленным маслам допуски бы не дали. 1.Нормальное масло не может подходить и для бензина и для дизеля. 2. Допуск СF древен как.... Лехина тойота. Вот в тойоту легко, в коммонрейл я бы не стал, не годится . 3. Про фольц малость не в теме, но сдается что у 505 допуска есть современные расширения, типа 505.1 4. В выбранном Лехой маслом написано про синтетические компоненты - это значит что реально масло относится к классу полусинтетических масел ( syntetic blend, semi-suntetic) 5. С пеной у рта ничего доказывать не хочу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 1, 2011 1.Нормальное масло не может подходить и для бензина и для дизеля. Вот меня собно этот момент как рза и смутил, об чем и речь. 2. Допуск СF древен как.... Лехина тойота. Вот в тойоту легко, в коммонрейл я бы не стал, не годится . У меня во всех 3х авто не коммон рейл к счастью 4. В выбранном Лехой маслом написано про синтетические компоненты - это значит что реально масло относится к классу полусинтетических масел ( syntetic blend, semi-suntetic) Вот про это поясни пжа поподробнее, не понял почему оно ПОЛУсинтетика? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted February 1, 2011 Вот меня собно этот момент как рза и смутил, об чем и речь. У меня во всех 3х авто не коммон рейл к счастью Вот про это поясни пжа поподробнее, не понял почему оно ПОЛУсинтетика? Немного не туда посмотрел... Написано - используется технология синтеза. Какого синтеза ? Кажется именно тип синтеза и определяет, куда масло относить - к полу или полностью синт маслу. И еще загнуто про антикоррозийные свойства, которые помогают экономить топливо. Это как друг с другом связано ? Quote Share this post Link to post Share on other sites