Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Масло AVIA

Recommended Posts

Парни

 

Чета запутался, масло AVIA SYNT 5W40 нормально будет для дизельного турбированого маздая? В назавнии слово DISEL чета нету, в спецификации https://docs.google.com/leaf?id=0B2dmt0bdC4...list&num=50 написано и дизел и бенз (чета стремно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни

 

Чета запутался, масло AVIA SYNT 5W40 нормально будет для дизельного турбированого маздая?

 

Зачем тебе эта стремнятина ?

Я лью во все машины 76OIL TRITON DIESEL FULL SYNTETIC 5W-40 , оно с самыми последними допусками CI-4plus

Отличное масло, не палево из отработки. Лью клиентам в самые навороченные моторы, в эту зиму при минус27 люди заводились в пол-пинка .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем тебе эта стремнятина ?

Я лью во все машины 76OIL TRITON DIESEL FULL SYNTETIC 5W-40 , оно с самыми последними допусками CI-4plus

Отличное масло, не палево из отработки. Лью клиентам в самые навороченные моторы, в эту зиму при минус27 люди заводились в пол-пинка .

Сколько стоит 20 литровая канистра? Где брать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 20 литрах его нет, только в канистрах по галлону (3.78 литра) . В магазине стоит примерно 1500 за банку (видел в конце Мичуринского проспекта в ТЦ Мичуринский) или можно ко мне в Апрелевку, будет чуть дешевле магазина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

AVIA стоит 5 тыщ за 20 литров. Чем оно плохое я не понял, его вроде уже многие юзали.

Объясни в чем стремятина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVIA стоит 5 тыщ за 20 литров. Чем оно плохое я не понял, его вроде уже многие юзали.

Объясни в чем стремятина?

 

Это только непонятный бренд

http://www.avialub.ru/index.phtml?id=511

 

Допусков API (американского института нефти) у него нет, да и судя по всему быть не может ибо по из описанию это 80 заводиков. Я бы такое масло даже даром заливать не стал бы, чес слово. Кстати Mobil Devlac 1 5W-40 синтетический для дизелей стоит сейчас порядка 8500 за 20 литров.

Если поступать по научному, то надо отъездить на масле 10тык и отвезти его на анализ, тогда точно будешь знать хорошо это или плохо. Кстати америкосы так и делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Допусков API (американского института нефти) у него нет,

Я может чего-то не понимаю, но вот цитата масла выбранного наобум

AVIASYNTH LS 0W-40 является полностью синтетическим высокопродуктивным моторным маслом для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, обладает высокой возможностью экономии топлива.

 

ACEA A3, B4, C3 • API SM / CF • MERCEDES BENZ Blatt 229.31, 229.51 • VW-Norm 502 00, 505 00, 503 01 • BMW Longlife-04 • Porsche

По-мимо API есть допуски автопроизводителей, VW 505 например. Автопроизводители совсем паленным маслам допуски бы не дали.

 

Я тут на работу закупил масла полусинтетика фирмы YOKKI 10w40. http://favoritoil.ru/catalog/330/333/ Про этот бренд ничего не слышал, хочу попробовать.

Но это масло для фур. 2300р 20литровая канистра стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тут на работу закупил масла полусинтетика фирмы YOKKI 10w40. http://favoritoil.ru/catalog/330/333/ Про этот бренд ничего не слышал, хочу попробовать.

Но это масло для фур. 2300р 20литровая канистра стоит.

 

>>класса SHPD

А для турбированого маленького дизла подходит (че за класс такой)? И полусинтетика чета смущает.

Машин много, хочется сразу закупить 20 литрушку (а то и пару) и лить во все одинаковое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
>>класса SHPD

А для турбированого маленького дизла подходит (че за класс такой)? И полусинтетика чета смущает.

Машин много, хочется сразу закупить 20 литрушку (а то и пару) и лить во все одинаковое.

Яндекс рулит Масла SHPD (Super High Performance Diesel) – сверхнагруженный дизельный двигатель.

 

Моторные масла имеют значительно продленный интервал замены масла до 50 000 – 60 000 км (спецификация «VOLVO» VDS и VDS 2) и до 90 000 (Mercedes Benz 228.5).

В этих маслах есть присадки сильно снижающие его угар и окисление. Если в дизель фуры залить обычное масло ничего не произойдет страшного, только оно через 20-30 тыков в трубу выхлопную улетит. Когда меняешь масло раз в 5-7 тыков естественный угар масла такого острого значения не имеет.

 

Лить или не лить в дизель легковушки - не знаю. Причин "почему нет" не вижу. Я буду использовать это масло в дизеле 2,2 пежо Bоxer.

Share this post


Link to post
Share on other sites
.....

 

Я тут на работу закупил масла полусинтетика фирмы YOKKI 10w40. http://favoritoil.ru/catalog/330/333/ Про этот бренд ничего не слышал, хочу попробовать.

Но это масло для фур. 2300р 20литровая канистра стоит.

 

А как там покупать можно ? Только оптом или можно одну банку купить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я может чего-то не понимаю, но вот цитата масла выбранного наобум

AVIASYNTH LS 0W-40 является полностью синтетическим высокопродуктивным моторным маслом для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, обладает высокой возможностью экономии топлива.

 

]API SM / CFПо-мимо API есть допуски автопроизводителей, VW 505 например. Автопроизводители совсем паленным маслам допуски бы не дали.

 

1.Нормальное масло не может подходить и для бензина и для дизеля.

2. Допуск СF древен как.... Лехина тойота. Вот в тойоту легко, в коммонрейл я бы не стал, не годится .

3. Про фольц малость не в теме, но сдается что у 505 допуска есть современные расширения, типа 505.1

4. В выбранном Лехой маслом написано про синтетические компоненты - это значит что реально масло относится к классу полусинтетических масел ( syntetic blend, semi-suntetic)

5. С пеной у рта ничего доказывать не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.Нормальное масло не может подходить и для бензина и для дизеля.

Вот меня собно этот момент как рза и смутил, об чем и речь.

 

2. Допуск СF древен как.... Лехина тойота. Вот в тойоту легко, в коммонрейл я бы не стал, не годится .

У меня во всех 3х авто не коммон рейл к счастью :)

 

4. В выбранном Лехой маслом написано про синтетические компоненты - это значит что реально масло относится к классу полусинтетических масел ( syntetic blend, semi-suntetic)

Вот про это поясни пжа поподробнее, не понял почему оно ПОЛУсинтетика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот меня собно этот момент как рза и смутил, об чем и речь.

 

 

У меня во всех 3х авто не коммон рейл к счастью :)

 

 

Вот про это поясни пжа поподробнее, не понял почему оно ПОЛУсинтетика?

 

Немного не туда посмотрел...

Написано - используется технология синтеза. Какого синтеза ? Кажется именно тип синтеза и определяет, куда масло относить - к полу или полностью синт маслу. И еще загнуто про антикоррозийные свойства, которые помогают экономить топливо. Это как друг с другом связано ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...