KIAlex Report post Posted February 7, 2011 Беда с зарядом или с АКБ, не пойму оконачатлеьно в чем дело. На Маздае АКБшки умерли: 3 дня машина стоит без поездок – становятся в ноль высосаны (утечек вроде бы нету). Умерли они еще летом на Онеге, но както еще существовали, счас совсем плохо стало. Поехал в пятницу за город – на скорости на ходу напряжение прыгнуло до 15вольт, загорелась красная лампочка акб на торпеде. Включил весь свет и тп – стало чуть меньше 15. На разных оборотах напряга начала гулять, не сильно, но ниже 14.5 не опускалась. Потом через час быстрой езды все погасло, напряга стала где то 14.3-14.5 (вольтметр точный). На даче воткнул один АКБ от Хавчкика (не самый свежий...есть вероятность что тоже помирающий) – напруга все равно 14.5 или чуть выше. Втрой акб не трогал. Лампочка АКБ иногда вспыхивала, но не горела постоянно..пару раз мб. Напряжение за всю дорогу гуляло в диапазоне 14.2-14.5, иногда до 14.8 где то. Вот теперь думаю – такое поведенеи это однозначно умерший реле регулятор или все таки АКБ убитые могут както на это вляитя и после их замены все будет ок? АКБ не грелись, не кипели, не пахли за 3 часа быстрой езды. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 7, 2011 Лёх, лучше меняй, и чем скорее - тем лучше. У меня тоже, как ты помнишь, садился аккум на ОПе - но я поменял прям по возвращении. В нём (в аккуме, внутри) _иногда_ что-то коротило - тогда он начинал сильно нагреваться и на заряжался/терял заряд. А иногда всё было ок - потому иногда я заводился нормально. Имхо, последствия очень жаркого лета - выкипели они частично и пошли какие-то разрушения от тряски по грейдерам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2011 Угу...менять буду в самое ближайшее время. Я строил надежды что более менее живые АКБ из Хавчика перемещу в Маздая, а в Хавчика куплю новые совсем правильные . AGM. Но: 1) текущие Хавчиковские Titan_ы с трудом влезли в Маздая (пришлось снять поддон под АКБ) 2) AGM чета дюже не бюджетно...прямо счас не потяну. Наверное куплю Американ если найду. Кстати мб у кого есть места, где купитть НОВЫЕ и в магазине? (б.у., новыее с рук не предлагать). А последствия..навернео все в купе. Вывсос на Онеге (тогда ж 2 раза в ноль сажали+ постоянный недозаряд и постоный разряд их лебедками), жара, тяряска...да..не лучшие условия были. Но 2 года они отходили с многочисленными лебеджениями, меня устраивает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 7, 2011 Наверное куплю Американ если найду. Кстати мб у кого есть места, где купитть НОВЫЕ и в магазине? (б.у., новыее с рук не предлагать). А последствия..навернео все в купе. Вывсос на Онеге (тогда ж 2 раза в ноль сажали+ постоянный недозаряд и постоный разряд их лебедками), жара, тяряска...да..не лучшие условия были. Но 2 года они отходили с многочисленными лебеджениями, меня устраивает. У меня был как раз Американ - отходил _ровно_ 2 года - я его покупал перед Мезенью в 2008-м. Если чо, я брал американ здесь: http://www.s-shina.ru/akb/american/american/ (в точке на варшавке) Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2011 Ни фига се ценничек на Американ. 95а.ч стоит 5090. AGM ..доки или как там его 6500 стоит... Не кашерные цены имхо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 7, 2011 Ни фига се ценничек на Американ. 95а.ч стоит 5090. AGM ..доки или как там его 6500 стоит... Не кашерные цены имхо. Да, 2.5 года назад было лучше В этот раз взял в туле, что было в наличии - какой-то Medalist за 4 тыра. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted February 7, 2011 Основная беда в том, что у тебя две акб, без выравнивания подключены в паралллель. То есть плохая батарея за короткое время полностью высасывает хорошую. Измерять надо не утечку в сеть, а между акб. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2011 Вопрос собно в чем - такое поведение напряжения может ли указывать на неисправность реле регулятора или просто мертвые АКБшки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted February 7, 2011 Скорее всего акб. А как ты определяешь какая батарея хорошая? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2011 Скорее всего акб. А как ты определяешь какая батарея хорошая? Никак. Думаю что обе плохие, умерли одинаковой смертью Просто счас я взял одну АКБ из Хавчика (взял одну потому как она была снята с авто, а я опаздывал). Вторую длинную думаю боюсь впихнуть будет трудно. Завтра поеду куданть покупать АКБ...хотя с такимим ценами боюсь что никуда не поеду. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted February 7, 2011 К чему это говорю. Нормальную батарею нельзя подключать в параллель с умершей. Мёртвая убъёт живую и очень быстро. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 7, 2011 Сань, я в курсе. С Хавчика АКБ не многим лучше, тоже по сути на ладан дышат. Че мне было делать, выезжал в ночь, ехать далеко, хорошо хоть одну схватил с собой. А ехать с 15 с лишними плавающими вольтами тоже имхо не гуд. Завтра начну искать, если до 4000 круб найду, наверное куплю. Ваще по моему были цены в 3500 за акб...так мне казалось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted February 7, 2011 В лайерте глянь, олтайерсру. Если что, у меня есть карточка на резину, мб прокатит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted February 7, 2011 Беда с зарядом или с АКБ, не пойму оконачатлеьно в чем дело. На Маздае АКБшки умерли: 3 дня машина стоит без поездок – становятся в ноль высосаны (утечек вроде бы нету). Умерли они еще летом на Онеге, но както еще существовали, счас совсем плохо стало. Поехал в пятницу за город – на скорости на ходу напряжение прыгнуло до 15вольт, загорелась красная лампочка акб на торпеде. Включил весь свет и тп – стало чуть меньше 15. На разных оборотах напряга начала гулять, не сильно, но ниже 14.5 не опускалась. Потом через час быстрой езды все погасло, напряга стала где то 14.3-14.5 (вольтметр точный). На даче воткнул один АКБ от Хавчкика (не самый свежий...есть вероятность что тоже помирающий) – напруга все равно 14.5 или чуть выше. Втрой акб не трогал. Лампочка АКБ иногда вспыхивала, но не горела постоянно..пару раз мб. Напряжение за всю дорогу гуляло в диапазоне 14.2-14.5, иногда до 14.8 где то. Вот теперь думаю – такое поведенеи это однозначно умерший реле регулятор или все таки АКБ убитые могут както на это вляитя и после их замены все будет ок? АКБ не грелись, не кипели, не пахли за 3 часа быстрой езды. Реле-регулятор умерло. АкБ не причем, гену в ремонт Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 8, 2011 Кто в курсе, где ремонтируют гены? "бюджетно, но быстро" или "быстро, но бюджетно" "Качественно" должно быть в обоих случаях Про АКБ. Сейчас стоят American в размере 260x165x205 емкость хз, прямой и обратный. Вот в Лайерте есть 90 ач, 3 929 руб штука, этоуже разумнее както. http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2227762 http://www.layert.ru/AKB/element.php?ID=2227757 Мб кто знает места где такие же есть дешевле? Либо аналоги в такой же размер, полярность и емкость ну и естественно качество схожее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 8, 2011 Я ремонтировал в двух разных конторах два разных гены. В обоих случаях ремонт стоил ~3000р., заменяли РР. Ремонт в течении 1 часа. Так что полагаю, сильно сэкономить вряд ли удасться. Насчет американа - не знаю, что в них такого особенного. Страна происхождения - не Корея случаем? Мне помниться, что да. Не знаю какие правильные - у меня стоит мутлу турецкие. Служат исправно уже года 3, но и эксплуатация у меня городская. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 8, 2011 Я ремонтировал в двух разных конторах два разных гены. В обоих случаях ремонт стоил ~3000р., заменяли РР. Ремонт в течении 1 часа. Так что полагаю, сильно сэкономить вряд ли удасться. Яков, если не затруднит скниь пжа адреса этих контор. (можно в личку если че). 3000р не гуд конечно Регулятор напрядения по экзисту на меня стоит 5700 в течении 12 дней. писец. Проще гену в сборе махнуть "на ченть еще", благо она без вакумного насоса. Вот тут писали про рр и глюк...у меня было похожее http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=49278 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted February 8, 2011 я ремонтировал много раз в конторе вольтаж цены бывают разные за шетки на порше отдал 600р за шетки к генератору докаса на ниссан запросили 300 евро Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted February 8, 2011 http://www.starter-generator.ru/contacts.aspx Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 8, 2011 http://www.starter-generator.ru/contacts.aspx Пасиба. Позвоню им. ЗЫ: позвонил, диагностика снятого гены бесплатно, далее.... Наверное сниму сеня, отвезу завтра. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted February 8, 2011 Пасиба. Позвоню им. ЗЫ: позвонил, диагностика снятого гены бесплатно, далее.... Наверное сниму сеня, отвезу завтра. Вот там я ремонтировал гену от тлк78. 3000 вместе с РР. Там же есть неплохой 3д стенд сход-развала. Делал несколько внедорожников, качество устроило. Многие просто не беруться за машины с нестандартными колесами, там взялись. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 8, 2011 Снял гену, достаточно грязная. Разобрать не смог, не смог открутить гайку шкива. Грел, зажимал в тиски шкив, прокручивается. Завтра видимо отнесу ее куданть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 9, 2011 По наводке Сани свез сеня гену в контору www.starter.ru , Измайловское шоссе , д 13. 369-18-29 Благо они со мной рядом и работают до 21:00. Забрали на диагностику, счас позвонили - вердикт умер РР. За все (работа с запчастями) хотят 2800 руб...придется отдавать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 9, 2011 Гена оказался настоящим крокодилом. Забрал, поставил, завел....а все тоже самое. Вольты гуляют, стало еще хуже - стрелка отклоняется ровно от оборотов, раньше хоть иллюзия была что держала стабильно...лампочки горят, не тухнут никогда. В общем не знаю как быть...есть конечно шанс что воткнули чтото не то или брак..... Старый РР с щетками отдали, сфотаю. Есть надпись 4625124 на радиаторе, 2.2 51E2 видимо на РР. Больше ничего. Новый по докам "231510 MI реле регулятор". Сраная гарантия написана так что фирма не несет ответственности при установке агрегатов вне фирменных сервисов. Но все равно буду звонить..че такое. Покупать ли АКБ тоже не знаю. Проверить с нагрузкой не смог, без нагрузки на одно 12.5, на другом 11.7...видимо один таки сдох. В гараже дубак и мерзко. Еще долго чинил Танюххи дворники. Токо Тойта без проблем (3 тьяу чтоб не сглазить), но у нее лысый мудрич от того ездит по снегу жесть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted February 10, 2011 Чтобы снять шкив генератора, надо снять заднюю крышку с щётками, выпрямителем и статором. Зажать аккуратно в больших тисках якорь (ротор) и тогда можно откручивать гайку, шпонку не потеряй! По твоим з/ч. Оригинал РР на мазду FS05-18-W70 стоит 5800 до 16500 руб, генератор в сборе WL91-18-300 от 16000 до 52000 руб. Аналоги по генераторам китайский в наличии 1-3422-25W 5400 руб, немецкие от 9000 до 25000 руб, L 69 460, 9045541, JA 1530 IR, 8EL 737 819-001, LRA01638, 224.142.702. Смотри сам. В магазине можно взять занедорого генератор от портера или пежо боксера, в р-не 5000 руб, мб придётся переделывать кронштейн, но у тебя будет 150А. Или другой вариант - на разборке взять ипонский - тойоту, сузуку и тп, ниссан с обгонной муфтой не бери, только обычные от старых. То что тебе поставили РР: 231510 Cargo, фирма фашисткая, но кто делает хз, цена 2200 руб. Есть более дешёвый аналог карги VR-H2009-99 Mobiletron, тайвань, цена 1000 руб. Навеное, можно найти бразильянский аналог от Zen или китайский Unipoint. АКБ проверять без нагрузки безидейно. Гонять генератор с заведомо сдохшей батареей - неправильно, можно спалить. Без батареи - недопустимо! что-нибудь умрёт обязательно. Проблема может быть не только в щётках, РР и самом генераторе, смотри сгнившие провода, разъёмы вокруг. Кстати, разъёмы на маздофорде - говно, без надлежащего уплотнения и герметика, поэтому их надо дорабатывать, сразу на свежей машине. Генератор надо мерить на изоляцию на корпус, тщательно, постукивая деревяшкой, лучше бы меггометром - древним с крутящейся ручкой, перед этим надо снять РР и диодный мост. Ну и межвитковые закоротки, само собой, а это пипец! Мы же вас предупреждали насчёт солёной водички - всё самое радостное ещё впереди. Quote Share this post Link to post Share on other sites