ach Report post Posted March 13, 2011 Сегодня обнаружил, что лопнула изоляция на электрическом проводе "беркута" - прямо на входе в корпус. Довольно опасно - коротнуть там может легко, если не заметить (хотя это и после предохранителя, который на проводе болтается, но всё же). Так что проверяйте это место у себя. И вопрос: на какой провод поменять? Обычный для электропроводки (типа 1.5 мм2) - подойдёт? Ещё есть мысль удлинить провод и укоротить шланг (выкинуть желтую пластмассу и поставить короткий, но резиновый шланг) - чтобы носить от колеса к колесу весь компрессор, и не бегать включать/выключать его (всё равно вкл/выкл на нём). Есть ли опыт? Не получаются ли слишком большие потери в длинном проводе? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 13, 2011 Сегодня обнаружил, что лопнула изоляция на электрическом проводе "беркута" - прямо на входе в корпус. Довольно опасно - коротнуть там может легко, если не заметить (хотя это и после предохранителя, который на проводе болтается, но всё же). Так что проверяйте это место у себя. И вопрос: на какой провод поменять? Обычный для электропроводки (типа 1.5 мм2) - подойдёт? Ещё есть мысль удлинить провод и укоротить шланг (выкинуть желтую пластмассу и поставить короткий, но резиновый шланг) - чтобы носить от колеса к колесу весь компрессор, и не бегать включать/выключать его (всё равно вкл/выкл на нём). Есть ли опыт? Не получаются ли слишком большие потери в длинном проводе? Упсс... купил Танюххе какой то ноунайм компрессор, на прошлой неделе один в один такой же трабл произошел - лопнула изоляция " на входе. Замотал изолентой. Провод ставю любой "автомобильный". Я бы не стал удлинять кабель...хня какято Желтую пластмассу выкинь, купи шланг подкачки от Камаза , 6-метровой, стоит около 350 рублей. Он никогда не трескается (ни в жару ни в холод), 6 метров хватит тебе обмотать ренг кругом. В Хавчик счас тоже возьму Беркут 20, но сразу поставлю стационарно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 13, 2011 Упсс... купил Танюххе какой то ноунайм компрессор, на прошлой неделе один в один такой же трабл произошел - лопнула изоляция " на входе. Замотал изолентой. Хм... Вообще, да, может тоже просто замотаю изолентой Провод ставю любой "автомобильный". Я бы не стал удлинять кабель...хня какято Ну может и хня... Но провод компактнее шланга, и результат удобнее - всё под рукой: и шланг, и колесо, и вкл/выкл на компрессоре. Хз. Желтую пластмассу выкинь, купи шланг подкачки от Камаза , 6-метровой, стоит около 350 рублей. Он никогда не трескается (ни в жару ни в холод), 6 метров хватит тебе обмотать ренг кругом. Я боюсь, что единственным способом возить в Ренге 6 метров шланга "от камаза" - будет обмотать этот шланг вокруг Ренга Надо будет посмотреть у тебя на объём этого шланга... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Voevod Report post Posted March 13, 2011 У меня в том году загорелся Беркут (установлен стационарно в уазе), салон закоптился - предохранитель на проводе не перегорел, компрессор продолжал исправно работать. Загорелся открытым огнем провод и держатель этого предохранителя. Вроде стоял предохранитель 40 А (не помню), наверно нужно поставить меньше. Провод там 2,5 кв. мм как минимум. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 13, 2011 У меня в том году загорелся Беркут (установлен стационарно в уазе), салон закоптился - предохранитель на проводе не перегорел, компрессор продолжал исправно работать. Загорелся открытым огнем провод и держатель этого предохранителя. Хрена се.... У меня вот другая беда - в Маздае в кунге стационарно установлен компресосор Pride (был куплен очень давно, еще в Уаз, но жив до сих пор). Подключен штатным кабелем, на кабеле предохранитель. Последнее время этот предох стал отваливаться...толи окислился..толи подгорел. Воткнешь, выткешь его - работает, постоит - опять не работает. Задубюлирован еще одним предохом на 30А. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 13, 2011 Voevod - жесть... Я стационарно всё равно не хочу ставить - по ряду причин. KIAlex - такое гнездо предохранителя продаётся в авто-магах, стоит совсем дешево. Имхо, замени просто нафиг. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 13, 2011 KIAlex - такое гнездо предохранителя продаётся в авто-магах, стоит совсем дешево. Имхо, замени просто нафиг.ЭЭ..он заделано на кабель, заменить проблематично. Проще (и лучше) будет выбросить этот предохраниель и оставить большой, стационарный. Я вообще не люблю мелкие ножевые предохранители - те что на 30А уже не держат "нагрузку": корпус предохра быстрее плавится, чем сгорает нить. У меня стоит большой блок огромных ножевых. Но стоит недешево и место жрет....но зато безопасно. Мелкие (обычные) использую максимум для слабонагруженных цепей (типа подсветки кнопок и управления чем либо) но никак не для компрессора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 13, 2011 ЭЭ..он заделано на кабель, заменить проблематично. Проще (и лучше) будет выбросить этот предохраниель и оставить большой, стационарный. Ничо не понял. Новое гнездо продаётся сразу с куском провода. Вырезаешь своё сгнившее (вместе с куском провода), впаиваешь новое (вместе с его новым куском провода). Но если уже есть другой предохр - конечно, проще просто вырезать это и всё. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 13, 2011 Вырезаешь своё сгнившее (вместе с куском провода), впаиваешь новое (вместе с его новым куском провода). Не...это колхоз Проще все таки все вырезать. Мб перед летом поставл ресивер заодно заменю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 14, 2011 У меня стоит большой блок огромных ножевых. Но стоит недешево и место жрет....но зато безопасно. Это какой-то лодчнояхтенный? Где брал и почем если не секрет? Есть картинка как это выглядит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 14, 2011 Это какой-то лодчнояхтенный? Где брал и почем если не секрет? Есть картинка как это выглядит? Не, блок для автоаудиоэлектроники. Он не герметичный, но у меня стоит в кузове, там более менее сухо. Там вес собрано на текстолитовой плате. Вот картинка Там стоят ОГРОМНЫЕ ножевые предохры, очень туго фиксируются. Сами предохры конечно дорогие, я видал и по 50-60рублей/штучка, но зато надежно. Был еще блок из больших колбачных предохранителей (вот такой http://techhome.ru/Product/AC700303 ) , гуано - стоит под капотом наверху, все равно подокислился, начал грется, а предохранитель остался цел. Для меня по прежнему очень актуален герметичный блок предохранатилей в спортивную тойту, но увы нигде не встречал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted March 14, 2011 Не, блок для автоаудиоэлектроники. Он не герметичный, но у меня стоит в кузове, там более менее сухо. Там вес собрано на текстолитовой плате. Вот картинка Для меня по прежнему очень актуален герметичный блок предохранатилей в спортивную тойту, но увы нигде не встречал. Спасибо! Мне как раз такая штука нужна для допцепей! Герметичную думаю надо по разным яхтенным производителям искать. Там как правило почти все с классом защиты IP66. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 14, 2011 ОФФ (но по названию темы) Коллега на работе купил зузуку-грандвитарау, счас пошел глядеть на нее. Открыл багажник, а там Беркут Р20 лежит. Спрашиваю, для чего ему 20й то, им же зузуку разорвет. Говорить типа подарок(или неустойка) от продавца. Эх..не смог его уговорить его продать его мне по неспекулятивной цене Продолжаю вести поиск дешевого Беркута. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sezarin Report post Posted March 15, 2011 У меня тоже лопнул провод и в том же месте. Заменил на силиконовый. Он не дубеет на морозе, насколько я знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites