KIAlex

Экспедиция "Северный Урал"

395 posts in this topic

Коллеги

 

Летом 2011 года планируется авто туристическая экспедиция на Северный и Приполярный Урал. Мы хотим планируем пересечь Уральский хребет в нескольких местах, например попробовав найти старый Якшинский тракт либо пересечь чуть хребет южнее по Бабининскому тракту ( отчет http://www.off-road.perm.ru/articles_2010/2010_08_20_01.html ). Общая протяженность экспедиции около 4000 км, но большая часть пройдет в горных и предгорных районах в труднодоступных условиях. В связи с этим требования к составу экспедиции достаточно жесткие: машина строго на грязевой резине в размер от 33 дюймов), желательно короткобазные внедорожники, обязательно наличие лебедок, но самое главное наличие опыта дальних экстремальных путешествий. Мы будем рады видеть единомышленников, которые вместе с нами готовы пройти по этому маршруту.

Организатор экспедиции: клуб "Внедорог"

Даты экспедиции: 01-15 августа 2011 (даты зафиксированы)

Контакты: vnedorog@vnedorog.ru

 

Подробности тут http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/110722_ural

 

Текущий состав:

1. Toyota LC70 "KIAlex"-"Дачный Отшельник"

2. Wrangler TJ "Ach"

3. УАЗ типа Хантер. "Есаул Рабинович"

Все обсуждение тут http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=6870

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги!

 

До старта экспедиции осталось чуть меньше месяца. Прошу еще раз всех кто писал , подтвердить свое участие (полностью машина , пилот, штурман) дабы понять все раскладки. Счас сижу над картами и PowerPointo-ом - готовлю вариант описания маршрута (ибо возможно разные пути).

 

1. TLC LJ72 33x10.5 R15 BFG MT KIAlex-Дачнй Отшельник

2. Jeep Wrangler 33x12.5 BFG MT Ach-Otmorozen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своём Ренге c Отморозенем-штурманом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант маршрута:

Москва-Кострома-Киров-Сыктывкар (1315 км) -Ухта-ТроицоПечерск-КомсомольсНаПечере

Якша – кордон Волосница-Петрецово-Верхняя колва-Валлай-Нароб-Искор-Вильгорт-Чердынь-КрасноВишерск-Волынка-Жигаланские водопады- Волчанск-Бабиновский тракт-Березники – далее по времении либо по асфалту через Перьмь либо есть варианты.

 

ural_track.JPG

 

Примечания и дополнения:

Карты – P40 P39 - уменя есть листы 2 км по всему маршруту, часть 1 ки и 500м.

Часть маршрута до Чердынь – по треку зиловода. Далее по прошлогодним трекам maptourist-ов – обратно через хребет по трекам Бабининского тракта

 

Собно,

Ухта Ираель Печора наверное проехать можно, но смысла мало – петли не выйдет никак.

от Вуктыла на восток можно проехать увы лишь немного, до Хулисмата не пройти, далее тем более

Якшинский тракт – по треку увы не ясно как они шли, по любому через заповеднике и видимо долго и трудно.

На Пупы «попутно» не попасть, времени не хватит, надо либо токо на них ехать, либо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги

 

У меня в Тойоте нету инвертора 12->220. Мб кто то сможет одолжить сей девайс, можно на 300 Вт не более. Я догадываюсь что у остальных он будет , но мне нужен "свой".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеги! Стоит заранее подумать о запчастях.

В первую очередь нужно быть внимательным к трансмисси и шинам.

- подшипники ступиц. Передние, задние. Я вот подумываю взять обе задние полуоси с подшипниками. 2 Отшельник - возьми с собой пжа те что уже брали.

- запаски. В лучшем случае нужна одна штука (2 Отшельник – нам надо с тобой поговорить :) ). Мы с Ачем в R15 теоретически заменяемы (хоть и ширина разная).

- ОБЯЗАТЕЛЬНО взять камеры. Лучше пару.

- Взять ремкомплекты полевого ремонта шин.

- ВСЕ запасые приводные ремни (ну кроме ГРМ).

- ЗАПАСНЫЕ КОЛОДКИ , перед и зад. Если будет грязь, велик шанс стерть в ноль.

- Жидкости: тормозну, ГУРа, масло в двигатель. Остальное имхо по желанию.

- наконечники рулевых тяг. (у мну вот пока нету, ищу)

- крестовины кардана, хотябы по 1 шт.

- прочие, для каждой авто специефически ломающиеся запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маршруту 2 предложения:

1) в Сыктывкар заходить через Вологду-Котлас - дорога интересная (после Котласа), по расстоянию вроде то же самое)

2) обратно возвращаться как раз через Киров (верхняя ветвь голубого трека у тебя на карте)

 

 

Лёх, считал ли ты "беззаправочный" километраж? Сколько топлива будет у тебя на борту?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
По маршруту 2 предложения:

1) в Сыктывкар заходить через Вологду-Котлас - дорога интересная (после Котласа), по расстоянию вроде то же самое)

2) обратно возвращаться как раз через Киров (верхняя ветвь голубого трека у тебя на карте)

 

 

Лёх, считал ли ты "беззаправочный" километраж? Сколько топлива будет у тебя на борту?

1) Я не против, надо позырить. Те более что дорого Кострома-Киров где то в середине убита...врядли починили за последние 2 года :)

2) Обратно там вариантов много... но я пока с трудом представляю раскладку по дням. Думаю решим по месту.

3) Я пока не считал , наиболее протяженный кусок это от Троица-Печерска до Чердыни (посчитаю по треку, выложу). Я плавнирую ставить себе верхний багажник, вот думаю 1 или 2 канистры брать. У меня бак гиганский 95 чтоли... а расход мизерный + ДТ всегда можно с леовозов слить. Потом мб и одну канисру, места мало. Вам (тебе и Есаулу) проще в том смысле что у ваз бензин один на двоих, если че можно переливаться. Но я бы брал 2 канистры , на этот кусок, потом чтобы токо 1 была в запас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но я бы брал 2 канистры , на этот кусок, потом чтобы токо 1 была в запас.

Не понял, что ты хотел сказать :) Но ты посчитай пробег (примерно хотя бы) - будет понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвертор на 220 я могу снять со свой Тойоты, но он слабенький и как-то не внушает доверия. Так что лучше купить новый (кстати - какой?)

 

Подшипники есть, возьмем. Наконечники рулевых тяг тоже есть, хотя и сильно б/у.

 

У меня есть 5 шт BFG/MT (старого образца) 33х10,5 R 15 на тойотовских дисках. В хорошем состоянии. Но не помню, какой там вылет. По крайней мере, вылет должен быть меньше, чем у штатных 70-х дисков, т.к. штатные 70-е у меня цепляют за наконечники рулевых тяг.

 

Вот что бы я еще взял, так это шпильки колесные. У меня есть, но на 70-ку, кажется, не подходят.

 

На счет задних полуосей - хозяин барин, но мне идея не нравится. Они что, в плохом состоянии? Тогда их надо поменять до поездки и забыть надолго. Если они в нормальном состоянии, но нефиг их тащить.

Дело в том, что у них два места, которые изнашиваются и могут послужить причиной поломки:

- шлицы;

- место, где подшипник.

Если в каком-либо из этих мест износ близок к критическому - то безоговорочно на замену, ни в коем случае не пытаясь доездить до конца.

Если там все терпимо - то ничего не сломается.

Пополам сама по себе ось не сломается, у них нет такой тенденции.

 

Про замену подшипника задней полуоси: чтобы его из чулка вынуть, нужен съемник. Фирменный. У меня нет. Подручными средствами не вытаскивается. Вообще никак. "Обратный молоток" не помогает.

Лучше заранее, до поездки проверить и если что - заменить превентивно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инвертор на 220 я могу снять со свой Тойоты, но он слабенький и как-то не внушает доверия. Так что лучше купить новый (кстати - какой?)

В общем я пока в поиске инвертора, покупать финасового не готов. На крайняк возьму инвертор из УПСа - он всем хорош кроме размера.

 

Подшипники есть, возьмем. Наконечники рулевых тяг тоже есть, хотя и сильно б/у.

Возьми пжа все!

 

У меня есть 5 шт BFG/MT (старого образца) 33х10,5 R 15 на тойотовских дисках. В хорошем состоянии. Но не помню, какой там вылет. По крайней мере, вылет должен быть меньше, чем у штатных 70-х дисков, т.к. штатные 70-е у меня цепляют за наконечники рулевых тяг.

Отлично! А то у меня совсем плохо с шинами и баблом :( В выхи поговорим .

 

 

 

Вот что бы я еще взял, так это шпильки колесные. У меня есть, но на 70-ку, кажется, не подходят.

Тут такая трабла - задних шпилек я взял с запасом. А вот передние шпильки длинные, потому как диск встает токо через проставки. Увы, их у меня нету в запас, денег стоят. Мб закажу 3-4 штучки.

 

 

 

На счет задних полуосей - хозяин барин, но мне идея не нравится. Они что, в плохом состоянии? Тогда их надо поменять до поездки и забыть надолго. Если они в нормальном состоянии, но нефиг их тащить.

Я в выхи снял обе полуоси с запасного моста. Пока они с тормозными щитами (щиты сгнили) и подшипниками. Перебрать мост я врядли успею -надо пескоструить и красить чулок, все собирать и тп - времени врядли хватит. Посему придется ехать на том что счас стоит. скоко оно прошло до меня и на сколько этого хватить я не представляю. Стащить подшипник с полуоси боючь можно только в сервисе. (новые подшипники есть). кароче хз - мне вес полуосей не понравился.

 

 

Парни, что у нас с газом и плиткой? "Промышленной"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни, что у нас с газом и плиткой? "Промышленной"

У меня "промышленной" нет, свою мелкую и газ к ней на "резерв" (по опыту "промышленные" мы ломаем :) ) - возьму.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с собой беру :

Бытовое:

1. Стол большой. Стулья под вопросом (исходя из места в авто, если будет верх багажник).

2. Бензопилу.

3. Топор

4. Тент 4х4метра.

5. Лампу переноску 220 с энергосебергайкой

6. Сковородку+половник+доску+кухонный нож

7. Миниплитку на балончиках.

8. 1 большой, 1 малый котелки

9. Инвертор под вопросом, но нужен

 

Оффроуд:

1. Удлиннитель синтетика 20м старый. 2 Отшельник - у тебя есть нормальный удлиннитель?

2. Шаклы + 1 блок

3. Лопата

4. Джек

5. Рации портативки, могу взять 6 штук

 

Болгарки, дрели и тп брать не планирую. Только набор инструмента+набор специнтрумента (съемники, вольметры и тп).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх, могу взять на ваш экипаж 2 очень компактных стула. Которые были у меня и Отморозеня в прошлом году на ОПе. Они сильно изношены, правда, поэтому себе я взял уже 2 новых, но один выезд, думаю, выдержат, тем более ты и Отшельник - худые-лёгкие.

Стол возьми обязательно.

 

Пилу-топор возьму.

 

Возьми свой тент на ножках - он очень клёвый! На всякий случай возьму ещё тент 3x3.

 

Возьму миниплитку на баллончиках, 1 малый котёл, чайничек, много глубоких одноразовых тарелок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёх, могу взять на ваш экипаж 2 очень компактных стула. Которые были у меня и Отморозеня в прошлом году на ОПе. Они сильно изношены, правда, поэтому себе я взял уже 2 новых, но один выезд, думаю, выдержат, тем более ты и Отшельник - худые-лёгкие.

Сань, пасиба, у меня такие тоже есть, но имхо это не стулья :) Думаю что все таки смогу воткнуть верхний багажник и возьму свои.

В выхи проварил кронштейн под запаску на заднюю дверь, так что надеюсь места хватит.

 

ЗЫ: забыл еще - я холодильник возьму полюбому, под пиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сань, пасиба, у меня такие тоже есть, но имхо это не стулья :) Думаю что все таки смогу воткнуть верхний багажник и возьму свои.

Не, у тебя мелкие не такие - мои лучше :) Вернее, не такие плохие :) Новые, кстати, нашел очень клёвые - очень компактные, и при этом совсем нормальные стулья получаются.

Ну смотри сам - если чо - обращайся.

 

В выхи проварил кронштейн под запаску на заднюю дверь, так что надеюсь места хватит.

Дверь выдержит? Лучше бы варил кронштейн под канистру, а запаску - внутрь под полку.

 

ЗЫ: забыл еще - я холодильник возьму полюбому, под пиво.

:lol:

Холодильник бери :) Под еду :) А пиво - можно и в речке охладить :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дверь выдержит? Лучше бы варил кронштейн под канистру, а запаску - внутрь под полку.

Кронштейн штатный, родной. В двери вварен усилитель (спортсмены его обычно вырезают, а я не успел..еще :) ) Беда в том что сам "кронштейн" тонкий и его уже начало ломать - метал трескался. Я его проварил (сзади есть пластина) + наварил шайб под болты+ сделал держалку для флага. 33 колесо я уже возил на нем в Нижегородкую, вроде все ок. Если в салон положить запаску, то уже не влезут металлические ящики, а они очень удобные.

 

 

Холодильник бери :) Под еду :) А пиво - можно и в речке охладить :)

Лучше вообще не дадим пиву нагреться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше вообще не дадим пиву нагреться :)

Нет уж, придётся дать ему такой шанс - а то мы до Урала не доедем :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха, что ты называешь нормальным удлинителем? У меня есть кевларовый трос, который мы активно использовали на Унжлаге, и на котором кто-то затянул лишний узелок. Но это еще не причина его выбраковывать.

 

На счет плиток - у меня есть бензиновый примус, который опять-таки использовался нами в Унжлаге. Брать? Если да, то нам не нужна плитка на баллончиках.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха, что ты называешь нормальным удлинителем? У меня есть кевларовый трос, который мы активно использовали на Унжлаге, и на котором кто-то затянул лишний узелок. Но это еще не причина его выбраковывать.

Не, это как раз нормальный! Хоть и с узлом (стыд и позор затянувшему :) ).

Просто у меня в удлинителях ходит по моему даже твой старый трос...он короткий, на вид несимпатичный и веры уму нету. Но че есть то есть... Я его коненчо возьму...

зы: кстати опять срезало болт крепления троса на барабане лебедке - в этот раз витков 7 было скочем примотано, таки и провернулись вместе со скочем. :( Думаю буду варить "петлю" к барабану.

 

На счет плиток - у меня есть бензиновый примус, который опять-таки использовался нами в Унжлаге. Брать? Если да, то нам не нужна плитка на баллончиках.

Думаю бензопримус будет лучшу газоплитоки! Бери! А он кстати на каком бензусе работает?

 

Я все таки надеюсь что Леха Есаул возьмет свою прошлогднюю газовую плитку и баллон к ней, а все остальное будет токо как дублирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, это как раз нормальный! Хоть и с узлом (стыд и позор затянувшему :) ).

Просто у меня в удлинителях ходит по моему даже твой старый трос...он короткий, на вид несимпатичный и веры уму нету. Но че есть то есть... Я его коненчо возьму...

зы: кстати опять срезало болт крепления троса на барабане лебедке - в этот раз витков 7 было скочем примотано, таки и провернулись вместе со скочем. :( Думаю буду варить "петлю" к барабану.

 

 

Думаю бензопримус будет лучшу газоплитоки! Бери! А он кстати на каком бензусе работает?

 

Я все таки надеюсь что Леха Есаул возьмет свою прошлогднюю газовую плитку и баллон к ней, а все остальное будет токо как дублирование.

 

Удлинитель, стало быть, у нас есть.

 

Примус тоже. Октановое число бензина ему не важно, он же его не сжимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По маршруту 2 предложения:

1) в Сыктывкар заходить через Вологду-Котлас - дорога интересная (после Котласа), по расстоянию вроде то же самое)

Ты как это планировал: Вологда-Р7- Тотма-Устюг -Котлас? А вот дальше Котласа как с дорогами на Сыктывкар?

 

Москва-Кострома-Киров-Сыктывкар: 1364км

Москва-Вологда-Котлас-Сыктывкар:1297 км

Но Коряжма-Осиновец- Ккуратово - там дорога это че из себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты как это планировал: Вологда-Р7- Тотма-Устюг -Котлас? А вот дальше Котласа как с дорогами на Сыктывкар?

Да, так, после Котласа дорога по северному берегу Вычегды - через Яренск, Айкино, Вогваздино, и далее на Ухту.

Выездов на эту дорогу три штуки: паромы в Котласе и Сольвычегодске, и мост в Коряжме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москва-Вологда-Котлас-Сыктывкар:1297 км

Но Коряжма-Осиновец- Ккуратово - там дорога это че из себя?

Не-не-не, нам как ты считаешь - не понадобится - мы от Котласа сможем идти почти "прямиком" на Ухту.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллеги

 

У меня в Тойоте нету инвертора 12->220. Мб кто то сможет одолжить сей девайс, можно на 300 Вт не более. Я догадываюсь что у остальных он будет , но мне нужен "свой".

я могу одолжить у меня 400Вт или 300Вт не помню

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now