Jump to content
KIAlex

Экспедиция "Северный Урал"

Recommended Posts

Коллеги

 

Летом 2011 года планируется авто туристическая экспедиция на Северный и Приполярный Урал. Мы хотим планируем пересечь Уральский хребет в нескольких местах, например попробовав найти старый Якшинский тракт либо пересечь чуть хребет южнее по Бабининскому тракту ( отчет http://www.off-road.perm.ru/articles_2010/2010_08_20_01.html ). Общая протяженность экспедиции около 4000 км, но большая часть пройдет в горных и предгорных районах в труднодоступных условиях. В связи с этим требования к составу экспедиции достаточно жесткие: машина строго на грязевой резине в размер от 33 дюймов), желательно короткобазные внедорожники, обязательно наличие лебедок, но самое главное наличие опыта дальних экстремальных путешествий. Мы будем рады видеть единомышленников, которые вместе с нами готовы пройти по этому маршруту.

Организатор экспедиции: клуб "Внедорог"

Даты экспедиции: 01-15 августа 2011 (даты зафиксированы)

Контакты: vnedorog@vnedorog.ru

 

Подробности тут http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/110722_ural

 

Текущий состав:

1. Toyota LC70 "KIAlex"-"Дачный Отшельник"

2. Wrangler TJ "Ach"

3. УАЗ типа Хантер. "Есаул Рабинович"

Все обсуждение тут http://www.vnedorog.ru/ipb/index.php?showtopic=6870

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги!

 

До старта экспедиции осталось чуть меньше месяца. Прошу еще раз всех кто писал , подтвердить свое участие (полностью машина , пилот, штурман) дабы понять все раскладки. Счас сижу над картами и PowerPointo-ом - готовлю вариант описания маршрута (ибо возможно разные пути).

 

1. TLC LJ72 33x10.5 R15 BFG MT KIAlex-Дачнй Отшельник

2. Jeep Wrangler 33x12.5 BFG MT Ach-Otmorozen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на своём Ренге c Отморозенем-штурманом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант маршрута:

Москва-Кострома-Киров-Сыктывкар (1315 км) -Ухта-ТроицоПечерск-КомсомольсНаПечере

Якша – кордон Волосница-Петрецово-Верхняя колва-Валлай-Нароб-Искор-Вильгорт-Чердынь-КрасноВишерск-Волынка-Жигаланские водопады- Волчанск-Бабиновский тракт-Березники – далее по времении либо по асфалту через Перьмь либо есть варианты.

 

ural_track.JPG

 

Примечания и дополнения:

Карты – P40 P39 - уменя есть листы 2 км по всему маршруту, часть 1 ки и 500м.

Часть маршрута до Чердынь – по треку зиловода. Далее по прошлогодним трекам maptourist-ов – обратно через хребет по трекам Бабининского тракта

 

Собно,

Ухта Ираель Печора наверное проехать можно, но смысла мало – петли не выйдет никак.

от Вуктыла на восток можно проехать увы лишь немного, до Хулисмата не пройти, далее тем более

Якшинский тракт – по треку увы не ясно как они шли, по любому через заповеднике и видимо долго и трудно.

На Пупы «попутно» не попасть, времени не хватит, надо либо токо на них ехать, либо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги

 

У меня в Тойоте нету инвертора 12->220. Мб кто то сможет одолжить сей девайс, можно на 300 Вт не более. Я догадываюсь что у остальных он будет , но мне нужен "свой".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеги! Стоит заранее подумать о запчастях.

В первую очередь нужно быть внимательным к трансмисси и шинам.

- подшипники ступиц. Передние, задние. Я вот подумываю взять обе задние полуоси с подшипниками. 2 Отшельник - возьми с собой пжа те что уже брали.

- запаски. В лучшем случае нужна одна штука (2 Отшельник – нам надо с тобой поговорить :) ). Мы с Ачем в R15 теоретически заменяемы (хоть и ширина разная).

- ОБЯЗАТЕЛЬНО взять камеры. Лучше пару.

- Взять ремкомплекты полевого ремонта шин.

- ВСЕ запасые приводные ремни (ну кроме ГРМ).

- ЗАПАСНЫЕ КОЛОДКИ , перед и зад. Если будет грязь, велик шанс стерть в ноль.

- Жидкости: тормозну, ГУРа, масло в двигатель. Остальное имхо по желанию.

- наконечники рулевых тяг. (у мну вот пока нету, ищу)

- крестовины кардана, хотябы по 1 шт.

- прочие, для каждой авто специефически ломающиеся запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маршруту 2 предложения:

1) в Сыктывкар заходить через Вологду-Котлас - дорога интересная (после Котласа), по расстоянию вроде то же самое)

2) обратно возвращаться как раз через Киров (верхняя ветвь голубого трека у тебя на карте)

 

 

Лёх, считал ли ты "беззаправочный" километраж? Сколько топлива будет у тебя на борту?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
По маршруту 2 предложения:

1) в Сыктывкар заходить через Вологду-Котлас - дорога интересная (после Котласа), по расстоянию вроде то же самое)

2) обратно возвращаться как раз через Киров (верхняя ветвь голубого трека у тебя на карте)

 

 

Лёх, считал ли ты "беззаправочный" километраж? Сколько топлива будет у тебя на борту?

1) Я не против, надо позырить. Те более что дорого Кострома-Киров где то в середине убита...врядли починили за последние 2 года :)

2) Обратно там вариантов много... но я пока с трудом представляю раскладку по дням. Думаю решим по месту.

3) Я пока не считал , наиболее протяженный кусок это от Троица-Печерска до Чердыни (посчитаю по треку, выложу). Я плавнирую ставить себе верхний багажник, вот думаю 1 или 2 канистры брать. У меня бак гиганский 95 чтоли... а расход мизерный + ДТ всегда можно с леовозов слить. Потом мб и одну канисру, места мало. Вам (тебе и Есаулу) проще в том смысле что у ваз бензин один на двоих, если че можно переливаться. Но я бы брал 2 канистры , на этот кусок, потом чтобы токо 1 была в запас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но я бы брал 2 канистры , на этот кусок, потом чтобы токо 1 была в запас.

Не понял, что ты хотел сказать :) Но ты посчитай пробег (примерно хотя бы) - будет понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвертор на 220 я могу снять со свой Тойоты, но он слабенький и как-то не внушает доверия. Так что лучше купить новый (кстати - какой?)

 

Подшипники есть, возьмем. Наконечники рулевых тяг тоже есть, хотя и сильно б/у.

 

У меня есть 5 шт BFG/MT (старого образца) 33х10,5 R 15 на тойотовских дисках. В хорошем состоянии. Но не помню, какой там вылет. По крайней мере, вылет должен быть меньше, чем у штатных 70-х дисков, т.к. штатные 70-е у меня цепляют за наконечники рулевых тяг.

 

Вот что бы я еще взял, так это шпильки колесные. У меня есть, но на 70-ку, кажется, не подходят.

 

На счет задних полуосей - хозяин барин, но мне идея не нравится. Они что, в плохом состоянии? Тогда их надо поменять до поездки и забыть надолго. Если они в нормальном состоянии, но нефиг их тащить.

Дело в том, что у них два места, которые изнашиваются и могут послужить причиной поломки:

- шлицы;

- место, где подшипник.

Если в каком-либо из этих мест износ близок к критическому - то безоговорочно на замену, ни в коем случае не пытаясь доездить до конца.

Если там все терпимо - то ничего не сломается.

Пополам сама по себе ось не сломается, у них нет такой тенденции.

 

Про замену подшипника задней полуоси: чтобы его из чулка вынуть, нужен съемник. Фирменный. У меня нет. Подручными средствами не вытаскивается. Вообще никак. "Обратный молоток" не помогает.

Лучше заранее, до поездки проверить и если что - заменить превентивно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инвертор на 220 я могу снять со свой Тойоты, но он слабенький и как-то не внушает доверия. Так что лучше купить новый (кстати - какой?)

В общем я пока в поиске инвертора, покупать финасового не готов. На крайняк возьму инвертор из УПСа - он всем хорош кроме размера.

 

Подшипники есть, возьмем. Наконечники рулевых тяг тоже есть, хотя и сильно б/у.

Возьми пжа все!

 

У меня есть 5 шт BFG/MT (старого образца) 33х10,5 R 15 на тойотовских дисках. В хорошем состоянии. Но не помню, какой там вылет. По крайней мере, вылет должен быть меньше, чем у штатных 70-х дисков, т.к. штатные 70-е у меня цепляют за наконечники рулевых тяг.

Отлично! А то у меня совсем плохо с шинами и баблом :( В выхи поговорим .

 

 

 

Вот что бы я еще взял, так это шпильки колесные. У меня есть, но на 70-ку, кажется, не подходят.

Тут такая трабла - задних шпилек я взял с запасом. А вот передние шпильки длинные, потому как диск встает токо через проставки. Увы, их у меня нету в запас, денег стоят. Мб закажу 3-4 штучки.

 

 

 

На счет задних полуосей - хозяин барин, но мне идея не нравится. Они что, в плохом состоянии? Тогда их надо поменять до поездки и забыть надолго. Если они в нормальном состоянии, но нефиг их тащить.

Я в выхи снял обе полуоси с запасного моста. Пока они с тормозными щитами (щиты сгнили) и подшипниками. Перебрать мост я врядли успею -надо пескоструить и красить чулок, все собирать и тп - времени врядли хватит. Посему придется ехать на том что счас стоит. скоко оно прошло до меня и на сколько этого хватить я не представляю. Стащить подшипник с полуоси боючь можно только в сервисе. (новые подшипники есть). кароче хз - мне вес полуосей не понравился.

 

 

Парни, что у нас с газом и плиткой? "Промышленной"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни, что у нас с газом и плиткой? "Промышленной"

У меня "промышленной" нет, свою мелкую и газ к ней на "резерв" (по опыту "промышленные" мы ломаем :) ) - возьму.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с собой беру :

Бытовое:

1. Стол большой. Стулья под вопросом (исходя из места в авто, если будет верх багажник).

2. Бензопилу.

3. Топор

4. Тент 4х4метра.

5. Лампу переноску 220 с энергосебергайкой

6. Сковородку+половник+доску+кухонный нож

7. Миниплитку на балончиках.

8. 1 большой, 1 малый котелки

9. Инвертор под вопросом, но нужен

 

Оффроуд:

1. Удлиннитель синтетика 20м старый. 2 Отшельник - у тебя есть нормальный удлиннитель?

2. Шаклы + 1 блок

3. Лопата

4. Джек

5. Рации портативки, могу взять 6 штук

 

Болгарки, дрели и тп брать не планирую. Только набор инструмента+набор специнтрумента (съемники, вольметры и тп).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёх, могу взять на ваш экипаж 2 очень компактных стула. Которые были у меня и Отморозеня в прошлом году на ОПе. Они сильно изношены, правда, поэтому себе я взял уже 2 новых, но один выезд, думаю, выдержат, тем более ты и Отшельник - худые-лёгкие.

Стол возьми обязательно.

 

Пилу-топор возьму.

 

Возьми свой тент на ножках - он очень клёвый! На всякий случай возьму ещё тент 3x3.

 

Возьму миниплитку на баллончиках, 1 малый котёл, чайничек, много глубоких одноразовых тарелок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёх, могу взять на ваш экипаж 2 очень компактных стула. Которые были у меня и Отморозеня в прошлом году на ОПе. Они сильно изношены, правда, поэтому себе я взял уже 2 новых, но один выезд, думаю, выдержат, тем более ты и Отшельник - худые-лёгкие.

Сань, пасиба, у меня такие тоже есть, но имхо это не стулья :) Думаю что все таки смогу воткнуть верхний багажник и возьму свои.

В выхи проварил кронштейн под запаску на заднюю дверь, так что надеюсь места хватит.

 

ЗЫ: забыл еще - я холодильник возьму полюбому, под пиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сань, пасиба, у меня такие тоже есть, но имхо это не стулья :) Думаю что все таки смогу воткнуть верхний багажник и возьму свои.

Не, у тебя мелкие не такие - мои лучше :) Вернее, не такие плохие :) Новые, кстати, нашел очень клёвые - очень компактные, и при этом совсем нормальные стулья получаются.

Ну смотри сам - если чо - обращайся.

 

В выхи проварил кронштейн под запаску на заднюю дверь, так что надеюсь места хватит.

Дверь выдержит? Лучше бы варил кронштейн под канистру, а запаску - внутрь под полку.

 

ЗЫ: забыл еще - я холодильник возьму полюбому, под пиво.

:lol:

Холодильник бери :) Под еду :) А пиво - можно и в речке охладить :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дверь выдержит? Лучше бы варил кронштейн под канистру, а запаску - внутрь под полку.

Кронштейн штатный, родной. В двери вварен усилитель (спортсмены его обычно вырезают, а я не успел..еще :) ) Беда в том что сам "кронштейн" тонкий и его уже начало ломать - метал трескался. Я его проварил (сзади есть пластина) + наварил шайб под болты+ сделал держалку для флага. 33 колесо я уже возил на нем в Нижегородкую, вроде все ок. Если в салон положить запаску, то уже не влезут металлические ящики, а они очень удобные.

 

 

Холодильник бери :) Под еду :) А пиво - можно и в речке охладить :)

Лучше вообще не дадим пиву нагреться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше вообще не дадим пиву нагреться :)

Нет уж, придётся дать ему такой шанс - а то мы до Урала не доедем :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха, что ты называешь нормальным удлинителем? У меня есть кевларовый трос, который мы активно использовали на Унжлаге, и на котором кто-то затянул лишний узелок. Но это еще не причина его выбраковывать.

 

На счет плиток - у меня есть бензиновый примус, который опять-таки использовался нами в Унжлаге. Брать? Если да, то нам не нужна плитка на баллончиках.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха, что ты называешь нормальным удлинителем? У меня есть кевларовый трос, который мы активно использовали на Унжлаге, и на котором кто-то затянул лишний узелок. Но это еще не причина его выбраковывать.

Не, это как раз нормальный! Хоть и с узлом (стыд и позор затянувшему :) ).

Просто у меня в удлинителях ходит по моему даже твой старый трос...он короткий, на вид несимпатичный и веры уму нету. Но че есть то есть... Я его коненчо возьму...

зы: кстати опять срезало болт крепления троса на барабане лебедке - в этот раз витков 7 было скочем примотано, таки и провернулись вместе со скочем. :( Думаю буду варить "петлю" к барабану.

 

На счет плиток - у меня есть бензиновый примус, который опять-таки использовался нами в Унжлаге. Брать? Если да, то нам не нужна плитка на баллончиках.

Думаю бензопримус будет лучшу газоплитоки! Бери! А он кстати на каком бензусе работает?

 

Я все таки надеюсь что Леха Есаул возьмет свою прошлогднюю газовую плитку и баллон к ней, а все остальное будет токо как дублирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, это как раз нормальный! Хоть и с узлом (стыд и позор затянувшему :) ).

Просто у меня в удлинителях ходит по моему даже твой старый трос...он короткий, на вид несимпатичный и веры уму нету. Но че есть то есть... Я его коненчо возьму...

зы: кстати опять срезало болт крепления троса на барабане лебедке - в этот раз витков 7 было скочем примотано, таки и провернулись вместе со скочем. :( Думаю буду варить "петлю" к барабану.

 

 

Думаю бензопримус будет лучшу газоплитоки! Бери! А он кстати на каком бензусе работает?

 

Я все таки надеюсь что Леха Есаул возьмет свою прошлогднюю газовую плитку и баллон к ней, а все остальное будет токо как дублирование.

 

Удлинитель, стало быть, у нас есть.

 

Примус тоже. Октановое число бензина ему не важно, он же его не сжимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По маршруту 2 предложения:

1) в Сыктывкар заходить через Вологду-Котлас - дорога интересная (после Котласа), по расстоянию вроде то же самое)

Ты как это планировал: Вологда-Р7- Тотма-Устюг -Котлас? А вот дальше Котласа как с дорогами на Сыктывкар?

 

Москва-Кострома-Киров-Сыктывкар: 1364км

Москва-Вологда-Котлас-Сыктывкар:1297 км

Но Коряжма-Осиновец- Ккуратово - там дорога это че из себя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты как это планировал: Вологда-Р7- Тотма-Устюг -Котлас? А вот дальше Котласа как с дорогами на Сыктывкар?

Да, так, после Котласа дорога по северному берегу Вычегды - через Яренск, Айкино, Вогваздино, и далее на Ухту.

Выездов на эту дорогу три штуки: паромы в Котласе и Сольвычегодске, и мост в Коряжме.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москва-Вологда-Котлас-Сыктывкар:1297 км

Но Коряжма-Осиновец- Ккуратово - там дорога это че из себя?

Не-не-не, нам как ты считаешь - не понадобится - мы от Котласа сможем идти почти "прямиком" на Ухту.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллеги

 

У меня в Тойоте нету инвертора 12->220. Мб кто то сможет одолжить сей девайс, можно на 300 Вт не более. Я догадываюсь что у остальных он будет , но мне нужен "свой".

я могу одолжить у меня 400Вт или 300Вт не помню

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...