Jump to content
KIAlex

Экспедиция "Северный Урал"

Recommended Posts

По бухлу. Я тоже немого возьму того и сего. Ну и пару бутылок шампуня возьму, опохмелится др спраздновать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Может прихватит кто моток синтетической веревки? Может пригодится гати и мостики строить и скреплять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ6 завтра мобилу куплю и позвоню Есаулу :) Для всех пока загадка кто же его штурман ?

 

Приоткрою завесу тайны...

Это Виктор, в нашей тусовке не засвечен, но человек надежный и проверенный.

Обещал кормить не тушенкой, а глухарями, бобрами, лосями, кабанами ну или в крайнем случае медведями.

 

Стартовать планируем в субботу вечером, To ach - у тебя какая скорость по асфальту?

 

Про бухло - ящик пива тоже возьмем, чтоб из машины в машину лишний раз не бегать

 

В другой теме было про спутниковый телефон, полностью поддерживаю если есть возможность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приоткрою завесу тайны...

Это Виктор, в нашей тусовке не засвечен, но человек надежный и проверенный.

Обещал кормить не тушенкой, а глухарями, бобрами, лосями, кабанами ну или в крайнем случае медведями.

 

Стартовать планируем в субботу вечером, To ach - у тебя какая скорость по асфальту?

Ну ежели человек хороший то ок :) Жалко что заранее не встретились, экспедиция суровая будет. Он хоть пьщий? :) :) :)

А насчет глухарей и тп подробнее -мы как раз обсуждали что ни в коем случае с собой не надо брать ружья и тп - может случится что мы попадем на территорию заповедника (счас пока не ясно) и эти предметы могут быть очень нежелательны. Так что токо удочки, ну в крайнем случае ловушки или че там еще. Или голыми руками медведя валить :) :) :)

 

Про телефон УВЫ идея чета угасла, хотя я считаю что он нам нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стартовать планируем в субботу вечером, To ach - у тебя какая скорость по асфальту?

90-120 в зависимости от асфальта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я планировал брать свой холодильник. Он не такой большой как у тебя и возможно охлаждает не так сильно, но мне хватает. Так что йогурты нужны обязательно, особенно поутру после "топлива от Есаула". :)

Кстати, раз ты с холодильником - купи, пжа, сыра!

Его и так по утрам вкусно, и можно мелко-мелко нарезать в пасту - тогда ваще :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про телефон УВЫ идея чета угасла, хотя я считаю что он нам нужен.

 

Ладно, раз нас трое кто про телефон говорит - постараюсь взять.

 

Расклад там такой.

Залог ок. 30-35тр. Я его оплачу.

 

Стоимость аренды:

если иридиум, а он там точно ловит как мне сказали то

 

До 14 дней - 510руб./день

 

До 30 дней - 420руб./день

 

 

если турая, она может не ловить, но мне кажется, там где у нас как раз самая жесть планируется - будет ловить

До 14 дней - 300руб./день

 

До 30 дней - 270руб./день

 

Thuraya_Russia.jpg

http://r11auto.ru/cgi-bin/image.pl?id=552

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати. Может прихватит кто моток синтетической веревки? Может пригодится гати и мостики строить и скреплять.

Я возьму штук 10 строительных крючьев-скоб. Веревка только небольшая есть.

 

Пошел глядеть про телефон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Отшельник - Андрюха, возбми пжа с собой все карты-атласы бумажные, я тогда свои уже не потащу. Подтверди что прочитал и возьмешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все привет, проходили маршрутик Ухта-Ныроб, ach дал все инфу которая у меня была.

теперь по вещам:

на каждую машину у нас было по 3 канистры 20л (итого 60 литров топлива)+полный бак у меня 90 у товарища 80, заправлялились в Гадье или в Верхней Колве еще по 50 литров на машину, и это с учетом того, что проехали только от Чердыни до Верхней Колвы,у начальника зоны, цену умножаем на2, и то хватило практически в притык.

Скобы и гвозди шли полным ходом на строительство переправ и т.д. (у нас было около 30шт+плюс повыковыривали в Петрецово, когда плот сооружали), так что 10 штук может не хватить.

веревки которые не удлинители, метров 20 туда же ушли.

так что имейте это в виду.

еще цепь запасную для пилы, пилить может предется много и часто:-)

как то так.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Большое спасибо за инфу! В каком году проходили маршрут? Вроде в прошлом году ездил ЗИЛ там - он вроде везде проезжал без мостов и про глубокие броды не писал. Мб у вас сохранился трек? Трек зиловода увы не совсем подробный. можно в личку или в почту vnedorog@vnedorog.ru

Мб в курсе - от Верхней Колвы (или даже от Дия) на восток через хребет есть какие либо дороги-просеки-зимники?

Буду очень признателен за инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
90-120 в зависимости от асфальта.

 

Тогда наверное нет смысла нам с тобой пересекаться у москвы

у меня нормально 80-90 получается

стартанем потихоньку часов в 18-00, может kialexa к ночи догоним :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда наверное нет смысла нам с тобой пересекаться у москвы

у меня нормально 80-90 получается

стартанем потихоньку часов в 18-00, может kialexa к ночи догоним :)

Да я могу ехать и медленнее, мне не сложно :) Но в 18-00 я точно не стартану. Ну точнее, может быть, стартану из Тулы, а ещё будет погрузка Отморозеня. Думаю, реалистичное время моего выезда из Мск - 22-00.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIAlex

проходили в августе 2008года, бродов как таковых нет, есть много речушек, которые пересекают дорогу или направление:-)

трек не сохранился, остались только проходные точки, в принципе они и не нужны, так как дорога одна.

ответление в сторону востока было в Петрецово, укатанный грейдер, но мы по нему далеко не уезжали.

вот не плохой отчет от мотоциклистов, на который мы ориентировались.

http://moto-travel.narod.ru/page_ural_05.htm

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIAlex

проходили в августе 2008года, бродов как таковых нет, есть много речушек, которые пересекают дорогу или направление:-)

трек не сохранился, остались только проходные точки, в принципе они и не нужны, так как дорога одна.

ответление в сторону востока было в Петрецово, укатанный грейдер, но мы по нему далеко не уезжали.

вот не плохой отчет от мотоциклистов, на который мы ориентировались.

http://moto-travel.narod.ru/page_ural_05.htm

Большое спасибо за инфу. Отчет мотоциклистов не читал, спасибо, погляжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инфа от местных (Сыктывкар)

1. Погода нынче суховато, но не так как в прошлом году, воды умеренно, комаров мало (относительно).

2. (про ФИО начка КС в Вуктыле) Не озадачивался, но думаю найти не проблемма. если сам не найдешь - пиши поспрашиваю.

3. Пока все нормально. Крупных пожаров нет, леса не закрывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавный тектс повествоания, такие глаголы используются "поплющиться", "зацепить местность на видео", " вперёд прохватить" ...

 

И главное чета жесть какая то по сравнению с отчетом Зиловода - тот просто ехал себе и ехал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забавный тектс повествоания, такие глаголы используются "поплющиться", "зацепить местность на видео", " вперёд прохватить" ...

 

И главное чета жесть какая то по сравнению с отчетом Зиловода - тот просто ехал себе и ехал...

Просто хиповый жаргон ("вписаться", "зацепить" и т.п.).

 

Жести особой не заметил.

Просто на мотоцикле вообще физически тяжело ездить, а рыхлые и особенно топкие участки - это значит буквально тащить груженый мотоцикл на себе. ЗИЛ-131 в таких местах по большей части "просто едет себе и едет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюх, ты кстати телепузы берешь? Я вейдерсы себе беру полюбому, в них даже в дождь по лесу ходить приятно, кстати и тебе рекомендую прикупить - намного комфортнее телепузов и места мало занимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит про беззаправочные пробеги.

Посчитал в мапсурсе по ОСМ-карте маршрут от Троичко-Печорска (отмечена заправка Лукойл) до Чердыни (тоже Лукойл) - это 393 км. Мб заправка будет чуть ближе - в Ныробе. Если мы на этом маршруте ещё будем смотреть "перспективные отворотки" на восток - то топлива надо везти ощутимо.

 

Второй "спецучасток" Красновишерск-Североуральск - 254 км.

 

Третий - Карпинск-Кизел - 207км.

 

 

В целом, действительно пробеги небольшие, кроме 1го "спецучастка". КИАлекс, Отшельник - очень важно, чтобы вы _заранее_ (без "сюрпризов" в дальнейшем - типа "а вот тут ещё один тракт, давайте и его пройдём" ;) ) определились с планами, и решили, у нас первый участок будет ровно по тракту или с "перспективными отворотками" - от этого зависит, сколько брать канистр. Пжа, определитесь, скажите.

 

 

KIAlex - поправь настройки, чтобы можно было аттачить .gpx, выложу файл со своими рассчётами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит про беззаправочные пробеги.

Посчитал в мапсурсе по ОСМ-карте маршрут от Троичко-Печорска (отмечена заправка Лукойл) до Чердыни (тоже Лукойл) - это 393 км. Мб заправка будет чуть ближе - в Ныробе. Если мы на этом маршруте ещё будем смотреть "перспективные отворотки" на восток - то топлива надо везти ощутимо.

По всем отчетам в Наробе есть заправка. Также по отчетам есть заправка в Комсомольк-На-Печере.

 

КИАлекс, Отшельник - очень важно, чтобы вы _заранее_ (без "сюрпризов" в дальнейшем - типа "а вот тут ещё один тракт, давайте и его пройдём" ;) ) определились с планами, и решили, у нас первый участок будет ровно по тракту или с "перспективными отворотками" - от этого зависит, сколько брать канистр. Пжа, определитесь, скажите.

Сань, ты же присутствовал на обсуждениях. Наша план такой - идем от Якшы (последний достижимый с севера) в сторону Верхней колвы. Там по обстановке - либо пытаемся идти через Дий на восток либо идем на Нароб по треку зиловода. Как ты писал, хочется "открыть" новые маршруты. Собственно от Петерцево на восток и есть возможность его открыть. Но что там я не знаю. Никто не знает. Все будет зависть от погоды и тп, мб нам хватит по гланды и куска Якша-В.Колва.

Я скорее всего возьму 2 канистры ДТ, но мне проще - дизель всегда можно взять у лесовозов и тп (да и по отчетам пишут что бенз плохо продают там).

 

KIAlex - поправь настройки, чтобы можно было аттачить .gpx, выложу файл со своими рассчётами.

поправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIAlex - поправь настройки, чтобы можно было аттачить .gpx, выложу файл со своими рассчётами.

Поправил, проверяй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сань, ты же присутствовал на обсуждениях.

Вообще-то, вы тихо уединились с Отшельником, и меня даже не позвали :) Заметил, что идёт обсуждение, случайно :) Ну и как бы есть ещё Есаул, который пока что читал только про "надо взять хотя бы одну канистру" ;)

 

Поэтому хотелось бы окончательного внятного резюме - какой макс.беззаправочный пробег возможен (т.е. считать надо худший случай - "пришлось вернуться обратно"). Пока, больше похоже, что рассчитывать надо на 500км, причем внедорог :) Т.е. объёмы топлива должны быть примерно такие же, как на ОПе.

 

Поправил, проверяй.

 

ural_plan.gpx

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...