Jump to content
KIAlex

Экспедиция "Северный Урал"

Recommended Posts

Поэтому хотелось бы окончательного внятного резюме - какой макс.беззаправочный пробег возможен (т.е. считать надо худший случай - "пришлось вернуться обратно"). Пока, больше похоже, что рассчитывать надо на 500км, причем внедорог :) Т.е. объёмы топлива должны быть примерно такие же, как на ОПе.

Ну что за детские обиды :) Никто не знает что там будет. Готовься к самому худшему :P

 

Вот точки варианта от "Колвы на восток". Желтые - это то что достоверно проезжали на атво. Красные - хрен знает что. Фиолетовые - второй вариант возможного прохождения, там по отчет ыдорога в лесу "читается". Зеленые "внизу" - это тоже авто треки прошлого года.

plan_kolva.wpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну что за детские обиды :) Никто не знает что там будет. Готовься к самому худшему :P

Мля... Сам ты детская неожиданность :) Вы (ты или Отшельник) можете _посчитать километраж_? :) Как к нему приготовиться - я сам придумаю :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моему скромному мнению следует рассчитывать на 500 - 550 км. беззаправочного пробега вне дорог с твердым покрытием.

Воот... Примерно то, что и мне показалось - т.е. примерно так же, как на ОП или ОД. Это никак не "хотя бы одна канистра".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воот... Примерно то, что и мне показалось - т.е. примерно так же, как на ОП или ОД. Это никак не "хотя бы одна канистра".

Я мерил грубо КомсомолькНаПечере-Нароб - около 240 км . Собственно этот участок и был самы топливозатратным. Причем самая жопа это от Якшы до Петрецево - около 80км, остальное лесовозки или грейдера. На мой взгялд в 1 канистру это проходится. Но если есть возможность взять 2 - гуд.

Это уже потом начались идеи про "восток от Колвы" - этот маршрут я не измерял, туда наверное надо 2 полюбому. 3 мне положить некуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это никак не одна канистра. Об одной канистре не может быть вообще никакой речи.

Андрюх, я ориентировался на отчет зиловода. У меня сложилось впечатление, что он более менее постоянно ехал и лишь на небольшом куске была болотожопа. Счас читая отчет мотоцикистов, как то в замешательстве - они пишут про болота, по которым они тащили моцики. Конечно при таком раскладе расход хрен знает какой может быть.

 

У тебя кстати есть канистра? А то у меня всего 1 штука есть нормальная, не текучая. Остальное чета стремное было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я мерил грубо КомсомолькНаПечере-Нароб - около 240 км .

Ну вот если не по-прямой - он почти 400.

 

Это уже потом начались идеи про "восток от Колвы" - этот маршрут я не измерял, туда наверное надо 2 полюбому. 3 мне положить некуда.

Воот. Я значит возьму 3 канистры (1 на заднем борту, 2 в своём отсеке на мега-полке). Скорее всего, мы с тобой тогда будем примерно с одним запасом хода (у тебя вроде в баке чуть больше).

 

Имхо, тут как и с подготовкой машин - не важно, сколько именно каждый из нас возьмёт канистр, главное, чтобы запас хода был одинаковый :)

 

Всё понял, всем спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха, канистра у меня есть. Сегодня можешь ее забрать.

 

Я уже писал выше, что езда на мотоцикле по плохим дорогам и бездорожью существенно тяжелее, нежели на автомобиле высокой проходимости.

Реальную обстановку мы сможем оценить только на месте.

Не вижу смысла заранее паниковать.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже писал выше, что езда на мотоцикле по плохим дорогам и бездорожью существенно тяжелее, нежели на автомобиле высокой проходимости.

Реальную обстановку мы сможем оценить только на месте.

Не вижу смысла заранее паниковать.

+1. Не надо паники! :)

Просто посчитали, разобрались, и берём топлива "много".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По АЗС:

в Троицке Печерске может АЗС быть закрыта на какой нить проф ремонт, это мы проходили в 2008году, приехали бы на сутки позже и все.

Следующая официальная АЗС в Ныробе, мимо не проедете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По АЗС:

Спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бес попутал, не Троице, а в Комсомольск на печоре.

теперь прикидка по АИ.

Ренг 4,0 на 32 гудриче съел от Чердыни до Петрецово (про заправку в Ныробе не знали, узнали когда мимо нее проехали) больше 50 литров.

с учетом того, что от Чердыни до В.. не помню как следующий населенный пункт после Ныроба называется, мягко говоря асфальт) , далее колея от Урала:-)

Далее заправка в Петрецово-Колва 50 литров, покатушки вокрг Петрецово около 100 км, потом Петрецово - Комсомольск влили 60 литров н.з, на АЗС в Комсомольске приехал в баке осталось около 10-15 литров.

Машину глушил при любой возможности.

По дороге на 2008год:

До Петрецово, будут болота, до 700 метров, торф непонятно с чем, лебедиться в принципе есть за что.

дорога выглядит следующим образом, спуск с холма, нормально, далее болто, речушка,болотце, подъем на холм,нормально, и т.д.:-)

т.н. Комсомольк-Петрецово 3 дня дороги, 4 дня на переправу через р.Колва, пол дня Колва-Ныроб.

Рекорд прохождения за световой день 7км, с учетом постройки переправы и гати к ней.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.н. Комсомольк-Петрецово 3 дня дороги, 4 дня на переправу через р.Колва, пол дня Колва-Ныроб.

Рекорд прохождения за световой день 7км, с учетом постройки переправы и гати к ней.

Жестко однако! Я счас подробно пересчитал километраж - от Якши до Петрецово 73 км. И по очетету зиловода самая жесть в Коми, после "границы" дорога получше.

И там этот зилок по лесу наверное не мог объезжать , нам то чуть попроще

w400_05db78f25d80fba94942d027e8c676bf.jp

 

w400_a832f97df9555f4248b6b089afc9b0ad.jp

 

w400_c6892afdf6f210b12e180a9105b20e38.jp

 

И немного не понял про переваву, вы пишите 4 дня. Там вода высока была? Зиловод вот пишет:

Карта говорит, что буквально за поворотом Колвы 1-1,5 должна быть паромная переправа, за место парома стоящая поперек реки баржа

 

парома лет 7 как нету, дорога теперь здесь не идет, а делает огромнейший крюк по лесовозкам (там где наезженная грунтовка резко забирает влево), 140 километров вместо 70, и сближается с Колвой только у п. Ныроб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, траки бы взять. Там судя по описухе в середине пути будет совсем жо, пригодятся.

мы вышли на заболоченный ручей на 12 км.,30 метровый участок (без возможного объезда) развороченный торф с водой, редко набросанные поперек стволы деревьев подобие гати (для бульдозера на широкой гусенице достаточно), 10 метровая сухая перемычка и те же самые 30 метров развороченного торфа с водой заканчиваются огромной ямой размером 3,5 на 5 и глубиной метра 3 (выкопали трелевочник утонувший пару лет назад) на половину заполненную водой с возможностью проползти по кромке ямы и заболоченному краю поляны - вот примерно такая обстановка

 

2 Есаул - ты свои сендтраки берешь?

2 Отшельник - у тебя вроде тоже были траки?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
если иридиум, а он там точно ловит как мне сказали то

если турая,

Андрюх, а почему токо эти, а не глобалстар? Я когда трубу хотел брать, вроде выяснял - он и по деньгам ниче, и покрытие есть нормальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Якша Петрецово где то так, перед границей с Пермской обл. будет речушка, раньше был мост, но его сожгли, местные кинули ж/д вагони катаются на вездеходе, снимают рельсы с узкоколейки. там мы строили втроую переправу, речка глубока и быстрая, но относительно узкая.

4 дня на переправу:

там истроия такова, Петрецово делится р. Колва на зону и свободное поселение. Раньше курсировал паром, но в 2008году, он сгнилд и никто не стал его реанимировать. Для нужд зоны и комиссара, построили плот, который вмещал а/м Ока:-), первая попытка с ходу переправиться, не получилась, чуть не утопили ренга, приняли решение усовершенствовать плот, разрешение от коменданта или завхоза было получено, два дня и плот расширили, на третий решили утром устроить переправу, но комиссару кудато приспичило,и зеки его вернули в прежний вид. После переговоров с комендантом/завхозом, нам разрешили переправиться в кузове урала, который уходил в сторону Ныроба, вот такая история.

касательно самого брода в Петрецово, при маленькой воде, наверное реально пройти в брод, но глубина будет около метра, плюс течение. В нашем случае шли дожди, вода поднялась и как то сыкотно было суваться в воду, с учетом того, что мы видели как переправлялиь лошади, они плыли, желание сразу отпало.

карта правильно говорит:-) раньше был паром, в 2008году, один паром стоял на одном берегу, второй на другом.

Не знаю, какую они там баржу поставили, ширина колвы на взгляд до 150-170 метров.

касательно связи, моб. связь ушла по моему в Якше и появилась только в Ныробе, в Петрецово стоит спутниковая будка, карточки продаются за вменяемые деньги.

 

по последнему крюку, в ныробе парома/моста через колву нет, так что не понятно про, какой крюк ведется беседа.

изначально я планировал ехать на прямки через б.Кикус, но там без вариантов, ни моста ни парома нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюх, а почему токо эти, а не глобалстар? Я когда трубу хотел брать, вроде выяснял - он и по деньгам ниче, и покрытие есть нормальное.

 

 

Ок! Узнаю.

 

 

 

2Ach Я так понял канистры 5л тоже брать? Сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2Ach Я так понял канистры 5л тоже брать? Сколько?

А ты их нашел у себя? Сколько?

Когда будем паковаться - посмотрим. Мб одну 20л оставим выложим, а мелких напихаем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да найду)

 

По глобалстару:

 

Аренда оборудования 350 руб в сутки

Залог 30000 руб

одна минута связи исходящей 48 рублей , входящие -безоплаты.

Оставляете залог подписываем договор,даем Вам расписку на залог все остальные расчеты

после возвращения оборудования.Минимальный срок аренды 10 дней.

 

Вообщем буду его брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что у нас с бензопилами?

У меня есть одна пила . Но уже не новая, цепь нестандартная (шина длинная), цепь более менее острая, но увы вроде всего одна цепь

. Если у тебя есть надежная хорошая с запасной цепью - лучше взять твою.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что у нас с бензопилами?

У меня есть. Всё достаточно свежее, но запасной цепи нет.

 

Если у тебя пила хоть сколько-то хорошая - беру твою вместо пилы КИАлекса! Лёхина очень старая и "усталая" - её уже куй заведёшь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёхина очень старая и "усталая" - её уже куй заведёшь.

Не умеешь - не берись! :P Я ее на раз два завожу, просто уметь надо :P:lol::P

У нее другая беда - там для цепи уже очень мало регулировки по длине осталось из за нестандартной шины. И шпильки иногда выламываются из корпуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, у меня так себе пила. Мощность маленькая, шина кривая, на горячую плохо заводится, при работе вибрирует. Того и гляди откажет. Правда, она в таком состоянии уже год пребывает. Я ей пользуюсь на износ, пока не сломается. Не доверяю ей ни в малейшей степени.

Надо для твоей запасную новую цепь приобрести.

Скажи мне, какой марки и сколько звеньев, я в субботу куплю.

 

А у остальных что с пилами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...