KIAlex Report post Posted August 17, 2011 Смотрел, читал. Буду завидовать молча Большое спасибо за инвертор, очень выручил! Постоянно вечерами мы на нем все рации заряжали и свет в лагере был всегда. В этот раз ночи были темные Готов вернуть + пиво/сок говори что нужно! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мифоди Report post Posted August 17, 2011 Большое спасибо за инвертор. Готов вернуть пока "не горит", при случаи отдашь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted August 17, 2011 ... Д/О за причесыванием... Я с тех пор сменил формат стрижки, теперь уж нечего причесывать Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 17, 2011 Ребят! Просьба! А напомните плз как мы ехали от перми до костром через киров. По населенным пунктам, ну или трек если есть у кого под рукой! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2011 Ребят! Просьба! А напомните плз как мы ехали от перми до костром через киров. По населенным пунктам, ну или трек если есть у кого под рукой! Трек дома, еще не вытаскивал, могу вечером выслать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2011 Посчитал топливо Пробег вышел 4116км по моему спидометру (он несколько врет, буду сравнивать с ЖПС) Потратили топлива 723 литра Бабла на топливо всего 18400 руб. Получается 17.5 литра на 100 км. Реально наверное меньше ибо мой одометр врет в минус. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted August 17, 2011 По моему Гармину пробег составил 4607 км, и это от дачи до дачи. А от Щелчка до Щелчка д.б. еще больше. 500 км разницы - как-то многовато. А заправку ты одну не учел в Красновишерске. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2011 По моему Гармину пробег составил 4607 км, и это от дачи до дачи. А от Щелчка до Щелчка д.б. еще больше. 500 км разницы - как-то многовато. А заправку ты одну не учел в Красновишерске. Это похоже на правду - мы помнится через тысячу км сравнивали и уже на 100 км расхождение было. Вечером попробую треки ссумировать, я все время писал. Что самое странное что скорость мой спидометр тютелька в тютельку показывает как по GPS. А одометр врет Да, одну заправку забыл , еще + около 20л. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted August 17, 2011 Это похоже на правду - мы помнится через тысячу км сравнивали и уже на 100 км расхождение было. Вечером попробую треки ссумировать, я все время писал. Что самое странное что скорость мой спидометр тютелька в тютельку показывает как по GPS. А одометр врет Да, одну заправку забыл , еще + около 20л. Сколько у тебя получилось треков? У меня - 4. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2011 Сколько у тебя получилось треков? У меня - 4. Я каждый день под вечер в лагере записывал финальный трек дня из ОЗИ, а утром начинался новый. Соотвествено по кол-ву дней. Надо будет склеить их в один, но он будет много места занимать То что гармин писал я даже не сохранял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted August 17, 2011 У меня по Есаулу некоторая подборка имеется. Попробую выложить В Гавайской рубахе Встречайте: Тополь-М! Лифтанулся Обмыл Утонул Напился Ура, бабки целы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted August 17, 2011 Суровые джиперы, в отсутствие времени на заготовку дров (ввиду напряженного графика движения) топят костер банкнотами. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2011 Суровые джиперы топят костер банкнотами. и носками. После пары недель сурового джиперства даже розжига не нужна, токо успевай подбрасывать 2 QZMN - супер поборка!!!(шепотом - хорошо что не про меня ) ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 17, 2011 У меня по Есаулу некоторая подборка имеется. Попробую выложить Зачет!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2011 У меня по Есаулу некоторая подборка имеется. Попробую выложить Да, Есаул "попал" Добавлю его ещё такого: Как назвать - не знаю, кроме "семки е?" ничо в голову не приходит Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted August 17, 2011 Стервятник кружится над ихтиандром... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted August 17, 2011 KIAlex - тебе как вариант для отчета - уплывающий вдаль Ихтиандр: Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 17, 2011 Переход через УралЖ Золотанка-Кутим http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/110807_ural_kutim Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted August 18, 2011 У меня по треку получилось общий пробег 4586 км + 10-15 км (потерялся кусочек). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted August 18, 2011 У меня по треку получилось общий пробег 4586 км + 10-15 км (потерялся кусочек). Ага, ну вот, значит примерно 4600 км., все сходится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted August 18, 2011 Начну выкладывать историю в картинках о поездке на Урал. Встретились с Есаулом, едем! Ярославка, как обычно Рассосалось Пошел дождь Заночевали в лесу за Переславлем С утра разбудил мотоблок) Сворачиваем лагерь И в дорогу Ноу коммент Где-то перед Вологдой Леха сзади ДТП Ушанулся МПС, все живы Окружная Вологды, уходим на Архагельск Повернули на Котлас, траффик исчез На Тойоте клинит подшипник Находим стоянку У реки Kialex снял генератор, чтоб менять подшипник Пока парни ездили в Вологду за подшипником, мы тупили на поляне Звонили с УАЗа по телефону Пялились в костер Прятались от дождя под тентом Отмывали котелки Но запчасть вскоре приехала И ее инсталировали в машину Затем мы продолжили путь на Великий Устюг По пути заехали в Опоки Река промыла в земной коре траншею Возраст нижних слоев грунта - 250млн лет Миновав Котлас свернули на ночевку к Двине, по пути встретили церковь Двину не нашли, встали в каких то кустах С утра выезжаем обратно мимо церкви Она заброшена, фотографируем фрагменты Здесь впервые удалось снять все автомиби экспедиции, "уазы народов мира" Ладно, едем дальше Держим путь на Ухту Дождь прибил пыль Пересекаем Двину Коряжма Подъехали к понтонному мосту через Вычегду Проезд 100р с легковой, с лесовоза хз Пешком бесплатно, высаживаем пассажиров За мостом грейдер, сдуваем колеса И попылили Вскоре грейдер закончился кирпичом и дорога свернули к деревням Бумажки в файликах гласят, что идем правильно Остановка. Тут можно подождать погоды или еще чего нить... Снова выехали на берег Вычегды. Командор дает интервью архангельскому телевиденью Приятная дорога, приятные места, и главное ни души Встали на сенокосе перекусить Вычегда перед дождем Двигаем дальше Добрались до границы с Коми Групповое фото, все участники тут как тут Последний взгляд на Вычегду И ночевка под Ухтой на ягеле Мы на севере, здесь уже особо не темнеет и вместо травы вот такие мягкие штуки Но ктото спит в Уазе, закрывшись от света броней капота Вода в реке радует своей чистотой Но нам пора в дорогу Продолжение следует... Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted August 18, 2011 Итак, продолжим. Доехали до Ухты, это самая северная точка нашего путешествия Повернули на Троицк-печорский, по пути обгоняем лыжников Встречаем странную тотемную комозицию из мягких игрушек Otmorozen находит себе друга В одном месте дорога превращается в паршивый грейдер на несколько десятков км В Троице-печорском знакомимся с местными байкерами на вполне приличных мотоциклах для тех мест Сотовая связь и асфальт пропадают, перед нами Комсомолькс-на-Печоре! Два товарища Все заправки в районе, независимо от их новизны, называются лукойл Северная живопись на пожарном шкафу Проезжаем Якшу и останавливаемся на ночевку в верховьях Печоры Печора, местные сюда приезжают на рыбалку Стоянка в сосняке Любуюсь просторами, автопортрет И снова едем дальше, перед нами Якшинский тракт По краям болота Но мы вооружены Да и мосты пока крепки Как ни странно, но стоят знаки Хоть и деревянные Дорога становиться все уже И приводит нас на делянку с какойто неизвестной техникой На ноже написано трактор А на самом деле очень уж большой Есаулу машина приглянулась Едем дальше, тут уже давно никого не было Первая болотина Сдуваем колеса Я тем временем обнаруживаю следы михайло А Леха зачем-то насаживает тойоту на пень Приходится пилить пень и лебедиться Мы тем временем построили гать от нечего делать Я еще нашел и пофоткал следы косолапого И грибы И опять следы мамы с детенышем, походу И зарастающий Якшинский тракт Потом все же поехали Уазка бодро переваливается через заросшие колеи от крупной техники Тут уже можно ездить стоя на пороге Но надо быть на чеку, очередная засада ждет тебя Лучшее правило - двигаться в разрез колеи Местами дорога сухая и довольно-таки милая Но в каждой низине нам приходиться останавливаться Низины обычно заболочены Стараемся все большие лужи объезжать по краю Тайга вокруг радует своей нетронутостью Все идут друг за другом Пока в Ренге не слетает приводной ремень, и еще ребята обнаруживают отсутствие маслянной пробки. Выпиливают запчасть их березы Встала как родная Жып готов рубиться дальше Скорость, конечно, черепашья Кругом коварные болота Но мы не унываем Говна нам не страшны Доехали до платформы от ужд выполняющего роль моста Тюним мост под себя Неплохо выходит Можно ехать Мост на пятерочку, прослужит не один год Пройдя километров 10 спецучастка за день, встали прям на дороге посреди тайги Продолжение следует... Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted August 18, 2011 Продолжаем. Якшинский тракт, день второй рубки. Начался с такой картины Командор не унывает Колеса тем временем мылятся мхом Даже Уазу на симексах не легко Не каждый сочтет это место за проезжую дорогу А это и подавно Но штурмана и лебедки нам в помощь Тем временем незаметно для себя перешли границу областей и попали из Коми в Пермский край. Встретили бульдозер в тайге Раньше здесь была узкоколейка, а сечас вагончик стоит Здесь явно кто-то бывает Местность немного сменила характер в сторону лиственного леса Стали попадаться мосты И гигансткие подосиновики Колея стала глинистой Доехали до брода с крутым подъемом Здесь только на лебедке И опять глина с водой На горочках, правда, посуше Но встречаются завалы Иногда дорога выглядит так Под вечер второго дня вышли на накатаную Которая привела нас в д. Петрецово Где мы должны переправиться через р. Колву, но баржа ржавеет на берегу... А мост разрушен... Так и замерли "3 уазика" в богом забытой дыре... Продолжение следует... Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted August 18, 2011 Продолжаем разговор Вокруг полная отрешенность, никого нет, люди покинули это место несколько лет назад Даже сани бросили И горючку С ними ржавет и лодка И столыпинский вагон Обнадеженные джиперы набились в вагон, но поезд никуда не поехал... Билетная касса закрыта Даже покурить не удалось Чтож, поехали мы по другой отворотке и прибыли в полузаброшенную деревню Петрецово Там нам показали, где ходят в брод грузовики Но там оказалось глубоковато, и течение быстровато... Но мы нашли другое место брода Дружище к-700 на берегу вселял надежду, что не все так плохо За трактором следят, он видно вытаскивает из воды утопшие Уазы Померили воду - оказалось не глубоко Тут на встречу преправился пп Газон Ну и мы поехали Брод не составил труда Я решил переправиться на другой берег на крыше Уаза, о чем ни разу не пожалел Рэнг завершающим колонну перешел реку Проехав немного вдоль Колвы Мы вышли на грейдер И попетляли мимо деревень и зон в сторону поселка Ныроб Ночь нас застала в пути, и мы свернули на заброшенную дорогу на ночевку Тем временем грейдер на Ныроб стал выглядеть так Или так Иногда попадалась встречка, но не меньше Уаза Пересекли реку Березовая в Валае Так, как поселения почти все закрытые, на выезде из деревень нам открывали шлагбаум Король здешних дорог Так выглядит типичная уральская дорога Добрались почти до цивилизации Полезли звонить родным и близким на переговорную площадку на Уазе Дорога перед Ныробом Свернули в проселок к какой то скале, название потом поправлю, ляпота! 3 друга после тяжких сражений добрались до красот Урала А вот и скала со смотровой, внизу река Колва У подножия лагерь туристов-водников Полюбовались по поехали далее Быт уральской деревни Идем из Ныроба на Красновишерск, появились первые горы на горизонте Вдруг перед нами улетает зубило с дороге Оказываем посильную помощь и уезжаем Появился отличный асфальт Встали на ночевку за Красновишерском на реке Вишера Мимо нас по реке проходили катамараны с водниками Начала появляться первая усталость, народ завтыкал уже после завтрака Едем дальше в глубь уральских гор, по пути видим такие срезы Уральская деревня Вая Вокруг уже скалы И глушь Но мы находим магазин И вперед на второй спецучасток Золотанка - Жигалан Снова пора сдуваться Тут уже ходят Уралы, посему колеи свежие и глубокие Чуть ошибся с траекторией - разматывай лебедку Встречаем местных охотников на Уазе, они советуют идти прям по реке Потому, что по дороге будет тяжеловато Так и есть Дорожка перспективная Но тут мы видим своротку и выходим на реку Продолжение следует... Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted August 18, 2011 Блин сообщения длинные слетают, буду покороче делать Идем по реке Улс вверх Красоты вокруг Уже традиционно залез на крышу Уазки Киалекс, поборов водобоязнь, догоняет Ковбои ушли первыми Юкон их манил Разговор 2х ковбоев: ты видишь лодку? - Да, Индейцы, мать их! - расходимся левым бортом, мы не вооружены Стоп снято. Вид с бэкстейджа Продолжение следует... Quote Share this post Link to post Share on other sites