ach Report post Posted May 13, 2011 А видел кто уже этот пикап так сказать _детально_? Что как с конструкцией? Какие прогнозы - всё будет так же плохо, как с маздо-фордом (безумные цены за запчасти, ломающиеся рессоры, гудящие мосты, невозможность поменять ГП, поставить блокировки и т.п.)? Или правда это тот же самый hilux, что и во всём мире (не как ренжер - в штатах один, у нас - из тайваня), на него есть любой тюнинг (в первую очередь любые ГП и блокировки), "не ломается" и т.д.? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 13, 2011 В ПП4х4 за май вроде про него написано. статья называется "Калашников с мотором", видимо типа надежность хотят описать. Пока не читал,токо купил журналу сеня. Думаю что все так же плохо - с чего бы были какието различия, весь мир штампует одноразовые авто нынче. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 13, 2011 В ПП4х4 за май вроде про него написано. статья называется "Калашников с мотором", видимо типа надежность хотят описать. Пока не читал,токо купил журналу сеня. Статья - полный булшит. Пересчёт подстаканников. Думаю что все так же плохо - с чего бы были какието различия, весь мир штампует одноразовые авто нынче. Хз, типа тойота Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 13, 2011 Хз, типа тойота Ты чо? Тойота была 10-20 лет назад, счас это совершенно иное , как и все. Почитай как гниют новые 75 76из салона за год. Тонны негатива пишут про новые 200ки. Было бы у меня счас бабло - я бы вязл 70ку пяти дверную . Но это потребует МИНИМУМ полгода на доводку до надежного аппарат и н-ое колво бабла. Но зато потом сказка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 13, 2011 Ну ладно, а кроме "а раньше то ооооо!" есть какие _знания_? Это хотя бы тот же хайлакс, что и в США, например? Исландцы такие же хайлаксы на 44-е колёса ставят? Или как с фордом - у них хайлакс "настоящий", а у нас - из тайваня? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted May 13, 2011 Ну ладно, а кроме "а раньше то ооооо!" есть какие _знания_? Это хотя бы тот же хайлакс, что и в США, например? Исландцы такие же хайлаксы на 44-е колёса ставят? Или как с фордом - у них хайлакс "настоящий", а у нас - из тайваня? Тот же что и у япов. Довелось прокатится на трехлитровом, зад легкий, в остальном вполне по божески, даже сзади терпимо... На счет ГП не интересовался, но думаю они не станут выделываться, задний мост вроде как на праде 150-м Quote Share this post Link to post Share on other sites
Karpuxa Report post Posted May 13, 2011 toyota hilux не новая машина ее просто пустили на наш рынок мне в ней не хватает регулировки руля по вылету не особо удобно сидеть товарищь работает в тоете много лет говорит что не проблемная машина в отличии от приуса Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 13, 2011 На счет ГП не интересовался, но думаю они не станут выделываться, задний мост вроде как на праде 150-м А как у прадо с этим дело обстоит? Вообще, погуглил... Жесть какая-то В штатах за тойоту, похоже, считают только 40-ку и Такому (это я так понял ихний бензиновый хайлакс как раз - опять у нас не как у людей, значит ). В остальных странах - как будто вообще авто не тюнингуют... Ничо нет (кроме АРБ-обвеса, конечно), ничо не понятно... Мля, как же просто с "американцами" - про все написано, какие мосты, что в них можно поставить и т.п... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 13, 2011 Вообще, погуглил... Жесть какая-то В штатах за тойоту, похоже, считают только 40-ку и Такому (это я так понял ихний бензиновый хайлакс как раз - опять у нас не как у людей, значит ). В остальных странах - как будто вообще авто не тюнингуют... Ничо нет (кроме АРБ-обвеса, конечно), ничо не понятно... Мля, как же просто с "американцами" - про все написано, какие мосты, что в них можно поставить и т.п... Пожалуй соглашусь про отсутствие инфы по 70. Я когда токо начал строить Хавчика, тоже как то было озадачен что по столь популярной машине по сути очень мало отчетов, что куда и как. Почему так не пойму, мб когда этих машин было много - инета не было Зато у 70ком все более менее совместимо...одну коробку на другую перекинуть , выбор коробок большой и проче прочее прочее. Про новые тойты хз..мб все хуже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted May 16, 2011 Что как с конструкцией? Какие прогнозы - всё будет так же плохо, как с маздо-фордом (безумные цены за запчасти, ломающиеся рессоры, гудящие мосты, невозможность поменять ГП, поставить блокировки и т.п.)? никто его _детально_ не смотрел. Он только появился. По поводу ломучести - очевидно, что будет такое же говно, как и митсу-мазда-форды-ниссаны. Вопрос скорее к отношению к возможным проблемам. У меня вот, например на Л200 за четыре года, дважды перегорали лампочки ближнего света, и порвался пыльник суппорта тормозного. Колеса 32", периодические нежёсткие экспедиции. У моего знакомого Мазда Б2500 с 2004 года без проблем ездит по 20 тыс км экспедиций в год на 32 колесах. А у кого-то ломается. P.S. в ПП4х4 написано просвет 292 мм. Гон! Хоть бы мозг включили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 16, 2011 А видел кто уже этот пикап так сказать _детально_? А ты с какой целью интересуешься? Статью в журнале прочитал...оказывается Андрюха QZMN фотки делал - мб поделится живыми впечатлениями, не для журнала так сказать ЗЫ: тут мне в выхи сказали что ШРУС на гранд чироки стоит 500 руб. Повторю - пицот рублей. Это че, правда такие цены бывают? дайте 100! Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 16, 2011 А ты с какой целью интересуешься? Пока с абстрактной ЗЫ: тут мне в выхи сказали что ШРУС на гранд чироки стоит 500 руб. Повторю - пицот рублей. Это че, правда такие цены бывают? дайте 100! 500р - скорее всего всё-таки сильно китайский неоригинал. Либо такая цена была до кризиса - после 2008 года цены взлетели жутко У Ренга вместо шруса в полуоси крестовина. Осенью брал Spicer (как бы не оригинал, но с большой вероятностью это он и есть) - что-то около тыра. Обычные крестовины в карданы - чуть дешевле (тот же Spicer). Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted May 16, 2011 ЗЫ: тут мне в выхи сказали что ШРУС на гранд чироки стоит 500 руб. Повторю - пицот рублей. Это че, правда такие цены бывают? дайте 100! Это гон какой то. Или колхоз какой то аля от москвича на кардан или как Саша написал - китайское одноразовое гауно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 16, 2011 Это гон какой то. Или колхоз какой то аля от москвича на кардан или как Саша написал - китайское одноразовое гауно. Вроде как не колхоз был, именно новый. Мб и Китай. Леха Амби говорил. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 16, 2011 Вроде как не колхоз был, именно новый. Мб и Китай. Леха Амби говорил. Не, Лёх, Jeep'ы, конечно, _относительно_ дешевы по запчастям. Ну там если сравнивать с маздой, митсу, итп японцами. Но не "баснословно дешевы" Особенно, если запчасти брать более-менее нормальные. А для "вне асфальта" запчасти необходимо брать именно оригинал или близко к тому (ну типа Dana-Spicer для трансмиссии и т.п.). Совсем уж копеечных цен (типа как ты для 70-ки приводишь примеры) - тогда не получается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted May 17, 2011 А как у прадо с этим дело обстоит? Пока о поломках или износе на 150 не слышно, хотя уже видел машинку с пробегом 300 тыс., правда говен он не видел. На 90-х и 120-х проблема с задним мостом была одна, при барабанных тормозах, и больших колёсах (34х12 и более), подшипники ступиц довольно быстро накрывались. Какой подшипник в хайлюксе не знаю, если тот же то проблемка будет, но для экспедиционника 33х10,5 пойдет, а с ними проблема не наблюдалась, впрочем как и с 33х11,5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 17, 2011 Кир - спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted June 24, 2011 А ты с какой целью интересуешься? Статью в журнале прочитал...оказывается Андрюха QZMN фотки делал - мб поделится живыми впечатлениями, не для журнала так сказать ЗЫ: тут мне в выхи сказали что ШРУС на гранд чироки стоит 500 руб. Повторю - пицот рублей. Это че, правда такие цены бывают? дайте 100! Всем привет! Тойта хайлюкс. 3.0АТ. Ездили на ней в Зарайск и обратно. Тоесть за это время о надежности машины рано говорить. По комфорту мне понравилось. Мягко по тоетовски едет по ухабам. По трассе спокойно идет 140 км/ч. Низы вроде есть, с коробкой автомат сложнее понять. оба дифа в мостах открытие изза электронной системы подтормаживающей колеса. Рулевая рейка. Спереди вроде макферсон. Сама по себе машина менее брутальна чем ,2500, НП300. В говнах имхо развалится быстрее. Вообще есть человек давно обладающий таким хайлюксом на 35 колесах. Но я все никак с ним не пообщаюсь про машину. Но она у него ломалась и не раз - это факт. что еще... Кузов у машины наверно самый большой в своем классе. В салоне сзади сидеть удобно. Про клиренас в 290 - пи=деж, там отсилы 22-23см на штатных колесах. Но по комфорту машина удачная. Если много пилить по асфальту - то нормал вариант. для говен хз... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted June 24, 2011 Рулевая рейка. Спереди вроде макферсон. Мда... Понял, спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted June 27, 2011 Мда... Понял, спасибо! Что так печально? На прадо тоже рейка и проблем она не доставляла. Спереди не Макферсон, а независимая подвеска на двух рычагах - это несколько различные конструкции Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted June 28, 2011 На прадо тоже рейка и проблем она не доставляла. Спереди не Макферсон, а независимая подвеска на двух рычагах - это несколько различные конструкции +1. Не вижу в чем проблема с рулевой рейкой для экспедиций. Quote Share this post Link to post Share on other sites