Jump to content
Sign in to follow this  
ach

toyota hilux

Recommended Posts

А видел кто уже этот пикап так сказать _детально_?

Что как с конструкцией? Какие прогнозы - всё будет так же плохо, как с маздо-фордом (безумные цены за запчасти, ломающиеся рессоры, гудящие мосты, невозможность поменять ГП, поставить блокировки и т.п.)? Или правда это тот же самый hilux, что и во всём мире (не как ренжер - в штатах один, у нас - из тайваня), на него есть любой тюнинг (в первую очередь любые ГП и блокировки), "не ломается" и т.д.?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ПП4х4 за май вроде про него написано. статья называется "Калашников с мотором", видимо типа надежность хотят описать. Пока не читал,токо купил журналу сеня.

Думаю что все так же плохо - с чего бы были какието различия, весь мир штампует одноразовые авто нынче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ПП4х4 за май вроде про него написано. статья называется "Калашников с мотором", видимо типа надежность хотят описать. Пока не читал,токо купил журналу сеня.

Статья - полный булшит. Пересчёт подстаканников.

 

Думаю что все так же плохо - с чего бы были какието различия, весь мир штампует одноразовые авто нынче.

Хз, типа тойота :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хз, типа тойота :)

Ты чо? Тойота была 10-20 лет назад, счас это совершенно иное , как и все. Почитай как гниют новые 75 76из салона за год. Тонны негатива пишут про новые 200ки.

Было бы у меня счас бабло - я бы вязл 70ку пяти дверную . Но это потребует МИНИМУМ полгода на доводку до надежного аппарат и н-ое колво бабла. Но зато потом сказка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно, а кроме "а раньше то ооооо!" есть какие _знания_?

Это хотя бы тот же хайлакс, что и в США, например? Исландцы такие же хайлаксы на 44-е колёса ставят? Или как с фордом - у них хайлакс "настоящий", а у нас - из тайваня?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ладно, а кроме "а раньше то ооооо!" есть какие _знания_?

Это хотя бы тот же хайлакс, что и в США, например? Исландцы такие же хайлаксы на 44-е колёса ставят? Или как с фордом - у них хайлакс "настоящий", а у нас - из тайваня?

 

Тот же что и у япов. Довелось прокатится на трехлитровом, зад легкий, в остальном вполне по божески, даже сзади терпимо... На счет ГП не интересовался, но думаю они не станут выделываться, задний мост вроде как на праде 150-м

Share this post


Link to post
Share on other sites

toyota hilux не новая машина

ее просто пустили на наш рынок

мне в ней не хватает регулировки руля по вылету не особо удобно сидеть

товарищь работает в тоете много лет говорит что не проблемная машина в отличии от приуса :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
На счет ГП не интересовался, но думаю они не станут выделываться, задний мост вроде как на праде 150-м

А как у прадо с этим дело обстоит?

 

 

 

 

Вообще, погуглил... Жесть какая-то :( В штатах за тойоту, похоже, считают только 40-ку и Такому (это я так понял ихний бензиновый хайлакс как раз - опять у нас не как у людей, значит :( ). В остальных странах - как будто вообще авто не тюнингуют... Ничо нет (кроме АРБ-обвеса, конечно), ничо не понятно... Мля, как же просто с "американцами" - про все написано, какие мосты, что в них можно поставить и т.п...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще, погуглил... Жесть какая-то :( В штатах за тойоту, похоже, считают только 40-ку и Такому (это я так понял ихний бензиновый хайлакс как раз - опять у нас не как у людей, значит :( ). В остальных странах - как будто вообще авто не тюнингуют... Ничо нет (кроме АРБ-обвеса, конечно), ничо не понятно... Мля, как же просто с "американцами" - про все написано, какие мосты, что в них можно поставить и т.п...

Пожалуй соглашусь про отсутствие инфы по 70. Я когда токо начал строить Хавчика, тоже как то было озадачен что по столь популярной машине по сути очень мало отчетов, что куда и как. Почему так не пойму, мб когда этих машин было много - инета не было :):lol:

Зато у 70ком все более менее совместимо...одну коробку на другую перекинуть , выбор коробок большой и проче прочее прочее.

Про новые тойты хз..мб все хуже.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что как с конструкцией? Какие прогнозы - всё будет так же плохо, как с маздо-фордом (безумные цены за запчасти, ломающиеся рессоры, гудящие мосты, невозможность поменять ГП, поставить блокировки и т.п.)?

 

никто его _детально_ не смотрел. Он только появился.

По поводу ломучести - очевидно, что будет такое же говно, как и митсу-мазда-форды-ниссаны.

Вопрос скорее к отношению к возможным проблемам.

У меня вот, например на Л200 за четыре года, дважды перегорали лампочки ближнего света, и порвался пыльник суппорта тормозного. Колеса 32", периодические нежёсткие экспедиции.

У моего знакомого Мазда Б2500 с 2004 года без проблем ездит по 20 тыс км экспедиций в год на 32 колесах.

А у кого-то ломается.

 

P.S. в ПП4х4 написано просвет 292 мм. Гон! Хоть бы мозг включили.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А видел кто уже этот пикап так сказать _детально_?

А ты с какой целью интересуешься? :rolleyes:

 

Статью в журнале прочитал...оказывается Андрюха QZMN фотки делал - мб поделится живыми впечатлениями, не для журнала так сказать :)

 

ЗЫ: тут мне в выхи сказали что ШРУС на гранд чироки стоит 500 руб. Повторю - пицот рублей. Это че, правда такие цены бывают? дайте 100! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты с какой целью интересуешься? :rolleyes:

Пока с абстрактной :)

 

 

ЗЫ: тут мне в выхи сказали что ШРУС на гранд чироки стоит 500 руб. Повторю - пицот рублей. Это че, правда такие цены бывают? дайте 100! :)

500р - скорее всего всё-таки сильно китайский неоригинал. Либо такая цена была до кризиса - после 2008 года цены взлетели жутко :(

У Ренга вместо шруса в полуоси крестовина. Осенью брал Spicer (как бы не оригинал, но с большой вероятностью это он и есть) - что-то около тыра. Обычные крестовины в карданы - чуть дешевле (тот же Spicer).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ: тут мне в выхи сказали что ШРУС на гранд чироки стоит 500 руб. Повторю - пицот рублей. Это че, правда такие цены бывают? дайте 100! :)

 

Это гон какой то.

Или колхоз какой то аля от москвича на кардан или как Саша написал - китайское одноразовое гауно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это гон какой то.

Или колхоз какой то аля от москвича на кардан или как Саша написал - китайское одноразовое гауно.

Вроде как не колхоз был, именно новый. Мб и Китай. Леха Амби говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде как не колхоз был, именно новый. Мб и Китай. Леха Амби говорил.

Не, Лёх, Jeep'ы, конечно, _относительно_ дешевы по запчастям. Ну там если сравнивать с маздой, митсу, итп японцами. Но не "баснословно дешевы" :) Особенно, если запчасти брать более-менее нормальные. А для "вне асфальта" запчасти необходимо брать именно оригинал или близко к тому (ну типа Dana-Spicer для трансмиссии и т.п.). Совсем уж копеечных цен (типа как ты для 70-ки приводишь примеры) - тогда не получается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как у прадо с этим дело обстоит?

 

Пока о поломках или износе на 150 не слышно, хотя уже видел машинку с пробегом 300 тыс., правда говен он не видел. На 90-х и 120-х проблема с задним мостом была одна, при барабанных тормозах, и больших колёсах (34х12 и более), подшипники ступиц довольно быстро накрывались.

Какой подшипник в хайлюксе не знаю, если тот же то проблемка будет, но для экспедиционника 33х10,5 пойдет, а с ними проблема не наблюдалась, впрочем как и с 33х11,5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кир - спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты с какой целью интересуешься? :rolleyes:

 

Статью в журнале прочитал...оказывается Андрюха QZMN фотки делал - мб поделится живыми впечатлениями, не для журнала так сказать :)

 

ЗЫ: тут мне в выхи сказали что ШРУС на гранд чироки стоит 500 руб. Повторю - пицот рублей. Это че, правда такие цены бывают? дайте 100! :)

Всем привет!

Тойта хайлюкс. 3.0АТ. Ездили на ней в Зарайск и обратно. Тоесть за это время о надежности машины рано говорить. По комфорту мне понравилось. Мягко по тоетовски едет по ухабам. По трассе спокойно идет 140 км/ч. Низы вроде есть, с коробкой автомат сложнее понять. оба дифа в мостах открытие изза электронной системы подтормаживающей колеса. Рулевая рейка. Спереди вроде макферсон. Сама по себе машина менее брутальна чем ,2500, НП300. В говнах имхо развалится быстрее. Вообще есть человек давно обладающий таким хайлюксом на 35 колесах. Но я все никак с ним не пообщаюсь про машину. Но она у него ломалась и не раз - это факт.

что еще... Кузов у машины наверно самый большой в своем классе. В салоне сзади сидеть удобно. Про клиренас в 290 - пи=деж, там отсилы 22-23см на штатных колесах. Но по комфорту машина удачная. Если много пилить по асфальту - то нормал вариант. для говен хз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рулевая рейка. Спереди вроде макферсон.

Мда... :(

Понял, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда... :(

Понял, спасибо!

 

Что так печально?

На прадо тоже рейка и проблем она не доставляла. Спереди не Макферсон, а независимая подвеска на двух рычагах - это несколько различные конструкции

Share this post


Link to post
Share on other sites
На прадо тоже рейка и проблем она не доставляла. Спереди не Макферсон, а независимая подвеска на двух рычагах - это несколько различные конструкции

 

 

+1. Не вижу в чем проблема с рулевой рейкой для экспедиций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...