KIAlex Report post Posted May 19, 2011 скоро совсем уже пересажу свою жопу с лехуса на достойный экспедиционник офф Че за экспедиционник планируешь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
graniz4x4.net Report post Posted May 19, 2011 офф Че за экспедиционник планируешь? L200 думал.. кругленького взять .. ну и заделать хорошенько... Если думаешь, что лучше другую машинку взять.. , то всегда рад выслушать добрый совет так как в экспедицонниках я разбираюсь плохо.., а хочется нормальную машинку.. так что бы и не жалко особо было.. и ездить не стыдно Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2011 L200 думал.. кругленького взять .. ну и заделать хорошенько... Если думаешь, что лучше другую машинку взять.. , то всегда рад выслушать добрый совет так как в экспедицонниках я разбираюсь плохо.., а хочется нормальную машинку.. так что бы и не жалко особо было.. и ездить не стыдно "Не жалко и не стыдно" – по моему несовместимые понятия Тема выбора экспедиционника многолика и бесконечна, сколько людей столько и мнений. Тебе для чего нужно, куда планируешь ехать? Наверно исходя из этого надо и думать. Наверное можно выделить 2 типа поездок: "путешествия с элементами оффроуда" и "оффроуд экспедиции". Часто почему то одно с другим путают... Первый – это вот как раз Дивногорье, всякие поездки далеко типа Алтай, Кольский, Казахстан и прочее. Второй – это глушь, типа Костромские и Вологодские леса, Архангелская и тп. Но имхо при любых раскладах экспедиционник должен быть умеренно большим(не коротыш по любому), иметь колеса от 33х и лебедку. И золтое правилили : чем атво легче тем лучше едет. Если первый вариант, то л200 и иные пикапы вполне подойдут. Хотя я бы брал старый новый нп300 наверное...электроника с бездорожьем несовместимы полюбому. Хотя для такие поездок вполне подойдет. Так же как и бампер вполне можно закрыть поверх метали ческой имитацией силовика, а лебедку спрятать под него. Увы..не нравятся мне последние тенденции в реформах техосмотров...зачем надо было ломать годами налаженный процесс... Наверное 32х колес тут хватит...но мое мнение – 33 должно быть полюбому. 33 оно еще по асфальту ездит хорошо и клиренс есть клиренс. Гудрич или купер. Пикап вполне удобен на дальняк. Имхо если созрел до Л200 - надо брать Если же интересуют оффроуд экспедиции то имхо Л200 совсем не лучший выбор. Потребуется много переделок, надежность упадет, цены заоблачные...Тут наверное стоит искать 80ку или 105 – говорят от ляма бывают живые 105ки. Либо брать старичков типа 70й серии автобус или 5 ти дверку, но имхо минимум полгода а то и год на приведение авто в порядок. Сразу все равно все не помянешь, и по баблу выйдет как л200. Зато потом ..отличная проходимость+ дешевые запчасти и в наличии, но имхо в минусах передвижение по асфальту – с Лкой не сравнить . Я все хочу напроситься на тест автобуса к Крафтвагену..очень мне интересно с какой скоростью оно ездит по асфальту. Моя 70ка например с атмосферическом 3L даже при ее малом весе по трассе унылое говно. Мб хоть с k-zt ом едет... Я мб через пару лет буду думать про такую. Штатно железный бампер с лебедкой+33 практически без переделок. ЗЫ: я перенесу это в другую тему так как к Дивногорю это уже не относится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
graniz4x4.net Report post Posted May 20, 2011 А если л200 взять не круглого.. а года 2005.. поджеро спорт. что скажешь ? какую бы не взял лебеда по любому будет.. силовики... резина 33 как минимум.. вообще 35 думал ставить... с вами в экспедиции поездить мона будет переноси тему уже.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2011 А если л200 взять не круглого.. а года 2005.. поджеро спорт. что скажешь ? Вот это супер выбор! Имхо именно Л200 предыдущего поколения на мой взгляд лучший из пикапов по соотношение всех параметров : и зп есть (больше чем на другие) и тюниха много. Паджеро спорт старый у меня счас есть (у жены). Юзаю уже лет 5 чтоли. Хорошое авто..думал строит из него экспедиционник...но потом взял свежий пикап (мазду). Имхо для дальних поездок по варианту №1 пикакп мб даже поудобнее - покидал все говно к кунг и едешь себе в чистоте и тишине. Есть токо один минус - невозможность ночевать. Но и паджере тоже затруднительно - для ночевки надо все вещи выкидывать наружу. Все таки это не размер 80ки или патруля. 35 имхо для Л200 и прочих это перебор. Рвать начнет трансмиссию, переделок много, а лучше оно все равно не поедет. От 35 надо для 80/105/патруля Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2011 перенес тему Quote Share this post Link to post Share on other sites
graniz4x4.net Report post Posted May 20, 2011 понял спасибо... начинаю искать паджеро спорт.. от 2004 до 2008 года .. а там как повезет ставлю на него силовые бампера, 33 лапти, лебедку... ну и так по мелочи.. и вперед.. возможно к 1 августа успею... Quote Share this post Link to post Share on other sites
graniz4x4.net Report post Posted May 20, 2011 а вот ещё вопрос... что скажешь про ниссан навару ? там кунг есть.. и 35 колеса впихнуть мона вот типа такой... 800 рубликов стоит в 2008 году... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10502367-90df.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2011 а вот ещё вопрос... что скажешь про ниссан навару ? там кунг есть.. и 35 колеса впихнуть мона вот типа такой... 800 рубликов стоит в 2008 году... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10502367-90df.html Про навару не в курсе, но вроде это очень тяжелый и дорогой в обслуживании автомобиль. 35 в навару будет по сути тоже что и 33 в Л200. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 20, 2011 а вот ещё вопрос... что скажешь про ниссан навару ? там кунг есть.. и 35 колеса впихнуть мона вот типа такой... 800 рубликов стоит в 2008 году... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10502367-90df.html Есть еще один ньюанс: где брать запчасти в случае непредвиденной поломки? При дальней поездке легче всего найти з/ч на Тойоты, труднее на мицубиси, еще труднее на мазды и форды и полный геморой с з/ч на ниссан про фольксваген амарок вообще говорить не буду... Антон з.ы. А с надежностью у наварры - полный пушной зверь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 20, 2011 понял спасибо... начинаю искать паджеро спорт.. от 2004 до 2008 года .. а там как повезет ставлю на него силовые бампера, 33 лапти, лебедку... ну и так по мелочи.. и вперед.. возможно к 1 августа успею... по мелочи - не получится: для 33" лаптей нужен будет кит в раздатку (40-50 т.р.) или пучек дисков сцепления лифт кузова 4-6 см А дальше начнется: перенос верхних шаровых вниз рычага удлинненные передние тормозные шланги (от паджеро-2) удлинненные пружины назад + тяга панара регулируемая задний силовой бампер - только на заказ передний силовой бампер - на заказ или с подгонкой от л200олд шноркель - только на заказ. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2011 для 33" лаптей нужен будет кит в раздатку (40-50 т.р.) или пучек дисков сцепления Неужели все так плохо у МПСа? Мне казалось что родная раздатка тянет 33е, но вопрос сильно не изучал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 20, 2011 Неужели все так плохо у МПСа? Мне казалось что родная раздатка тянет 33е, но вопрос сильно не изучал. Причем тут раздатка? Дело в дизельном двигателе в 99 л.с.. Ему тяжело, приходится постоянно жечь сцепление. Можно, конечно взять более мощный бензиновый МПС, но топлива он жрет порядочно. Антон з.ы. Лех, тебе в МПС 2,85 кит в раздатку случайно не нужен? У меня есть один в наличии... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2011 Причем тут раздатка? Дело в дизельном двигателе в 99 л.с.. Ему тяжело, приходится постоянно жечь сцепление. При чем тут дизелный двигатель в 99 лс? :) У меня на ТЛК двигло 3L, оно 90 лс (новое) и никаких проблем вращать 33 боггер. На Маздае 110 лс и также никаикх проблем. Хотя если сравнить Мазду и МПС - Мазад пуляет (на штатны колесах) быстрее. Но мб двигло у МПСа уже не новое и сравнение некорректно. Потому и спрашиваю - чтото не так с передаточных отношениями трансмиссии? з.ы. Лех, тебе в МПС 2,85 кит в раздатку случайно не нужен? У меня есть один в наличии... Неа. МПС скоро на продажу пойдет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2011 Хотя я кажется понимаю...ты привык ходом ездит. А я в натяг. "Потому и не кусают" Quote Share this post Link to post Share on other sites
graniz4x4.net Report post Posted May 20, 2011 вопрос остается открытым... какую же тачилу мне брать ? навара - тяжко с запчастями... з.п. дороже чем у лексуса ? ломается при нагрузках часто ? МПС - думаю если и брать, то бензин.. но он на автомате..плохо... дизель думаю слабоват у него.. при нагрузках помрет быстро.. тем более, что не новый брать изначально... по поводу делать.. это я сам все могу.. и бампера и шноркели и прочее... с этим не проблема.. есть и опыт и все что нужно Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 20, 2011 вопрос остается открытым... какую же тачилу мне брать ? Тойоту hilux Заодно расскажешь, как оно Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2011 вопрос остается открытым... какую же тачилу мне брать ? Ты озвучь предполагаемый (и максимальный) ожидаемый бюджет и самое главное куда и как планируешь на ней ездить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
борт-388 Report post Posted May 20, 2011 При чем тут дизелный двигатель в 99 лс? :) У меня на ТЛК двигло 3L, оно 90 лс (новое) и никаких проблем вращать 33 боггер. На Маздае 110 лс и также никаикх проблем. Хотя если сравнить Мазду и МПС - Мазад пуляет (на штатны колесах) быстрее. Но мб двигло у МПСа уже не новое и сравнение некорректно. Потому и спрашиваю - чтото не так с передаточных отношениями трансмиссии? Неа. МПС скоро на продажу пойдет. Там не только 99 л.с., но и момент никакой... Я проездил на Л200олд пять лет, 200 т.км и остался очень доволен этой машиной. Ничего нигде не порвал, не поломал, не спалил, но иногда хотелось побольше двигателя иметь. Антон Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2011 Тойоту hilux Заодно расскажешь, как оно Саня, ты интригуешь все больше и болььше . А как же Америка, как же JEEP? У же hilux-а нельзя откинуть крышу Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 20, 2011 Саня, ты интригуешь все больше и болььше . Да не, ничего отличного от твоей ситуации - когда-нибудь любое авто надо будет менять... Просто задумываюсь о будущем потихоньку А как же Америка, как же JEEP? У же hilux-а нельзя откинуть крышу Да, ты прав, придётся заказывать из штатов Такому вместо Хайлакса С люком Quote Share this post Link to post Share on other sites
graniz4x4.net Report post Posted May 20, 2011 дело не совсем в бюджете.. дело в том, что я получу за свои деньги хочу.. машину !!! так что бы можно было полазить по грязи... немного ездить по мск... совсем мало.. далее ездить в экспедиции... и там не видеть проблем с проездом к понравившимся местам... так же можно иногда участвовать в соревнованиях ) без фанатизма конечно... главное что бы была в меру комфортная.. в меру проходимая.. в меру надежная... и так что бы её сильно жалко не было... в общем такой машины судя по всему ещё не придумали Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted May 20, 2011 дело не совсем в бюджете.. дело в том, что я получу за свои деньги Тогда бери "новый-старый патрол" с атмо-дизелем 4.2л - это в смысле нормальный, рамный, мостовой патрол, но от арабов - он там до сих пор выпускается. 1.8 млн рублей... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2011 далее ездить в экспедиции... так же можно иногда участвовать в соревнованиях ) Ты хочешь невозможного под такие требования лучше всего УАЗ подходит - он в меру надежный и комфортный зато проходимый, для соревнований, и его совсем не жалко Мож ДЕФ 110? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 20, 2011 он там до сих пор выпускается. 1.8 млн рублей... А как его сюда то привезти? Растоможка+ сертификаты = нереально имхо. Quote Share this post Link to post Share on other sites