otmorozen Report post Posted June 6, 2011 Ты не понял. Это было про уменьшение передаточного числа ("повышение" пары). А, тогда сорри! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted June 10, 2011 Можно влезу? Пары 4,88 бывают "толстые" и "тонкие" какие из них идут под блокировку не помню. На Тойотах есть чел ник Камыш, звать Сергей, он таскал пары 4,88 под блок, ценник около 500 баксов. Помимо игры с парами, можно еще поиграть с КПП, а именно махнуть G52 на R151F R151F 5 4.313 2.330 1.436 1.000 0.838 4.220 2.295 G52F 5 3.928 2.333 1.451 1.000 0.851 4.743 2.276 Таким образом выйграть на первой передаче, что собственно и требуется... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 10, 2011 Можно влезу? Пары 4,88 бывают "толстые" и "тонкие" какие из них идут под блокировку не помню. На Тойотах есть чел ник Камыш, звать Сергей, он таскал пары 4,88 под блок, ценник около 500 баксов. Ты в этом точно уверен? Везде было написано что 4.88 только толстые. И 2й вопрос - те с штатной парой 4.88 блок АРБ поставить нельзя? Еще на 500 баксов пока как то совсем не готов... Печально а именно махнуть G52 на R151F Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted June 10, 2011 Ты в этом точно уверен? Везде было написано что 4.88 только толстые. И 2й вопрос - те с штатной парой 4.88 блок АРБ поставить нельзя? Еще на 500 баксов пока как то совсем не готов... Печально Уверен на 100%. Могу даже номер редуктора с парой 4,875 и родным блоком найти. Нитровские пары 4,875 - тонкие! На счёт толстой+АРБ - не в курсе Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted June 17, 2011 Петяра говорит что "АРБ ставится без проблем, толщина пары роли не имеет", он вроде бы ими торгует. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted June 20, 2011 Петяра говорит что "АРБ ставится без проблем, толщина пары роли не имеет", он вроде бы ими торгует. В ТЛСС сказали тоже самое! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 17, 2011 Пообщался тут с человеком у которого электроблоки стоят (перед и зад) . Ездит на соревнования, не чемпионат правда. Говорит что вроде бы все живет без проблем. Отрывал один раз проводок. Один раз песок попал чеерз оторванный сапун, моторчик перестал работать. В общем потихоньку склоняюсь искать мост с дисковыми тормозами и элеткроблоком на зад. На АРБ чейта никак не накопить Касательно пары...не помнб писал или нет - у меня пара увы узкая, 19 мм. А более распростарнена широкая 22 или 29 мм чтоли. Просто заменой шестеренок нельзя поменять, нужен друго й корпус - у него небольшое смещение по оси. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 24, 2011 Жалоба на несовершенство мира. Вот жопа. В кои веки продают два диффа с электролоками на мою 70 с нужными мне парами, за 50 круб. а у меня бабла нету Эх мля..ну что за подстава. Quote Share this post Link to post Share on other sites
-HAMMER- Report post Posted October 25, 2011 А локку или аналоги назад не рассматриваешь? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 25, 2011 А локку или аналоги назад не рассматриваешь? Нет, неживучие они. И меня очень пугают звуки, которые издает Джимн Крафтвагена при езде по асфальту в поворотах. Ка кездить на переднем постоянно залоченном (даже в говнах) я с ужасом представляю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
-HAMMER- Report post Posted October 26, 2011 Нет, неживучие они. И меня очень пугают звуки, которые издает Джимн Крафтвагена при езде по асфальту в поворотах. Ка кездить на переднем постоянно залоченном (даже в говнах) я с ужасом представляю. Я же "проназад". В перед стремно, согласен! ) И кто это сказал что не живучи?! Там просто правильно поставит надо и все. К стати в НиНо делают аналог локки с пожизненой гарантией . Знаю человека у него тирана для соревнований. В ней стоить нино локка в заднем мосту. 5 соревнований в том числе и в горах - полет нормальный ) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 26, 2011 Локрайт живуч и очень даже надёжен. На жимнике прошёл более 10 соревнований и более 10 прокаток. Рвались полуоси, шрусы, но он жив. Единственная проблема - разгон в повороте на твёрдом покрытии. В городе не очень удобно, зато по грунту едет отлично. В передний мост ставить локрайт не очень хорошо, лучше родную или арб. В жизни бывают ситуации, когда при работающем переднем приводе переднюю блокировку надо отключить, с локрайтом это невозможно. По настоящему, обе блокировки нужны при вывешиваниях и на очень слабых грунтах. Задняя блокировка даёт реальный прирост проходимости - это чуствуют все, передняя не всегда хороша, а иногда ещё ухудшается управляемость - как ездить и где ездить. Лёш, если в зад поставить локрайт - это будет чудесно и на некоторое время ты успокоишься. У тебя же не городской авто? Вперёд - однозначно родную. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 26, 2011 Лёш, если в зад поставить локрайт - это будет чудесно и на некоторое время ты успокоишься. У тебя же не городской авто? Вперёд - однозначно родную. Я узнаю , вроде были очень плохие отзывы о локрайте в тойту. Однозначно не заню почему. Но полюбому не хочу - геммора с разборкой диффа много, а счастья мало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 28, 2011 продают редуктор задний электролочный, абсолютно новый. Но вот бед...пара не та (41 зуб)... Если брать, то полюбсасу переставлять пару , те покупать новую ГП (у меня узкая, там широкая) и в итоге... эх.... Quote Share this post Link to post Share on other sites