Jump to content
Sign in to follow this  
otmorozen

Блокировки ARB и не ARB

Recommended Posts

Ты не понял. Это было про уменьшение передаточного числа ("повышение" пары).

 

А, тогда сорри!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно влезу?

Пары 4,88 бывают "толстые" и "тонкие" какие из них идут под блокировку не помню. На Тойотах есть чел ник Камыш, звать Сергей, он таскал пары 4,88 под блок, ценник около 500 баксов.

Помимо игры с парами, можно еще поиграть с КПП, а именно махнуть G52 на R151F

R151F 5 4.313 2.330 1.436 1.000 0.838 4.220 2.295

G52F 5 3.928 2.333 1.451 1.000 0.851 4.743 2.276

 

Таким образом выйграть на первой передаче, что собственно и требуется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно влезу?

Пары 4,88 бывают "толстые" и "тонкие" какие из них идут под блокировку не помню. На Тойотах есть чел ник Камыш, звать Сергей, он таскал пары 4,88 под блок, ценник около 500 баксов.

Ты в этом точно уверен? Везде было написано что 4.88 только толстые.

И 2й вопрос - те с штатной парой 4.88 блок АРБ поставить нельзя? Еще на 500 баксов пока как то совсем не готов... :(

Печально :(

 

а именно махнуть G52 на R151F
:rolleyes:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты в этом точно уверен? Везде было написано что 4.88 только толстые.

И 2й вопрос - те с штатной парой 4.88 блок АРБ поставить нельзя? Еще на 500 баксов пока как то совсем не готов... :(

Печально :(

 

Уверен на 100%. Могу даже номер редуктора с парой 4,875 и родным блоком найти. Нитровские пары 4,875 - тонкие! На счёт толстой+АРБ - не в курсе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петяра говорит что "АРБ ставится без проблем, толщина пары роли не имеет", он вроде бы ими торгует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петяра говорит что "АРБ ставится без проблем, толщина пары роли не имеет", он вроде бы ими торгует.

 

В ТЛСС сказали тоже самое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пообщался тут с человеком у которого электроблоки стоят (перед и зад) . Ездит на соревнования, не чемпионат правда.

Говорит что вроде бы все живет без проблем. Отрывал один раз проводок. Один раз песок попал чеерз оторванный сапун, моторчик перестал работать.

В общем потихоньку склоняюсь искать мост с дисковыми тормозами и элеткроблоком на зад. На АРБ чейта никак не накопить :(

 

 

Касательно пары...не помнб писал или нет - у меня пара увы узкая, 19 мм. А более распростарнена широкая 22 или 29 мм чтоли. Просто заменой шестеренок нельзя поменять, нужен друго й корпус - у него небольшое смещение по оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалоба на несовершенство мира. :)

Вот жопа. В кои веки продают два диффа с электролоками на мою 70 с нужными мне парами, за 50 круб. а у меня бабла нету :( Эх мля..ну что за подстава. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
А локку или аналоги назад не рассматриваешь?

Нет, неживучие они. И меня очень пугают звуки, которые издает Джимн Крафтвагена при езде по асфальту в поворотах. Ка кездить на переднем постоянно залоченном (даже в говнах) я с ужасом представляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, неживучие они. И меня очень пугают звуки, которые издает Джимн Крафтвагена при езде по асфальту в поворотах. Ка кездить на переднем постоянно залоченном (даже в говнах) я с ужасом представляю.

Я же "проназад". В перед стремно, согласен! )

 

И кто это сказал что не живучи?! Там просто правильно поставит надо и все.

 

К стати в НиНо делают аналог локки с пожизненой гарантией . Знаю человека у него тирана для соревнований. В ней стоить нино локка в заднем мосту. 5 соревнований в том числе и в горах - полет нормальный )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локрайт живуч и очень даже надёжен.

На жимнике прошёл более 10 соревнований и более 10 прокаток. Рвались полуоси, шрусы, но он жив.

Единственная проблема - разгон в повороте на твёрдом покрытии. В городе не очень удобно, зато по грунту едет отлично.

 

В передний мост ставить локрайт не очень хорошо, лучше родную или арб. В жизни бывают ситуации, когда при работающем переднем приводе переднюю блокировку надо отключить, с локрайтом это невозможно.

 

По настоящему, обе блокировки нужны при вывешиваниях и на очень слабых грунтах. Задняя блокировка даёт реальный прирост проходимости - это чуствуют все, передняя не всегда хороша, а иногда ещё ухудшается управляемость - как ездить и где ездить.

 

Лёш, если в зад поставить локрайт - это будет чудесно и на некоторое время ты успокоишься. У тебя же не городской авто?

Вперёд - однозначно родную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёш, если в зад поставить локрайт - это будет чудесно и на некоторое время ты успокоишься. У тебя же не городской авто?

Вперёд - однозначно родную.

Я узнаю , вроде были очень плохие отзывы о локрайте в тойту. Однозначно не заню почему. Но полюбому не хочу - геммора с разборкой диффа много, а счастья мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продают редуктор задний электролочный, абсолютно новый. Но вот бед...пара не та (41 зуб)... Если брать, то полюбсасу переставлять пару , те покупать новую ГП (у меня узкая, там широкая) и в итоге... эх....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...