Jump to content
Sign in to follow this  
ach

Oregon vs Garmin 276

Recommended Posts

зы: тут подумал как стремно оказаться из аз вирусни без навигации гденть на Онежском полуострове например...

А остаться без навигации можно по тыще причин - компы и софт - это адское гавно - хуже современных машин в тыши-миллионов раз. На том же ОПе у меня сгорел блок питания ноута, а у тебя синий зуб в хаммере - и как бы всё, приплыли. Повезло, что мой "зуб" встал в твой хаммер без драйверов, а то бы пипец.

 

Я, кстати, купил себе "железный" гармин в качестве резервного устройства на такие вот случаи. Ну и по дорогам навигировать, или пешком в лес по грибы прогуляться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
. ИУ меня есть кпк, почти всегда со мной. И еще изрека в глоабльные поездки garmin 3+, но там карта - пачка беломора, а чтото дельное - памяти не хватет И прием у него никакой.

Кпк - то же глюкало, что и большой комп (даже хуже), и точно так же не жилец без питания от борт-сети (гармин - очень долго живёт от батареек).

Про старый гармин - ты всё сам сказал. Смысла никакого. В современных нету ограничений по памяти (ставится обычная стандартная флешка микро-SD), уже есть более-менее внятные карты, ну и качество приёма современных - несопоставимо.

 

Я был противиком покупки garmin 276C, но прихожу к мысли что буду искать и рать. Для сопрта надо...бегать точки искать. Хотя конечно модно и 60C какимнть обойтись...но уж если брать то брать....

Я не понимаю, зачем брать 276 :) Не-sirfIII, старое устройство с ограниченной памятью, итп - недостатков масса.

Возьми Oregon - он будет на голову выше по всем параметрам, и всё равно дешевле :)

 

Если чо, я взял Dacota 20 - это "дешевый Орегон без наворотов" :) Перед покупкой крутил в руках 60Cx (предыдущее поколение гарминов - уже сирф3, с флешкой, итп) - так всё равно новая линейка на голову выше (и по возможностям, и по приёму, да и попросту быстрее работает - большую карту быстрее отображает/перерисовывает).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У отца тоже орегон. Хорошее устройство. Правда порой очень очень долго ищет спутники. По сравнению с 60ками, коих было у нас три штуки.

На одном катере у нас стоит 276. Для лодки нормально. Как по такому ездить или бегать в лесу, да еще постоянно в разных местах - хз.

Кстати орегон вроде еще и растры понимает. Правда я не пробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У отца тоже орегон. Хорошее устройство. Правда порой очень очень долго ищет спутники.

А какая именно модель? Он пылевлаго и прочее защищенный? Не глючит?

Нескромный вопрос - а можно при случае как нибудь его потестить на каокм нибудь выезде? Если вдруг нет, то ок.

 

276 это в некором роде джиперский стандарт. Начиная от безпроблемной заливки точек на соревнованиях , кончая наличием "обвеса". Хотя я к нему очень скептически отношусь...но работать с ним доводилось и в принципе ок. Хотя по удобству с планшетником не сравнится, но задачи немного разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие орегоны то надо смотреть? Все че выдает яндекс - все кукушечное какое...в руки противно брать - ни под колесо положить если че, ни полуось им выбить....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перенес обсуждения сюда. Задача - нужен прибор в спортивную и туристическую машину, дубляж хамерхеда. Условия эксплуатации - спортивные, жесткие. Нужен для пилота и для штрумана при непосредственном поиске точек на местности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У отца тоже орегон. Хорошее устройство. Правда порой очень очень долго ищет спутники. По сравнению с 60ками, коих было у нас три штуки.

Это очень странно. Дакота намного быстрее ловит, даже в сравнении с сирфовой 60Cx.

 

Кстати орегон вроде еще и растры понимает. Правда я не пробовал.

Да, точно понимает, Дакота тоже, я тоже не пробовал :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какие орегоны то надо смотреть?

Имхо, 450-й.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо, 450-й.

Так он мелкий же. https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=145&pID=63350 Как 60ка гарминоская гдето, мб чуть попбольше, разве нет?

Если для пеших эротических туров подойдет, то пилоту в движении по пресеченке (да и по асфальту даже) по нему нереально - надо обязательно остановится и токо тогда чтото видно. На 276 вижно в движении.

 

Oregon 450

Display size, WxH: 1.53"W x 2.55"H (3.8 x 6.3 cm); 3" diag (7.6 cm)

Display resolution, WxH: 240 x 400 pixels

276C

Display size, WxH: 3.0" x 2.2" (7.6 x 5.6 cm)

Display resolution, WxH: 480 x 320 pixels

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так он мелкий же. https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=145&pID=63350 Как 60ка гарминоская гдето, мб чуть попбольше, разве нет?

Экран значительно больше, чем у 60-ки. С 60-кой можно сравнивать Дакоту - она мельче, чем Орегон.

Хватит тебе размера или нет - хз.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Экран значительно больше, чем у 60-ки. С 60-кой можно сравнивать Дакоту - она мельче, чем Орегон.

Хватит тебе размера или нет - хз.

Надо живьем поглядеть. Я еще не смог найти на "чем" он построен, какая система. Там же наверное андроид, wince, или типа того?

В 276С мне не нравилась скорость прорисовки, реально тормознуто. Про прием не могу сказать... не проверял, в машине в лесу ловил вроде нормально. Мой garmin 3+ вообще ничего не ловит в лесу, но вроде как говорят антеные (несмотря на схожесть) разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо живьем поглядеть. Я еще не смог найти на "чем" он построен, какая система. Там же наверное андроид, wince, или типа того?

В 276С мне не нравилась скорость прорисовки, реально тормознуто. Про прием не могу сказать... не проверял, в машине в лесу ловил вроде нормально. Мой garmin 3+ вообще ничего не ловит в лесу, но вроде как говорят антеные (несмотря на схожесть) разные.

Как владелец 276-го могу сказать:

 

- прорисовывает карту он действительно несколько тормознуто, но я просто привык и не считаю непростительным недостатком;

 

- в УАЗе с брезентовым верхом он ловил отлично. В машине с цельнометаллическим кузовом нормально ловит только будучи задвинут под лобовое стекло. И то в густом лесу иногда теряется. У меня есть к нему выносная магнитная антена на проводе с разъемом, который вставляется вместо портативной антены. С ней ловит совсем хорошо. Но я забил на выносную антену и даже не помню, где она валяется. Просто неохота каждый раз соединять - разъединять, да и ресурс разъема небесконечный. Пользуюсь портативной, а на случаи временной потери спутников машу рукой. Но о том, чтобы пользоваться им под крышей не может быть и речи.

 

- меня прибор в целом устраивает, с его приобретением были полностью оставлены все мысли о навигации на ноутбуке.

Но экран хотелось бы побольше. А то когда он задвинут вперед под стекло, да еще стоит так, чтобы обоим можно было смотреть, то на ходу я с трудом могу что-то там разобрать. Если ставить на приборную консоль прямо перед собой, то лучше.

Как ездить по прибору с меньшим экраном, вообще не представляю.

 

- ходил с ним по лесу, неся прибор в руке. Ничего страшного, вполне себе транспортабелен, и даже нравится мне с ним ходить. Со сложенной антеной помещается в боковой карман армейской х/б.

 

 

Если встал бы вопрос о покупке нового, то с удовольствием купил бы себе такой же, только хорошо бы иметь более современный чип.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо живьем поглядеть. Я еще не смог найти на "чем" он построен, какая система. Там же наверное андроид, wince, или типа того?

В гарминах (во всех) нет никакой операционки :) Там свой собственный софт, который делает только то, что нужно - навигирует :) В этом и прелесть - оно не "слетает", не глючит, не надо трахаться с настройкой чего-либо - распаковал коробку, воткнул батарейки, включил устройство - и оно работает.

Понимаю, поверить трудно :) - такого в современных говно-устройствах нет уже давным-давно - но факт.

Считай, что гармин - это не "смартфон", а "телефон" (ты, мне кажется, поймёшь аналогию).

 

В 276С мне не нравилась скорость прорисовки, реально тормознуто.

Угу, старые устройства намного медленнее, чем современные.

 

У меня в Дакоте сейчас 2 карты "всея России" - "Дороги России. ТОПО" и OpenStreetMap - обе (можно переключать) перерисовываются очень быстро, с 60Cx не сравнить по скорости.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель не помню. Оранжевый такой. На днях посмотрю если он не в астрахани или валдае.

 

Про поиск спутников.

В целом да - гораздо быстрее. И в чаще во много раз лучше.

Но очень редко бывает что после включения очень долго ловит. И причем в ясную погоду на открытом месте всегда))

Кстати разъема под внешнюю антену вроде тоже нет помоему.

 

Про пылевлагозащищенность.

В целом выглядит не так кондово как 60ка. Например на сколько помню(неуверен) у него даже под батареечной крышкой прокладки нет.

Экран больше гораздо. Но на солнце он хуже читается на мой взгляд.

 

И еще из эргономики. На 60ой было ухо для крепления шнурка, карабина. А на орегоне сзади такая защелка быстросъемная, с карабином. Как мне кажется - продолбать его как нефиг дела в лесу)

 

Если получится, дам протестировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но очень редко бывает что после включения очень долго ловит. И причем в ясную погоду на открытом месте всегда))

А это не при переезде с Валдая в Астрахань случается? :) Если переместить (в выключенном состоянии) GPS на 500 и более км - ему нужен "холодный старт", чтобы заново привязаться (это любому GPS, это не от приёмника зависит).

 

Кстати разъема под внешнюю антену вроде тоже нет помоему.

Потому что нафиг не нужна внешняя антенна с современными приёмниками :)

 

Про пылевлагозащищенность.

В целом выглядит не так кондово как 60ка. Например на сколько помню(неуверен) у него даже под батареечной крышкой прокладки нет.

Эээ... Я думаю, ты ошибаешься. В Дакоте все необходимые уплотнения есть.

 

Экран больше гораздо. Но на солнце он хуже читается на мой взгляд.

Дакотовский экран тоже бледноват - тока с подсветкой на полную нормально.

 

И еще из эргономики. На 60ой было ухо для крепления шнурка, карабина. А на орегоне сзади такая защелка быстросъемная, с карабином. Как мне кажется - продолбать его как нефиг дела в лесу)

На дакоте ухо для шнурка есть :) По лесу с ней уже гулял - вполне удобно. Дакота ещё и достаточно мелкая, чтобы не мешаться - тоже плюс в этом смысле. С 60-кой ходить менее удобно - большая, тяжелая, в карманы не особо лезет...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это не при переезде с Валдая в Астрахань случается? :) Если переместить (в выключенном состоянии) GPS на 500 и более км - ему нужен "холодный старт", чтобы заново привязаться (это любому GPS, это не от приёмника зависит).

 

Да нет, просто полежал он, взял, пошел в лес, по полю пока иду - включаю и он очень долго ищет. Но редко такое бывает. Мож он сам как то обнуляется там, хз.

 

Потому что нафиг не нужна внешняя антенна с современными приёмниками :)

 

Нужна нужна. Вот захочу я его в катер в рубку поставить и как мне быть? Запросто ловить не будет.

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 all если вдруг где встретите объявы о продаже 276C за 10-12круб, дайте знать. не срочно, прямо счас не готов.

Ибо..пока 276С мне симаптичнее. Карту мне листать особо не надо - для глобальной навигации у меня есть Хаммерхед, по нему полюбому удобнее. мне надо выходить на точку. Для этого прежде всего важен экран, контрастный и большой. Антенна внешняя под гармин у меня есть...прадва давно не пользовался ее, надо искать :) . С ней garmin 3+ не терялся в лесах.

ЗЫ: но орегон интересно было бы позырить при случсае, вдруг того стоит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да нет, просто полежал он, взял, пошел в лес, по полю пока иду - включаю и он очень долго ищет. Но редко такое бывает. Мож он сам как то обнуляется там, хз.

"Таймаут" там тоже есть какой-то - типа месяц или два, после чего "протухают" какие-то таблицы, и тоже нужен "холодный старт". Это нормально.

 

 

Нужна нужна. Вот захочу я его в катер в рубку поставить и как мне быть? Запросто ловить не будет.

Гм... Катер же весь пластиковый, не? В Ренге пластиковая крыша по ощущениям вообще пофиг для любых жпсов. А уж сирф-приёмники даже в железных авто работают где угодно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...странно...у меня было такое ощущение что 276С регулярно продавались за 15 круб. А тут чета поискал и какието 23...30 круб хотя.

И еще вот пишут

276-й покупать надо на ебэе, стоит он порядка 650 долларов подержанный. Мне кажется, пора начинать смотреть в сторону 421 гармина -sd карточка, нормальный surf III, нет навигации по дорогам, но мы же их не для этого покупаем smile.gif .

 

Выглядит пугающе большим

i?path=b0603001304_img_id144921746885765

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда и думать не стоит! Сирф 3 в разы лучше. Особенно когда идешь на точку в лесу.

Дисплей там не сенсорный? Значит виден будет отлично. Но посмотреть в магазе все же стоит.

Вот только единственный минус для тебя - штурмана с ним не пошлешь. Питание только встроенное и размеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Питание только встроенное

Упсс, я и не заметил :( ... тоды точно не подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Упсс, я и не заметил :( ... тоды точно не подойдет.

Да, я вот тоже долго пытался осознать "где кидают" :(

Резервное устройство должно быть полностью работоспособно вообще без борт-сети авто. Причем, не пол-часа/час как КПК или ноут, а "бесконечно" (если заменить батарейки) долго.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Причем, не пол-часа/час как КПК или ноут, а "бесконечно" (если заменить батарейки) долго.

Соглашусь. Я вот очень люблю приборы на пальчиковых батарейках. Емкость в них ниже чем в уникальных АКБ, зато их можно набрать навалом за копейки. И никаких проблем если умрут штатные АКБ (а они мрут... у меня например в городском навигаторе после зимы подохла...ни секунды не держит).

Мой garmin 3+ годами лежит дома. Счас вот в карпаты взял, полезли на гору пешком (часов 5 ушло туда сюда - кпк не выдержало бы), А тут воткнул свежие АКБ и все ок - понаставил точек...а то в ночи ссыкотно было бы дорогу потерять

В общем я пока весь в сомнениях - 276С хорош в работе, но прием слаб и дорого, орегон плохо виден (надо посмотреть вживую в реалиях).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...