Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Якорь - нужен чертеж

Recommended Posts

Коллеги

 

Мб кто нибудь встречал в сети чертежик якоря? Все "производители" конечно держат в секрете пресловутый угол, но мб где пробегало.

Вот такой интересует

plug.jpg

 

Хочу сделать для личного пользования 1 шт. Нужен для спорта.

Мб у кого есть - если не затруднит , снимите основные размеры.

Можно тайно в личку. конфиденциальность гарантирую :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс, грузинский якорь тебе не интересен?

Спасибо, но мне ндо именно тот что на фото. Я им пользовался, понравился, и собно все остальные токо с тем ездят. Все остальное наверное имеет право лишь в экспедициях.

 

якорь похожий на тот что на рисунке

Гы..зачетно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грузинский делал и пользовал - работает, но для спорта где не редки моховые болота - не айс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму по фото, якорь стальной или дюралевый? Вроде как сталь, профиль..

IMG_5577.JPG

По прежнему ищу чертежик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, но это все не то. :( Мне надо именно такой как на фото и никакой другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насколько точно тебе надо знать угол?

На первый взгляд - порядка 110 120 градусов, точнее не надо.

Ты из железа планируешь варить?

Есть фотка в профиль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А насколько точно тебе надо знать угол?

На первый взгляд - порядка 110 120 градусов, точнее не надо.

Ты из железа планируешь варить?

Есть фотка в профиль?

Как раз угол очень важен. Где то был флуд о том как долго подбирали нужный угол чтобы якорь уходил вглубь, а не работал как плуг.

Помимо этого думаю очень важно соотношение и абсолютные длины плечей "дышла."

Думаю попробую взять у кого нть из знакомых и скопировать.

 

Дышло думаю делать из стального профиля. а сам плуг... если смогу найти такой кусок Д16Т то из него. Если нет..то надо искать :)

Увы, фоток в профиль нигде найти не могу :(

 

 

Цены на такие якоря просто сумашедшие. По сути он должен стоит 4-5 круб не более. Но ... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое, можно прикинуть и посчитать. Ты ещё не забыл, как рисовать эпюры и считать разложение сил?

Второе, собственно практика. Варишь всю конструкцию, но без шва, определяющего угол. Вместо этого шва делаешь приблуду с возможностью подстраивать угол +/-5 градусов, этого достаточно. Приблуда представляет из себя боковые щёчки с прорезями и осью. После этого, ищешь большую кучу песка и натурно тянешь эту херню. Смотришь как она закапывается, подстраиваешь угол, если результат неудовлетворительный. Когда добиваешься нужного эффекта, сопливишь сваркой и снимаешь приблуду, после чего варишь намертво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первое, можно прикинуть и посчитать. Ты ещё не забыл, как рисовать эпюры и считать разложение сил?

Блин...это было так давно...

 

Второе, собственно практика.

Чета это дикий геморрой, проще у друзей одолжить. ну либо под покровом ночи прокрасться к какой нть котлете и чертить чертить чертить. :)

 

якорь то вобщем редко требуется, хотя вот нам мог бы пригодится на СУ если бы не хватило веревок. Не говоря уже о выезде с СУ в реке - я видел фото, где парни яму рыли и чета закаывали. В условиях гонки это неоправданная потеря времени :( ТОгда уж проще сделать "грузинский" якорь - на его забивание все таки не столько времени надо как на яму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, ты любишь махать кувалдой?

Грузинский - не совсем надёжный и не совсем универсальный.

И ещё, идея сделать лопату из Д16 - не очень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин...это было так давно...

 

 

Чета это дикий геморрой, проще у друзей одолжить. ну либо под покровом ночи прокрасться к какой нть котлете и чертить чертить чертить. :)

Вот именно поэтому, сэр, вам и продают якоря втридорого. И правильно делают.

Кроме того, ты пытаешься проявить нетерпение и суету.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёш, ты любишь махать кувалдой?

Ненавижу! :)

 

И ещё, идея сделать лопату из Д16 - не очень...

Почему? а из чего, из титана чтоли? вообще вроде продают титановые лопаты...цен правда не знаю..мб купить и позаимствовать лапу от туда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А варить титан разве просто?

По моему в гаражных условиях он не варится вообще. Но лопата на болтах привинчивается через кронштейн к дышлу. Ибо конструкция должна быть разборная инче ее в машине не разместить.

Реально ли сверлить титан в гараже не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел вот цены на титановый лист - , но чет ане понимаю цену. Написано Цена листа, руб/кг

Те это за лист или за килограмм?

http://poliasmet.ru/titan/titan-list.html

Например "Лист титановый ВТ1-0 2,0ммх1000х2000 1380"

 

Если за лист то это халява просто...мб надо срочно защиту днища и тп делать титановую? :)

Реально ли просверлить титан обычным сверлом по металлу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обломинго...это за киллограм. Лист 2 мм 1х2м весит 18.04 кг и получается космический корабль на выходе :( 24 круб :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне почему то кажется, что конструкцию надо делать стальной, лопату сменную на болтах с усилением рёбрами жёсткости.

Насчёт угла - точности никакой не надо. Если всегда лебедиться на ровной поверхности под одним и тем же углом, то может быть градусы в соединении и критичны. В жизни всегда будут бугры, ямы и боковые лебежения. Кажется надо забить на угол. Важнее общая длина гаджета, хоть примерно.

Какой профиль брать? надо будет попробовать сварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кажется надо забить на угол. Важнее общая длина гаджета, хоть примерно.

Какой профиль брать? надо будет попробовать сварить.

http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=17

 

Материал изготовления – Легкосплавный нож, нержавеющий кронштейн-смычка, коромысло - нержавейка.

Каждый якорь имеет индивидуальный номер.

Зачем им индивидуальный номер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авторуоффроуд видево выкладывали про якорь. Как я понял мораль такова, что "те якоря что продаюся говно, а этот самодел весчь." Почему правда топик был озаглавлен "тест плуга", а не "тест якоря"...неясно - что именно они тестировали? :)

Правда этот хрен изготовишь. И не разборный .

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=r1RfxwCztZ0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это было уже (с размерами и углами)?

http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/t...579279208/#post

Спасибо, это я видал. Размеры думаю можно взять именно эти за основу, но вот исполнение "Лопата из стали 4мм, усиление то-же. Шток, из стоек какого-то стеллажа." это точно будет якорь.. и когда нужен и когда нет .

Хотя пишут 15 кг... сколько интересно аллюминевый весит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...