Jump to content
Polonus T. Rat

Дизелисты ау

Recommended Posts

Яков чтото писал про него - когда разобрал внутри оказалась просто картонная прокладка. Я из ТЛК его совсем снял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рексе стоит штатно, больших плюсов не увидел, а минус при заправке летней солярой виден сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
поясни пожалуйста

 

Этой зимой утром не завелся, поменял фильтр результата нет - продул отстойник, оттуда полетел парафин, при том что из трубки тянулось еще, в результате отогревал два фильтра и сепар, после чего завел, правда уже через сутки. Не то чтоб сепар в этом был виноват, но без него скорее всего завелся бы еще утром. Да и водичка после него в фильтре была обнаружена, правда в несколько капель, при том что из сепара вода не вытекала, первые пару раз ради эксперемента сливал в стакан (у меня сепар не прозрачный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яков чтото писал про него - когда разобрал внутри оказалась просто картонная прокладка. Я из ТЛК его совсем снял.

Есть такой. По инструкции ставиться вместо штатного. Но в этом спаре площадь фильтрующего элемента чуть больше пачки сигарет. А когда я размотал несколько метров фильтрующего элемента штатного фильтра (любопытства ради штатный стакан я распилил надвое), понял какое же сепар унылое убожество. К тому же стоимость штатных сепаровских кассет сильно превышает стоимость родного фильтра.

 

И еще - после установки сепара наебнулся ТНВД. ТНВД наворачивался давно и ему было плохо и видимо сепар был тем последним гвоздем.

 

Касательно супер-пупер системы центрифуги и пр водоотделитель сепара - можете поставить себе камазовский отстойник, будет тоже самое, но в несколько раз дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть смысл

Офф вам - вы на мантпупнер едете вроде - мы там тоже рядом будем в теже даты - давайте телефончиками обменяемся (я все протерял - утопил мобилу) . Мой 89166157075. Спутник пока не знаю. Чисто на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к дизелистам. После доработки топл. бака, бак резали болгаркой, для защиты основного фильтра от пыли оставшейся после болгарки на выходе из бака

временно установил топл. фильтр от жигулей (классика). Люди переделовавшие бак заявили, что этого делать категорически нельзя, поскольку от этого фильтра

что то полетит (говорят какая то бумажная фракция) и загубит ТНВД. На сколько это реально? Неужели основной фильтр (фильтрация 30мк.) не защитит в этом случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от фильтра. С более менее качественным недолжно ничего случится.

Видел фуфельные фильтра, которые разъедал бензин. Но это было давно.

 

Я не советую использовать допбак без тщательной промывки. Допустим, фильтр держит частицы 30 микрон. Значит меньшие по размеру пройдут.

Тпа расчитано на определенный сорт топлива, в нем должно быть определеное максимальное количество твердых примесей, серы, воды и т.д. Если идет превышение твердых частиц размера меньше порога фильтрации, то они все пойдут в тнвд. И нанесут вред. Например, насос может проглотить примесей в топливе 0,001%, а будет 1%. Куда они пойдут и что натворят?

 

Как бы цена вопроса разная за мойку и ремонт тпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Бак, после работ, промыли, пропылесосили. Но беда в том, что пыль после болгарки очень "липучая" и достаточно крепко держится на поверхности

металла именно поэтому и поставил доп. временный фильтр. Пыль летящая от болгарки достаточно крупная и должна задерживаться такими фильтрами да и

грязь попадающая в бак на заправке ни чем не лучше. Так например грязь летящая от ржавых баков не задерживается ни какими фильтрами используемыми

в топливных магистралях авто. и "убивает" плунжерную пару. Просто не знаю растворяется ли бумага в солярке и что может быть с плунжерной парой если в

неё попадёт целлюлёза? Клейкая и едкая и думаю проходящая через фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имеет смысл фильтр Separ поставить?

будет ли толк?

сам справлюсь?

Прочитал данный раздел и улыбнулся... Так вот скажу, что фильтр SEPAR2000 я уже знаю с 2005 года, когда первые собственноручно установил на погрузчики и экскаваторы.

Я тоже прочитал рекламу производителя данного фильтра, где написано, что устраняет 100% воды из топлива и 96% загрязнений. Да я понимаю, что если в топливный бак залить "воду", то тогда фильтр воду от "воды" не отделит. Поэтому надо заливать топливо, а не отстой из цистерны.

В то время я широко эксплуатировал дизельные движки Deutz, так вот завод Дойтц обязал ставить на все его движки SEPAR2000, иначе гарантии на поставляемые движки в Россию не будет. Немцы уверяли что фильтр очень хороший.

Поэтому я задумался, а как доказать это?

И вот что я сделал, производитель рекомендует ставить SEPAR перед штатным топливным фильтром, между ним и баком. Я так и делал. А потом решил на одном из погрузчиков, переставить фильтр, установить его после штатного фильтра (тонкой очистки топлива), т.е. между ним и самим ТНВД. Т.к. у Сепара колба прозрачная из стекла, то решил пусть поработает так этот погрузчик с месяц, а потом я посмотрю, есть ли загрязнения или осадок в колбе. Т.к. строительная техника заправляется часто из бочек, реже с топливозаправщика, то сами понимаете, солярка не всегда чистая. Естественно, я это сделал при ТО, установив все топливные фильтра НОВЫЕ.

Через месяц я подошел к данному погрузчику и что же я увидел: протерев стекло колбы от пыли, я увидел мелкий "песочек" и мутные капли на дне колбы.

Вывод: грязь и вода попала в Сепар, пройдя штатный фильтр тонкой очистки и отстойник. Вот так я убедился что SEPAR лучше очищает топливо, чем штатные фильтра.

У меня в семье жена ездит на JEEP KJ, 2,8CRD. Так вот на этой машине тоже один штатный фильтр тонкой очистки топлива с отстойником. Поэтому я установил сразу перед штатным SEPAR2000/5. Правда зимой пришлось установить дополнительно между баком и Сепаром электрический топливоподкачивающий насос. Для того чтобы движок зимой заводился с первого тычка. На KJ нет изначально электрического ТННД.

Так что это не сказка, а реальность что Сепар лучший фильтр. Один минус, большие размеры, и цена, тем более с подогревом. :rolleyes:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

P/S/ На грузовиках MAN, VOLVO, Sсania фильтр SEPAR устанавливается как штатный. А может и еще где то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...