Jump to content
Sign in to follow this  
Kraftwagen

БэЖэ75 первый выезд далеко

Recommended Posts

у мну вот под нагрузкой подергиваться начал. Но на горячую заводиться хорошо...

вот думаю что надо делать ревизию топливной

А что за мотор-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GM stanadyne 6.5td а что?

Не, ничего про это не знаю. От грузовичка что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мне стыдно, но я только что узнала от Лёхи, что БэЖэ - это просто маркировка модели :) всё забывала спросить, как расшифровывается, думала, вот, Крафтваген обозвал машину как-то типа "Большая Железяка" - а теперь сокращает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот мне стыдно, но я только что узнала от Лёхи, что БэЖэ - это просто маркировка модели :) всё забывала спросить, как расшифровывается, думала, вот, Крафтваген обозвал машину как-то типа "Большая Железяка" - а теперь сокращает :)

Лучше поздно, чем никогда.

А между прочим, тарантас Алексея называется ЛэЖэ или ЭльЖэ, кому как нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А между прочим, тарантас Алексея называется ЛэЖэ или ЭльЖэ, кому как нравится.

"Легкая Железяка" :P:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а ХэЖэ что такое?

Иди ХэЗэЖэ?

эээ... Хреновая Железяка?

Хреновая Злобная Железяка? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из недавнего.

Теперь, в тойоте новые, оригинальные, механические стеклоподъёмники, ура!

Отмыл раму, внутри и снаружи, залил антикором, отмыл днище, антикор.

Занимался много чем, в частности кузовщиной и в частности рамкой лобового стекла. Правил геометрию, зачищал, фосфатировал, грунтовал, красил. Работа долгая и муторная, но весьма полезная. Поставил новое стекло и новую резинку стекла. Резинка (3,2 круб) получилась дороже стекла (3круб)!

Починил проём правой двери, покрасил. Заодно испоганил пассажирское сиденье, пришлось покупать чехлы, нашёлся приятный дешёвый комплект из двух чехлов на какую-то казель.

Починил (заварил и усилил) передний левый внутренний усилитель крыла. Конструкция очень удобная, всю переднюю кузовщину можно снять, всё на болтах, остаётся рама, радиатор, двигатель - прикольно смотрится.

Переделал защиту РК, после замены передних подушек ДВС, РК сзади просела вниз и стала тереться о защиту.

Купил и поставил новую оригинальную крыльчатку и новую вискомуфту, подвернулось дёшево - менее 2 круб.

Переделал крепление левой АКБ.

Переделал передние рессоры, шаманил, используя листы ГАЗ24. Листы брал новые-старые ещё СССР. Попробовал, получилось недурно.

Снял, разобрал, почистил инвертор 24/220, замена вентилятора.

Поставил мэйн предохранители от ПАЗа, конструкция приятная, это по наущению КиАлекса, грацие синьоре!

Перебрал рулевую колонку, устранил люфт механизма изменения угла наклона.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то разобрался с непонятностями по системе охлаждения.

В полностью заправленной системе, со временем появлялся большой воздушный пузырь, а уровень антифриза в расширительном бачке повышался. Даже хотел расстроиться, так как подозрения в первую очередь падали на целостность ГБЦ или её прокладки.

Стал искать откуда эта гадость происходит. При снятой крышке и работающем двигателе, никаких пузырей не выходило, также не выходило пузырей из трубки идущей в расширительный бачок с одетой крышкой. Её, эту трубку опускал в воду смотрел на разных режимах работы двигателя. Единственно, что меня смутило, то что эта самая трубочка очень легко одевается и легко снимается. Трубочку заменил, теперь в системе охлаждения воздуха нет.

Эффект заключался в следующем - при нагреве ДВС антифриз штатно выдавливался в расширительный бачок, а при охлаждении подсасывал жидкость с воздухом. И всё по причине неплотной посадки трубки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего в планах, близких и не очень.

 

Ещё раз перебрать стартёр, остались непонятки, а мб купить новый?

Перебрать педальный узел - втулки копеечные, но вынимать их неудобно.

Зачистить старый и положить новый герметик под основание люка крыши, покрасить.

Поставить задний бампер с калиткой под запаску.

Вместо запаски замостырить доп бак, литров на 100.

Заменить коромысло клапанов и наконец-то торегулировать их.

Перебрать насос ГУРа, сам ГУР перебирал, а мб купить новый?

Съездить куда нибудь, тысяч эдак на 20 - 30 за один раз....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё забыл про заднюю подвеску - буду переделывать, есть новые идеи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мысли изжить EDIC, насовсем. Сделать полностью механическое управление насосом, тросиком. Остаётся открытым вопрос автоматического глушения двигателя при обратном вращении КВ и при аварийном падении давления масла. Хотя, это тоже решаемо. Проблемы с оборотами нет, так как ограничитель оборотов КВ - полностью механический в ТНВД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про китайскую электрику.

В своё время радовался, что прикупил мощный, дешёвый, китайский, генератор с вакуумом на 24В для тойоты.

Недолго музыка играла, пробег 20 ткм. Шумят оба подшипника, прыгает напряжение.

Надо перебирать, заливать компаундом статор, балансировать, менять подшипники, и делать наружный регулятор, благо, они продаются для грузовиков. Или поставить оригинальный тойотовский, он сохранён, восстановлен.

Дёшево хорошо не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...