Kraftwagen Report post Posted October 31, 2011 Специально для Кольчугинских парней на нивах. С утра в воскресенье, искали печатку, привлекли экипаж ЛАВов-Симпсонов с металлоискателем. Обошли всю поляну - печатку не нашли, нашли всякую хрень. Извините. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serii Report post Posted October 31, 2011 (edited) Спасибо!!! Было круто! Хотя, как и обещал KIAlex, трасса была слишком проста для УАЗа на 36" Свамперах и порталах. Да и ехали только на субботу, т.к. ребенка взяли в такое дальнее мероприятие в первый раз и его надо было проверить :-)) Теперь приведу лагерную экипировку в соответствие численности экипажа и в следующий раз буду выступать полноценно! По части приза. Отдаю свой голос без всякой анонимности УАЗу ЛАВов-Симпсонов. Номер экипажа не знаю даже, но думаю, найдешь его по стартовой ведомости :-) Комментарий - "шефство" над Дефендером. Активная помощь в полевом шиномонтаже на Ниссане-пикапе. P.S. Ребята на Ниссане-пикапе (ну, которые разбортировались) - вам отдельный респект от моей жены. Говорит, что такого интеллигентного ремонта в колее еще ни разу не видела. :-)) Edited October 31, 2011 by Serii Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 31, 2011 Чего ещё. Из второго лагеря ушли на Самарово и далее по ЕТ2. Как водится, до финиша доехали бойцы на русско-японских уазегах. Поразило, насколько тяжёлые машины раздолбили дорогу, а может быть количество желающих проехать по следам ЕТ2 превысило все разумные пределы. Осенью 2010 года катали уютную лесную дорожку, теперь колеищи по колено, жижа, следы борьбы и гибели машинок. Чего-то у меня внутренние сомнения возникли, оно надо? По этому поводу всегда вспоминаю дорожку на Бесов Нос конца 90-х годов, а недавно видел фотки во что это всё превратилось, с трудом узнал местность. Даже если закрыть дорогу, то лес заживать будет долго. Леспромхоз на Бесове закрыли в середине 70-х, тогда же разобрали ларёк напротив Кальи и спалили подвесной мост через Чёрную, и только к концу 90-х всё более менее заросло. А в Самарово теперь фермерское хозяйство, что несомненно радует. Лёх, ты забыл меня спросить по поводу Татарской Горы... я тоже забыл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted October 31, 2011 как и обещал KIAlex, трасса была слишком проста для УАЗа на 36" Свамперах и порталах. Да и ехали только на субботу Вот как раз на второй день мы с Яковом нашли место, где пришлось-таки единственный раз за выходные размотать лебедки. Но кроме нас двоих по этой дороге больше никто почему-то не поехал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
besh74 Report post Posted October 31, 2011 Спасибо организаторам, все удалось. ))) фотографии от Ильдара, штурмана 20 экипажа https://picasaweb.google.com/100231537676942841601/201102 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 31, 2011 Положительные впечатления - Кольчугинские квадры, вернее люди. Очень приятные, культурные люди. Привет! парни! мну был на жимнике. По трассе не носились, под колёса не лезли, по мере сил помогали машинкам, когда ждали колонну - культурно кушали, а не нарезали круги по окружающей местности. Дык, я был удивлён. Дорвались до брода - купались как дети, но при просьбе пропустить - сразу освободили дорогу, то есть слышат. Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted October 31, 2011 Спасибо!!! Было круто! По части приза. Отдаю свой голос без всякой анонимности УАЗу ЛАВов-Симпсонов. P.S. Ребята на Ниссане-пикапе (ну, которые разбортировались) - вам отдельный респект от моей жены. Говорит, что такого интеллигентного ремонта в колее еще ни разу не видела. :-)) Соглашусь с Серым по поводу приза экипажу Лав-Симпсон. Ребята всем помогали и поднимали боевой дух Ребята на Ниссан пикапе - это мы Спасибо конечно, но там вроде никто особо не интеллигентничал Это вам спасибо за бензопилу Отдельное спасибо Хаммеру, за то что приютил наши глиняные тела у себя на борту Quote Share this post Link to post Share on other sites
Serii Report post Posted October 31, 2011 Соглашусь с Серым по поводу приза экипажу Лав-Симпсон. Ребята всем помогали и поднимали боевой дух Ребята на Ниссан пикапе - это мы Спасибо конечно, но там вроде никто особо не интеллигентничал Это вам спасибо за бензопилу Отдельное спасибо Хаммеру, за то что приютил наши глиняные тела у себя на борту Она не первый раз на бездорожье, и была удивлена, что такой процесс, как поднятие машины в скользкой глиняной колее, когда домкраты разъезжаются и машина опасно падает, не сопровождались традиционным для таких случаев потоком слов и словосочетаний, которые ребенку учить еще рано :-))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ызнт Report post Posted October 31, 2011 Всем привет!!! Спасибо организаторам . Было очень душевно. Было приятно со всеми познакомится. Сашкам за приятную встречу и общение. Накормили с дороги. Всем тем с кем я познакомился вечером в пятницу в первом лагере.К сожелению моя машинка(Ленд Ровер) стала небольшой обузой Нда, что-то сборная на английских уазика в этот раз как-то не особо выступила Мы хоть и доехали до финиша первого дня, но слишком дофига уж болтались на галстуке у русского уазика. Не зря сошли на второй день: оказалось, что во время полетов по говнилину, он набился между кузовом и рамой и пережал топливопроводы, отчего бегимот испытывал аццкое топливное голодание, в результате пришлось катить до Мск в режиме 40-60 км\ч... Но зато довез =) Орг.выводы по матчасти сделаны, будем готовится к новым свершениям! Невозможно не упомянуть экипаж SiMMpson'а - огромнейшее спасибо за позитив, поднятие боевого духа и просто помощь на маршруте! Также огромное спасибо Serii за дельные советы и помощь моему штурману! Ну и конечно же спасибо оргам! Quote Share this post Link to post Share on other sites
BFGoodrich Report post Posted October 31, 2011 Спасибо ребятам на квадрах за чай и компанию. Quote Share this post Link to post Share on other sites
леха владимирский Report post Posted October 31, 2011 (edited) Положительные впечатления - Кольчугинские квадры, вернее люди. Очень приятные, культурные люди. Привет! парни! мну был на жимнике. По трассе не носились, под колёса не лезли, по мере сил помогали машинкам, когда ждали колонну - культурно кушали, а не нарезали круги по окружающей местности. Дык, я был удивлён. Дорвались до брода - купались как дети, но при просьбе пропустить - сразу освободили дорогу, то есть слышат. Спасибо за приятные слова в наш адрес . Мы как и хотели приехать за компанию прокатится, познакомится, пообщаться у нас все получилось . KIAlex, Kraftwagen соберетесь в наши края пишите звоните встретим а трасс много разных и хороших. С удовольствием с вами покатаемся в следующий раз. Спасибо всем. 8 910 779 64 86 Алексей(На жёлтом китайце) Edited October 31, 2011 by леха владимирский Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 31, 2011 Орг.выводы по матчасти сделаны, будем готовится к новым свершениям! Маладцы! Надеюсь увидимся еще не раз! А то видимо вечером экипаж Симпсона взял вас в плен и не отпускал - я вас даже не видел вас у костра Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 31, 2011 Спасибо за приятные слова в наш адрес . Мы как и хотели приехать за компанию прокатится, познакомится, пообщаться у нас все получилось . KIAlex, Kraftwagen соберетесь в наши края пишите звоните встретим а трасс много разных и хороших. С удовольствием с вами покатаемся в следующий раз. Спасибо всем. 8 910 779 64 86 Алексей(На жёлтом китайце) С удовольствием обратимся за помощью! Есть кой какие идейки по местности, счас сформуриются окончательно тогда и будем писать/звонить! Quote Share this post Link to post Share on other sites
chuma_o Report post Posted October 31, 2011 Всем привет! Прокатились просто суперски! Спасибо большое оргам за классный маршрут! Приезжать осенью к Внедорогам на Екатерининский тракт для нас уже стало традицией. Третий год подряд мы ждем интересной трассы и третий год ее получаем Добирались до лагеря долго - новигатор городской поставил флажок в 10 км от асфальта и сказал - ОНО там, а как туда ехать, думайте сами. Но в 3 часа ночи мы таки добрались до этого места! Леша, от меня тебе большое спасибо, что дождался, не уснул, был все время около рации и махал нам фонариком! Такую заботу редко где встретишь. Мне понравилось как ты после нашего приезда вздохнул и сказал: "Ну все, теперь можно и спать ложиться" До 6 утра стояли у стола, смотрели фильм с поездки Глеба в Магадан, общались и пили коньяк ... Про коньяк отдельно. Я не знаю что это было, но этот коньяк не отпускал меня до конца следующего дня! После каждого глотка воды, на следующий день, мне казалось что я снова нетрезва Спасибо большое за него, он меня очень согревал ... все дни На утро встали, как всегда, не первыми, доехали до точки сбора, увидели старых знакомых - Внедороги уже имеют ряд постоянных участников, которые растут из года в год (я про размер колес)! Поприветствовались, брифинг и ... тут KIAlex сказал - а давайте пропустим вперед машинки до 33 колес, а на больших колесах поедут позади. В путь!!! И тут же стартанули - Тайота Крузак на 35 колесах, мы на 36 ... В общем поняли KIAlex'а ... На старте была прикольная картина: стоит белая нива, а вокруг нее кучище квадриков - такое прям - мама и детишки Квадрики понравились тем что они ездили от одной части джиперов к другой проверяя что твориться. Подъехали - о, смотрите, сидят, гы-гы-гы-гы, вытащили, о, поехали дальше И к другой части поехали смотреть Класс! Очень понравились! Ехали классно! Недалеко от начала старта что-то сломалось и Tigger'a, потом в луже оставила передний привод белая нива, которая надо сказать потом прошла весь маршрут на заднем приводе - респект парням. Глебу нравилось кататься только тогда, когда рядом была Тайота KIAlex'а. Мы даже песенку под вас переделали: Глеб Дискарь и КИАлекс Тайота В колее засиделись не зря .... Пока Глеб и Алексей упражнялись в вытаскиваниях из колеи мы решили обойти их стороной через лес. Рубились в общем После выезда обнаружили что Глеб не может ехать дальше и нам пришлось с ним попрощаться. Очень ждали его вечером, но подъезжая к лагерю Алексей сказал что сегодня мы его уже не увидим. Пока сворачивали в лес обнаружили что лебедка работать напрочь отказывается. Ни уговоры, ни молоток не помогли делу и она осталась на своем месте до конца трассы. После поля проколол колесо Олег на Гранде. Пока меняли на запаску, услышали в рации голос KIAlex'а, который взывал - ребята, вы где? ну где же вы, ребята? Оказывается он устал нас ждать и решил скататься еще разочек поискать нас Мне вот интересно - сколько ж раз ты прошел эту трассу Дальше часть отсоединилась посмотреть церковь, а мы в сопровождении KIAlex'а и Олега на Гранде поехали уже к месту лагеря. Приехав в лагерь, обнаружили большое количество людей, народ уже расставил палатки и готовил ужин. Пока организаторы заводили шарманку (генератор) мы тоже быстро устроились на ночлег и стали готовить чудо-кашу из гречки и тушенки. Думала ее никто и есть то не будет ... но желающих оказалось так много, что пришлось делать вторую партию. Доев гречку, от машины Ольги и Валентина пришла кастрюля с картошкой и ... тушенкой! Она тоже быстро подошла к концу ... Но тут на ее место пришла кастрюля с макаронами и ... тушенкой! Короче у нас был мастер класс "что можно сделать с тушенкой". Оля, очень понравилась твоя идея в макароны добавить столько сыра! Этакое макаронное фондю пришлось всем по вкусу! Пока поглощали еду и чачу, смотрели киношки из путешествий. Было здорово! Спасибо большое оргам за этот киносеанс! Необходимость уезжать с утра привела к тому что спать ушли по-английски и довольно рано. Утром встали в 7 утра. Вернее нет, не так. Утром я встала в 7 утра Так как ночевали в машине, Сергей решил не просыпаться, а продолжать спать пока я еду. Но у него это не вышло. Джипер то из меня тот еще. Указаний я могу дать много ... гы-гы ... а вот сама за рулем - оч смешное зрелище. В общем в темноте я выбрала правую колею, которая оказалась мне не по зубам А лебедка то сломана... В общем попрыгали на хайджеке и через полчасика выбрались из колеи! Дальше уже без сильных происшествий добрались до дома, быстро помылись и помчали дальше по делам. Машину решили у дома не ставить - ибо проклянут нас соседи за это Такими грязными мы давно не возвращались! Грязь повсюду! Спасибо всем большое за компанию! Извините, что уехали с утра не попрощавшись, но было слишком рано для побудки. Рады были видеть старых знакомых и очень приятно познакомиться с новыми людьми. Спасибо большое организаторам за трассу и хорошее настроение! KIAlex'у еще раз большое спасибо что дождался нас вечером в пятницу! Ждем новых мероприятий! P.S. Берегите природу - мать вашу! P.P.S. По поводу пульта - поддерживаю вечерний разговор о том, чтобы отдать его Глебу фотки: http://foto.mail.ru/list/chuma84/7978/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
G-class Report post Posted October 31, 2011 хм.... Тайота Крузак был на 37 ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
-HAMMER- Report post Posted November 1, 2011 Она не первый раз на бездорожье, и была удивлена, что такой процесс, как поднятие машины в скользкой глиняной колее, когда домкраты разъезжаются и машина опасно падает, не сопровождались традиционным для таких случаев потоком слов и словосочетаний, которые ребенку учить еще рано :-))))) Да....хмм. Зато мы практиковались в "интеллектуальном" острословии! Например "...Все кто на 36х... ну и остальные неудачники"(с) :lol: А вам спасибо за моральную и материальную помощь! Симпсону и Лаву за авторитетное созерцание процесса и "гончарное искусство!" ) Якову за материально-техническую и физическую помощь! Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted November 1, 2011 2 chuma_o - большое спасибо за столь подробный отчет!!! Прочитал с большим удовольствием!!! Когда мне Бюргер позвонил в пятницу и сказал что вы приедете, я очень обрадовался! Вы всегда были на Етрактах и всегда вносили оптимизм в коллектив!!! Надеюсь увидемся еще не раз!!! Отдельный респект за то видео " как правильно бортировать шины" - зачотно!!! Оно где нибудь выложено в сети? P.P.S. По поводу пульта - поддерживаю вечерний разговор о том, чтобы отдать его Глебу Гы...это верх садизма вручать радиопульт от лебедки человеку, у которого лебедка не установлена :lol: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fil@Sportyga Report post Posted November 1, 2011 Экипаж 04 предлагает пульт вручить экипажу номер 06 (на китайце). Очень понравилось их отношение друг к другу и слаженность их действий, при попадании в "засады". Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 1, 2011 Вот и мои фотачки: Перед стартом. С разных сторон съезжаются участники. Подготовка к рейду. Раздача слонов Расклейка номеров Тот наживной заяц, за которым пришлось всем гнаться Предстартовый брифинг Продолжение следует.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 1, 2011 Поехали Поначалу колонна сбилась с пути и затупила на поле Пока разобрались что к чему и выехали на тракт, вся колонна оказалась впереди нас И растянулась по лесу. Пройдя вперед колонны я увидел размешанную колею и уезжающую машину Киалекса За ним двигались квадры. За квадрами шла нива Но она временно(?) потеряла полный привод и подсела в коллее Вытащив ниву, по тракту начали продвигаться другие машины После прошедших монстров, которые оказались в середине колонны, колея углубилась, и остальным смертным приходилось уже двигаться в разрез Но их могло стащить в колею. И машина повисала на брюхе. В ход шла лебедка Некоторые нетерпеливые участники зачем то стали ездить поперек тракта Но дорога была одна Ни с чем ее не спутать Продолжение следует... Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 1, 2011 В одной из ям подсели и мы Ребятам на нелифтованном дефе тоже было туго Самый юный участник рейда Мы разули колесо и проводим интеллигентный ремонт без мата Двигаемся дальше Какахи жирнеют Попытка выскочить из колеи Не тут то было, висим Лебедимся Монстры на порталах завершающие колонну идут на "заднем приводе" Затем в нашем грузовике начинает хрустеть полный привод, и мы решаем не брать брод, а двигать в лагерь. Петляем по полям. В лагере вечером было очень весело, все и так хорошо помнят А на утро Леха собрал народ на поляне Его задача подарить спонсорский пульт от лебедки человеку не имеющему оной Затем некоторые начали чинить свои машины А кто то курил кальян Кто то искал в земле золото, чтоб купить новые сапоги А наше НПшка хрустела все сильнее и просилась на асфальт Туда мы и направились, хотя уезжать совсем не хотелось Конец. Кто посмотрел - молодец Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted November 1, 2011 Ну и какой же диагноз у НПшки? Что хрустело? Quote Share this post Link to post Share on other sites
qzmn Report post Posted November 1, 2011 Ну и какой же диагноз у НПшки? Что хрустело? Хаммер решил пока не забивать себе этим голову и оставить проблему до лучших времен) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Petachilo Report post Posted November 1, 2011 Экипаж 04 предлагает пульт вручить экипажу номер 06 (на китайце). Очень понравилось их отношение друг к другу и слаженность их действий, при попадании в "засады". Поддерживаю!! Из канавы выбрались в два счёта!!! Не снимая тапочек! Отдельный рЭсп флегмо-догу! Настоящая джипперская собака!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 1, 2011 KiAlex показывает свидетелям вещдок... Quote Share this post Link to post Share on other sites