Jump to content
KIAlex

Екатерининский тракт 2011

Recommended Posts

а в каком состоянии ренг?

 

33*12.5*15 BFG AT, без блокировок, но в багажнике лежит T-max 9500 с кевларом, будет прикручена на днях.

 

вобще если честно, то меня картинки не напугали совсем, учитывая теперь наличие лебедки.

смутил только брод через речку(тупо нет опыта таких бродов-обычно просто переезжаю глубокие лужи, но опять же там деревья-лебедись сколько влезет)))

и не до конца понял одну фотку где платина между прудами с бобрами.. там какой-то спуск жесткий) ну то есть он не жесткий-но если будет идти дождь-не простой)

ну и конечно там где УАЗ ходил туда-сюда-если будет дождь-то это засада для всех кто даже 33 мне кажется.

но это все мысли вслух)

Share this post


Link to post
Share on other sites
33*12.5*15 BFG AT, без блокировок, но в багажнике лежит T-max 9500 с кевларом, будет прикручена на днях.

 

вобще если честно, то меня картинки не напугали совсем, учитывая теперь наличие лебедки.

смутил только брод через речку(тупо нет опыта таких бродов-обычно просто переезжаю глубокие лужи, но опять же там деревья-лебедись сколько влезет)))

и не до конца понял одну фотку где платина между прудами с бобрами.. там какой-то спуск жесткий) ну то есть он не жесткий-но если будет идти дождь-не простой)

ну и конечно там где УАЗ ходил туда-сюда-если будет дождь-то это засада для всех кто даже 33 мне кажется.

но это все мысли вслух)

Брод не очень глубокий, чуть чуть выше колена в самом глубоком месте, но мы пойдем в противоположную сторону и проскочим это место ходом с горки. Если конечно мордой в дно не уткнутся. :) Но это актуальнее длиннобазникам. Ну да тяжелые машины чуть подравняют спуск. Правда лебедится на другом берегу не за что. :) Но МТ думаю ходом от туда выйдет.

Бобровая дамба там да, надо быть оченнь аккрутаным. Ничего сложного нет, но надо высадить штурмана наружу и чтобы он четко указывал дорогу. Иначе есть шанс либо свалится вбок либо провалится в канаву колесом. Адреналин на дамбе будет, но там все проходится без проблем даже на АТ.

Безусловно многое будет зависить от погоды за ближайшие 2 недели - если будет лить, то будет очень весело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо бояться уазегов и их колеи.

не надо бояться крутых спусков.

не надо бояться бродов.

Все эти вопросы решаемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33*12.5*15 BFG AT, без блокировок, но в багажнике лежит T-max 9500 с кевларом, будет прикручена на днях.

 

вобще если честно, то меня картинки не напугали совсем, учитывая теперь наличие лебедки.

смутил только брод через речку(тупо нет опыта таких бродов-обычно просто переезжаю глубокие лужи, но опять же там деревья-лебедись сколько влезет)))

и не до конца понял одну фотку где платина между прудами с бобрами.. там какой-то спуск жесткий) ну то есть он не жесткий-но если будет идти дождь-не простой)

ну и конечно там где УАЗ ходил туда-сюда-если будет дождь-то это засада для всех кто даже 33 мне кажется.

но это все мысли вслух)

 

Вот брод там как раз не страшный - абсолютно твердое чистое дно, глубина небольшая. Только берега крутые - на выходе нужна лебедка (ну, или шины от трактора).

 

У плотины с бобрами отсуствует какой-либо спуск. Но на самой плотине нужно маневрировать на ограниченном пространстве, объезжая ямы и промоины. Однако на самом деле место с плотиной легко объезжается. Если кому-то не захочется лезть на плотину - небольшой крюк по полю вокруг рощицы, и вы снова на маршруте, вообще без экстрима.

 

Колея глубокая - это как бы "общее место" для таких дорог. После прохода по ней пары - тройки машин на портальных мостах с колесами более 33-х дюймов она станет почти непригодной для движения всех прочих. Поэтому, как учат нас товарищи Высоцкий и Крафтваген - "своей колеей".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот брод там как раз не страшный - абсолютно твердое чистое дно, глубина небольшая. Только берега крутые - на выходе нужна лебедка (ну, или шины от трактора).

 

У плотины с бобрами отсуствует какой-либо спуск. Но на самой плотине нужно маневрировать на ограниченном пространстве, объезжая ямы и промоины. Однако на самом деле место с плотиной легко объезжается. Если кому-то не захочется лезть на плотину - небольшой крюк по полю вокруг рощицы, и вы снова на маршруте, вообще без экстрима.

 

Колея глубокая - это как бы "общее место" для таких дорог. После прохода по ней пары - тройки машин на портальных мостах с колесами более 33-х дюймов она станет почти непригодной для движения всех прочих. Поэтому, как учат нас товарищи Высоцкий и Крафтваген - "своей колеей".

 

со всеми полностью согласен-еще раз скажу, меня маршрут не напугал абсолютно, просто есть пару вопросов.

посмотрим на погоду само собой. если будет лить и плюсовая температура-я все же воздержусь наверное. если будет морозец и сухо-видимо начну ныть и проситься )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то все трут тут про одну и туже лужу. Прям консилиум - давайте объедем справа, давайте перелетим сверху, проплывем снизу... Обсуждать офф-роуд по фотографиям все равно что секс по телефону.

Приедете, увидите, проедите. Ничего страшного и сложного нет - все сбалансировано для 32-33" колес.

 

Было бы сложно на шишке, т.к узко местами, а так на уазе я проблем не испытал. Все легко проезжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба к организаторам. По радиосвязи на LPD - что-нибудь из восьмиканальной сетки (1,2, 6, 10,12, 17, 23 или 30 каналы).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просьба к организаторам. По радиосвязи на LPD - что-нибудь из восьмиканальной сетки (1,2, 6, 10,12, 17, 23 или 30 каналы).

Мы сидим в 55 канале : 434.425 Мгц Все наши рации настроены на него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мы сидим в 55 канале : 434.425 Мгц Все наши рации настроены на него.

хорошо, перешью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
субарбаны едут?

Заявок не присылали, мне ничего не сообщали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заявок не присылали, мне ничего не сообщали.

это плохо. симмпсон скучает по ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги.

 

Наш давний знакомый, внедорожный тюнинг-сервис АМБИ-авто ( http://www.ambi.su ) предоставил два небольших, но ценных подарка участникам нашей экспедиции. Это два комплекта дистанционного радиоуправления лебедкой. АМБИ-авто занимается изготовлением и установкой этих пультов на любые электрические лебедки. А также выполняет полную подготовку внедорожников к экспедициям и соревнованиям.

Мы долго думали, кому мы будем вручать эти призы. Наше мероприятие не спортивное, и мы хотим сохранить дух взаимовыручки и дружеского общения во время поездки. Поэтому решили так: "хорошо, когда вам сопутствует удача, но еще лучше, когда вам сопутствуют хорошие люди". Это значит, что один комплект будет разыгран между всеми участниками, а второй будет определен голосованием участников. Тот экипаж, который больше всех помог другим, самоотверженно преодолевал трассу или просто понравился дружеским отношением - тот и получит этот приз. Комплекты будут вручены вечером в субботу в лагере, за рюмочкой чая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Леш подскажи расстояние,

 

Москва- последняя АЗС, ДАЛЕЕ, последняя АЗС-говны-первая АЗС, ДАЛЕЕ, Первая АЗС--Москва.Хочу расчитать

 

бензин. :rolleyes:

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леш подскажи расстояние,

 

Москва- последняя АЗС, ДАЛЕЕ, последняя АЗС-говны-первая АЗС, ДАЛЕЕ, Первая АЗС--Москва.Хочу расчитать

 

бензин. :rolleyes:

Спасибо.

Привет, обязательно все распишу и выложу все точки заправок и тп. Счас тружусь над текстом исторического описания мест, скоро выложу.

Мы проверяли АЗС в Юрьев Польском (это поселдняя перед стартом), бензин -.уаз и патрол едут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги

 

А нету ли у кого видеопроектора, который можно было бы взять с собой? Тогда бы мы смогли вечером посмотреть фото и видео из различных поездок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет почему же атв-шников брать не хотите пол маршрута знаем от и до .

Приветствую коллега!

 

Дело в том что наш маршрут слишком простой для АТВ - Вам будет просто нечего делать. :) А от скуки....можно и квадрик сломать :)

Мы же ориентируемся именно на коллектив машин. Люди едут на авто более или менее схожей степени подготовки, и соответственно помогают и ориентируются друг на друга. А когда квадрик вырывается вперед...всем становится завидно :) А от зависти до злобы...один шаг :)

Я надеюсь Вы меня поймете правильно и не будете держать зла на нас :) А места Ваши Владимирские действительно глухие и прекрасные!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настало время погрузиться в историю тех мест, по которым будет пролегать наш маршрут. Так почему именно Юрьев Польский был выбран в качестве места старта? Кстати, Юрьев Польский не имеет отношения к полякам: вторую часть названия город получил от залесских полей.

Мы привыкли, что все дороги в России начинаются от Москвы – так считается их километраж. А в этот раз мы поедем по дороге, которая появилась задолго до Москвы и шла по направлению к Москве. И сама Москва возникла на этой дороге!

Больше тысячи лет назад новгородские славяне стали продвигаться на восток, где находили обширные открытые пространства, плодородные поля. Эти места получили название залесских. Именно эти переселенцы основали поселения, впервые упомянутые в летописях IX-Х веков – города Ростов и Суздаль. Осваивая новые земли и охотничьи угодья, они постепенно прокладывали дорогу уже с востока на запад. Так появился старинный Стромынский торговый тракт. Стромынка имела в свое время значительный вес в товарообороте и общественной жизни всего этого края, если не всей Северо-Восточной Руси.

Встречается много названий этой дороги. В разных летописях ее именовали и Киржачской, и Юрьевской, и Хомутовской, и Суздальской дорогой. Но все-таки самое распространенное название - это Стромынский тракт. Значение слова «Стромынь» довольно загадочно. По толкованию В.Даля (в его Толковом словаре) слов "стромкий", "стромок", "стромить" и "остромок" получается, что название Стромыни можно в некоторой степени связать или с рьяной, стремительной ездой, или с небольшими возами, или, наконец, с "стромлением" местности, т.е. с укреплением грунта под какое-либо строение. Возможно, что в старину первые грунтовые дороги назывались "стромынями", а может, такое название относилось к дорожным гатям. (Греч. stroma (строма),- подстилка, ложе, постель.

Не меньше загадок и о том, как собственно шла дорога. Стромынский путь раздваивался у Киржачского монастыря: одна ветвь уходила через Махрищский монастырь и Александровскую Слободу (Александров) в Юрьев Польский, а другая – более прямо в тот же Юрьев, где оба пути и выходили на старую великую дорогу на Суздаль, Владимир и Шую.

Нам предстоит попробовать пройти именно по первому варианту от Юрьев Польского в сторону города Александров. Этот участок дороги появился не позднее ХIV столетия. Достоверных сведений о том, как именно шла эта дорога, нет, но есть серьезные основания полагать, что мы нашли этот путь. Как я писал в отчете о прокатке, мы ехали по очень старой дороге с насыпью и канавами вдоль нее, которая прямым курсом пролегала через лес. Именно так и пролегали старинные пути. А анализ карт подтвердил наши догадки: на карте 1850 года на этом месте обозначена «автомагистраль»: прямой широкий тракт. Поражает воображение, что в наши дни эта дорога едва угадывается на местности – на генштабе 80-х годов ХХ века она отмечена пунктиром.

map_etrakt3.jpg

Материалы взяты с сайта http://www.bogorodsk-noginsk.ru/atlas/trakt.html На данном сайте дано очень подробное описание Стромынского тракта и его истории. Очень надеюсь, что этот небольшой экскурс в историю позволит вам оценить интерес нашей поездки. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернулись с прокатки, полностью закончили трассу! Чуть попозже все расскажу и покажу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет, обязательно все распишу и выложу все точки заправок и тп. Счас тружусь над текстом исторического описания мест, скоро выложу.

Мы проверяли АЗС в Юрьев Польском (это поселдняя перед стартом), бензин -.уаз и патрол едут :)

Ещё кое кто на бензинене поедет... Запас бензина желательно иметь, расход был умеренный порядка 30л/100км.

Сегодня даже понижайку включали, по делу, заметьте! Но Алексей категорически отказался прокладывать на этом участке маршрут. А мне понравился, весьма. Мну бы проложил.

О главном - маршрут готов.

Погоды замечательные были.

Лебёдку подключили, но не размотали. Пожалел штурмана. Бывает.

Полный привод тоже включал, иногда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...