Яков Report post Posted May 29, 2017 1 час назад, KIAlex сказал: https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/kompressor_fubag_vdc50_cm3_1167054448 хотел такой, но не успел..скорее всего уже купят. мне надр что найти сеня вечером, работа стоит. расход под пневмогайковерт. мой фиак с 25л ресивером справляется норм. но сдох. Нормальный для гаража. Мотор и компрессорные головки выглядят серьезными. Ресивер 50л 50*8=400л. Средний гайковерт расход 300-400л/мин. Таким образом, 50л ресивер это маловато для нормальной работы гайковерта. Лучше смотреть модели со 100л ресивером. И надо дооснастить пневмомагистраль влагоотделителем, а ветвь с гайковертом дополнительно лубрикатором. Шланги со стройрынка витые желтые не использовать. Очень мал внутренний диаметр, недостаточно объема воздуха будет подаваться. Есть специальные компрессорные, стоят около 1500р за 20м. Можно с катушкой, что бы не болтался по гаражу - http://www.magazin-oborudovanie.com/oborudovanie/vspomogatelnoe/shlang/gp_10mm_h_9m_38/ Стоит проверить вытянет ли электросеть гаража компрессор - 10А потребляет указанный компрессор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 29, 2017 100 литров просто перебор по месту. все таки не автосервсис. Тот что я находил на авито..новый стоит очень много http://www.220-volt.ru/catalog-400288/ Да и сомнения про 2.2кВт Есть поменьше производительность 230 л/мин например http://www.220-volt.ru/catalog-338100/ С другой стороны он на 1.5 кВт... реальнее что потянет плохая сеть. если че вдруг. Чем Remeza сильно лучше? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 29, 2017 копия фубага, по крайней мере внешне. но бренд другой.. https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/vozdushnyy_kompressor_garage_40050l_665875958 все одно китай кмк. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted May 29, 2017 Ремеза я пользовался. Но не думаю что она хуже/лучше других известных китайцев. Просто мое личное предпочтение. Компрессор - копия фубага - надо посмотреть в живую. Как качество изготовления. Но я не верю в 2.2 квт и 400 л/мин. Тот же фубаг на аналогичной модели заявляет 300 л/мин. И то думаю завышает. Одноцилиндровые модели за 9000р. нет смысла рассматривать вообще. И главное надо понять какую нагрузку тянет гаражная сеть. Если там проводка советской эпохи, то думаю будут проблемы с компрессором. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 30, 2017 Отвез свой компрессор в сервисный центр FIAC. Оказалось прямо напротив моего гаража)) Говорят сдох конденсатор, гдето травил воздух, и мелочи. Обещают реанимировать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 14, 2017 Купил компрессор - Бежецкий 415М. Компрессор 2001 года выпуска, не все данные с бирок совпадают с данными в интернете. Возможно, в разные годы была разная комплектация. На движке бирка 2,2 кВт, а по паспорту из интернета 5,5 кВт. Ресивер должен быть 230л, а по факту выглядит более крупным. Позже неспеша осмотрю его, смогу сказать более точно. Но уже сейчас ясно что это модель 415М. Производительность 630л/мин. Вес компрессора около 270 кг. Разгружал тельфером (очень удобная штука), позже тележкой отвезу его на место. Компрессору требуется косметический ремонт Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted November 14, 2017 Выглядит мощщщно! Поздравляю с приобретением! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 15, 2017 10 часов назад, otmorozen сказал: Выглядит мощщщно! Поздравляю с приобретением! Я бы не сказал что этот компрессор предел мечтаний... Но цена была хороша. При таком весе и габаритах он должен быть более производительным. Если сопоставлять новые аналогичные компрессоры ремеза и бежецкий, то ремеза стоит тысяч на 15.000 р дешевле, а производительность около 800-900л/мин и 500л рессивер. Бежецкий 630л/мин 230л ресивер. Бежецкий из эпохи ГАЗ-52 и ЗИЛ-130. Технологии давно шагнули вперед. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted November 18, 2017 Продолжаем восстанавливать компрессор. Сперва поставил его на колеса. Это временная мера для его перемещения пока идет ремонт. После установки компрессора на место колеса будут заменены резиновыми буферами. Так же промыл ресивер - виден таз. Невероятное количество грязи. Я наверное первый кто слил конденсат и промыл бензином ресивер. В движке шумит подшипник. Неродной шкив раздавил сальник и в подшипник набивалась грязь. На подшипнике сохранилась маркировка, не думаю что будет трудно найти замену. Движок неродной, поэтому и маркировка не совпадает. Движок производства GAMAK, погуглил - Турция. Не знаю радоваться этому или нет... Снятый подшипник оказался производства Россия, ВПЗ. т.е уже лазили до меня... На бирке 2,2 кВт, но размером движок с редуктор малотоннажного грузовика. Какая-то скромная мощность для таких габаритов. У меня болгарка 1,5 кВт, а она в разы меньше. А это осадок на дне блока где стоит коленвал. Эмульсия... Все это вымыл досуха. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 3, 2017 Покрасил ресивер. Теперь светло-голубой и никакой ржавчины. Собрал мотор. Закрепил распаячную коробку "сделай сам". Изначально на движке было нечто похожее, но годы эксплуатациии с него все оторвали и торчало просто 6 голых проводов. Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted December 3, 2017 Еще не запускал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted December 3, 2017 У себя еще нет. Когда покупал - запускал у продавца. До запуска еще рано - не купил виброопоры и нет реле давления. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 27, 2018 Все, работает. Компрессор установлен на специальные промышленные вибродемпферы. Эффективно гасят вибрацию - шума при работе немного. Так же сварил самодельное ограждение для ремней. Прессостат - немецкий MDR 3/11, установил порог срабатывания 10-8атм. На выходе установлен влагомаслоотделитель, далее разводка по стене гаража сантехнической трубой 1/2 дюйма. Потом расходятся на 2 контура - с лубрикатором для пневмоинструмента и с регулятором на потребители, которым масло не нужно - продувка, пескоструй, краскопульт. Подвешены 2 шланга внутренним диаметром 10мм и длинной 20 метров - хватает по всему гаражу и даже для улицы. Уже опробовал в работе - в ходовой легковушки не нашлось болтов или гаек, которые не открутились бы гайковертом 1/2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
otmorozen Report post Posted January 27, 2018 Если не секрет, каков вышел бюддет компрессора и прмведения его в чувство? Не считая разводки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted January 27, 2018 18 минут назад, otmorozen сказал: Если не секрет, каков вышел бюддет компрессора и прмведения его в чувство? Не считая разводки. - компрессор 20.000р - аренда газели без водителя 2700р + 1500р бензин - прессостат 3900р. - подшипник в мотор 300р - ремни 240р, масло 3л 600р, новый воздушный фильтр 800р., манометр 500р. - краска 800р. - кабель, клеммники и пр. 1500р. - виброопоры 2000р Quote Share this post Link to post Share on other sites