Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Снова про ресивер

Recommended Posts

Пора все таки закончить установку ресивера с компресосром в Хавчик. Думал думал, ниче не придумал.

Оказалось что ресивер в общем то и такой дорогой http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1899 (я видел они раньше по 9-12 тыщ были, а тут вот 3700 и в наличии (звонил) (и это вентури - мб где есть дешевле) . Вопрос токо 7.5л это достаточно для блокировок? С другой стороны "раздувать" :) его не хоцца - и место и вес жалко.

 

Беркутовского упраелния TG55 чета нету дешевого :(

 

А тут вот наткнулся на полный комплект http://www.4x4tur.ru/shop/UID_761.html

Почти 9круб зато все есть (и фитинги и управление и. Вот мучаюсь сделать ли себе подарок к НГ или собирать по частям.

Есть у кого какеи мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ресивер грузовой с разборки 500р. Делать надо на ПВХ трубках, всякие хомутики-бензошланги редкостное фуфло. Большой выбор фитингов для пвх трубок в ПЖ.

 

7,5л достаточно более чем.

 

Че в наборе за 9 тыров?!!!!! Совсем охамели. Неужели кривые латунные фиттинги столько стоят? Самое ценное там - реле давления. Первая ссылка в яндексе http://www.russpectr.ru/shop/UID_15187.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ресивер грузовой с разборки 500р. Делать надо на ПВХ трубках, всякие хомутики-бензошланги редкостное фуфло. Большой выбор фитингов для пвх трубок в ПЖ.

У меня лежит от шишиги, я его подготавливал в Маздая (приварил ноги, покрасил). Размер неудачный, он довольно толстый, под потолок Тойоты не встанет . И хуже всего вес - он очень тяжелый. В общем шиковский ресивер не вариант. Чего то еще чтобы было длинным и легким от грузовика я не знаю - все остальное только больше. Повелся я на рассказы про баллоны от заправки кондея - дык они еще пузатые, без lдырок и тп - ваще не вариант.

И как все это собирать с трубками ПВХ, которые непонятно: как и где и какой длины трубки, фитинги и тп...короче 2 года это все в Маздае готовилось и все никак , не хочу повторения.

 

Че в наборе за 9 тыров?!!!!! Совсем охамели. Неужели кривые латунные фиттинги столько стоят? Самое ценное там - реле давления. Первая ссылка в яндексе http://www.russpectr.ru/shop/UID_15187.html

Я в свое время купил реле беркута и не жалею - вот эти все реле от стационарных компрессоров замумукаешься стыковать. В мазде несколько часов ушло чтобы все поставить. Хочу также :)

 

В общем буду брать либо беркут либо виар компоненты - это хотя бы реальный шанс что удастся собрать систему. Вопрос в том как лучше брать - по частям или брать все за 9круб сразу. На вскидку за 9круб вроде бы выгоднее..но не факт. Ресивер отдельно в вентури 3800 , комплектов Беркута чета не смог найти актуальных цен... Фитинги тоже вопрос.. подбирать по магазинам точно не хочу, времени нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос по которому я даже ранее не имел ответа - какое именно давление нужно для блокиовок? Какой именно регулятор брать? (это кстати на тему , чем плох "не авто" регулятор ).

Че брать то, TG-55 ?

реле вкл\выкл TG-55: 110\150 Psi (7,7\10,5 bar.); <--- этот?

TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);

TG-57: 90\125 Psi (6,3\8,75 bar.);

Кстати отдельно VIar датчик стоит всего 1200 http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=3170 Но он без манометра и трубочки. Опять же какой нужен для блокировки АРБ?

12 атм вкл/14атм

5 атм вкл/7атм -

7атм вкл/10атм - <--- этот?

 

И еще филосовский вопрос..вот есть реле регулятор а есть датчик включения http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1889 Предположу что регултор н как бы с петлей гистерезиса (вкючается на нижнем давлении, выключается на высшем, а не на одном). Тогда зачем отдельно датчики нужны?

 

Предположим буду собирать самостоятельно (эти цены не обзванивал)

1. Реле регулятор TG-55 http://www.part-time.ru/desc?pid=799 2900 руб

Это можно заменить на Viar 1240+

2. Ресивер http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1899 3720 Мб кто знает место дешевле или есть возможности :rolleyes: купить в вентури со скидкой?

3. Шланг от компрессора к ресиверу, какой именно хз..видимо самый длинный :)http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1877 620 руб

4. Фурнитура http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1904 775 руб. Вот это конечно мб и можно подобрать..но опять же не та сумма чтобы поиметь гемморой.

Итого. 8015 (и гемморой по заказыванию в подарок)

 

Но открыт вопрос с соединением одного с другим...

Если не брать регулятор с манометром то

6. Трубка http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1906 1550 Мб есть чего аналогичное дешевле?

7. Манометр http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1869 930 руб (не факт что его можно подключить)

 

Если брать реглятор виар, с манометром виар , но без учета трубочки и фитингов подключения реле регулятора то 2130 руб. ПО сравнению с полным комплектом беркута 2900 имхо както уже не стоит геммороится.

Итго...не вижу смысла собирать комплект по отдельности. Если конечно не найду вариантов купить чтот то где то подешевле.

Прошу помощи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ниче себе, скажу я Вам!

я тут прикупил Беркут R-20, и хотел к нему как раз подсоединить ресивер..

цель покупки - качать 33е колеса и дудеть всем кто сильно не прав на дороге..

но че-то я думал все это намного проще, а вот теперь почитал и понял что видимо не проще :(

буду следить за темой..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качать колеса можно и без ресивера. В принципе 20й беркут может даже бортировать 33е (если не полностью слетели). Но если шина широкая, колесо жесткое - тут лучше с ресивером. Мне он нужен для использования пневмоблокировок.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Качать колеса можно и без ресивера. В принципе 20й беркут может даже бортировать 33е (если не полностью слетели). Но если шина широкая, колесо жесткое - тут лучше с ресивером. Мне он нужен для использования пневмоблокировок.

 

у меня резина 12.5, диск 10", поэтому бортирование без ресивера точно практически невозможно... только бензинчиком если..

 

я не успел его испытать, но зато это успели сделать соклубники на моей же машине без меня))))

говорят что без компрессора точно не вариант. так что будем делать...

да и охота уже погудеть нормально ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Длинное и легкое - от газ-3309. У меня такой был, он из тонкого листа сварен. В нем три выхода.

 

Для блока больше 10атм не надо. Включиться он и 3 атм на самом деле. Так что 7-10 более чем. Даже в грузовиках 14атм - рабочее давление всех магистралей - а там тормоза пневматические...

 

6. Трубка http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=1906 1550 Мб есть чего аналогичное дешевле?

Обычная пвх трубка, идет на метраж. В ПЖ в отделе на втором этаже есть такая. Надо тока диа знать.

 

И как все это собирать с трубками ПВХ, которые непонятно: как и где и какой длины трубки, фитинги и тп...короче 2 года это все в Маздае готовилось и все никак , не хочу повторения.

Это лишь вопрос твоего понятия и знания предмета. Весь мир давно на ПВХ.

Собирай как знаешь - тебе это эксплуатировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Длинное и легкое - от газ-3309. У меня такой был, он из тонкого листа сварен. В нем три выхода.

Эх..ответил бы чуть раньше.. В общем я все уже купил. Ну может оно и к лучшему.

Позе вложу фоточки. Есть проблема с перепускным клапаном (ну тот который в одну сторону) ..буду думать.

 

Для блока больше 10атм не надо. Включиться он и 3 атм на самом деле. Так что 7-10 более чем. Даже в грузовиках 14атм - рабочее давление всех магистралей - а там тормоза пневматические...

Сказали что надо 5-7 не более, а то порвер.. Взял TG56 до 7атм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все детали комплекта регулятора Беркут. Брал TG56 на самое маленькое давление, терзают сомнения что мне привезли что надо.

2900 комплект+ 200 руб доставка. Брал в part-time, все привезли в строк, маладцы.

20050618_CIMG3348.jpg

Манометр. Отлично встал в 52мм диаметровое отверстие в моей приборке (фотки позже). Лампочку только надо поменять на белую светодиодную для общего сходства приборов.

20050618_CIMG3349.jpg

Если верить шильдику, то у меня TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.) - вроде то что хотел. Но в бумажке-инструкции галочка стоит про другой диапазон. китайцы, че взять...

20050618_CIMG3350.jpg

Много трубок, хот обмотайся.

20050618_CIMG3351.jpg

Его величество, ресивер Viar. К потолку такую дуру явно не прикрепить -тяжелый шо пичец гад. Но у меня есть идейки по его внедрению.

20050618_CIMG3352.jpg

Вид сбоку.

20050618_CIMG3353.jpg

Вид с попу. Я порвал манагеров автовентрей выбиая комплект фитингов чтобы заткнуть все эти дырки. С трудом, по подобрали. Кстати автовентури сидит в такой дыре-подвале..никога бы не подумал.

20050618_CIMG3354.jpg

Вот собно сам комплект: 2 заглушки, слив, предохранитель, и подключатель

20050618_CIMG3356.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

забрал я мосты с пневмоблокировками,

теперь надо ваять пневмо систему, которая будет дуть в блокировки (там 3-4 атм надо), накачивать 36" колеса и пугать пневмогудком.

Ваять из кучи разрозненных компонент нет ни сил, ни времени. Хочется plug&play.

 

Соответственно прошу совета.

 

Вопрос 1:

Сейчас у мну есть viair450C - не устраивает по производительности. Хочется что-нть помощнее и с ресивером.

Например вот это - http://4x4tur.ru/shop/UID_4.html

Думаю - а не перебор ли ?

Есть какие-нть мысли по поводу пневмосистемы ? Мож кто подобрал ? Я видел, что КИАлекс что-то собирал, но там гемору много вроде бы (фитинги, манагеры, автовентури, подвал).

 

Вопрос 2:

какие шланги (от чего) использовать ?

 

Вопрос 3:

если мне для блокировок надо 3..4 атм, то надо редуктор давления покупать ?

Такой пойдёт ? http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...amp;tov_id=1872

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваять из кучи разрозненных компонент нет ни сил, ни времени. Хочется plug&play.

Я вот именно так заипался в свое время, под НГ съездил в Автовентури (как оказалось из оффродуд тюних контор токо у них есть почти все по пневме) и там купил все и сразу. Ну почти ...не купил токо обратный клапан, хотя он у них был.

 

Кость, я тебе вечерком отвечу и распишу ка ку меня вышло, сорри счас жопа аврал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказали что надо 5-7 не более, а то порвер.. Взял TG56 до 7атм.

У меня стоит блокировка и компрессор со всеми примочками от ARB. Сам все ставил. Так в инструкции написано что давление не больше 6 бар!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня стоит блокировка и компрессор со всеми примочками от ARB. Сам все ставил. Так в инструкции написано что давление не больше 6 бар!!!

6-7 атм нормально, но не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я всё-таки не догоняю - а как сделать ВЫКЛЮЧЕНИЕ блокировки ?

у меня так - есть давление- блокировка включилсь. А как убрать давление из подводящего шланга ?

Какой-то управляемый клапан должен быть или что-то в этом роде ...

 

блин, чё никто не знает чтоли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот я всё-таки не догоняю - а как сделать ВЫКЛЮЧЕНИЕ блокировки ?

у меня так - есть давление- блокировка включилсь. А как убрать давление из подводящего шланга ?

Какой-то управляемый клапан должен быть или что-то в этом роде ...

Так это же идет в комплекте с блоками. А как быть если у тебя нету....хз. Если че пневмоклапан на 12 в стоит 120 руб , ну счас мб чуть подорожал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это же идет в комплекте с блоками. А как быть если у тебя нету....хз. Если че пневмоклапан на 12 в стоит 120 руб , ну счас мб чуть подорожал.

ниче у меня в комплекте с блоками не идёт :) у меня же УАЗ, а блокировки от Вольди

 

А что за пневмоклапан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ниче у меня в комплекте с блоками не идёт :) у меня же УАЗ, а блокировки от Вольди

Это я уже понял. А ты Вольди не спрашивал , как предлагается реализовать управление?

 

А что за пневмоклапан?

Клапан "дуделки" что то типа так назывался, продавался в большом маге на Щелковкой. Я тут постил его фотку. Бывает на 24 и на 12 вольт. Вот и купи 2 штуки, один включить, другой стравить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...