Владимир! Report post Posted February 14, 2012 Итак. Суть вопроса вот в чем. Есть Л200 нью, лифт подвески 2" + бодик 4см. Коробка автомат + комплектация со всякими антипробуксовками и курсовой. Летом на 33 Томсонах МТЗ машинка чувствует себя хорошо. Зимой стоит недо 32 шипованная хакка сув. Вроде все хорошо... Но появилось желание съездить в поездку на север... Попытки найти нормальную зимнюю резину в чуть большем размере 33" ни дают нормального результата... не сезон уже- завозят шины активно на лето.... Возникла мысль попробовать поставить йокогаму геолендер G072 в 35 размерности... На сколько это безумное решение? Станут ли сразу расходниками шрусы, полуоси,ступицы, цепь раздатки... Насколько справится рулевая? Насколько превышен будет показатель надежности ходовой, трансмисии и насколько это будет оправданное решение для одной поездки? Далее эти колесики останутся жить на ТЛК 72... Или однозначно такое кроилово приведет к попадалову? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 14, 2012 Возникла мысль попробовать поставить йокогаму геолендер G072 в 35 размерности... Имхо не стоит. Зимой клиренс не столь критичен (либо едешь и так либо ваще никак) , а вот случись чего вдали от дома , зимой это уже угроза жизни. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 14, 2012 Я думаю, что 35" (номинально!) зимняя шоссейка будет по реальному размеру лишь немногим больше, чем 33МТ. По весу - скорее легче, и уж точно не принципиально тяжелее. Соответственно, нагрузки будут не больше, или незначительно больше. Это по моему опыту перехода на 35АТ зимой Есть ли смысл на одну поездку? Не знаю. Смотря что за поездка В будущем на ТЛК? Зачем там вообще зимняя резина? Это же не повседневное авто. Недалеко от города можно и на МТ отъехать - "колбаситься" на МТ (зимой) точно будет лучше. Вообще, зима около 33 на 16-е диски бывает. Это на 15-е нету в принципе ничего, больше 31-х недомерок. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 14, 2012 Зимой клиренс не столь критичен Большое колесо - это не только клиренс. Это в первую очередь пятно контакта и давление на грунт. Естественно, если ставить зиму-35, то только большой ширины. Узкая - да, согласен, смысла будет мало. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted February 14, 2012 Я думаю, что 35" (номинально!) зимняя шоссейка будет по реальному размеру лишь немногим больше, чем 33МТ. По весу - скорее легче, и уж точно не принципиально тяжелее. Соответственно, нагрузки будут не больше, или незначительно больше. Это по моему опыту перехода на 35АТ зимой Есть ли смысл на одну поездку? Не знаю. Смотря что за поездка В будущем на ТЛК? Зачем там вообще зимняя резина? Это же не повседневное авто. Недалеко от города можно и на МТ отъехать - "колбаситься" на МТ (зимой) точно будет лучше. Ну да... Поколбасится на мудах оно конечно веселей!!! По поводу разницы между 33 мудами которые у меня есть и 35 зимней резиной: все тут заключается в пятне контакта при движении в снегу.... у 35 оно намного больше... по тому снегу когда докопаться до земли не представляет никакой возможности... ну и по снегу зимняя, или АТ едет все рано лучше чем мудовая... Ну а про трассу и гололед я вообще молчу... А смысл установки на ТЛК тоже есть- во первых появляется возможность ездить на нем зимой и далеко, во вторых я очень беспокоюсь когда колбаситься и ездить по дорогам у меня уезжает Андрюшка... скользят муды и не тормозят безбожно Речь идет о йокогамеG072 это единственная зимняя резина в 35 размере... Кстати Саша и тебе на твоем коротыше было бы на такой намного уютней Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted February 14, 2012 Большое колесо - это не только клиренс. Это в первую очередь пятно контакта и давление на грунт. Естественно, если ставить зиму-35, то только большой ширины. Узкая - да, согласен, смысла будет мало. И в узкой тоже смысл был бы, так как пятно контакта вдоль на спущенном колесе увеличивается больше чем вширь... Но нет ее узкой... Размерность 315 75 R16 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 14, 2012 А смысл установки на ТЛК тоже есть- во первых появляется возможность ездить на нем зимой и далеко Это утопия Увы, недостатки коротыша в плане управляемости по зиме вылезают слишком сильно. Я полностью отказался от идеи ездить далеко зимой на Ренге - только локальные выезды покататься-"поколбаситься". Тем более, в коротыше тяжело организовать быт для зимней автономки, а ездить от гостиницы до гостиницы - всё же не моё. Имхо, попробуешь один раз съездить, и тоже забьёшь на эту идею. Речь идет о йокогамеG072 это единственная зимняя резина в 35 размере... Кстати Саша и тебе на твоем коротыше было бы на такой намного уютней Ну во-первых, см. выше. А для "поколбаситься" АТ, имхо, лучше, при сохранении приемлемых дорожных свойств. Во-вторых, йока 35 - она на 16 (а надо 15), и стоит, по моим меркам, недопустимо дорого. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 14, 2012 И в узкой тоже смысл был бы, так как пятно контакта вдоль на спущенном колесе увеличивается больше чем вширь... Но нет ее узкой... Размерность 315 75 R16 Нету и не надо Размерность - правильная. Для тех, у кого диски 16. Короче, если возможность есть - я бы думал о переводе Л200 на неё на постоянной основе. 32-е недомерки - продать и забыть как страшный сон. Как дополнительный бонус - авто становится "нарядным" и в мерзкое безрадостное время года радует глаз Если это какой-то прыжок через голову ради одной поездки - не стал бы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 15, 2012 А 35 на эльку влезает? Если не секрет , куда именно собрался рубится, что 35 понадобится? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Radist77 Report post Posted February 15, 2012 Есть Л200 нью, лифт подвески 2" + бодик 4см. Как бывший обладатель Л200, скажу что не встанет с такой подготовкой как у тебя. 35 зиму л-ка выдержит, но ради одной поездки спорно ставить такие колёса, если не первой машиной идти, то и 33 хватит за глаза. Тот же Илья Nub1an катался на 33 резине на патруле и ему хватало. А патруль существенно тяжелее. Куда собрался? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted February 15, 2012 Как бывший обладатель Л200, скажу что не встанет с такой подготовкой как у тебя. 35 зиму л-ка выдержит, но ради одной поездки спорно ставить такие колёса, если не первой машиной идти, то и 33 хватит за глаза. Тот же Илья Nub1an катался на 33 резине на патруле и ему хватало. А патруль существенно тяжелее. Куда собрался? По поводу встанет - не встанет. Как же некоторые индивидумы умудряются впихнуть в эльку 33" и утверждать что все вери гут? Но установка к примеру Pathfinder на 35 возможна только лифтом повески на 40 мм... То же касается и установки Навары на 35... Та же хрень по новому Хайлюксу и ТЛК120... Для установки Hyundai Terracan на 35 требуется лифт подвески до 40 мм + бодик 50 И нигде я не увидел что они там меняют ГП или китуют раздатку.... Хотя они что то там подозрительно постоянно бубнят про огнетушитель и аптечку скорой помощи Может в этом секрет подготовки автомобиля к арктическим испытаниям? Если чё копал тут http://www.arctictrucks.com/Frontpage/Brands/Toyota/Hilux http://www.arctictrucks.com/Pages/1369 После 35, с внедрением 38 и 44 идет уже огромная работа по переделке трансмиссии автомобиля... Об этом даже речи не веду... Нахнах из эльки монстра делать... Да и 35 это уже похоже на дурь! Даже зимний- страдает надежность... Вот только бы знать насколько... Но только лучше не на своем опыте. а на ошибках других Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted February 15, 2012 ну посмотрел я на свою Эльку. И понял, что для дальнрих путешествий 35" - это явный перебор будет. Если пытаться ездить по снегу, не докапываясь до земли, то 35 - явный недобор. Надо что-нть от 44" Лично моё мнение - 32" самый сбалансированный вариант, но раз уж есть 33, то я бы остановился на нём Quote Share this post Link to post Share on other sites
Radist77 Report post Posted February 16, 2012 По поводу встанет - не встанет. Как же некоторые индивидумы умудряются впихнуть в эльку 33" и утверждать что все вери гут? Я говорю, что 35 не встанут, 33 встают и сам на таких катался. А вообше по эпыту могу сказать, самое первое что у тебя умрёт на 35 - это сцепление, на автомате попроще будет, сложно будет плавный старт осуществить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted February 16, 2012 Я говорю, что 35 не встанут, 33 встают и сам на таких катался. А вообше по эпыту могу сказать, самое первое что у тебя умрёт на 35 - это сцепление, на автомате попроще будет, сложно будет плавный старт осуществить. Ну как же не встанет? При желании свободно можно впихнуть- я говорю при желании!!! Только желания нет .... нахнах короче однозначно!!! Сам понимаю что это будет издевательство над афто... а машина получится узкоспециализированная для движения по ровной тундре... Вот к примеру элька на симексе 35х11,5 R 15 Кто тут сказал что не встанет? А ведь фактический размер где то 35,6 на 12-12, 5... Только симекс это все нах порвет... если попробовать его все же использовать на том бездорожье на которое может захотется на таких колесах... А внизу на шипованном 35 АТ гудриче... А вот пример постановки панжерика на 35АТ... И это на нулевую машинку... Вряд ли на нем арки больше чем на эльке Так что все в этом мире относительно.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted February 16, 2012 Ну раз пошла такая пьянка- режь последний огурец... Вот хайлюкс на 38 арктик траках... Влезло? Ну и в довершение вообще полный пипец.... синенький На 44 !!! Ну это к вопросу можно ли впихнуть... А в новый хайлюкс впихнуть даже 33 танцы еще те, в отличии от эльки куда индивидумы вкорячивают даже не лифтуя.... утверждая при этом что не жмет... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 16, 2012 А вот пример постановки панжерика на 35АТ... И это на нулевую машинку... Вряд ли на нем арки больше чем на эльке Арки там, думаю, резаные. Это ведь машины от арктик-тракс? Они точно режут. И да, делают красивые объёмные пластиковые расширители. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Владимир! Report post Posted February 16, 2012 Арки режут... Но обходятся без бодика! Поднимая подвеску на 40 мм... И похоже не вмешиваются в трансмиссию включительно по 35 размер.... http://www.arctictrucks.ru/?pageid=4998 Дальше при переходе к 38 замена ГП.. и другие изменения Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 16, 2012 Арки режут... Но обходятся без бодика! Резка арок, вообще, может освобождать места больше и эффективнее, чем бодик. Потому что в нужных местах, а не просто всё поднято вверх. Ну и самое главное... Они не пытаются сделать "чтобы влезло в то, что есть" Они берут авто и ставят нужные колёса Дорого, эффективно, красиво. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Radist77 Report post Posted February 17, 2012 Владимир, ты меня не понял. Я писал что при твоём бодике и твоей подвеске 35 не встанут... А если пилисть ещё и лифтовать ещё и вообще мосты ставить можно что угодно воткнуть... Другое дело, что для одной поездки это не нужно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted February 17, 2012 Зимняя резина должна быть узкой. Резина шириной 12,5 для мусипуси зимой - верный путь в канаву. Если предполагаются сильные морозы, то резина должна быть зимней, типа хаки. Не надо гнаться за размером, при глубине снега более метра по целине не поедут ни 35, ни 37, тут нужна другая резина и совсем другая машина. По зимнику с перемётами можно и на 31 - 32. Заниматься улучшениями новой Л200 - тупиковый путь развития. Эта машина не для этого. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Volf_34s Report post Posted February 25, 2012 Не надо гнаться за размером, при глубине снега более метра по целине не поедут ни 35, ни 37, тут нужна другая резина и совсем другая машина. По зимнику с перемётами можно и на 31 - 32. точно! ещё одно подтверждение моего тезиса, что для эльки 32 достаточно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Кир Report post Posted February 27, 2012 точно! ещё одно подтверждение моего тезиса, что для эльки 32 достаточно У меня стоит Ёка 315х75х16 на сотке, резина повыше чем Бридж 285х75х16, сантиметров на 4-5. На счет уверенной езды, лёд не любит, в остальном под соткой более менее нормально, на чем то более лёгком , мне кажется будет работать хуже чем 285х75. В плане по целине, резина ведет себя нормально. В подмосковье сейчас снега не много, по полям просто едет. Quote Share this post Link to post Share on other sites