KIAlex Report post Posted February 25, 2012 Ситуация следующая - ездили, колбасились - после не смогли отключить понижайку. Там моторчик, не выключает. Все проводочки ВРОДЕ бы целы на мотор, смотрели. Мб вырвали где то еще что то ( вырвали веткой заднюю тормозную трубку, мб еще чего задели) Скажи сегодня - кто в курсе, мб это штатная бага Хаммеров 3? (механика, калининградская сборка) Скажите какие хаммер форумы живые и вменяеиые? Надо срочно выяснить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted February 26, 2012 не поверил? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 26, 2012 не поверил? Во что не поверил? Не ясно же чего с ней (перекючалкой понижайки) могло случится, мб это общераспротраненная бага. Снимать ничего не стал, так доехал на пониженной, довольно быстро даже получилось. Вскрытие покажет. САЙТЫ все равно накидаете "на будущее" пригодится :) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ValentinAK Report post Posted March 1, 2012 Столкнулся с такой проблемой на своем китайце. Умер датчик вращения в раздатке и контроллер полного привода стал думать, что машина все время движется. Соответственно запрещая переключения. Победил вытаскиванием предохранителя, после чего контроллер перегрузился и вернул моторчиком раздатку на повышенную передачу. Но это у нас такая штатная проблема, с которой уже многие столкнулись. И лечится она не заменой датчика, а впаиванием вместо него сопротивления. Как оно на Хаммерах - я не знаю. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 1, 2012 Пока машина на приколе в Мск. Поступил совет, что мб вырвали датчик АБС (там сзадаи хорошо рванули...по таким пням-векам-деревьям прыгали), так вот суть в том что все эти датчики в одной шине управления и обрыв одного может привезти к тому что шина будет глючет. Не факт, но предположение. когда выяснится, отпишусь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 3, 2012 Пока машина на приколе в Мск. Поступил совет, что мб вырвали датчик АБС (там сзадаи хорошо рванули...по таким пням-векам-деревьям прыгали), так вот суть в том что все эти датчики в одной шине управления и обрыв одного может привезти к тому что шина будет глючет. Не факт, но предположение. когда выяснится, отпишусь. Обрыв любого датчика даст информацию на дисплей. Не знаю как точно в хаммере, но обычно есть пиктограммы типа ABS или просто Check engine. Если такого не горит, машина видит датчики. Quote Share this post Link to post Share on other sites