Jump to content
Sign in to follow this  
Volf_34s

Регламент состязания "БОЛОТНЫЙ СТЯГ-3"

Recommended Posts

forum_baner.gif

Командное культурно-оздоровительное состязание для друзей

"БОЛОТНЫЙ СТЯГ-3: 1945-2005 60-лет Великой Победы!"

 

РЕГЛАМЕНТ

 

Краткое описание

"Болотный Стяг" - друг джиппера, враг комаров!

Командное ориентирование и командная грязевая ванна.

Дружеское общение и колбашение! Состязание с неспортивным уклоном, несмотря на наличие соревновательной части.

Участие: платное по предварительным заявкам. Стартовый взнос - 300р с экипажа.

Контакты для сдачи взносов: ЗДЕСЬ

Дата проведения: 4 ИЮНЯ 2005г

Место проведения: 65 км от МКАД по Рогачевскому шоссе

Карта проезда к базовому лагерю: ЗДЕСЬ

Формат состязания - однодневное:

1 этап:командное ориентирование по карте "ОПЕРАЦИЯ ТРЯСИНА";

2 этап (по желанию и в соответствии с возможностями организаторов): специальный участок (mud pit) "ТРАНШЕЙНАЯ ВОЙНА".

 

Термины и определения

 

Стяг : прямоугольный лист фанеры с 4-значными номерами, прикрепленный к объектам на местности

Захват стяга - считается состоявшимся если команда:

-добралась до стяга,

-осуществила закрашивание соответствующего сектора дощечки стяга в цвет команды с использованием специальной краски, выдаваемой организаторами,

-представила по окончании этапа организаторам контрольную карту, в которой отмечен уникальный четырехзначный номер стяга.

Старт команды: момент пересечения линии старта передним бампером первого автомобиля команды-участницы по команде судьи.

Финиш команды: момент пересечения линии финиша базой последнего автомобиля команды-участницы при условии, что финишировали все стартовавшие автомобили команды.

Нахождение на трассе: Команда считается находящейся на трассе после старта команды. Команда считается покинувшей трассу после финиша команды.

Способность к самостоятельному передвижению автомобиля: состояние автомобиля, характеризуемое способностью автомобиля передвигаться по дорогам общего пользования без помощи других транспортных средств.

 

Заявки, стартовые взносы и правила формирования команд

1. Настоящим регламентом предусмотрено 2 вида заявок на участие: командная и индивидуальная. При этом мероприятие исключительно командное. Прием заявок начинается 4 апреля 2005г. и заканчивается за неделю до даты проведения состязания (будет сообщена позже).

2. Стартовый взнос с одного экипажа - 300р. В состав экипажа может входить любое количество человек, но не более количества посадочных мест автомобиля. Прием взносов начинается 4 апреля 2005г. и заканчивается за неделю до даты проведения состязания (будет сообщена позже). Контакты для сдачи стартовых взносов: будет сообщено позднее

3. Командная заявка подается уполномоченным лицом от команды - Капитаном команды. Форма заявки - ЗДЕСЬ. Заявку отправлять на vnedorog@hotbox.ru

4. Индивидуальная заявка: форма заявки - ЗДЕСЬ. Заявку отправлять на vnedorog@hotbox.ru.

5. Настоящий регламент не накладывает дополнительных ограничений на степень подготовленности автомобилей, помимо приведенных в п.1 раздела "Общие предстартовые процедуры".

6. Участникам разрешается самостоятельное формирование команд, состоящей из 5 автомобилей.

7. В случае если к моменту окончания технической комиссии команды сформированы не полностью, организаторы оставляют за собой право формирования команд на собственное усмотрение с привлечением участников, подавших индивидуальные заявки.

8. Каждая команда должна выбрать Капитана команды, который осуществляет взаимодействие с организаторами в процессе проведения состязания. Все спорные вопросы решаются только между Капитаном команды и представителем штаба организаторов.

 

ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА:

1. Мусор не оставлять

2. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д.

3. Запрещается разведение костров (открытого огня) на грунте - разрешено использовать ТОЛЬКО мангалы и жаровни.

4. Рабочие жидкости автомобиля (масла, топливо, охлаждающие жидкости) в воду и на землю не лить

5. При использовании лебедок применять корозащитные стропы, работать только в перчатках, ближе 2 м к тросу под нагрузкой не подходить

6. Все участники должны иметь средства связи - мобильный телефон.

7. Запрещено въезжать на территорию сельскохозяйственных угодий. В данной ситуации участники мероприятия должны двигаться исключительно по границе этих угодий.

8. Запрещено передвигаться по трассе мероприятия вне временных рамок "старт команды" и "финиш команды" (см. "Термины и определения")

9. Все участники должны помнить, что

«Мы - не спортсмены и просто выехали вместе поколбаситься!!!»

10. Участники обязаны разместить наклейки спонсоров, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях на время проведения состязания.

11. Участники обязаны разместить наклейки со стартовыми номерами, выдаваемые организаторами, на своих автомобилях на время проведения состязания.

12. Несоблюдение вышеуказанных правил наказывается дисквалификацией участника и отстранением его от дальнейшего участия в мероприятии. При этом СТАРТОВЫЙ ВЗНОС НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Будьте внимательны!

 

Общие предстартовые процедуры

1. На старт допускаются автомобили, удовлетворяющие требованиям технической комиссии:

- наличие исправных буксировочных проушин

- наличие троса, усилие на разрыв которого превышает в 3 раза полную массу автомобиля

- для автомобилей с лебедками: наличие корозащитной стропы

- наличие огнетушителя

- наличие аптечки установленного образца

- наличие полного привода: выполнение данного требования организаторами не проверяется, остается на совести участника

2. Автомобиль допускается к участию в состязании только после получения экипажем подписи ответственного лица от организаторов на Заявке участника по результатам технической комиссии.

 

1 этап. Командное ориентирование "ОПЕРАЦИЯ ТРЯСИНА"

1. Ориентирование осуществляется по карте, выдаваемой команде, на которой будут указаны контрольные точки. Организаторы оставляют за собой право выдать командам GPS приемники для облегчения ориентирования. Каждой точке на карте соответствует стяг на местности, за захват которого команде начисляется определенное количество очков в зависимости от труднодоступности стяга. Количество очков за захват стяга (номинал стяга) зависит от цвета точки на карте и от количества машин команды-участницы, осуществивших захват стяга:

белая точка - 150 очков

красная точка - 100 очков

желтая точка - 75 очков

зеленая точка - 50 очков

2. Задача команд - набрать максимальное количество очков путем захвата стягов. Последовательность захвата стягов за исключением первого определяет сама команда.

3. Команды стартуют с интервалом 3 минуты. Каждой команде перед стартом сообщается время старта и окончания этапа и представляется лицо, являющееся судьей-консультантом, который находится в одном из автомобилей команды в качестве представителя штаба организаторов в течение всего этапа. Команда ОБЯЗАНА предоставить одно посадочное место для судьи-консультанта.

4. Перед стартом командам жеребьевкой назначается первые обязательные для взятия стяги (свои для каждой команды). К каждому автомобилю команды-участницы прикрепляется индивидуальный трафарет. Место крепления трафарета определяется организаторами. Организаторы выдают один баллон краски на команду. Баллон с краской никак не крепится к автомобилям команды.

5. Стяг (флаг) - это лист фанеры, поделенный на 8 секторов (8 - это максимальное количество команд-участниц), прикрепленный к объектам (например деревьям) на местности. Каждый сектор имеет свой 4-значный номер. Захват стяга осуществляется следующим образом:

- Капитан команды записывает в контрольную карту (одна на команду) соответствующий номер сектора дощечки

- автомобили команды поочередно подъезжают к стягу, и через индивидуальные для каждого автомобиля трафареты закрашивают соответствующий сектор стяга таким образом, чтобы не закрасить отпечаток предыдущего участника.

В зависимости от желания и возможностей участника его автомобиль может не участвовать в захвате стяга - в этом случае участник не осуществляет закрашивание сектора стяга через индивидуальный трафарет, а команда не получает максимальное количество очков за захват стяга (подробнее об этом см. раздел "Правила подсчета очков").

6. Все команды и все машины каждой команды должны финишировать до времени окончания этапа (см.также п.8). Досрочный финиш не пенализируется. Участники команды могут беспрепятственно пересекать линию финиша до времени окончания этапа, при этом они не являются финишировавшми.

7. Команда, не финишировавшая до окончания этапа, подлежит пенализации - минус 30 очков за каждую минуту опоздания в течение 30 минут. Пенализации не подлежит команда, один из автомобилей которой не финишировал по причине потери способности к самостоятельному передвижению в течение времени нахождения команды на трассе (см п.8). По истечении 30 минут после финиша последней команды-участницы этап считается оконченным и трасса закрывается. Эвакуация нефинишировавшего автомобиля осуществляется после закрытия трассы силами организаторов и команды.

8. Если один из автомобилей команды потерял способность к самостоятельному передвижению в течение времени нахождения команды на трассе и не может финишировать, то команде не засчитываются очки, набранные экипажем данного автомобиля в течение всего этапа.

9. После финиша команда сдает контрольные карты организаторам.

10. По окончании этапа определяется предварительный рейтинг команд - сумма очков за захваченные стяги.

 

2 этап. Специальный участок "ТРАНШЕЙНАЯ ВОЙНА"- командный mud pit

1. Mud pit (проезжается по желанию участников и в соответствии с возможностями организаторов) - второй этап мероприятия: ~100м тяжелой трассы.

2. Команды стартуют на Mud Pit поочередно. Порядок старта команд определяется жеребьевкой.

3. Следующая команда стартует только после финиша последней машины предыдущей команды.

4. Время команды засекается по старту первой машины и финишу последней.

5. Максимальное время нахождения команды на трассе - 10** минут. После чего трасса закрывается и осуществляется эвакуация нефинишировавших автомобилей (см. п.7)

6. Команда получает пенализацию 20** минут за каждый автомобиль не стартовавший на mud-pit.

7. Эвакуация нефинишировавшего автомобиля осуществляется после закрытия трассы силами организаторов и команды.

8. Коридоры делятся по уровням сложности. Прохождение коридоров, имеющих уровень сложности ниже максимального, пенализируется** для каждого автомобиля, прошедшего данный коридор.

9. Время, затраченное командой на прохождение mud-pit расчитывается по следующей формуле:

"время команды" = "время финиша" - "время старта" +SUMMA("количество машин команды, прошедших СУ" *"коэффициент для машины")*"суммарное время прохождения командой СУ"

**-уточненное время будет сообщено участникам на предстартовом брифинге

 

Судейство и награждение

1. Итоговое решение по состязанию выносит главный судья

2. Помимо главного судьи, есть судьи-консультанты в каждой команде (см. п.3 раздела "1 этап. Командное ориентирование ")

3. Каждый судья-консультант ведет протокол команды, в котором указывает взятые каждым членом команды стяги

4. Каждый судья-консультант осуществляет контроль за исполнением "Главных правил". Судья-консультант фиксирует нарушения "Главных правил" и по окончанию этапа информирует штаб организаторов, который принимает решение о пенализации или отстранению команды (по своему усмотрению). Поэтому судью-консультанта надо беречь, кормить, поить и не возить по кочкам.

5. При отстранении команды от участия в состязании за нарушение "Главных правил" СТАРТОВЫЙ ВЗНОС НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Будьте внимательны!

6. Любое противодействие, подкуп, угрозы в адрес главного суди или судей-консультантов в командах влекут за собой снятие всей команды (и наказание хай-джеком :)

7. Награждение победителей производится в двух категориях: Командное ориентирование и грязевой участок. Организаторы имеют право вводить дополнительные призовые категории по своему усмотрению ("на глазок" :)

8. Награждение производится только после окончания эвакуации всех участников!

9. Все спорные моменты разрешаются организаторами мероприятия с привлечением к обсуждению Капитанов команд. Окончательные решения по спорным вопросам принимаются организаторами на свое усмотрение.

10. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в Регламент до начала мероприятия.

 

 

Распорядок дня (предварительный)

 

04 июня 2005 г.

7:30 - 10:00 Начало мероприятия. Заезд участников в базовый лагерь, техкомиссия, страховки. Приезжайте пораньше, чтобы всё успеть.

10:00 - 10:30 жеребьевка

10:30 - 10:59 брифинг

11:00 старт первой команды

11:40 старт восьмой команды

19:40 предполагаемый финиш последней команды. Закрытие трассы. Начало эвакуации.

19:40 - 20:59 шашлыкинг и общение. возможно мудпит

21:00 - награждение. Окончание мероприятия.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

21:00 - утро. Неофициальная часть без каких либо гарантий: "Для самых стойких: DIE HARD от Внедорогов".

 

Приложение 1: Правила подсчета очков

Примечание: положения этого раздела могут меняться организаторами до начала состязания без дополнительного оповещения участников.

 

Очки, получаемые командой за захват стяга расчитывются по формуле:

 

ПОЛУЧЕННЫЕ ОЧКИ = SUMMA(номинал стяга * количество машин команды,захвативших стяг)*Kteam

где Kteam - "коэффициент грязевооруженности команды", учитывающий "грязевооруженность" Gteam команды;

Gteam=SUMMA(Gучастника)

- суммарная "грязевооруженность" команды есть сумма "грязевооруженностей" каждой машины команды.

Gучастника учитывет следующие параметры:

- диаметр колес: Dw;

- наличие грязевой резины: Kt=2.2 - если есть грязевая резина/ Kt=0 если нет;

- наличие редукторных мостов: Ka=1 - если есть редукторные мосты/ Ka=0 если нет;

- наличие лебедки: Kw=0.4 - если есть лебедка/ Kw=0 если нет;

- весовая категория автомобиля: Kc=1.4 для категории "Нива", Kc=1.2 для категории "УАЗ", Kc=1.0 для категории "TLC"

Gучастника=(Dw+2.3*Ka)*(1+Kt)*(Kw+1)*Kc

 

Kteam=MIN(Gteam1;Gteam2 ....Gteam8)/Gteam

- т.е. минимум из "грязевооруженностей" по всем командам делится на "грязевооруженность" текущей команды.

 

К примеру:

Самая слабая с технической точки зрения команда имеет Kteam=1, а самая сильная, например, Kteam=0.6. И за взятие стяга с номиналом 100 одна команда из 5 машин получит например (100*5)*1=500 очков, а другая за взятие того же стяга (100*5)*0.6=300 очков, но первая команда может потратить на этот стяг 20 минут, а другая 12 минут. Т.е. проигрываешь по очкам за стяг, но выигрываешь по времени и в конечном итоге можешь захватить больше стягов.

Это позволяет уравнять шансы на победу команд с разным уровнем подготовки.

 

__________________________________________ Генштаб VNEDOROG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое содержание регламента Болотного Стяга 3

в картинках. (по следам Вульфа)

Прежде чем задать вопрос - читай регламент! reading_help.gif

Главные правила!

1. открытый огонь не разводить589.gif

2. Живые деревья не валить! 95.gif

3. Рабочии жидкости на землю не лить! 85.gif

4. Мы не спортсмены, мы просто выехали поколбасится 555.gif

5. При пользовании лебедкой использовать корозащитку 200.gif

6. Участники должны уважительноотносится друг к другу: 377.gif

7. Судья всегда прав ! 728.gif

 

 

БС-3 посвящен 60-летию победе lex_06.gif

Болотный стяг - неспортивное kos.gif

командное 773.gif внедорожное 796.gif стратегическое fans.gif состязание 790.gif.

 

Состоит из 2-х этапов : ориентирования "Операция Трясина" 768.gif и "Траншейная война" attack.gif

 

Участиники либо сразу заявляются командой friends.gif, либо приезжают по одиночке steering.gif, но все равно потом создают команду drinks.gif

Участники должны своих полноприводных авто kngt.gif двигаться по трассе и захватывать стяги shablon_04.gif

Для этого надо из балоника с краской закрашивать трафареты frfr.gif

Побеждает команда lex_07.gif набравшая наибольшее колво баллов yahoo.gif

Важные замечания:

1. Прежде чем звать эвакуаторы организаторов help.gif попробуйте справится силами команды download.gif

продолженеи следует....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...