Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Соленоиды лебедки

Recommended Posts

Озадачился вопросом замены соленоидов в блоке включения лебедки на Хавчике (вертикала). Сейчас стоит бьлок ВАРН, там 4 независимых соленоида. Собно работал всю гонку исправно, уже под конец й раз не спервого раза щелкнул, и в лагере при размотке тоже не с первого раза.

Варианты решения - купить все четыре новых соленоида. Помнится Отмореозень где то постил ссылки на аналоги, бюджетные. На вскидку цена 1500 руб/шт Надо 4 штуки.:(

aa12.jpg

Другой вариант поставить например сразу блок соленоидов который идет с новыми комапами, там вроде все в едином не разборном корпусе, но зато герметично и места мало занимает. Можно возить второй такойже и быстро менять (мой текущий блок менять гораздо дольше) Стоит как я понимаю около 3500 руб.

contaktorT.jpg

Соленоиды бочки не хочу - они и глючат и смысл менять ...

Спорт онли.

Вот и думаю - что лучше? (в смысле надежнее и тп) но цена тоже все таки немаловажна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из общих соображений.

Отдельные соленоиды можно менять поштучно.

Единый неразьёмный блок меняется целиком, даже при неисправности одного ключа.

Как правило, самые нагруженные ключи 2шт - на смотку, при этом, из двух подгорает один - у которого похуже контакты или хуже герметизация. Ключи на размотку значительно реже работатют под нагрузкой.

Из этого следует, что для полевого ремонта достаточно 1 реле.

По ценам сам думай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из общих соображений.

Отдельные соленоиды можно менять поштучно.

Единый неразьёмный блок меняется целиком, даже при неисправности одного ключа.

Как правило, самые нагруженные ключи 2шт - на смотку, при этом, из двух подгорает один - у которого похуже контакты или хуже герметизация. Ключи на размотку значительно реже работатют под нагрузкой.

Из этого следует, что для полевого ремонта достаточно 1 реле.

По ценам сам думай.

Если абстрагироваться от цены... имхо неразъемный всем лучше: гораздо меньше, на порядки быстрее менять. ноне знаю насчет надежности... он вроде герметичный, но как там внутри подгорают пятками я не знаю. Малый габарит должен чем то компенсироваться :( опасаюсь что надежность единого блока все же меньше чем раздельных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати по цене - а почему такая разница в ценах на целиковые.

4220 руб http://www.4x4ru.ru/?id=1403

2340 руб http://www.4x4tur.ru/shop/UID_662.html

Они чем то отличаются, или просто в первом случае "хочется бутерброд с черной икоркой"..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати по цене - а почему такая разница в ценах на целиковые.

4220 руб http://www.4x4ru.ru/?id=1403

2340 руб http://www.4x4tur.ru/shop/UID_662.html

Они чем то отличаются, или просто в первом случае "хочется бутерброд с черной икоркой"..

магазины разные и изделия тоже разные

Share this post


Link to post
Share on other sites
магазины разные и изделия тоже разные

А чем изделия то разные???? Какими параметрами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чем изделия то разные???? Какими параметрами?

Буковками, то есть маркировкой. Если серьёзно, то который дешевле на нём написано, что он "почти" герметичный, про дорогой ничего не сказано, понимай, как хочешь.

Почему цены ниже на модульные, кмк, у них внутри только два якоря, а скорее всего вообще один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

они все условно герметичные :)

еше новые могут не работать :) (я хз почему:( разбирал!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Находясь периодически в сервисе, видел много "герметичных" моноблоков.

В общем горят также как и бочки. Особенно горят от китайских электрик-винч, которые стоят по 12т.р.

Я бы посмотрел в сторону войны.

В спорте, на ладоге и на вепском, многие спортсмены использовали так называемые "вертолетные" соленоиды.

Постараюсь найти контакты.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы посмотрел в сторону войны.

В спорте, на ладоге и на вепском, многие спортсмены использовали так называемые "вертолетные" соленоиды.

Постараюсь найти контакты.

Спасибо за инфу, очень инетерсны подробности про эти соленоиды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идеальное решение - электронный силовой ключ типа - IGBT.

На силовом ключе с рп переходом, падает до 1.5 В, что для 12В неприемлимо, для 24 В это нормально. Но есть ещё канальные силовые ключи, у них сопротивление в открытои состоянии - миллиомы. Надо их смотреть.

Дорого, но навсегда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще есть такое:

http://4x4shop.ru/shop/shop.product_detail...ge.tpl/706.html

 

То про что я тебе говорил:

http://www.autozap.ru/ru/index.php?content...;availability=0

Опять всё негерметично.

Силовой блок управления желательно ставить как можно ближе к лебёдке, а это подрахумевает, что он будет сильно мокнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять всё негерметично.

Силовой блок управления желательно ставить как можно ближе к лебёдке, а это подрахумевает, что он будет сильно мокнуть.

Те соленоид по ссылки Андрюхи отличается от такого де солиноида варн???

На вид по фото абсолютно одинаковые.

F060005.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю герметично или нет, но пункт 2 - стоит у меня на катере уже три года.

Понятно, что частота использования не такая как у лебедки на авто, но нагрузки там тоже приличные.

Оно у меня там управляет гидравликой - тримом ноги и транцевых плит.

 

з.ы. ну и чисто визуально - они вполне себе герметичные. Корпус и из него четыре контакта торчит.

 

 

з.з.ы.

2КИАлекс - по утверждению человека, на которого я тебе в разговоре ссылался, они не только визуально одинаковые)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати еще вариант, рекомендованный спортсменами.

На 12вольтовые лебедки ставятся соленоиды на 24вольта.

Они заведомо надежнее для 12вольтовок.

Управление на этом напряжении работает без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 12вольтовые лебедки ставятся соленоиды на 24вольта.

Они заведомо надежнее для 12вольтовок.

Интересно почему??? Там токи меньше...по идее должно быть как раз наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно почему??? Там токи меньше...по идее должно быть как раз наоборот.

Да, контактная группа на 24В реле должна быть меньше, чем на 12В.

Или всё дело в выходе из строя самих катушек?

Но кмк, быстрее и чаще всего из строя выходят именно контакты.

Хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю герметично или нет, но пункт 2 - стоит у меня на катере уже три года.

Понятно, что частота использования не такая как у лебедки на авто, но нагрузки там тоже приличные.

Оно у меня там управляет гидравликой - тримом ноги и транцевых плит.

 

з.ы. ну и чисто визуально - они вполне себе герметичные. Корпус и из него четыре контакта торчит.

 

 

з.з.ы.

2КИАлекс - по утверждению человека, на которого я тебе в разговоре ссылался, они не только визуально одинаковые)

Андрюх, а насколько часто реле работают под водой на катере? иными словами - часто ли твой катер бывает заполнен водой, так чтобы электрика была погружена в воду?

Дождь, брызги, поливание водой сверху - это всё не то, для этого герметичности не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто в воде не бывает конечно. Там помпы везде стоят. Но влажность пожалуй постоянно очень высокая в моторном отсеке где и стоит все хозяйство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чисто в воде не бывает конечно. Там помпы везде стоят. Но влажность пожалуй постоянно очень высокая в моторном отсеке где и стоит все хозяйство.

Вот, об этом и говорю. Сам знаешь, в какую жижу ныряют машинки и ещё стоят в этой жиже. Туман/влажность - одно, погружение, даже совсем кратковременное - совсем другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял соленоиды. Андрюха, по поводу этих соленоидов http://www.autozap.ru/ru/index.php?content...;availability=0 Они ни фига не одинаковые с варновскими, есть нюансы.

Во первых у варна минусовая клемма выведа отдельно, а у этих мину на корпусе.

IMAG0244.jpg

IMAG0245.jpg

Во вторых форма "ушей". У этих они буквой Г. Вид с жопы.

IMAG0246.jpg

Хрен прикрутишь их в блок, где соленоиды стоят плотно.

IMAG0243.jpg

Пришлось отболгарить :( Поменял только 2 которые на смотку. Увы...старые чета стали не с первой попытке срабатывать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайте гигельпина соленоид есть...вроде как герметичный, даже вывод под сапун предполагается.

"Оригинальный соленоид Albright 12 В"

Токо цены нету

DSCN2385.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электротехнический вопрос - что с точки зрения потерь эффективнее:

1) иметь один длинный провод от АКБ до БЛОКА соленоидов и три коротких между блоком соленоидов и МОТОРОМ

2) короткий провод АКБ-БЛОК и 3 длинных БЛОК-МОТОР

 

По весу и удобству - вариант 1 лучше. Вот есть вариант крепления блока соленоидов непосредственно на моторе, но при такой схеме АКБ-БЛОК подключается очень длинным проводом)

z_55093784.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...