Sign in to follow this  
Followers 0
KIAlex

Nissan Patrol?

165 posts in this topic

Глядел давеча авто.ру...там б.у патрули y61 все почемуто в 3Di. Те на б.у рынке TD42 не было чтоли с патрулями свежил лет выпусков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глядел давеча авто.ру...там б.у патрули y61 все почемуто в 3Di. Те на б.у рынке TD42 не было чтоли с патрулями свежил лет выпусков?

В Россию 4.2 официально не поставлялись, поэтому б/у таких мало.

Которые "новые-старые" (2010+ годы) - все только с 4.2

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да...это то самое новье..Но цена чета слишком даже чтобы начать мечтать. Если бы лям там...еще можно долгими зимними вечерами мечтать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глядел давеча авто.ру...там б.у патрули y61 все почемуто в 3Di. Те на б.у рынке TD42 не было чтоли с патрулями свежил лет выпусков?

Они-то (Ю61 ТД42) есть, но если машинка в приличном состоянии, то её никто не продаст просто так. Если очень надо , то отслеживай рынок. Дром, в этом смысле, будет получше автору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да...это то самое новье..Но цена чета слишком даже чтобы начать мечтать. Если бы лям там...еще можно долгими зимними вечерами мечтать .

Так это же новая, правильная Ю61! А чего ты хотел?

За лям всякое гавно, вроде кошаков, продаётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Россию 4.2 официально не поставлялись, поэтому б/у таких мало.

Которые "новые-старые" (2010+ годы) - все только с 4.2

Вроде так. Ю62 пошли с 2010, старые 61-е, по слухам, продолжают делать до сих пор и идут они с 42-м двигателем в Африку, Бл. Восток, Ю. Америку.

 

Сань, всё-таки КИАлекс начал интересоваться, уже прогресс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
За лям всякое гавно, вроде кошаков, продаётся.

Кто такие кошаки?!?!? :o:huh::unsure: Почему они говно и стоят лям? Сиамские?

 

Сань, всё-таки КИАлекс начал интересоваться, уже прогресс!

Да интересоваться то я могу сколько угодно...толку то - за такую цену смысла нету интересоваться :( Лучше твой автобус взять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну да...это то самое новье..Но цена чета слишком даже чтобы начать мечтать. Если бы лям там...еще можно долгими зимними вечерами мечтать .

Ты как скажешь :) Если бы лям... Я бы уже на нём ездил :) А пока тока мечтать, да...

Увы, новое оффроудное авто стоит 2 млн :( Или 1.5, если это Дефендер...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде так. Ю62 пошли с 2010, старые 61-е, по слухам, продолжают делать до сих пор и идут они с 42-м двигателем в Африку, Бл. Восток, Ю. Америку.

Именно так. "Новые-старые" - все с 42-м.

 

Не знаю, почему его называют TD42, хотя он атмосферник :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Глядел давеча авто.ру...там б.у патрули y61 все почемуто в 3Di. Те на б.у рынке TD42 не было чтоли с патрулями свежил лет выпусков?

А зачем тебе именно с TD42? Будет как твоя тоета - медленно и печально...

Купи себе с 3d мотором, на лет 5 хватит, а потом пофигу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты как скажешь :) Если бы лям... Я бы уже на нём ездил :) А пока тока мечтать, да...

Увы, новое оффроудное авто стоит 2 млн :( Или 1.5, если это Дефендер...

 

 

Дефендер не может быть мечтой. Не веришь? Просто прокатись на нем!

 

4.2 кмк немного переоценен. Его недостатки порой перекрывают его достоинства. но все естественно зависит от условий эксплуатации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Именно так. "Новые-старые" - все с 42-м.

 

Не знаю, почему его называют TD42, хотя он атмосферник :)

TD42 - атмосферный

TD42T - турбированный, ставился на японские машинки "сафари"

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем тебе именно с TD42? Будет как твоя тоета - медленно и печально...

Купи себе с 3d мотором, на лет 5 хватит, а потом пофигу.

Увы, на 5 лет может и не хватить.

 

Первые с рядными насосами были 110 - 116лс, потом пошли 125 и 135 лс, современные версии с одноплунжерным распределительным насосом 160лс

Почему медленно и печально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дефендер не может быть мечтой. Не веришь? Просто прокатись на нем!

 

4.2 кмк немного переоценен. Его недостатки порой перекрывают его достоинства. но все естественно зависит от условий эксплуатации

Мне нравится посадка в дефендере и мне нравится, как едет короткобазная, подготовленная машинка. Но в собственность, по разным причинам, я его не хочу.

 

Это чем и кем переоценён 42-й мотор? Недостатки у него какие? то што шумный, тяжёлый и низкооборотный? А что 1ХЗ с ремнём, алюминиевой головой намного лучше, быстрее и мощнее? Для езды по городу можно взять чахотку. Здесь больше разговор про экпедиционные машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто такие кошаки?!?!? :o:huh::unsure: Почему они говно и стоят лям? Сиамские?

 

 

Да интересоваться то я могу сколько угодно...толку то - за такую цену смысла нету интересоваться :( Лучше твой автобус взять :)

Кошаки - это кашкаи. Хорошую машину так не назовут.

 

 

Автобус не продаётся, ну разве только тебе, в твои золотые руки..., хорошо, уговорил, для тебя со скидкой, специальное предложение, действующее одну неделю = 3млн руб.

По рукам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дефендер не может быть мечтой. Не веришь? Просто прокатись на нем!

Эк тебя вштырило то )))))

Ну я тестдрайвил когда-то... В 2006-м, ещё предыдущий, с "квадратным салоном" :) Вроде ок :)

 

 

TD42 - атмосферный

Ну вот буквосочетание ТД в обозначении атмосферника меня удивляет :)

 

 

Почему медленно и печально?

Да все эти ваши дизели "не едут" ;) Если не CR, конечно :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да все эти ваши дизели "не едут" ;) Если не CR, конечно :)

Все относительно. К меня есть Хавчик - атмосферник - машина плохо не едет по шоссе. Те 80-90кмч придел комфортной скорости (хотя и 110 выжимал), при том что авто легкое. Любой обгон - событие, к которому надо готовится, потом осуществлять, по окончанию праздновать успех. Кончено у Хавчика иные достоинства и альтернативы ему нету.

Есть Маздай. Тоже вроде как не едет, но на нем можно махнуть от Москвы до Владика без проблем. Обгоны конечно в стиле "надо все заранее оценить", но при этом никакого дискофорта не испытываю. Правда Крафтваген говорит, что мой Маздай не едет по сравнению с его фордом..но думаю лукавит :)

И в этом году проехал 11 ткм на коммнрейловом дизельном китайце - у него конечно есть свои китайские затупы при низких оборотах, но зато если крутануть движет летит отлично. Дык наверное если сравнить Маздая и коммонрейл то намного быстрее все на длинном расстояние все равно не приедешь - либо нарушать , обгонять жестко, но это как бы уже не мое - не люблю такой режим езды. При том что этот коммон рейл думаю легко сделает твоего ренга, особенно в режимах разгон-торможение.

Дык может быть "все дизеля не едут" но мне вполне бы хватило дизеля с динамикой Маздая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык может быть "все дизеля не едут" но мне вполне бы хватило дизеля с динамикой Маздая.

Про спокойный режим движения я с тобой согласен, и что привыкнуть можно ко всему - тоже. Динамика обычного дизеля (в т.ч. твоего маздая) при разгоне с 80км/ч на обгон - меня шокирует даже по сравнению с микролитражным Ренгом :) Но допускаю, что привыкнуть можно.

В общем, атмосферность 4.2 на "новом-старом" патруле я бы не считал суровым недостатком. Ну не будет "ехать", и хрен с ним. Других плюсов полно будет :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В общем, атмосферность 4.2 на "новом-старом" патруле я бы не считал суровым недостатком. Ну не будет "ехать", и хрен с ним. Других плюсов полно будет :)

Вот это как раз тот момент, который я бы хотел для себя выяснить. Ибо если он едет как Хавчик - это уже неприемлемо для дальнак. Плюсов мб и больше, но всетаки для экспедиционнки существенно критично крейсерская скорость по шоссе. И если например независимая или зависимая подвеска это малосущественно, то вот хороший мотор очень важен.

Я ездил например на 80ке Якова...4.2 атмосферник - для меня было очень трудно. Если патрол с TD42 едет также , то это не мой вариант.

Кароче..хочу тест драйв. Мб у кого есть патрол 4.2? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

KIAlex - если ты всё равно думаешь про бу - бери турбу 3 литра - их намного больше выбор. Главное, последних лет - говорят, там "багу" с лопающейся головой исправили.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
с лопающейся головой исправили.

Как перспективно однако...

 

Главное, последних лет - говорят

С какого года исправили? И в чем заключалось исправление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это чем и кем переоценён 42-й мотор? Недостатки у него какие? то што шумный, тяжёлый и низкооборотный? А что 1ХЗ с ремнём, алюминиевой головой намного лучше, быстрее и мощнее? Для езды по городу можно взять чахотку. Здесь больше разговор про экпедиционные машины.

 

 

в горах он умирает. И чем выше, тем хуже. Вот его основные проблемы - отсутствие турбины. Остальные особенности мне неведомы.

 

В австралии кстати 78 крузер продается с 4.5 турбодизелем. Правда с правым рулем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это как раз тот момент, который я бы хотел для себя выяснить. Ибо если он едет как Хавчик - это уже неприемлемо для дальнак. Плюсов мб и больше, но всетаки для экспедиционнки существенно критично крейсерская скорость по шоссе. И если например независимая или зависимая подвеска это малосущественно, то вот хороший мотор очень важен.

Я ездил например на 80ке Якова...4.2 атмосферник - для меня было очень трудно. Если патрол с TD42 едет также , то это не мой вариант.

Кароче..хочу тест драйв. Мб у кого есть патрол 4.2? :)

99% что едет он приблизительно как моя тлк. Ты ездил на моей тлк, у тебя твоя тлк с атмосферником - одинаково медленно. Не думаю, что ниссан вдруг создал что-то динамичное на базе атмосферника.

 

Съезди в тест драйв, поймешь. Тут вроде есть чел по имени Мифоди(???!!) у него ниссан У61. Я так понял давно ездит.

 

А что 1ХЗ с ремнём, алюминиевой головой намного лучше, быстрее и мощнее?

чугунная ГБЦ, даже на рукожопом 2ЛТ чугун. Ремень имеет плюсы и минусы. Работает тише, но требует замены. Может сломаться.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как перспективно однако...

Перспективно - только чугунина 4.2 :) И новая :)

 

С какого года исправили? И в чем заключалось исправление?

Типа охлаждение головы переделали. Говорят, чуть ли не с 2003-го, но хз.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0