Gal Report post Posted February 28, 2013 Покупать за 2 млн нынешний ренглер при наличии за ту же сумму "новых-старых" патрулей/70-к с 4.2 - безумие. Он хуже во всем абсолютно. Я тоже так считаю... Хотя и наше с вами увлечение многие считают безумием, ведь дешевле и проще отдыхать в Турции и Ебипте... но нам же на мнение этих ребят пофиг))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 28, 2013 А самое страшное то, что даже новая машина через 5 лет станет уже подуставшей, только через 5 лет замены может уже не найтись. За 5 лет столько всего может измениться... В превую очередь, в нас самих. Так что я лучше 5 лет покатаюсь, чем 5 лет буду "приводить в порядок" Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 28, 2013 Я тоже так считаю... Хотя и наше с вами увлечение многие считают безумием, ведь дешевле и проще отдыхать в Турции и Ебипте... но нам же на мнение этих ребят пофиг))) Не, если он хочет именно Ренглер - для понтов, итп - то да. Но надо твёрдо знать: Ренглер - это маленькая, бессмысленная 2-х дверная машина без крыши Её надо любить именно такой, и тогда это мега-кайф А никаких "длинных", "4-х дверных", итп Ренглеров не бывает - бред это. Если не получается выполнить эти требования - ничего хорошего не получится - только сплошное разочарование. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted February 28, 2013 Не, если он хочет именно Ренглер - для понтов, итп - то да. Но надо твёрдо знать: Ренглер - это маленькая, бессмысленная 2-х дверная машина без крыши Её надо любить именно такой, и тогда это мега-кайф А никаких "длинных", "4-х дверных", итп Ренглеров не бывает - бред это. Если не получается выполнить эти требования - ничего хорошего не получится - только сплошное разочарование. А чем так плох пятидверный Рубикон? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 28, 2013 А чем так плох пятидверный Рубикон? Плох для чего? Впрочем, сложно сказать, для чего он хорош. Для понтов - это не Ренглер (см выше про размеры и количество дверей). Для экспедиций/оффроуда - хрупкое ломучее гавно, в стоке не едущее никуда вообще. В настоящее время производится с двумя двигателями: непонятный итальянский дизель (коммон-рейл, конечно, но при этом соляру жрёт как будто он бензиновый) и бензиновый V6 с почти 300л.с. (налоги, страховки, итп)... Наверное, это хорошее авто для стареющих менеджеров, которым когда-то очень хотелось Настоящий Ренглер, но работа, жена, дети, тёща, рассада, дача, вот это вот всё - не позволяли Впрочем, и по внешнему сходству с "классическими Jeep" - он не сильно ближе к оригиналу, чем, например, ссанг-йонг корандо какой-нибудь Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 28, 2013 это хорошее авто для стареющих менеджеров, которым когда-то очень хотелось А как же мосты, трансмиссия, рамная конструкция...сам видел его на 35 (правда с крошащясими ГП) , наличие кучи штатного тюниха... У других такого просто нету вообще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted February 28, 2013 А как же мосты, трансмиссия, рамная конструкция...сам видел его на 35 (правда с крошащясими ГП) , наличие кучи штатного тюниха... У других такого просто нету вообще. Всё очень сильно ослаблено по сравнению с тем поколением ренглера, что у меня. При возросших массе авто и мощности двигла. Рычаги передней подвески тоньше вдвое, чем на моём. Задние - вообще тоненькие трубочки вместо штампованного профиля (на моём ренге все рычаги подвески из пружинящего П-образного профиля - мега-прочные, и за счёт свойств метала их очень тяжело согнуть - пружинят). Я тебе уже говорил - вот такая поломка мостов, как ты дважды добивался у своего родственника, на Jeep была в принципе неведома до появления этих "как бы ренглеров" - ни на старых Ренгах, ни на мостовых чирках/грандах (хотя там и вес авто, и моторы). Ну и цена. Мой Ренг стоил 900 тыр (для сравнения, на тот момент: Деф 800 тыр, пикап в приличной комплекации чуть меньше 700, патруль - от 1.3 млн, и это уже было нереально). При этом мизерные налоги-расходы - потому что чахлая (150л.с.) бензинка, а авто лёгкое. Сейчас цена 2 млн - столько же, сколько патруль или 70-ка. И на 0.5 млн больше Дефа, который _теперь_ и по пафосности-легендарности может дать фору (он, в отличие от, сохранил классический кузов). комплектации с чахлой бензинкой - нету совсем. Или бензо-V6 и налог за 250+ л.с., или чахлодизель, но какой-то непонятный, с конским расходом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted February 28, 2013 KIAlex - бензиновый патруль бывает только с АКПП. http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&a...extras%5B29%5D= http://auto.drom.ru/nissan/patrol/?minyear...amp;go_search=2 Есть же турбовый ТД42Т, с 60-го Патруля. Устанавливался на сафарь (Y-60/61) до 2002 года. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted February 28, 2013 Поражают вот такие коменты в объявах http://chita.drom.ru/nissan/patrol/9531129.html Дополнительно: В хорошем техническом состоянии , рассмотрю обмен на новый УАЗ, с вашей доплатой Не однократно встерчаю такое..на ниву еще где то меняли. Неуели все настолько плохо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 1, 2013 Поражают вот такие коменты в объявах http://chita.drom.ru/nissan/patrol/9531129.html Дополнительно: В хорошем техническом состоянии , рассмотрю обмен на новый УАЗ, с вашей доплатой Не однократно встерчаю такое..на ниву еще где то меняли. Неуели все настолько плохо? Ну в данном случае вообще странное объявление - цена завышена почти в два раза. Хотя ценообразование за Уралом сильно отличается от нашего. А УАЗ - видимо имеется в виду Патриот, который внешне похож на полноразмерный внедорожник, а на деле обладает хлипкой рамой, дохлым двигателем и т.д. Зато на УАЗ запчасти дешевые))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Polonus T. Rat Report post Posted March 1, 2013 Не однократно встерчаю такое..на ниву еще где то меняли. Неуели все настолько плохо? налоги, Леха, налоги.... Мне вот как не было жаль бордовую Таху... а слил ее, ибо 254 кобылы на 150 рублей... жаба жабная Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 1, 2013 а слил ее, ибо 254 кобылы на 150 рублей... жаба жабная Те 38 тыщ в год? Мда...не кисло Счас за все свои полудохлики какие то немного плачу...типа 4500 в год что ли..не задумывался даже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 1, 2013 Вот как раз в очередной раз обсуждается тема вкатывания в 100-ку мостов http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...45136&st=50 А для тех, кому не нужны подушки безопасности, есть такой вариант http://abakan.drom.ru/toyota/land_cruiser/10137420.html хотя здесь сделан очень корявый лифт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 1, 2013 , есть такой вариант http://abakan.drom.ru/toyota/land_cruiser/10137420.html хотя здесь сделан очень корявый лифт. Аж облизнулся.... даже не верится что не конструктор, что с доками все ок... Кстати , мы там выше обсуждали про мосты... да, мосты для наших поездок однозначно лучше, но вот приминительно к 100ке я впринципе готов брать и независимую. Конечно уступает мосту, но если грамтно сделано (а не ка кна Мазде) то можно с этим жить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 1, 2013 Аж облизнулся.... даже не верится что не конструктор, что с доками все ок... Кстати , мы там выше обсуждали про мосты... да, мосты для наших поездок однозначно лучше, но вот приминительно к 100ке я впринципе готов брать и независимую. Конечно уступает мосту, но если грамтно сделано (а не ка кна Мазде) то можно с этим жить. Конечно конструктор - кузов и движок от 100-ки. И что с документами - тоже вопрос. Просто фотки хорошие - понятно как это выглядит. Если готов брать 100-ку, бери ее. Причем без гидры - оно не надо. Одна проблема - найти живой экземпляр за вменяемые деньги. Впрочем, это ко всем авто относится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 1, 2013 KIAlex - ну если ты вдруг сотку возьмёшь (с независимой) - то мы с тобой (после моего апгрейда, в смысле) более-менее в одной "весовой категории" будем Если ты что-то эпическое-мостовое возьмёшь - мне, конечно, без шансов будет с тобой. Ну буду проситься штурманом - благо, у нас со штурманами всегда напряжёнка А на моём - будем гонять в "лайт-на-дальняк" типа "обзорно на Бакал"... Ссылку в личке увидел? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 1, 2013 (после моего апгрейда, в смысле) ПОПО ДРОБНЕЕ про это пжсата Ссылку в личке увидел? Ссылку видел - я тоже думаю что все таки в реальности закошмаренные мифы про умирание 3л дизелей сильно преувеличены. Поменять форсунки ( если более разумно то в них надо только распылители и начинку сменить) ваще дело подъемное . На тойте я уже поменял, для мазды все детали закуплены...но не успеваю пока. Хотя на впрысковых мб какие то дорогие форсунки...но в любом случае это не цена смены двигла. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 1, 2013 ПОПО ДРОБНЕЕ про это пжсата Ссылку видел - я тоже думаю что все таки в реальности закошмаренные мифы про умирание 3л дизелей сильно преувеличены. Поменять форсунки ( если более разумно то в них надо только распылители и начинку сменить) ваще дело подъемное . На тойте я уже поменял, для мазды все детали закуплены...но не успеваю пока. Хотя на впрысковых мб какие то дорогие форсунки...но в любом случае это не цена смены двигла. Ты не путай euro3 и common rail (euro4). Там форсунки 1500-1700bar, а не 150-160bar. Ремонт одной форсунки на мане common rail стоит 16000р. с з-ч Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 1, 2013 ПОПО ДРОБНЕЕ про это пжсата Ой Не в открытом доступе Да и вилами на воде пока... Ссылку видел - я тоже думаю что все таки в реальности закошмаренные мифы про умирание 3л дизелей сильно преувеличены. Поменять форсунки ( если более разумно то в них надо только распылители и начинку сменить) ваще дело подъемное . На тойте я уже поменял, для мазды все детали закуплены...но не успеваю пока. Хотя на впрысковых мб какие то дорогие форсунки...но в любом случае это не цена смены двигла. Оттуда же, продолжение: "форсунки разборные. Форсунка 5 тыс, распылитель для форсунки 1 тыс свеча накала 900 р" Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted March 2, 2013 Вы блин лишили меня смысла жизни :( По патрулю. 3л реально говнище, машина первого владельца, на 70-80 т.км. После ремонта не живет совсем. Гимор с топливной. Гниющий кузов и рама (требует постоянно ухода, прочистки , промывки, антикора) 4.2 - невероятно тупой мотор, головки тоже на раз отлетают. бенз 4.8 - тупой и невероятно прожорливый. установка 6.5 в патруль http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=2664 Выводы такие - если нравиться патруль, я бы шел таким путем - поиск авто с убитым мотором и живым кузовом. Установка в машину другого мотора и другой коробки ( не 6.5, лучше, с большим моментом , с мех. ТНВД, коробка ручка или тупая гидравлика) . Будет бюджет невероятный, но это будет эксклюзив, авто под себя так сказать, без недостатков. А вообще лучший авто для города и путешествий (универсальное) - это конечно американец, отрицать это просто глупо. Таха любого поколения, Експедишн 2, субур, экскершн. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Woland Report post Posted May 6, 2013 Забавно, тему не видел. Был у меня Патруль 2000 года с 3л мотором с пробегом 210т. брал, с пробегом 260т. продал. Был на нем и на Урале и в Карелии, навернулась турбина, цена вопроса около 20ки руб. Кончился маховик, цена вопроса 40рублей. По мотору, подъедал антифриз, но работал отлично и без проблем, хотя понятно что если антифриз уходит, то голову надо смотреть уже, потому что не известна эксплуатация до меня. Кузов не гнилой, рама не гнила, мосты выше всех похвал. Без замены пар ездил на 36х симаксах, это к вопросу о тяге. Продал потому что была возможность и хотелось чего нибудь поновее. Двигатель не любит перегрева, но если все работает правильно и чистый радиатор, то и перегрева не будет, крутил его и 3000-4000 оборотов в грязи, нормально. Но в целом ездил аккуратно и старался за 3000 не крутить. Потом взял Патруля 2008 года, с пробегом 45т.км., отъездил на нем около 30т.км, пока не утопил в Белом море. Проблем не было вообще, ездил на 38 арктиках на штатных парах, но уже сильно хотелось их поменять. Теперь взял Патруля 2008 года с пробегом 75т.км., планирую поменять ему термостат на включение градусов пониже, чем должен договечность двигла увеличить и очень хочется разобраться с радиатором кондея который стоит перед основным радиатором. А так машинами доволен. У одного знакомого 3л движок навернулся на 170т.км., но у него пробеги конские за год и ездил он под 160км/ч постоянно, ремонт обошелся в 140т.р. и машина ездит дальше. У другого сейчас под 200т.км. пробег, ездит спокойно и все нормально. Вот у меня пока такая статистика, а у тех у кого Патруля никогда не было как правило другая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 6, 2013 Спасибо за инфу!! Пока в муках выбора...пока не сроно...буду думать , взвешивать все за и против. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted May 24, 2013 Кстати, в Благовещинске покатали меня на патруле с 4.2 . Владелец не джипер, скорее стритрейсер , машина совершенно стандартная (правда с лебедкой которая ставит штатно ). Очень понравилась динамика, с места очень бодро уходил в точку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted May 24, 2013 Потом взял Патруля 2008 года, с пробегом 45т.км., отъездил на нем около 30т.км, пока не утопил в Белом море. А расскажи про утопление в Белом море! Как это произошо и что с ним стало вследствие этого. У нас на Онежском п-ве тоже были шансы сделать это, но обошлось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Woland Report post Posted May 27, 2013 Ну коротко здесь: http://woland-fa.livejournal.com/26423.html Как все присходило пока не написал, в том числе по тому что второй участник пока борется с государством и пока это выглядит как борьба с ветрянными мельницами. Машину достали, на жесткой сцепке привезли домой, было желание перебрать и восстановить, но здравый смысл победил и машина была продана. Quote Share this post Link to post Share on other sites