Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Nissan Patrol?

Recommended Posts

Леш, в середине-конце ноября будет тебе тестдрайв на NISSAN Patrol W260 с интегрированным туда 4.2 атмосферником.

Но сразу скажу - пары 5.143, поэтому не ожидай многого. (Технический отчет моего строительства по просьбе Сани Крафтвагена потихоньку пишу).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леш, в середине-конце ноября будет тебе тестдрайв на NISSAN Patrol W260 с интегрированным туда 4.2 атмосферником.

Но сразу скажу - пары 5.143, поэтому не ожидай многого. (Технический отчет моего строительства по просьбе Сани Крафтвагена потихоньку пишу).

Спасибо! :) Да, я от Сани наслышан о грандиозном строительстве, очень инетерсно и посмотреть и попробовать :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! :) Да, я от Сани наслышан о грандиозном строительстве, очень инетерсно и посмотреть и попробовать :)

 

Видел этот аппарат в эту субботу.

Объем выполненных работ - колоссальный.

Фактически машина построена с нуля.

Впечатляет.

 

Хочется пожелать АлексНике побольше терпения и упорства в завершении своего проекта.

 

Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот буквосочетание ТД в обозначении атмосферника меня удивляет :)

А чему удивляться?

По аналогии с ТП, получается - тупой дизель, как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIAlex - если ты всё равно думаешь про бу - бери турбу 3 литра - их намного больше выбор. Главное, последних лет - говорят, там "багу" с лопающейся головой исправили.

Там ещё поршня прогорали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
в горах он умирает. И чем выше, тем хуже. Вот его основные проблемы - отсутствие турбины. Остальные особенности мне неведомы.

 

В австралии кстати 78 крузер продается с 4.5 турбодизелем. Правда с правым рулем.

Вай, вай, вай! Если постоянно ездишь на высоте, ставишь компенсатор в управление насоса, который есть у машинок, поставляемых, например, в Чили. Если раз в год по обещанию, можно забить.

У таких дизелей в горах есть несомненный плюс - они не греются на перевалах.

 

78-й крузер с 4.5 турбодизелем? Алексей, а ты в курсе их проблем? Ты знаешь, что для того чтобы впихнуть двигатель от 200-го, пришлось изменить переднюю часть рамы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
(Технический отчет моего строительства по просьбе Сани Крафтвагена потихоньку пишу).

Ждёмс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но сразу скажу - пары 5.143, поэтому не ожидай многого.

Сань, а чего с резиной? Под эти пары можно ставить 37-е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там ещё поршня прогорали...

 

Ага, и турбины разваливались из-за масляного голодания потому как насос меньше жигулевского.

 

На дальняк вот что надо ХВАТАТЬ, такие варианты раз в год уже не всплывают

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32427196-c41d6a.html

 

Рама, мосты, неубиваемый зверский мотор с разгоном от 80 до 140 за несколько секунд, расход по трассе 15-ка при любой загрузке (до 1500 кг лекго ваще).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рама, мосты, неубиваемый зверский мотор с разгоном от 80 до 140 за несколько секунд, расход по трассе 15-ка при любой загрузке (до 1500 кг лекго ваще).

И либо конский налог, либо категория Ц...

Нету идеала, нету... У всех вариантов есть как очевидные плюсы, так и очевидные минусы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
И либо конский налог, либо категория Ц...

Нету идеала, нету... У всех вариантов есть как очевидные плюсы, так и очевидные минусы.

 

Категория или С или Д, В - это уже косяк. У меня категория Д. Страховка 1200р в год, налог какой-то специфический на автобусы, до 100 сил и свыше 100, но гуманный вполне. А на хрена его платить :) Я не плачу пока к приставам не попадет. За 20 лет только по одной машине попало, все остальное налоговая проипала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм..сравнил вес патруля Y61 с TD42 (Снаряженная масса автомобиля 2360 кг) и Toyota LC76 с 1HZ (Снаряженная масса, кг 2295 http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-se...tions/wagon-gxl ) ...одинаково.

 

А что в этом удивительного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что в этом удивительного?

Патруль большой, комфортный, много лишних наворотов засунуто. Мосты опять же огромные.

Тойта мне казалась пустой, выпотрошенной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Необходимость поддержки отечественной промышленности сделала эти простые и непрезентабельные машины дорогими, как предметы роскоши.

Я сейчас в Западной Сибири, на нефтепромыслах. Здесь у нефтяников сплошные Тойоты. Патруля ни одного не видел. Сплошные 100-ки и 200-ки, а у директоров - Лексусы на базе тех же 200. Последнее время, из-за чудовищной дороговизны 200, стали появлятся Прадо.

 

Почему Мочалов пишет, что на шаг по установке контрактного ТД42 - отчаянный, и на него решились не многие?

Представляется логичным вариант покупки Патруля с угробленным современным малолитражным дизелем и установка в него старорежимного контрактика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему Мочалов пишет, что на шаг по установке контрактного ТД42 - отчаянный, и на него решились не многие?

Представляется логичным вариант покупки Патруля с угробленным современным малолитражным дизелем и установка в него старорежимного контрактика.

Насколько я слышал , это влечет перенос какой то поперчены рамы, другие карданы и тп. Про такую мелочь как переварка кронштейнов двигателя я молчу. Даже по себе скажу - я не уверен что готов пойти на такое на машине за лям... и финансово и по надежности и по проблема связанным с ГАИ .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смею настаивать. Просто мысли вслух.

Я вот на своем Патруле тоже переваривал поперечину рамы с кронштейнами, причем не из-за замены двигателя, всего-то лишь из-за замены КПП с РК.

И Патруль с умершим двигателем должен стоить не миллион.

 

Чую, пересядем скоро все на Патриоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И Патруль с умершим двигателем должен стоить не миллион.

При таких же вводных проще уж брать 80ку и приводить в порядок - и по времени и по баблу выйдет тоже самое.

Я все таки рассчитывал купить авто, отъездить на нем ну хоть пару лет и если помрет то тогда уж затевать гемморой.

 

Чую, пересядем скоро все на Патриоты.

Я тоже чую... что скоро вообще все прекратится. Токо сток и будет. Сейчас вот с ТО так все легко - верный признак "оттепели" перед "ядерной зимой".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я все таки рассчитывал купить авто, отъездить на нем ну хоть пару лет и если помрет то тогда уж затевать гемморой.

Имхо, патруль из последних российских-дилерских (с потенциально-проблемным 3л турбо-дизелем, примерно 2008-2010 годов) - в эту концепцию впишется.

Но начальная стоимость - да, хорошо за млн руб.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо, патруль из последних российских-дилерских (с потенциально-проблемным 3л турбо-дизелем, примерно 2008-2010 годов) - в эту концепцию впишется.

Но начальная стоимость - да, хорошо за млн руб.

"Хорошо" или все таки миллион? Я врожде глядел на авто ру - был диапазон 0.9-1.1млн Но правда состояние незнаю.

И по году...ты сам писал что был рестайлин в гдето в 2010 . Те то что 2008 года...оно явно проблемное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Хорошо" или все таки миллион? Я врожде глядел на авто ру - был диапазон 0.9-1.1млн Но правда состояние незнаю.

Я не помнил диапазон цен, мне казалось, что больше млн, но я смотрел тоже на авто.ру - так что если 0.9-1.1 - значит я просто неправильно помню.

 

И по году...ты сам писал что был рестайлин в гдето в 2010 . Те то что 2008 года...оно явно проблемное?

Точный год не знаю, да и вообще не очень уверен в этой инфе. Называлось что-то вроде 2006-2007. Так что если это правда, то последние годы (сняли в 2010-м) - должны быть "пофикшеные".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, знаю уже несколько человек, которые вместо родного 3 литрового трупа поставили копролитные 6,5 GM

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, знаю уже несколько человек, которые вместо родного 3 литрового трупа поставили копролитные 6,5 GM

Ссылочки есть на отчеты, че и как?

6.5 - неэкономично же....?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ссылочки есть на отчеты, че и как?

6.5 - неэкономично же....?

ссылочки есть только не мЭстные :(

неэкономично факт... а что такое экономия... в общем нет в жизни счастия :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...