ach Report post Posted October 24, 2012 PS: Сань, я нашел лебедочный трос - он нормальный, не ржавый, но без крюка. Брать? А петля под крюк целая? Заделка заводская (такая втулка запрессованная) или колхоз с хомутиками? Кто-нибудь знает, сколько может стоить крюк "с пальцем", а не "ухом"? Может у кого есть ненужный (халявно или дешево)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 24, 2012 Нашел цены на крюки: http://t-max.ru/catalog/index.html?id=25&g=40_30 У кого-нибудь есть ненужный на халяву? Кстати, КИАлекс - мб "Крюк для EW-15000" - это то, что ты хотел, чтобы кора влезала удобнее. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 24, 2012 А петля под крюк целая? Заделка заводская (такая втулка запрессованная) или колхоз с хомутиками? Кто-нибудь знает, сколько может стоить крюк "с пальцем", а не "ухом"? Может у кого есть ненужный (халявно или дешево)? нет, петли там нету вообще - срезано все полностью. Я брал его у Будки чтоли...мб и не у него - не помню от куда он у меня. Крбк с пальцем брал за 350 рублей 3 недели назад. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 24, 2012 нет, петли там нету вообще - срезано все полностью. Не, тогда не надо... Хочу красивый аккуратный комплект, чтоб ещё на 6 лет Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 24, 2012 Так, тогда по-новой Ищу стальной трос для лебёдки 9000 - новый или в идеале, с крюком, итп. Нахаляву, дешево или поменяюсь на что-нибудь ненужное. Из ненужного есть, например, клюз люминевый под синтетику, бу, с потёртостями в углах, но не фатальными. Если кто читает ещё какие-нибудь форумы, и попадётся на глаза объява о ненужном тросе - дайте знать, пожалуйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 25, 2012 Не, тогда не надо... Хочу красивый аккуратный комплект, чтоб ещё на 6 лет А что мешает самостоятельно заплести петлю на тросе? Лень или религия такая? Всё очень аккуратно получается... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 25, 2012 Самое простое и дешёвое решение - пойти в магазин инструментов или строительных товаров, купить трос (хоть из нержавейки) и заплести в него крюк. Чего проще? Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 25, 2012 А что мешает самостоятельно заплести петлю на тросе? Лень или религия такая? Всё очень аккуратно получается... Зачем заплетать - обычно просто алюминевая втулка+коуш - шмяк и готово Или во какая хрень есть Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 25, 2012 Самое простое и дешёвое решение - пойти в магазин инструментов или строительных товаров, купить трос (хоть из нержавейки) и заплести в него крюк. Чего проще? Там ему продадут лифтовой трос. Я такой юзал раньше в былое годы..когда обычные лебедочные дифцытом были. Дык он намного жестче..неудобно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 25, 2012 Там ему продадут лифтовой трос. Я такой юзал раньше в былое годы..когда обычные лебедочные дифцытом были. Дык он намного жестче..неудобно. Выбор тросов сейчас огромный, я и не имел в виду жёсктие. Заплетка - на порядок прочнее и надёжнее, чем опрессовочные втулки и тем более зажимы. Кроме того, для правильной опрессовки нужны пуансоны, рассчитанные под конкретный трос и конкретные опрессовочные втулки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted October 25, 2012 А для заплётки нужны перчатки, пассатижи, шило, отвёртка. 5000 руб - моя заплётка троса до 16мм, + в качестве бонуса разрешу подсмотреть, как это делается.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 25, 2012 Кроме того, для правильной опрессовки нужны пуансоны, рассчитанные под конкретный трос и конкретные опрессовочные втулки. Вот чтобы не гемороиться - я и хочу новый-готовый Это сейчас не дефицит, народ массово снимает сталь прямо с новых лебёдок, спроса почти нету, а я никуда не спешу Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 25, 2012 5000 руб - моя заплётка троса до 16мм, + в качестве бонуса разрешу подсмотреть, как это делается.... 2 нолика, боюсь, лишние Новый стальной трос в магазине с заделкой и крюком стоит 3 тыра Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndrewC Report post Posted October 25, 2012 А почему не синтетику? Я думал в ее использовании одни плюсы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 25, 2012 А почему не синтетику? Я думал в ее использовании одни плюсы. Потому что сгнивает и истирается за год, даже если гемороиться - снимать постоянно, мыть, сушить, итп. При этом стоит она как пол-поездки в Карелию на недельку : ) Но если будешь брать синтетику - с радостью поменяю твой стальной трос на клюз! : )))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fil@Sportyga Report post Posted October 26, 2012 Ребят, можно влезу в тему и задам один вопросик? Можно ли использовать металлический трос с чугунным клюзом или надо обязательно ставить ролики? Сейчас стоит синтетика с аллюминивым клюзом. На зиму хочу поставить металлический трос, но возник такой вопрос. Из-за самопального строения бампера ролики я поставить не смогу, а вот заменить алюминивый на чугунный вполне реально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted October 26, 2012 Можно ли использовать металлический трос с чугунным клюзом или надо обязательно ставить ролики? С _чугунным_ - можно. Чугунный - он как раз для стального троса. В живую такую конструкцию видел (на тойоте сурф - т.е. относительно тяжелом авто) - вроде работает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted October 26, 2012 Ребят, можно влезу в тему и задам один вопросик? Можно ли использовать металлический трос с чугунным клюзом или надо обязательно ставить ролики? Сейчас стоит синтетика с аллюминивым клюзом. На зиму хочу поставить металлический трос, но возник такой вопрос. Из-за самопального строения бампера ролики я поставить не смогу, а вот заменить алюминивый на чугунный вполне реально. стоит чугунный, никакого желания менять на ролики нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted October 26, 2012 Ребят, можно влезу в тему и задам один вопросик? Можно ли использовать металлический трос с чугунным клюзом или надо обязательно ставить ролики? Сейчас стоит синтетика с аллюминивым клюзом. На зиму хочу поставить металлический трос, но возник такой вопрос. Из-за самопального строения бампера ролики я поставить не смогу, а вот заменить алюминивый на чугунный вполне реально. У меня стоит на задней лебедке металлический трос и чугунный клюз. Все отлично (хотя лебедился я не очень много через него). Если временно думаю никаикх проблем , для спорта имхо все таки большие потери на трение и большой износ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted October 26, 2012 У меня на Ниссане на заднем бампере из-за особенностей его строения стоит именно чугунный клюз. Правда, сейчас на задней лебедке синтетика, но изначально была сталь, и все было хорошо. Но задней лебедкой реже пользуешься, чем передней. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fil@Sportyga Report post Posted October 26, 2012 Всем спасибо большое за ответы!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites