Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

Жесткая сцепка

Recommended Posts

Решил сделать жесткую сцепку, для таская Хавчика Маздаем

Закупил фаркоп и сцепное устройчтво

IMG_3125.jpg

 

 

IMG_3129.jpg

 

IMG_3130.jpg

 

Фаркоп с шаром диам 50 мм. 2 репежных отв , расстояние 90мм, отверстия под болт М16. Нагрузка 3500 кг

Цена 1100 руб

IMG_3132.jpg

 

IMG_3133.jpg

 

Сцепленное устройство на 2 т. Под трубу 45 мм. Цена 1300 руб

IMG_3134.jpg

 

IMG_3136.jpg

 

Также закупил трубу диам 48 мм...буду варить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фаркоп вижу, замок вижу, а где сама сцепка?

 

;)

Дык я токо начал :)

 

 

2 Крафтваген - Саня, скажи какое расстояние между ушами у твоего бампера? Интересуюсь с целью унификации - можно будет таскать Джимна маздаем если че.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык я токо начал :)

 

 

2 Крафтваген - Саня, скажи какое расстояние между ушами у твоего бампера? Интересуюсь с целью унификации - можно будет таскать Джимна маздаем если че.

 

Скажу завтра - послезавтра.

Подожди варить железки, есть идеи насчёт разборного/универсального, так сказать, экспедиционного варианта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай в январе - феврале займёмся работами, параллельно с якорем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В январе я хотел бы по мнимому быть в гараже - там холодно :( Давай свои идеи

Я поначалу думал про складные варианты, но ...ну их нах - выйдет хлипко, сложно , и главное таскать с собой такой вес все одно не будем. Я уже 3 года хочу сварить, и все никак - пусть будет просто, но зато будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В январе я хотел бы по мнимому быть в гараже - там холодно :( Давай свои идеи

Я поначалу думал про складные варианты, но ...ну их нах - выйдет хлипко, сложно , и главное таскать с собой такой вес все одно не будем. Я уже 3 года хочу сварить, и все никак - пусть будет просто, но зато будет :)

Кмк, ты неправ по всем трём пунктам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В автовентури

21998b.jpg

21998b-1.jpg

21998b-2.jpg

21998b-3.jpg

 

Предлагаемая жесткая сцепка в нерабочем состоянии представляет собой два небольших кронштейна, закрепленных на переднем силовом бампере автомобиля. Все остальные составляющие не занимают много места и могут перевозиться в багажнике. Сцепка состоит из двух труб квадратного сечения и замкового устройства. В рабочем состоянии трубы располагаются «треугольником», что обеспечивает курсовую устойчивость буксируемого автомобиля. В сложенном состоянии трубы сдвигаются параллельно друг другу. В случае необходимости буксировки устройство за пару минут устанавливается на бампер с помощью специальных замковых скоб и готово к работе. Демонтаж настолько же прост. Также, при желании, можно не снимать дышло целиком, а просто поднять его в вертикальное положение и закрепить – кронштейны это позволяют.

 

В рабочем состоянии жесткая сцепка на шар фаркопа имеет подвижность в вертикальной плоскости (вверх-вниз), но жестко зафиксирована в горизонтальной. Благодаря этому буксируемый автомобиль ведет себя, как прицеп, и на нем даже не требуется водитель. Такой вариант буксировки возможен даже по дорогам общего пользования.

 

Себе такую приобрел недавно, перед Чухломой :). Можно пересечься посмотреть примерить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Себе такую приобрел недавно, перед Чухломой :). Можно пересечься посмотреть примерить.

Спасибо за подробные фотки!!! Я видел сцпу, ценник 7 круб..было бы чуть дешевле взял бы.

Счас поглядел поподробгнее место где трубы сходятся и фиксируюся болтами к замку - не хлипко? Там нагрузки большие...она расшатается небось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кмк, хиловатая конструкция.

Непонятна толщина стенок квадрата.

Не хватает поперечной растяжки, и как следствие, будет низкая устойчивость трубы (квадрата) при сжатии, так как сцепка испытывает усилия не только растяжения, но и в большей степени сжатия (при торможении).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общая идея схожа, но реализация будет иной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, а ты умеешь сверлить пластину 8мм 40ки диа 14 - 16?

Или придётся отдавать на сторону?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лёш, а ты умеешь сверлить пластину 8мм 40ки диа 14 - 16?

Или придётся отдавать на сторону?

Лучше бы на сторону.... Или плазморезом.

У меня есть сверло 16 мм, сверлил несколько раз...чесно сказать не испытывал счасться.

Ходил тут в ПЖ...долго смотрел на коронку конусную по металу, диаметр 9-32 мм, 1300 руб...но не уверен что она долго будет жить и сверлить 8мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Крафтваген - Саня, скажи какое расстояние между ушами у твоего бампера? Интересуюсь с целью унификации - можно будет таскать Джимна маздаем если че.

710 по внешним краям

690 внутри

уши местами очень неровные, гнутые какие-то, кто бы это мог сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
710 по внешним краям

690 внутри

Принято. Замерю свои - буду думать. Скорее всего в вых займусь, если после Маздая время останется.

 

уши местами очень неровные, гнутые какие-то, кто бы это мог сделать?

"Если уши имеют плохую форму или окраску, то говорят, что они отражают плохую домашнюю обстановку и тяжелое окружение" http://truepeople.ru/kak-chitat-cheloveka-...ozi-mimika/ushi

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Если уши имеют плохую форму или окраску, то говорят, что они отражают плохую домашнюю обстановку и тяжелое окружение" http://truepeople.ru/kak-chitat-cheloveka-...ozi-mimika/ushi

По ссылке вирусня, но думаю, что ничего хорошего ты мне не скажешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Принято. Замерю свои - буду думать. Скорее всего в вых займусь, если после Маздая время останется.

Это в воскресенье?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это в воскресенье?

Пока точно не знаю... но думал в субботу заняться Маздаем - пришел бендикс и чета у меня под Маздаем громыхает (толи лапы болят толи хвост отваливается толи крестовины развалились толи подшипник морковки умер)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей Тавоте расстояние между ушами бампера:

внешнее 730 мм

Внутренне 710 мм

Высота от земли 515 ммм

Высата жопы маздая до предполагаемого фаркопа: 810 мм

Купил серьги для ввыривания в трубы (60 руб штука)

CIMG3857.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...