Sign in to follow this  
Followers 0
Дачный Отшельник

Купил вчера новый стартер для Ниссана

8 posts in this topic

Все же подох у меня ниссановский стартер. Припарки мертвому не помогли. Без нагрузки крутит, под большой нагрузкой - отказывается.

В стартерно-генераторной конторе на Измайловском шоссе был в наличии новый стартер по баснословно низкой цене - 4 тыс. руб. Типичный китайский ноу-нейм, но внешне выглядит очень прилично.

Сегодня поставлю, посмотрим, как он будет работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя сам мотор умер? Неужели не было аналогов мотора?

 

За 4 круб конечно можно попробовать... держи в курсе как будет жить - интересно .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
У тебя сам мотор умер? Неужели не было аналогов мотора?

 

За 4 круб конечно можно попробовать... держи в курсе как будет жить - интересно .

 

Там, очевидно, замыкание где-то.

Замена мотора + подшипников + щеточного узла + шестерни - это уже полная переборка. Они делают это не в экспресс-режиме, а зибирая у тебя старый и выдавая взамен уже перебранный с доплатой. Был выбор - перебранный на обмен или новый без обмена. Я выбрал новый. Старый сохранился. Если этот китайский неоригинал себя плохо зарекомендует - можно будет потом старый сдать в обмен на перебранный оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил. Крутит как зверь, выше всяких похвал. Не знаю, как долго продлится такое счастье, но пока все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуда не произошло, счастье было недолгим.

Сначала изредка, а потом все чаще стал отказываться входить в зацепление с маховиком. А на Печорском появилась новая манера - расцепляться с маховиком после пары оборотов.

Хотя мотор, как и прежде, крутит отлично.

На прошлой неделе поменяли бендикс и втулки. Стоимость ремонта почти равна стоимости самого этого стартера.

Короче, китайский ноу-нейм себя не оправдал.

Надо разжиться оригинальным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соседнем посту Крафтваген поставил себе китайский генератор на тлк. Тоже поначалу все было хорошо, но потом генератор сдох. Так что не особого смысла нет ставит дешевый китай... Будешь менять часто, но дешево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В соседнем посту Крафтваген поставил себе китайский генератор на тлк. Тоже поначалу все было хорошо, но потом генератор сдох. Так что не особого смысла нет ставит дешевый китай... Будешь менять часто, но дешево.

Да, почти так.

То есть сдох не сам генератор, а интегрированный регулятор.

Да он мощнее, более точно держит напряжение - электронный, но он боится сырости. Родной РР - электромеханический, герметичный, установлен отдельно, напряжение и ток прыгает, но у меня на машине нет тонкой электроники.

В итоге - вернул взад перебранный оригинал и ещё прикупил такой же запасной.

Лучше родных З/Ч ничего не может быть, правда, это не относится к ЛР, порой, аналоги лучше оригинала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу стартёра на Бэжэ - восстанавливал оригинальными з/ч и кое что делали на производстве.

Сейчас он в норме, а раньше был глюки - не выключался, залипали контакты, бендикс был не ахти - заменил, катушку пришлось пропаять и заизолировать, подшипники поменял, муфту сцепления.

Ещё бывают вполне качественные з/ч по электрике от Cargo, их возят, можно заказать через екзист, ссылки на их каталоги недавно показывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0