Дачный Отшельник Report post Posted December 26, 2012 Все же подох у меня ниссановский стартер. Припарки мертвому не помогли. Без нагрузки крутит, под большой нагрузкой - отказывается. В стартерно-генераторной конторе на Измайловском шоссе был в наличии новый стартер по баснословно низкой цене - 4 тыс. руб. Типичный китайский ноу-нейм, но внешне выглядит очень прилично. Сегодня поставлю, посмотрим, как он будет работать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted December 26, 2012 У тебя сам мотор умер? Неужели не было аналогов мотора? За 4 круб конечно можно попробовать... держи в курсе как будет жить - интересно . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted December 26, 2012 У тебя сам мотор умер? Неужели не было аналогов мотора? За 4 круб конечно можно попробовать... держи в курсе как будет жить - интересно . Там, очевидно, замыкание где-то. Замена мотора + подшипников + щеточного узла + шестерни - это уже полная переборка. Они делают это не в экспресс-режиме, а зибирая у тебя старый и выдавая взамен уже перебранный с доплатой. Был выбор - перебранный на обмен или новый без обмена. Я выбрал новый. Старый сохранился. Если этот китайский неоригинал себя плохо зарекомендует - можно будет потом старый сдать в обмен на перебранный оригинал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted December 27, 2012 Установил. Крутит как зверь, выше всяких похвал. Не знаю, как долго продлится такое счастье, но пока все ОК. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted September 12, 2013 Чуда не произошло, счастье было недолгим. Сначала изредка, а потом все чаще стал отказываться входить в зацепление с маховиком. А на Печорском появилась новая манера - расцепляться с маховиком после пары оборотов. Хотя мотор, как и прежде, крутит отлично. На прошлой неделе поменяли бендикс и втулки. Стоимость ремонта почти равна стоимости самого этого стартера. Короче, китайский ноу-нейм себя не оправдал. Надо разжиться оригинальным. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted September 12, 2013 В соседнем посту Крафтваген поставил себе китайский генератор на тлк. Тоже поначалу все было хорошо, но потом генератор сдох. Так что не особого смысла нет ставит дешевый китай... Будешь менять часто, но дешево. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 13, 2013 В соседнем посту Крафтваген поставил себе китайский генератор на тлк. Тоже поначалу все было хорошо, но потом генератор сдох. Так что не особого смысла нет ставит дешевый китай... Будешь менять часто, но дешево. Да, почти так. То есть сдох не сам генератор, а интегрированный регулятор. Да он мощнее, более точно держит напряжение - электронный, но он боится сырости. Родной РР - электромеханический, герметичный, установлен отдельно, напряжение и ток прыгает, но у меня на машине нет тонкой электроники. В итоге - вернул взад перебранный оригинал и ещё прикупил такой же запасной. Лучше родных З/Ч ничего не может быть, правда, это не относится к ЛР, порой, аналоги лучше оригинала. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kraftwagen Report post Posted September 13, 2013 По поводу стартёра на Бэжэ - восстанавливал оригинальными з/ч и кое что делали на производстве. Сейчас он в норме, а раньше был глюки - не выключался, залипали контакты, бендикс был не ахти - заменил, катушку пришлось пропаять и заизолировать, подшипники поменял, муфту сцепления. Ещё бывают вполне качественные з/ч по электрике от Cargo, их возят, можно заказать через екзист, ссылки на их каталоги недавно показывал. Quote Share this post Link to post Share on other sites