Sign in to follow this  
Followers 0
KIAlex

Чирок

5 posts in this topic

Коллеги

 

У меня знакомый интересуется покупкой внедорожника за 100-200 круб.

В частности есть инетерс к ЛендРовер Диско 2 . Я вот ему еще порекомендовал Чирков старых посмотреть.

По чиркам прошу советов:

1. Инетресует какие популярные проблемы за такие деньги он получит

2. С какими агрегатами надо /не надо брать? 272 раздака ви бест?

3. 2.5 бензин - насколько грустно?

Ну и вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коллеги

 

У меня знакомый интересуется покупкой внедорожника за 100-200 круб.

В частности есть инетерс к ЛендРовер Диско 2 . Я вот ему еще порекомендовал Чирков старых посмотреть.

По чиркам прошу советов:

1. Инетресует какие популярные проблемы за такие деньги он получит

2. С какими агрегатами надо /не надо брать? 272 раздака ви бест?

3. 2.5 бензин - насколько грустно?

Ну и вообще.

Я глубоко не спец по Чиркам, но всё что я видел за такие деньги (я прим. за такие и искал) - было вообще очень грустно по состоянию, в основном по кузову. Точнее состояние кузова вызывало нежелание смотреть остальное. Но могу быть не прав или просто не везло.

 

Добавлю: тематические (марочные) форумы по Джипам в разделе купля/продажа авто пестрят объявами, дословно: "Ищу/куплю живой XJ"... Должно настораживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По чиркам прошу советов:

1. Инетресует какие популярные проблемы за такие деньги он получит

2. С какими агрегатами надо /не надо брать? 272 раздака ви бест?

3. 2.5 бензин - насколько грустно?

Ну и вообще.

1. За 200 тыр - гнилой кузов. Совсем гнилой. Рамы нет (сварена с кузовом в единое целое - и всё совсем гнилое). За 100 тыр - отсутствие документов. Совсем отсутствие. Ну и гнилой кузов.

2. 4л, АКПП AW4, 242-я раздатка (272 не существует, ты о чём-то не том) - у любых других агрегатов ресурса уже не будет. 242я не выдержит больших колёс, но с 4л+AW4 только она.

3. Бессмысленный вопрос, ресурс этого двигателя закончился у позапрошлого владельца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как повезет. У меня два приятеля имели во владении чирки по 150кр.

Оба были 4л, на автомате.

 

Один отъездил год, другой пару лет.

За это время - ничего не чинили. Но и ездили они в основном по асфальту.

 

1. Инетресует какие популярные проблемы за такие деньги он получит

Кучу проблем. Гнилое днище, низ дверей и т.п. Уколхоженую проводку и т.д и т.п.

2. С какими агрегатами надо /не надо брать? 272 раздака ви бест?

Брать только 4л, автомат.

3. 2.5 бензин - насколько грустно?

Грустно.

Ну и вообще.

Все зависит от того - какие цели.

Как выше писал - если не страдать перфекцеонизмом и не убивать осознано - проблем особых не будет.

Но выбирать надо тщательно.

Главный принцип - чистые доки, минимум колхоза по машине. Живой найти реально.

 

Совсем забыл. Один из выше описанных чирков был продан еще одному знакомому у которого он и находится по сей день.

Тот только собрал печку и делает ТО. И все время повторяет "какой я дурак, что ездил на чертовой монтере".

Share this post


Link to post
Share on other sites

По джипам скажу, у самого их два , боевой XJ и WK

Год машины только от 1991, впрыск системы только Мопар, с ним гемора меньше- есть диагностика и неисправность найти не сложно.( хотя у меня реникс и все ок)

Мотор 4 литра, остальное на кирпиче не моторы, а дрыготели...

Автомат предпочтительнее ав4 , но я катаюсь на механике АХ 15, есть свои плюсы... Меня устраивает, сам переключаю когда нада...

Раздатка лучше 231- она надежнее, но парт-тайм(постоян задний привод иподключ пеедок) - на нее и тюнинга различного больше, 242я по сложнее но фултайм ( с дифером)

Мосты ... Их немного вариантов...

Кузов практически у всех гнилой- полы. Лечится методом переваривания....особо не геморно...

По тюнингу нет конца... Масса всякого железа в наличии даже в Москве и регионах. Широчайший выбор, только готовь лопатник..

За 140 тр можно найти аппарат досйный, но гнилой...

Машин достаточно надежен, сломать надо постораться. Ломается воосновном передний мост- привода и сателлиты( крайне редко)- лечится тюненговыми железками...

Edited by чатланин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0