Jump to content
Sign in to follow this  
KIAlex

100ка?

Recommended Posts

Наплодили тем что хрен найдешь - где то обсуждали про LC100, но найти не могу.

Зырил автору.. как я понял они шли до 2007 года тока. Предложений на турбозиле полно. Даже вроде как на механике. В цене 1-1.2 млн руб тоже есть.

Кто в курсе какие проблемы с 100кми могут быть? 35 симекс она переваривает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одна из основных проблем - высокая вероятность криминального прошлого.

ну чо ж делать...надо проверять тщательнее.

Про 70ки тоже говорили что каждая 1ая иммет проблемы с доками так как ввозились в лихие 90е...а на деле это не так вышло - я сам лично несколько авто смотрел, опыт общения с другими владельцами показал что это скорее некие конкурентные вымыслы :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще Викторов обмолвился как-то про невысокую выносливость передней подвески и приводов передних колес по сравнению с мостовыми машинами. Но, думаю, кто имел дело с Маздо-Фордом, того этим не напугать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще Викторов обмолвился как-то про невысокую выносливость передней подвески и приводов передних колес по сравнению с мостовыми машинами. Но, думаю, кто имел дело с Маздо-Фордом, того этим не напугать.

угу угу... я тоже считаю что мостовая намного лучше для конкретно наших задач, ктобы что не говорил. Но ...увы... альтернатив чета нету.

Собно главный вопрос который я не понял - почему нету 100к после 2007 года в продаже на атво.ру??? Если так... это конечно удручает - брать 6-7 летнее авто за 1.5.-1.8 ляма я чета не готов .

4F2C8333.jpg

Да и даже 2007 го чета ценик конский :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собно главный вопрос который я не понял - почему нету 100к полсе 2007 года в продаже на атво.ру??? Если так... это конечно удручает - брать 6-7 летнее авто за 1.5.-1.8 ляма я чета не готов .

 

Как почему нету? Их же сняли с производства. С 2007 г. новая модель пошла - 200.

У нас уже одно поколение двухсоток списать успели. Сотка - старая машина.

 

А цена - это еще одна проблема, не имеющая отношение к техническим свойствам, но существенно влияющая на выбор. Переоцененные они очень. Потому, что заменить нечем.

Спасибо родному правительству, заботящемуся об отечественной промышленности протекционистскими мерами - таможенными рогатками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мостовая же есть - версия 105. Только их мало.

не то что мало...их по сути нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вишь как ценятся: за старые и простые машинки просят огромные деньги. Где-нибудь в Австралии или США они в таком состоянии уже на свалку попадают или перепродаются во третьи-четвертые руки за гроши.

А у нас не ввезешь через границу - донашивают до дыр то, смогли завезти. А ресурс и ремонтопригодность выше, чем у Патрулей и Паджер. Те тоже переоценены по той же причине, а эти уж и подавно.

Государство всеми силами хочет заставить тебя купить Патриот. А кто отчаянно сопротивляется - плати втридорога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

опустошение..непонятно что хотеть имея теоретическую возможность:

 

80 - очень старные и чахлый автомосферник

105 - почти нету. и дорого

100 - много , но до 2007 (вопрос состояния) и дорого (или даже ОЧЕНЬ дорого)

76 новый - дорого (очень дорого) и непоятно что с динамикой мотора. + нет уверенности что не рассыпится.

61 патрол - много в продаже, умеререно в цене, но говно мотор (нерально говно мотор)

61 патрол td42 новый - очень дорого, и непясно динамика атмосферного мотора.

jeep rubikon - электронное ломучее хлипкое

БАМ - не вижу смысла для моих задач.

УАЗ Патриот - буэ....

кого еще забыл?

 

Все остальные раритеты нет смысла хотеть - мазда будет лучше. Новый пикап нп300 не хочу.... хотя альтернатив чета нету

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дефендер забыл... дорого и ломучее все если не менять на тюнинг (до какого то года как еще и двиглом проблема).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы! Я тоже на это напоролся в феврале. Захотел присмотреться к более новым Тойотам и им подобным. Тоже также метался в мыслях.

Калейдоскоп соток, стопяток, семидесяток, Прадо... Одна другой старше и/или дороже.

Решил вместо нового экспедиционника купить американский пикап системы Форда, коими торгует одна серая конторка. Большой V-8, кондишн, АКПП - что еще надо желать, чтобы встретить старость?

Смущает только красная американская светотехника (не соответствует ГоСту и Тех. Регламенту), а также я не в курсе таможенных подводных камней. Машины ввезены через Белоруссию, растаможены как грузовик заради снижения пошлин и транспортного налога. Не возьмет ли меня потом таможня за жабры? Народ покупает...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...а про 105 мб я и не прав... машинки есть..1-1.2 состояние правдно непонятное

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38468766-de40d.html

Ко в курсе чего там за моторы ставили? Турбированые я надеюсь токо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как турбированные? Там же атмосферники должны быть по идее?

Так на 100ках же турбированные? даже на 80ках 96 года ставили уже турбированые моторы. Я думал 105 сплошь с 1HD-FTE (точнее без Е 1HD-T ) Или как там его зовут?

 

ЗЫ: а деф точно говно? :) за 1-1.2 даже 11 год встречается http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41080332-afa3.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не слыхал, чтобы на 105 был мотор с турбонаддувом. Может, я не знаю просто. Но все, что я видел и слышал - это рядный 6-цилиндровый атмосферник объемом 4,2 литра.

Есть же хороший сайт по Лендкрузерам, там есть технический раздел - можешь посмотреть там.

 

Но опять же - 40 тыс. долларов...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
105 - почти нету. и дорого

100 - много , но до 2007 (вопрос состояния) и дорого (или даже ОЧЕНЬ дорого)

Имхо, ты их сам для себя хочешь всё-таки больше всего (а это очень важно). Продавай потихоньку мазду (это тоже процесс не быстрый, но сейчас - весной, "под сезон" - может и получиться), и неспешно ищи варианты. Лето-осень у тебя выпадают всё-равно (из-за пробега), ну и для каких-то недалёких-оффроудных поездок будет хавчик.

 

Ну и может патрули последних годов выпуска (2008-2010) я бы не списывал, несмотря ни на что. Всё ж на практике народ на них успешно ездит...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имхо, ты их сам для себя хочешь всё-таки больше всего (а это очень важно). Продавай потихоньку мазду (это тоже процесс не быстрый, но сейчас - весной, "под сезон" - может и получиться), и неспешно ищи варианты. Лето-осень у тебя выпадают всё-равно (из-за пробега), ну и для каких-то недалёких-оффроудных поездок будет хавчик.

Счас совсем смысла нет продавать Мазду - денег нету совсем. Я так...счас мечту выбираю , что именно хотеть :) Когда будет бабло если вдруг - там уже поздно думать :) :) :) там брать надо :)

100 или 105 - да хочу - нравится чисто внешне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
100 или 105 - да хочу - нравится чисто внешне.

Тогда просто неспеша ищи вариант.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда просто неспеша ищи вариант.

Угу. Вот собно и хотел поподробнее повыяснть .. Отшельник видимо прав ..на 105 токо атмосферник шел (станно что на 80 последних годов были таки турбированные )

А на 100 токо турбированные... токо не понял электрооын дизеля или все таки ставились нормальные. 1HD-T

Хрен поймет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угу. Вот собно и хотел поподробнее повыяснть .. Отшельник видимо прав ..на 105 токо атмосферник шел (станно что на 80 последних годов были таки турбированные )

А на 100 токо турбированные... токо не понял электрооын дизеля или все таки ставились нормальные. 1HD-T

Хрен поймет..

В этом странного нет ничего. 80-ка имела много версий для разных нужд - и богатые "директорские", и простые утилитарные для армии и геологов/лесников/фермеров. Все они имели индекс 80, но весьма различались по моторам, КПП, РК и оснащению салона.

А у модели 100 эта утилитарная версия получила собственный индекс 105. Это произошло потому, что сама 100-ка стала очень "легковой", "цивильной" и дорогой. А для утилитарных нужд пришлось скрестить шасси самой простой и дешевой 80-ки с кузовом 100-ки. У нее даже коробка механическая.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх...ну атмосферник он же ну ваще не едет :( Я не гонщик, но все таки удручающе трудно ходить на обгоны на Хавчике.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
эх...ну атмосферник он же ну ваще не едет :( Я не гонщик, но все таки удручающе трудно ходить на обгоны на Хавчике.

 

Ну это будет все же не Хавчик. Там все же 140 л.с. Это в 1,5 раза больше, чем у тебя сейчас на Хавчике.

То есть ехать будет намного лучше. Но по сравнению с 100 - хуже.

Так они так и задумывались - для разных условий эксплуатации.

 

Кстати, если разговор зашел про 105 - то вот про нее, в отличие от обычной 100, я Викторова пытал более подробно в свое время.

Он был очень ими разочарован по сравнению со старыми кондовыми.

 

Он сказал, что:

1) у них очень слабые главные пары, зубья срезает на раз. Противопоказано кого-то дергать и уж ни в коем случае нельзя дергать кого-то задним ходом. По-хорошему надо ставить тюнинговые усиленные ГП. Т.е. те 40 тыс. доллларов при покупке - это еще за полуфабрикат.

2) Электроника у них какая-то все же есть, и она капризная, влаги не любит вообще.

 

Но я бы все равно купил - нравится, аж обдрочиться. И ГП бы поменял. Но 40 тыс....

 

 

P.S. То, что сказано про зубья ГП - к новым 70-кам, вроде бы, тоже относится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюх, я исхожу из того что идеала все равно уже не выпускают и не купить. Зато берешь более менее живую 105, по первости она даже с хреновыми парами не думаю что будет досаждать, восстанавливаешь пропасть в бюджете потраченную на покупку и и уже потом через пару лет начинаешь доводить ее до ума. А не так что взял 80 за кучу бабла, потом в нее еще столько же надо влить, все это растянуто во времени на полгода.... И все равно у нее кузовщина будет в порогах уже пальцем протыкаться... а это довести до ума уже не возможно.

Я чета смотрела пару лет назад на 105 - почти не было в продаже. А счас на том же автору их навалом.

 

ЗЫ:поменять ГП это ваще не тема обсуждения... это плевок в океане проблем. Думаю можно даже мосты с 80 махнуть... ценники по сути ерундовый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюх, я исхожу из того что идеала все равно уже не выпускают и не купить. Зато берешь более менее живую 105, по первости она даже с хреновыми парами не думаю что будет досаждать, восстанавливаешь пропасть в бюджете потраченную на покупку и и уже потом через пару лет начинаешь доводить ее до ума. А не так что взял 80 за кучу бабла, потом в нее еще столько же надо влить, все это растянуто во времени на полгода.... И все равно у нее кузовщина будет в порогах уже пальцем протыкаться... а это довести до ума уже не возможно.

Я чета смотрела пару лет назад на 105 - почти не было в продаже. А счас на том же автору их навалом.

Полностью согласен на счет диспозиции. Хотя у меня на 60-ке пороги еще живее всех живых, но это уникум, и сейчас уже ничего подобного не достать.

А вот на счет того, 105 навалом на Автору - это ни наплывами. То есть, то нет. Вот в начале марта смотрел между командировками - 3 штуки всего было.

А ГП - да я тоже думаю, что не так страшен черт. И хоть есть на что менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...