Tyson Report post Posted March 19, 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...142965&st=0 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...mp;#entry447747 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 20, 2013 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...142965&st=0 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...mp;#entry447747 Вот наконец-то правильные ссылки выложила добрая душа. А то я помню, что многократно обсуждалось, а искать было лень вчера. Опять Лехе выбили почву из-под ног? По всему выходит, что 80-ки - наиболее "правильные" машины, но физически изношены. Не журысь, Леха, ты аккуратный водитель, если уж Мазду не угробил за столько лет, то и сотое семейство в твоих руках будет жить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 20, 2013 Опять Лехе выбили почву из-под ног? По всему выходит, что 80-ки - наиболее "правильные" машины, но физически изношены. Не журысь, Леха, ты аккуратный водитель, если уж Мазду не угробил за столько лет, то и сотое семейство в твоих руках будет жить. Ниче не выбили. Раз уж на то пошло , то еще более правильные легкие 5ти дверные 70ки - и на дальняк и в оффроуде. Но это не значит что их надо брать - живых их еще меньше чем 80к. Мб 80 и имеет больший запас надежности, но 105 новее в принципе ... даже если выбирать из имеющихся то все равно годы будет лет на 5 моложе минимум. А мне на ней по городу еще ездить надо. Ну и ты правильно написал - раз уж мазда у меня жива столько лет, то уж 105 с ее запаом прочности будет почти вечной А с дуру че угодно можно порвать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 20, 2013 И когда бушь покупать? Из Самары погонишь? Эх, мне тут до Самары близко. Видит око, да зуб неймет... Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 20, 2013 И когда бушь покупать? Из Самары погонишь? Эх, мне тут до Самары близко. Видит око, да зуб неймет... Эээээ...не понял тебя - при чем тут Самара? Покупать буду когда деньги будут. А это уже сложный вопрос..может к концу этого года, может в следующем. У нас все тут очень печально с зп чета Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 20, 2013 Эээээ...не понял тебя - при чем тут Самара? Покупать буду когда деньги будут. А это уже сложный вопрос..может к концу этого года, может в следующем. У нас все тут очень печально с зп чета Ты же ссылку давал с Автору - там стоянка с заснеженными 105 какого-то самарского ИП. Беленькие такие, простецкого вида. Похожие на те, что эксплуатируются в Войсках ООН, Красном кресте и т.п. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 20, 2013 Ты же ссылку давал с Автору - там стоянка с заснеженными 105 какого-то самарского ИП. Беленькие такие, простецкого вида. Похожие на те, что эксплуатируются в Войсках ООН, Красном кресте и т.п. Ну это я как пример давал,что их много счас там...понравилась она мне по фото...новая вся такая . Был бы 1.2 лмн сча...может и взял бы. но нету Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 20, 2013 В Москву вернусь - напишу трактат еще раз. Если коротко, то 105ку надо брать, двиг ставить от 100, трансмиссию с мостами ставить от 80. В идеале еще и кузов с салоном от 100. Бюджет - более 2 миллионов Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 20, 2013 В Москву вернусь - напишу трактат еще раз. Если коротко, то 105ку надо брать, двиг ставить от 100, трансмиссию с мостами ставить от 80. В идеале еще и кузов с салоном от 100. Бюджет - более 2 миллионов И эти люди говорят, что плохо брать патруль, сколько-то ездить, а потом менять двигатель ))) 2 млн - это _новые_ "старый патруль" или 70ка. Сразу, без геморов, без ожиданий сервиса, без отлавливания глюков и косяков, с нетронутым ресурсом всего... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 20, 2013 Для твоих целей офф-роуда + город брать 100ку, 105 или 80 не стоит. Габариты не те совершенно. Ты на таких тяжелых и крупных авто не ездил, поэтому не представляешь их возможности. В т.ч и финансовую нагрузку на свой бюджет Надо расматривать авто габаритов аля ТЛК 78, 76. Уже достаточно большие, что бы возить барахло, но еще не столь, чтобы превращаться в недвижимость на бездоре. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 21, 2013 Ты на таких тяжелых и крупных авто не ездил, поэтому не представляешь их возможности. В т.ч и финансовую нагрузку на свой бюджет Ты считаешь что фин нагрузка от эксплуатации 105 будет выше чем от эксплуатации Маздая? (имеется в виду оффроуд применение). Если судить по ценам 70ки, но раза в 1.5 все детали дешевле + огромный выбор б.у запчастей (мосты, коробки и тп) - на Мазду этого по сути нету вообще. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted March 21, 2013 Ты считаешь что фин нагрузка от эксплуатации 105 будет выше чем от эксплуатации Маздая? (имеется в виду оффроуд применение). Если судить по ценам 70ки, но раза в 1.5 все детали дешевле + огромный выбор б.у запчастей (мосты, коробки и тп) - на Мазду этого по сути нету вообще. Да, я считаю, что финнагрузка будет больше у 105/80. Значительно больше расход топлива (мотор больше, мощность не ахти, приходиться давить тапку), больше объем всех жидкостей. Насчет стоимости з-ч - я не уверен, что цена будет сопоставима с ценой 70ки. На более свежие машины з-ч дороже. По обвесу офф-роуд - думаю будет сопоставима цена подготовки. Хотя - резина 33*10,5 уже не прокатит. А больше размер - больше цена, далее лебедка нужна 12000 (а она тоже дороже). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 22, 2013 А вообще, надо просто купить полноразмерный внедорожник. Любой, но в хорошем состоянии и за адекватные деньги. Если что, 100-ку или Патруля продать - не проблема. Сравнивать гибрид 100-ки и 80-ки с "новыми" Патрулями и 70-ками считаю бессмысленным. Можно тогда в сравнение добавить Патриот. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 22, 2013 А вообще, надо просто купить полноразмерный внедорожник. Любой, но в хорошем состоянии и за адекватные деньги. Если что, 100-ку или Патруля продать - не проблема. Вот здесь согласен - продавать маздая, бабло на депозит в банк, чтобы не рассосалось тут же на фигню, и потихоньку искать вкусный вариант. Любой - 100, 105, патруля. Сравнивать гибрид 100-ки и 80-ки с "новыми" Патрулями и 70-ками считаю бессмысленным. Можно тогда в сравнение добавить Патриот. По-моему, Патриот надо добавлять в сравнение как раз к 100 и особенно к 80 Большой вопрос, что в первые два-три года будет успешно ездить, а что иметь мозги владельца Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 23, 2013 По-моему, Патриот надо добавлять в сравнение как раз к 100 и особенно к 80 Большой вопрос, что в первые два-три года будет успешно ездить, а что иметь мозги владельца У Патриота пластилиновая рама, дохлый двиг, слабая трансмиссия, парт-тайм, голый салон и полное отсутствие подушек безопасности. Он уже сходя с конвейера проигрывает 15-летней 80-ке практически во всем. Реальный его плюс только в цене. Патрол в этом плане лучше почти всем, кроме парт-тайма и салона (хотя салон от комплектации сильно зависит). 70-ка лишена подушек, и салон простоват. При этом салон - не большая проблема, те же кресла можно просто переставить от другой машины. А вот внедрить фулл-тайм или подушки - задача нетривиальная. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 23, 2013 Реальный его плюс только в цене. Его (как и любого другого _нового_ авто) гигантский реальный плюс в том, что можно купить и ездить (да, всего несколько лет, потом продавать скорее, а то мозг вынесет и деньги высосет). А старое авто - надо купить и делать-делать-делать. А поездки потом когда-то может быть будут. Если деньги останутся Про парт-тайм - уже говорил - это, вообще-то, плюс Вот про подушки в патриоте - удивлён. Думал, их только в дефе до сих пор нету. Ну да чур меня от совко-прома, чтобы и дальше не знать подробности ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 23, 2013 Его (как и любого другого _нового_ авто) гигантский реальный плюс в том, что можно купить и ездить (да, всего несколько лет, потом продавать скорее, а то мозг вынесет и деньги высосет). А старое авто - надо купить и делать-делать-делать. А поездки потом когда-то может быть будут. Если деньги останутся Про парт-тайм - уже говорил - это, вообще-то, плюс Вот про подушки в патриоте - удивлён. Думал, их только в дефе до сих пор нету. Ну да чур меня от совко-прома, чтобы и дальше не знать подробности ))) Я, кстати, посчитал - чисто на ремонты и плановое обслуживание (включая масло и фильтры) за 2 года у меня ушло меньше 400 тыр. Все равно конечно дохрена, но лучше, чем я думал. В принципе, половину можно было не делать - до сих пор бы бегало, но я не люблю, когда в машине что-то не так. Парт-тайм плюс всегда и во всем кроме гололеда (у меня на 80-ке фулл с вискомуфтой, если что). Хохма в том, что в Дэфе подушки есть. Их нет в Патриоте (по крайней мере, 2 года назад не было) и в 70-ке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 23, 2013 Я, кстати, посчитал - чисто на ремонты и плановое обслуживание (включая масло и фильтры) за 2 года у меня ушло меньше 400 тыр. Все равно конечно дохрена, но лучше, чем я думал. В принципе, половину можно было не делать - до сих пор бы бегало, но я не люблю, когда в машине что-то не так. О том и речь. А можно было бы на 400 тыр объехать кучу мест... И уже продавать ушатанное авто Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted March 24, 2013 Как бы ни хотелось этого "Отечественному производителю" и Минпромторгу, но УАЗ "Патриот" все же не является объектом нашего предметного обсуждения в данной теме. А если и упоминается, то лишь для сравнения. Существенным отличием 100 и 105 от 70 и "Патруля" действительно является наличие постоянного полного привода (full-time). Как верно было отмечено, это обстоятельство существенно при езде по заснеженным и обледенелым дорогам. Жаль только, что на 105 не ставили АККП. Впрочем, в глазах Лехи с Танюхой это не недостаток, а достоинство. Что до различий между 100 и 105, то уместно будет вспомнить хорошо вам всем известную нетленку тов. Сухова: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=12742 Касательно запчастей - как лендкрузеровод, патрулевод и уазовод могу сказать, что в плане снабжения запчастями Тойота на голову выше остальных производителей. И даже на УАЗовский мост (разумеется, портальный) запчасти (именно запчасти, а не их видимость) найти бывает уже труднее, чем на Тойоту. Причем 100-е семейство, в отличие от прочих, весьма хорошо обеспечено и кузовщиной. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gal Report post Posted March 24, 2013 О том и речь. А можно было бы на 400 тыр объехать кучу мест... И уже продавать ушатанное авто Можно... Можно было еще ездить и ездить на Терране и горя не знать. Но мечтааааа.... Как бы ни хотелось этого "Отечественному производителю" и Минпромторгу, но УАЗ "Патриот" все же не является объектом нашего предметного обсуждения в данной теме. А если и упоминается, то лишь для сравнения. Существенным отличием 100 и 105 от 70 и "Патруля" действительно является наличие постоянного полного привода (full-time). Как верно было отмечено, это обстоятельство существенно при езде по заснеженным и обледенелым дорогам. Жаль только, что на 105 не ставили АККП. Впрочем, в глазах Лехи с Танюхой это не недостаток, а достоинство. Что до различий между 100 и 105, то уместно будет вспомнить хорошо вам всем известную нетленку тов. Сухова: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=12742 Касательно запчастей - как лендкрузеровод, патрулевод и уазовод могу сказать, что в плане снабжения запчастями Тойота на голову выше остальных производителей. И даже на УАЗовский мост (разумеется, портальный) запчасти (именно запчасти, а не их видимость) найти бывает уже труднее, чем на Тойоту. Причем 100-е семейство, в отличие от прочих, весьма хорошо обеспечено и кузовщиной. А вот не соглашусь с тов. Суховым - ковровое покрытие в ТЛК очень даже стойко переносит превратности бездорожья и грязь, отлично чистится. И двери вверх-вниз мне видятся более удобными, чем "распашонки", но это дело вкуса. Что касается кузовщины, то при неимоверном количестве праворулек в разборе на ДВ, ремонтировать сменные элементы (крылья, двери) зачастую не имеет смысла. Стоимость 4-х дверей на 80-ку в идеальном состоянии составляет 5-6 тыр. То есть одна дверь 1.5 тыра! 100-ки и Патрули в этом плане чуть дороже, но не намного. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 24, 2013 Можно... Можно было еще ездить и ездить на Терране и горя не знать. Но мечтааааа.... А мечта - это совсем другое. Про неё так и надо говорить - мечта И всё тут. Ей не обязательно быть рациональной или выгодной, и тем более понятной другим. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted March 24, 2013 Крайне много негатива, о ненадежности узла, не в пример патролу, источников уйма : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...=65017&st=0 Алексей, 120 прадо не рассматриваешь ? есть комплектации со старым добрым 1 KZ-Tом, двумя баками по 90 л ! или вот, последние время давольно-таки часто таскают : http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41360694-100ff.html - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39960060-cd4f43.html - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41360694-100ff.html только уже Common Rail, 1KD-FTV ... со всеми вытекающими. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 24, 2013 3.html"]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39960060-cd4f43.html[/url] - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41360694-100ff.html только уже Common Rail, 1KD-FTV ... со всеми вытекающими. Вот это не очень мне нравится. В принципе можно подумать, но душа к нему не лежит - внешне очень не нравится...морда туповатая . И вообще по непонятным мне причинам их мало используют в экспедициях...видимо есть какой то подводный камень Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tyson Report post Posted March 24, 2013 Вот это не очень мне нравится. В принципе можно подумать, но душа к нему не лежит - внешне очень не нравится...морда туповатая . И вообще по непонятным мне причинам их мало используют в экспедициях...видимо есть какой то подводный камень Такого трабла с узлом... точно нет, а так масса положительных отзывов. Казет: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41358038-3305.html - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41194564-63f66a.html Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted March 24, 2013 Такого трабла с узлом... точно нет, а так масса положительных отзывов. Казет: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41358038-3305.html - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41194564-63f66a.html А салон там какой..спасть можно? В патруле я ночевал - все ок. в 80-105 думаю тоже. А в праде боюсь уже места не хвтит от передних сиденйи до багажника. Про редуктор мб и правда хлипкий, но скорее рвут его , потому что ездят не джипееры, а пацаны... пальцы веермо, тапку в пол, "пот как я могу" - результат очевиден. Я вообще даже нашим джипером удивлюясь как они людять ходом гонять...машину желеть надо, любя ездить, технчно. Quote Share this post Link to post Share on other sites