Sign in to follow this  
Followers 0
Дачный Отшельник

Купил F-150

141 posts in this topic

Что-то меня торкнуло... Вдруг резко захотелось full-size, V-8, АКПП, кондишн...

В итоге приобрел 6-местный пикап системы Форда.

Все как положено: три места спереди, "кочерга" на руле, "ножник", кондовые кожзам и пластик, лонжероны а-ля ГАЗ-53.

Занятные впечатления от мотора. Холостые у него 550 об/мин, на ходу он где-то там впереди булькает тихонечко 1100 об/мин, и этого, в принципе, достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАУ!!!

Поздравляю! :)

 

Вроде успел до 1 апреля похвастаться - мб не шутишь :) Показывай фотки :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты! Андрюха, поздравляю!

Давай фотки! Ты его вместо Тойоты на дальняк планируешь? будешь строить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не шучу, но фотографий не делал пока.

Никаким заменителем Тойоты он не является. При своей массе, геометрии, электронике с электрикой ему выезд на тяжелое бездорожье заказан. Специально купил его, чтобы не строить и ни о чем не думать, а просто ездить.

Поставлю резину настолько большую, насколько можно поставить без лифта, и на этом все.

У него, правда, есть некоторые зачатки внедорожника: чисто механическая раздатка с демультипликатором, забор воздуха из полости крыла, генератор стоит высоко в развале блоков. Лонжероны, конечно, очень мощные, чисто грузовые (Крузер и рядом не стоял). Но в то же время: снаряженная масса 2500 кг, колесная база 3,5 м, низко свисающий в этой самой базе пластмассовый бензобак, чудовищный задний свес, довольно низкорасположенный за передним бампером радиатор коробки, довольно скромный клиренс. Так что никакого жесткого офф-роуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не шучу, но фотографий не делал пока.

Никаким заменителем Тойоты он не является. При своей массе, геометрии, электронике с электрикой ему выезд на тяжелое бездорожье заказан. Специально купил его, чтобы не строить и ни о чем не думать, а просто ездить.

Поставлю резину настолько большую, насколько можно поставить без лифта, и на этом все.

У него, правда, есть некоторые зачатки внедорожника: чисто механическая раздатка с демультипликатором, забор воздуха из полости крыла, генератор стоит высоко в развале блоков. Лонжероны, конечно, очень мощные, чисто грузовые (Крузер и рядом не стоял). Но в то же время: снаряженная масса 2500 кг, колесная база 3,5 м, низко свисающий в этой самой базе пластмассовый бензобак, чудовищный задний свес, довольно низкорасположенный за передним бампером радиатор коробки, довольно скромный клиренс. Так что никакого жесткого офф-роуда.

Поздравляю!

 

а полная масса у него сколько? Еще не С надеюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю!

 

а полная масса у него сколько? Еще не С надеюсь :)

 

Не, С - это уже F-250 и 350.

 

У моего по документам полная масса 3160, пролезает в В.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, С - это уже F-250 и 350.

 

У моего по документам полная масса 3160, пролезает в В.

Прям как индекс уаза :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какого он кстати года выпуска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какого он кстати года выпуска?

 

2008-го.

 

На одометре 41 тыс. миль, но пробег явно скручен, судя по накладкам на педалях и ободу руля. Но в остальном выглядит очень свежо. Пластик и кожзам салона такие, что износ на них вообще почти не виден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2008-го.

ОГО!..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОГО!..

Что, старый?

На новый, извините, не имею состояния.

А потом, там на новых совсем уж сложные моторы.

Я и этот-то выбирал с мотором поскромнее. Был вариант 5,4 литра, 304 л.с. Но с изменяемыми фазами газораспределения и отключаемыми цилиндрами. Что-то я побоялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что, старый?

На новый, извините, не имею состояния.

Гм... Да нет, по нашим, нищуковским, меркам это новый )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюха, поздравляю! Хороший выбор, рад за тебя, уверен что на нем ты намотаешь еще много-много километров, тьфу то есть миль! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюха, поздравляю! Хороший выбор, рад за тебя, уверен что на нем ты намотаешь еще много-много километров, тьфу то есть миль! :)

Спасибо, Саш! Твои поздравления и мнения ценны для меня.

 

Кстати, если не сложно, можешь узнать, какие бывают колесные диски на Форд 17 дюймов, 6 шесть отверский, межболтовое расстояние 135?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что-то меня торкнуло... Вдруг резко захотелось full-size, V-8, АКПП, кондишн...

В итоге приобрел 6-местный пикап системы Форда.

Все как положено: три места спереди, "кочерга" на руле, "ножник", кондовые кожзам и пластик, лонжероны а-ля ГАЗ-53.

Занятные впечатления от мотора. Холостые у него 550 об/мин, на ходу он где-то там впереди булькает тихонечко 1100 об/мин, и этого, в принципе, достаточно.

 

 

Мотор то какой ? 5.4 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://off-road-market.ru/catalog/363/ здесь что-то в прайсе есть, от -12 до 0, 8"-9"

 

Не, эт я видел, не годится отрицательный вылет, да и ширина большая.

Надо с положительным вылетом, но не очень большим. Проблема в том, что я не знаю, какой вылет у меня, т.е. насколько меньше хотеть. Поэтому пока пытаюсь понять, какие вообще бывают.

 

 

Мотор то какой ? 5.4 ???

 

Нет, 5,4 - с изменяемыми фазами и отключаемыми цилиндрами, такой не захотелось, хотя их и больше выбор.

Предпочел с более простым 4,6 л, 252 л.с.

Вообще, я понял, что при покупке б/у надо избегать топовых мощных комплектаций, т.к. на них ездили от души.

Мой в комплектации скромной - и видно по всему, что на нем скромные люди скромно катались. Самое оно для тихого буржуазного счастия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, 5,4 - с изменяемыми фазами и отключаемыми цилиндрами, такой не захотелось, хотя их и больше выбор.

Предпочел с более простым 4,6 л, 252 л.с.

Хм..я думал у тебя как раз с отключаемыми горшками. Скоко же кушает твой по трассе?

 

Вопрос теоретический , расскажите а как в реальности выглдит эти отключаемые цилиндры? Те нажал кнопочку "нищеброд" на торпеде , движек перестал впрыскивать на половину форсункок, открыл как то клапана . Или как то более сложно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм..я думал у тебя как раз с отключаемыми горшками. Скоко же кушает твой по трассе?

 

Вопрос теоретический , расскажите а как в реальности выглдит эти отключаемые цилиндры? Те нажал кнопочку "нищеброд" на торпеде , движек перестал впрыскивать на половину форсункок, открыл как то клапана . Или как то более сложно?

 

Я еще слишком мало проехал на нем, чтобы оценить расход. И уж тем более не ездил по трассе. Больше по пробкам толкался. По МКАДУ только несколько раз прохватил, но почти в рамках ПДД. У меня вообще стиль езды пенсионерский, у меня по городу обороты НИ РАЗУ не превысили 2000 об/мин. Я специально следил по тахометру - вся езда в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов; городские 64 км/ч (40 миль/ч) и загородные 96 км/ч (60 миль /ч) - на 1100 об/мин. Только когда на МКАДе в поток вливался, крутанул несколько раз побольше. Да из любопытства раз попробовал, как работает кик-даун.

Короче, пока в таком пробочно-городском (но спокойном) режиме расход приблизительно литров 15 на 100 км. Кстати, 92-го бензина.

 

На теоретический вопрос - теоретический ответ (по материалам публикаций в прессе, сам не видел): отключение-подключение цилиндров работает автоматически. При частичной нагрузке двигатель по умолчанию работает на 4-х цилиндрах. При повышении нагрузки (когда нужно ускорится, или тащить тяжелый груз, или поддерживать высокую скорость) автоматически подключаются еще 4.

При отключении - да, выключаются форсунки, не закрываются до конца клапана (что достижимо при наличии системы изменения фаз газораспределения).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил новые шины Купер STT 33х11,5. Прекрасно все влезло на родные диски, так что необходимость приобретения новых дисков отпала.

Поскольку штатные шины были 31-е, а новые - 33-и, 67 км/ч по городу теперь можно ехать на 1000 об/мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходные впервые попробовал возить в кабине 6 человек (машина формально шестиместная). Тесновато, но вполне реально на не очень большое расстояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спать в салоне пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спать в салоне пробовал?

 

Нет, не пробовал. Да там неудобно это будет крайне, лучше и не пробовать.

Я на нем еще не ездил в такие путешествия, чтобы нужно было ночевать вне дома. Но если бы поехал - то или гостиница, или палатка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предпочел с более простым 4,6 л, 252 л.с.

Тут для "релакса мозга" листал авто.ру - F-150 2008-2009 годов с 4.6 пишут, что 235л.с. - а почему у тебя 252? Сколько на самом деле?

 

А у тебя кабина какая? Где 2 двери и ещё 2 дверки против хода?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0