Jump to content
Sign in to follow this  
Дачный Отшельник

Купил F-150

Recommended Posts

В пятницу заменил оставшиеся 5 наконечников катушек зажигания (ignition coil boot). Пропуски зажигания сразу прекратились, мотор заработал гораздо ровнее. Расход топлива вернулся в норму. В общем, эти резинки играют весьма существенную роль, но не отличаются хорошим качеством. Быстро дубеют и трескаются, в результате искра "убегает". Все как с дешевыми высоковольтными проводами. С той лишь разницей, что провода можно легко заменить за 5 минут, а здесь - долго возиться в неудобных позах с откручиванием/прикручиванием катушек.

Если кто-то эксплуатирует мотор с аналогичной конструкцией системы зажигания - рекомендую обращать внимание на состояние этих наконечников во время ТО и заменять их превентивно при замене свечей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, все же американские автомобили не качественные.

Заклинило суппорт, умерла крестовина в переднем кардане, который вообще почти без нагрузки. Плюс вздулась краска на одном из задних крыльев. Мотор опять слегка потряхивает - стабильность работы системы зажигания оставляет желать много лучшего.

Распашные двери без центральной стойки тоже дают о себе знать.

Снабжение запчастями не перестает удивлять: банальное зеркало заднего вида, заказанное в январе, пришло в апреле.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает.

А чего так долго то? Морем что ли тащили? Морем такие штуки не имеет смысла тащить.

Все еще советую А+)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бывает.

А чего так долго то? Морем что ли тащили? Морем такие штуки не имеет смысла тащить.

Все еще советую А+)

 

Не, самолетом.

Система просто идиотская.

Говоришь им: купите мне такую-то запчасть.

Они ее находят в продаже, согласовывают производителя и цену, берут предоплату. Пока это делается, согласованная деталь по согласованной цене в этом месте кончается. Все по новой. Не нашли такого производителя, а есть другого, на два цента дороже - снова согласовывают и берут доплату. Потом, когда деталь уже куплена, чтобы снизить транспортную составляющую, ждут долго, пока соберется сборная партия грузов побольше. И тогда уж везут.

Это банальная запчасть на самую распространенную в США машину, которая чуть ли не в каждом сельпо должна продаваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это где так?

 

Есть такой Андрей с ником ЭндрюС, у него мастерская недалеко от моей дачи. Он специализируется на ремонте и обслуживании американцев и сам же заказывает для них запчасти у каких-то корешков, которые сидят в США, скупают там по-дешевке нужные детали на И-бее и бог весть где еще, формируют из таких заказов лот и отправляют это барахло сюда самолетом.

Получается существенно дешевле А+, но долго и без гарантий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюх (Отшельник) а ты в магазин по тойте не планируешь ехать в ближ время? Мне б там детальки прикупить..но в рабочее время туда не попаду ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюх (Отшельник) а ты в магазин по тойте не планируешь ехать в ближ время? Мне б там детальки прикупить..но в рабочее время туда не попаду ((

 

Собираюсь в субботу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Собираюсь в субботу.

Андрюх, можно тебя попросить купить тормозные диски TRW и наконечники рулевых тяг на 105. Как бы тебе денежку передать удаленно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюх, можно тебя попросить купить тормозные диски TRW и наконечники рулевых тяг на 105. Как бы тебе денежку передать удаленно?

 

Удаленно - никак.

А сколько они стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удаленно - никак.

А сколько они стоят?

Облом..посмотрел что ты писал..они там под заказ (я почемуто думал что в наличии)

5) 43512-60141 Диск тормозной, передний - TRW, 3500 руб. х 2, срок поставки 8-10 дней.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменили вчера задний левый суппорт в "Бухавне". На все про все 20 минут времени и 1000 рублей денег.

Суппорт Эй Си Делко обошелся 160 долларов. Оригинал Моторкрафт стоил 230 долларов, я решил сэкономить.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В минувшую субботу мой грузовичок подвергся тяжкому испытанию. При паспортной грузоподъемности менее 700 кг в него было загружено и перевезно на расстояние 20 км 1700 кг. Конечно, все по хорошему асфальту, с предварительным увеличением давшения в шинах до 3,0 спереди и 3,2 сзади. Рессоры, конечно, просели, но на отбойники машина не легла, запас ходов подвесок оставался значительным. Визуально перегруз не очень-то был заметен. В поведении машины заметно было только явное ухудшение тормозной динамики.

Знаю, что так делать нельзя. Но, оказывается, если очень хочется - то можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегорела лампочка в фаре. Оказалось, что для замены лампочки надо снимать фару. Самой лампочки в магазинах в наличии не оказалось, пришлось заказывать и ждать, а пока - поставить фару обратно и ездить "одноглазым".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...