Дачный Отшельник Report post Posted March 31, 2013 Что-то меня торкнуло... Вдруг резко захотелось full-size, V-8, АКПП, кондишн... В итоге приобрел 6-местный пикап системы Форда. Все как положено: три места спереди, "кочерга" на руле, "ножник", кондовые кожзам и пластик, лонжероны а-ля ГАЗ-53. Занятные впечатления от мотора. Холостые у него 550 об/мин, на ходу он где-то там впереди булькает тихонечко 1100 об/мин, и этого, в принципе, достаточно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted March 31, 2013 ВАУ!!! Поздравляю! Вроде успел до 1 апреля похвастаться - мб не шутишь Показывай фотки Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 1, 2013 Ух ты! Андрюха, поздравляю! Давай фотки! Ты его вместо Тойоты на дальняк планируешь? будешь строить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 1, 2013 Не шучу, но фотографий не делал пока. Никаким заменителем Тойоты он не является. При своей массе, геометрии, электронике с электрикой ему выезд на тяжелое бездорожье заказан. Специально купил его, чтобы не строить и ни о чем не думать, а просто ездить. Поставлю резину настолько большую, насколько можно поставить без лифта, и на этом все. У него, правда, есть некоторые зачатки внедорожника: чисто механическая раздатка с демультипликатором, забор воздуха из полости крыла, генератор стоит высоко в развале блоков. Лонжероны, конечно, очень мощные, чисто грузовые (Крузер и рядом не стоял). Но в то же время: снаряженная масса 2500 кг, колесная база 3,5 м, низко свисающий в этой самой базе пластмассовый бензобак, чудовищный задний свес, довольно низкорасположенный за передним бампером радиатор коробки, довольно скромный клиренс. Так что никакого жесткого офф-роуда. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 1, 2013 Не шучу, но фотографий не делал пока. Никаким заменителем Тойоты он не является. При своей массе, геометрии, электронике с электрикой ему выезд на тяжелое бездорожье заказан. Специально купил его, чтобы не строить и ни о чем не думать, а просто ездить. Поставлю резину настолько большую, насколько можно поставить без лифта, и на этом все. У него, правда, есть некоторые зачатки внедорожника: чисто механическая раздатка с демультипликатором, забор воздуха из полости крыла, генератор стоит высоко в развале блоков. Лонжероны, конечно, очень мощные, чисто грузовые (Крузер и рядом не стоял). Но в то же время: снаряженная масса 2500 кг, колесная база 3,5 м, низко свисающий в этой самой базе пластмассовый бензобак, чудовищный задний свес, довольно низкорасположенный за передним бампером радиатор коробки, довольно скромный клиренс. Так что никакого жесткого офф-роуда. Поздравляю! а полная масса у него сколько? Еще не С надеюсь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 1, 2013 Поздравляю! а полная масса у него сколько? Еще не С надеюсь Не, С - это уже F-250 и 350. У моего по документам полная масса 3160, пролезает в В. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 1, 2013 Не, С - это уже F-250 и 350. У моего по документам полная масса 3160, пролезает в В. Прям как индекс уаза Quote Share this post Link to post Share on other sites
Яков Report post Posted April 1, 2013 а какого он кстати года выпуска? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 1, 2013 а какого он кстати года выпуска? 2008-го. На одометре 41 тыс. миль, но пробег явно скручен, судя по накладкам на педалях и ободу руля. Но в остальном выглядит очень свежо. Пластик и кожзам салона такие, что износ на них вообще почти не виден. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted April 1, 2013 2008-го. ОГО!.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Михалыч Report post Posted April 1, 2013 Поздравления)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 1, 2013 ОГО!.. Что, старый? На новый, извините, не имею состояния. А потом, там на новых совсем уж сложные моторы. Я и этот-то выбирал с мотором поскромнее. Был вариант 5,4 литра, 304 л.с. Но с изменяемыми фазами газораспределения и отключаемыми цилиндрами. Что-то я побоялся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted April 1, 2013 Что, старый? На новый, извините, не имею состояния. Гм... Да нет, по нашим, нищуковским, меркам это новый ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дядя Саша Report post Posted April 1, 2013 Андрюха, поздравляю! Хороший выбор, рад за тебя, уверен что на нем ты намотаешь еще много-много километров, тьфу то есть миль! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 2, 2013 Андрюха, поздравляю! Хороший выбор, рад за тебя, уверен что на нем ты намотаешь еще много-много километров, тьфу то есть миль! Спасибо, Саш! Твои поздравления и мнения ценны для меня. Кстати, если не сложно, можешь узнать, какие бывают колесные диски на Форд 17 дюймов, 6 шесть отверский, межболтовое расстояние 135? Quote Share this post Link to post Share on other sites
stiz Report post Posted April 2, 2013 http://off-road-market.ru/catalog/363/ здесь что-то в прайсе есть, от -12 до 0, 8"-9" Quote Share this post Link to post Share on other sites
ns4600 Report post Posted April 2, 2013 Что-то меня торкнуло... Вдруг резко захотелось full-size, V-8, АКПП, кондишн... В итоге приобрел 6-местный пикап системы Форда. Все как положено: три места спереди, "кочерга" на руле, "ножник", кондовые кожзам и пластик, лонжероны а-ля ГАЗ-53. Занятные впечатления от мотора. Холостые у него 550 об/мин, на ходу он где-то там впереди булькает тихонечко 1100 об/мин, и этого, в принципе, достаточно. Мотор то какой ? 5.4 ??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 2, 2013 http://off-road-market.ru/catalog/363/ здесь что-то в прайсе есть, от -12 до 0, 8"-9" Не, эт я видел, не годится отрицательный вылет, да и ширина большая. Надо с положительным вылетом, но не очень большим. Проблема в том, что я не знаю, какой вылет у меня, т.е. насколько меньше хотеть. Поэтому пока пытаюсь понять, какие вообще бывают. Мотор то какой ? 5.4 ??? Нет, 5,4 - с изменяемыми фазами и отключаемыми цилиндрами, такой не захотелось, хотя их и больше выбор. Предпочел с более простым 4,6 л, 252 л.с. Вообще, я понял, что при покупке б/у надо избегать топовых мощных комплектаций, т.к. на них ездили от души. Мой в комплектации скромной - и видно по всему, что на нем скромные люди скромно катались. Самое оно для тихого буржуазного счастия. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted April 2, 2013 Нет, 5,4 - с изменяемыми фазами и отключаемыми цилиндрами, такой не захотелось, хотя их и больше выбор. Предпочел с более простым 4,6 л, 252 л.с. Хм..я думал у тебя как раз с отключаемыми горшками. Скоко же кушает твой по трассе? Вопрос теоретический , расскажите а как в реальности выглдит эти отключаемые цилиндры? Те нажал кнопочку "нищеброд" на торпеде , движек перестал впрыскивать на половину форсункок, открыл как то клапана . Или как то более сложно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 3, 2013 Хм..я думал у тебя как раз с отключаемыми горшками. Скоко же кушает твой по трассе? Вопрос теоретический , расскажите а как в реальности выглдит эти отключаемые цилиндры? Те нажал кнопочку "нищеброд" на торпеде , движек перестал впрыскивать на половину форсункок, открыл как то клапана . Или как то более сложно? Я еще слишком мало проехал на нем, чтобы оценить расход. И уж тем более не ездил по трассе. Больше по пробкам толкался. По МКАДУ только несколько раз прохватил, но почти в рамках ПДД. У меня вообще стиль езды пенсионерский, у меня по городу обороты НИ РАЗУ не превысили 2000 об/мин. Я специально следил по тахометру - вся езда в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов; городские 64 км/ч (40 миль/ч) и загородные 96 км/ч (60 миль /ч) - на 1100 об/мин. Только когда на МКАДе в поток вливался, крутанул несколько раз побольше. Да из любопытства раз попробовал, как работает кик-даун. Короче, пока в таком пробочно-городском (но спокойном) режиме расход приблизительно литров 15 на 100 км. Кстати, 92-го бензина. На теоретический вопрос - теоретический ответ (по материалам публикаций в прессе, сам не видел): отключение-подключение цилиндров работает автоматически. При частичной нагрузке двигатель по умолчанию работает на 4-х цилиндрах. При повышении нагрузки (когда нужно ускорится, или тащить тяжелый груз, или поддерживать высокую скорость) автоматически подключаются еще 4. При отключении - да, выключаются форсунки, не закрываются до конца клапана (что достижимо при наличии системы изменения фаз газораспределения). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted April 6, 2013 Поставил новые шины Купер STT 33х11,5. Прекрасно все влезло на родные диски, так что необходимость приобретения новых дисков отпала. Поскольку штатные шины были 31-е, а новые - 33-и, 67 км/ч по городу теперь можно ехать на 1000 об/мин. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 1, 2013 На выходные впервые попробовал возить в кабине 6 человек (машина формально шестиместная). Тесновато, но вполне реально на не очень большое расстояние. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KIAlex Report post Posted July 1, 2013 Спать в салоне пробовал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дачный Отшельник Report post Posted July 1, 2013 Спать в салоне пробовал? Нет, не пробовал. Да там неудобно это будет крайне, лучше и не пробовать. Я на нем еще не ездил в такие путешествия, чтобы нужно было ночевать вне дома. Но если бы поехал - то или гостиница, или палатка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ach Report post Posted July 3, 2013 Предпочел с более простым 4,6 л, 252 л.с. Тут для "релакса мозга" листал авто.ру - F-150 2008-2009 годов с 4.6 пишут, что 235л.с. - а почему у тебя 252? Сколько на самом деле? А у тебя кабина какая? Где 2 двери и ещё 2 дверки против хода? Quote Share this post Link to post Share on other sites