Jump to content
Sign in to follow this  
Дачный Отшельник

Купил F-150

Recommended Posts

Тут для "релакса мозга" листал авто.ру - F-150 2008-2009 годов с 4.6 пишут, что 235л.с. - а почему у тебя 252? Сколько на самом деле?

 

А у тебя кабина какая? Где 2 двери и ещё 2 дверки против хода?

 

У них там в погоне за потребительскими свойствами (читай - за покупателем) - "война моторов", модернизация за модернизацией. 235 л.с. выдавало предыдущее поколение. На Авто.ру в объявлениях очень часто форму заполняют с ошибками или вовсе от балды. Да и таможенные чиновника, когда ПТС оформляют, иногда пользуются устаревшими справочниками или просто ошибаются.

А вообще, есть несколько методик измерения мощности, и у одного и тог же мотора мощность по разным методикам будет различаться. Я мотор на стенд не ставил и не знаю, сколько он в реале выдает. Я был бы не против, если бы мне тоже в ПТС записали 235, а не 252. Но имеем то, что имеем. Насколько я понял из каталогов, все же для этого экземпляра значение, близкое к 250 л.с., является верным. А там х.з.

 

Кабина - да, такая, где 2 передние полноценные двери и еще 2 задние узкие против хода.

Кабина 6-местная, но не тесно только водителю и правому переднему пассажиру. Только у них большие массивные регулируемые кресла с анатомическим профилем, и места для ног сколько угодно. Сзади - плоская "скамейка", места для ног - как в малолитражке + трансмиссионный тоннель посередине. У среднего переднего пассажина - "пуфик" с короткой нерегулируемой спинкой, а под ногами - высокий широкий трансмиссионный тоннель, рычаг раздатки и подстаканники.

Заднее сиденье разрезное, 2/3 и 1/3, можно эти части вместе или по отдельности откинуть вертикально к задней стенке кабины, получается за передними сиденьями довольно объемный багажник.

Просто с полноценной двойной кабиной у него тип ТС был бы "легковой", а так - "грузовой бортовой". Соответственно, налоги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно, спасибо, про "кривизну" документов с л.с. - это печально...

А кабина то, на мой взгляд, самая интересная - вроде и места много, и лишних дверей почти нет :)

 

Я тут посмотрел цены на них - чего-то даже задумался :) Потом посмотрел, какие налоги на "грузовые" в Туле... И думать перестал :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ясно, спасибо, про "кривизну" документов с л.с. - это печально...

А кабина то, на мой взгляд, самая интересная - вроде и места много, и лишних дверей почти нет :)

 

Я тут посмотрел цены на них - чего-то даже задумался :) Потом посмотрел, какие налоги на "грузовые" в Туле... И думать перестал :(

 

Мне кабина тоже нравится, но если бы не налоги, то взял бы, пожалуй, полноценную двойную.

 

Не знаю, каковы "грузовые" налоги в Туле, но в любом случае они меньше, чем "легковые". И, наверное, они меньше, чем аналогичные в Москве.

 

Но ты учти, что если ХайЛакс, БТ50, НП300, Л200, Забор и им подобные еще имеют какие-то шансы на бездорожье без адского тюнинга, то такая туша - нет. Для него если уж колеса - то 44-е, если лебедка - то 15000, и все в том же духе. И все равно - между деревьев и камней на нем не протиснешься, вес чудовищный, тащить если - грузовиком. Он сам грузовик потому что, хоть и комфортабельный.

Я поэтому его и строить не собирался изначально. Поставил колеса 33х10,5 - это максимум, который влезает свободно без лифта. На них просто можно без боязни съехать с асфальта. Но ни о каких внедорожных экспедициях речь не идет в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, нет, я был не прав. Посмотрел ставки: в Москве на грузовик мощностью 252 л.с. за 12 месяцев налог получается 17640 руб., а в Туле - 21420 руб.! Впрочем, разница не велика.

 

А на легковой в обоих регионах было бы одинаково - 37800 руб.

 

 

Кстати, сейчас вспомнил, что когда покупал, то в объявлении на Автору тоже было забито "4,6 V8, 235 Hp". А когда приехал в автосалон и глянул ПТС - там уже было 252 л.с.

Посмотрел сейчас текущие объявления на Автору того же салони и подобных - там даже на машинах 2009 года тоже продолжают указывать 235 л.с. Расчет на то, что покупатель может отринуть в панике сразу машины, превосходящие 250 л.с. и попадающие, таким образом, под более высокую ставку налогообложения. А так - заинтересуется и приедет. А ПТС ему сунут уже в последний момент при заключении сделки.

 

 

P.S. Надо мне было, как и Тойоту, на двоюродного брата в Московской области регить - там было бы 12600 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю, каковы "грузовые" налоги в Туле, но в любом случае они меньше, чем "легковые". И, наверное, они меньше, чем аналогичные в Москве.

Эм... меня не интересуют "легковые" налоги на 200+ л.с. :) Но я вижу, что "грузовые" - пипеческие. Намного выше, чем в Мск, и намного выше приемлемых для меня.

И, кстати, не всё так однозначно про "меньше легковых" - за чахло-пикап, получается, будет больше, чем за ренглер :(

 

Но ты учти, что если ХайЛакс, БТ50, НП300, Л200, Забор и им подобные еще имеют какие-то шансы на бездорожье без адского тюнинга, то такая туша - нет. Для него если уж колеса - то 44-е, если лебедка - то 15000, и все в том же духе. И все равно - между деревьев и камней на нем не протиснешься, вес чудовищный, тащить если - грузовиком. Он сам грузовик потому что, хоть и комфортабельный.

Да-да, это я всё понимаю - под мои требования идеал именно то, что я и планирую брать. Так, бредовая мысль...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, сейчас вспомнил, что когда покупал, то в объявлении на Автору тоже было забито "4,6 V8, 235 Hp". А когда приехал в автосалон и глянул ПТС - там уже было 252 л.с.

Посмотрел сейчас текущие объявления на Автору того же салони и подобных - там даже на машинах 2009 года тоже продолжают указывать 235 л.с. Расчет на то, что покупатель может отринуть в панике сразу машины, превосходящие 250 л.с. и попадающие, таким образом, под более высокую ставку налогообложения. А так - заинтересуется и приедет. А ПТС ему сунут уже в последний момент при заключении сделки.

Вот уроды... Да, понятно. Ну меня и 235 - тоже не особо устраивало, так что... Любопытство удовлетворил :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
И, кстати, не всё так однозначно про "меньше легковых" - за чахло-пикап, получается, будет больше, чем за ренглер :(

 

 

Так чахло-пикап с двойной кабиной будет "легковым". У тебя будут легковые ставки, так что разница с Рэнеглером будет обусловлена только мощностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так чахло-пикап с двойной кабиной будет "лекговым". У тебя будут легковые ставки, так что разница с Рэнеглером будет обусловлена только мощностью.

Увы, нет, они все "грузовые" почему-то.

Я был бы рад, если бы он был легковым - до 150л.с. в туле это дешевле.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Увы, нет, они все "грузовые" почему-то.

Я был бы рад, если бы он был легковым - до 150л.с. в туле это дешевле.

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 1 марта 2012 г. N 34-р

 

О КЛАССИФИКАЦИИ ПО ТН ВЭД ТС ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ

 

(в ред. распоряжений ФТС России от 07.09.2012 N 208-р,

от 11.12.2012 N 344-р)

 

143. Транспортные средства типа "PickUp"

 

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС (грузовые) в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 кг или выполняется любое из следующих условий:

1) максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.

Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы;

или

2) P - (M + N x 68) > N x 68, где:

P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;

M - масса снаряженного транспортного средства, кг.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N - число мест для сидения, помимо места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС (легковые).

 

 

Чтобы пикап с полноценной двойной кабиной, с полноценными (не откидными!) 5-ю пассажирскими местами был "грузовым", он должен быть или категории С (свыше 3500 кг), или иметь длинный полноразмерный кузов, или иметь охрененную грузоподъемность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чтобы пикап с полноценной двойной кабиной, с полноценными (не откидными!) 5-ю пассажирскими местами был "грузовым", но должен быть или категории С (свыше 3500 кг), или иметь длинный полноразмерный кузов, или иметь охрененную грузоподъемность.

Слушай, я не знаю, но это же факт, что маздо-форды, нп300, итп - в документах "грузовые бортовые", и налоги на них в Мск мизерные.

Может быть, тот документ, что ты приводишь, применим только для рассчёта таможенной пошлины при ввозе? Это же какое-то распоряжение таможенников - как оно на гаи и налоговую влиять может?

 

Ну и ещё раз подчеркну - я буду рад, если у меня в документах на "чахло-пикап" будет "легковой" - налог в Туле меньше (чем на грузовой той же мощности), не будут ипать на границе (если съездить куда соберусь), итп. Но по тому, что я знаю сейчас - увы, счастье не светит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушай, я не знаю, но это же факт, что маздо-форды, нп300, итп - в документах "грузовые бортовые", и налоги на них в Мск мизерные.

Может быть, тот документ, что ты приводишь, применим только для рассчёта таможенной пошлины при ввозе? Это же какое-то распоряжение таможенников - как оно на гаи и налоговую влиять может?

Разве это факт? Думаю, это завезенные давно, когда бардак был. Так сказать, "криво растаможенные" по пожеланиям трудящихся. А потом ФТС навела порядок. Слыхал, что у многих владельцев "Тундр", незаконно растаможенных как "грузовые", сейчас проблемы.

А на ГАИ и налоговую это "распоряжение таможенников" влияет самым прямым образом: ПТС выдается таможней. Как значится в классификаторе, так таможня в ПТС и запишет. И ГАИ ставит на учет так, как в ПТС написано.

 

Ау, уважаемые бывшие и нонешние владельцы Рейнджеров, B2500, BT50, L200, NP300, Хайлаксов и проч. с 5-местными двойными кабинами - скажите, какой у вас записан в документах тип ТС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разве это факт? Думаю, это завезенные давно, когда бардак был. Так сказать, "криво растаможенные" по пожеланиям трудящихся.

Хм.. Вроде как факт, а там хз :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Налоговая сейчас умная.

По спорным вопросам (ну например кол-во кобыл) отправляет VIN в представительство с вопросом, а сколько там лошадей и т.д.

Если приезжает другое кол-во, чем указано в документах на машину, отправляет вопрос в ГАИ, а была ли замена мотора, и если оказывается что нет, зовет "счастливого" владельца на разговор.

 

У меня знакомы лично такое прошел в Наро-Фоминской налоговой.

Единственное что спасло - у него ПТС с кривыми лошадями делал другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ау, уважаемые бывшие и нонешние владельцы Рейнджеров, B2500, BT50, L200, NP300, Хайлаксов и проч. с 5-местными двойными кабинами - скажите, какой у вас записан в документах тип ТС?

Как нонешний владелец B2500 информирую

ТИП ТС: БОРТОВОЙ-ГРУЗОВОЙ

Категорият ТС : В

Разрешенная мах масса кг 2860

Масса без нагрузки кг 1655

Модель двигателя: WLAT

Двигатель № нескажу

Мощность двигателя кВт/л.с. 81.0/110

Рабочий объем двигателя, см3 2500

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как нонешний владелец B2500 информирую

ТИП ТС: БОРТОВОЙ-ГРУЗОВОЙ

 

Э, батенька, когда твоя машиа была ввезена в РФ?

Просто раньше не было четких критериев отнесения грузовой/легковой, а в последние несколько лет все сильно изменилось. Года эдак с 2009.

Ач ведь хочет купить новую машину. Она уже будет растаможена с классификацией по той норме, что я привел выше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ач ведь хочет купить новую машину. Она уже будет растаможена с классификацией по той норме, что я привел выше.

Давайте подождём этого счастливого момента, и я обязательно поделюсь актуальной инфой :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А когда он настанет?

Кто ж знает... Мне надо сначала неликвид продать...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я в субботу испытал Форд на прочность и проходимость. Форд получил "боевое крещение". А я убедился, что бампер должен быть силовым, несмотря ни на какие тех. регламенты, техосмотры, правила ЕЭК ООН в области безопасности пешеходов и прочее аналогичное дерьмо.

 

В общем, поехал я искать дорогу через поля и леса, чтобы можно было в г. Электроугли попадать, минуя два вечнозакрытых железнодорожных переезда подряд. Дороги нашел, аж две.

Но какие-то добрые люди вкопали с неизвестной целью в поле пару металлических труб. Которые было абсолютно не видно в траве. Машина ударилась о них правой стороной бампера, после чего переехала их правыми колесами. Трубы погнулись. Бампер тоже. Даже стал задевать за колесо в крайнем положении. Пришлось чинить. Пыправил бампер с помощью лебедки Тойоты, закрасил царапины кисочкой. Оказалось, что битумный лак идеально подходит по цвету. Осталась вмятина, но тут уж я бессилен. Судя по шпаклевке под краской предыдущие владельцы в США тоже имели схожие проблемы.

 

За годы езды на допотопных мостовых "танках" с силовыми бамперами и большим клиренсом у меня совершенно атрофировались даже зачатки аккуратности вождения. Привык ездить, не разбирая дороги. Разворачиваться и парковаться "по звуку". Как теперь на "цивильной" машине ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
За годы езды на допотопных мостовых "танках" с силовыми бамперами и большим клиренсом у меня совершенно атрофировались даже зачатки аккуратности вождения. Привык ездить, не разбирая дороги. Разворачиваться и парковаться "по звуку". Как теперь на "цивильной" машине ездить?

Гы гы ...купил себе паркетник)))

 

У меня краска с силовика вся почти облезла, большие ржавые пятна на нем по всюду...но красить не хочу - так страшнее )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
За годы езды на допотопных мостовых "танках" с силовыми бамперами и большим клиренсом у меня совершенно атрофировались даже зачатки аккуратности вождения. Привык ездить, не разбирая дороги. Разворачиваться и парковаться "по звуку". Как теперь на "цивильной" машине ездить?

Мда, и мне тоже это предстоит... :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гы гы ...купил себе паркетник)))

 

Фордец, надо сказать, выступил не слабо - ведь он эти трубы переехал колесами! Торчащие из земли. Предварительно взобравшись на них бампером. Я даже не понял, что произошло - какой-то скрежет и потом два потряхивания. Вышел - и охренел.

 

А силовой бампер все же надо будет сообразить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто раньше не было четких критериев отнесения грузовой/легковой, а в последние несколько лет все сильно изменилось. Года эдак с 2009.

Ач ведь хочет купить новую машину. Она уже будет растаможена с классификацией по той норме, что я привел выше.

Да, кстати, счастливый момент наступил - так что рассказываю: грузовой-бортовой.

Грузоподъёмность по документам - 910кг (т.е. в центр Мск, если что, можно)).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, кстати, счастливый момент наступил - так что рассказываю: грузовой-бортовой.

Грузоподъёмность по документам - 910кг (т.е. в центр Мск, если что, можно)).

А что это за документы ? Там разве есть такая строка грузоподьемность?

И ты уверен что пустят, что грузовой-бортовой не повлияет?

Кстати кто в кусе (ссылку бы) - вообще никогда теперь нельзя, или например ночью/в выхи можно? Я не видел этого постановления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что это за документы ? Там разве есть такая строка грузоподьемность?

И ты уверен что пустят, что грузовой-бортовой не повлияет?

Кстати кто в кусе (ссылку бы) - вообще никогда теперь нельзя, или например ночью/в выхи можно? Я не видел этого постановления.

 

 

Лех, ты принципиально не читаешь нормативных документов?

 

Грузоподъемность определяется как разница между разрешенной максимальной массой ("полной массой") и массой без нагрузки ("снаряженной").

 

Ответы на остальные вопросты содержатся в Постановлении Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП.

 

Там написано, что в пределы ТТК с 6.00 до 22.00 нельзя въезжать на грузовых автомобилях грузоподъемностью свыше 1 т.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...