Jump to content
Sign in to follow this  
Дачный Отшельник

Сейчас я вам буду мозг выносить пикаперскими вопросами

Recommended Posts

А вот еще Сергей Ниис делает

крышки. Мне такой вариант нравится.

 

Крышка кузова пикапа

 

Половинки крышки можно и стоймя с распорками установить и так ехать перевозя габаритный груз.

Ну и еще можно тент в таком варианте замутить.

full_1250095090.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот еще Сергей Ниис делает

крышки. Мне такой вариант нравится.

 

Занятно, конечно.

Можно рассмотреть и такой вариант.

Хотя я бы предпочел что-то более простое по конструкции, быстросъемное и дешевое.

 

В любом случае, спасибо за информацию.

Сам я такое не находил, хотя лопатил Интернет на эту тему.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил сегодня крышку.

В том месте, которое по ссылке Ача.

Крышка алюминиевая, трехсекционная, быстросъемная.

В варианте для Форда крепится к закраинам бортов защелками изнутри.

Защелок - четыре, по углам кузова.

Стоила 23 тыс. руб.

Производится в Тайланде, торговая марка - Kramco.

 

Достоинства:

Пришел, увидел и купил. Готовый фабричный товар.

Очень просто снимать и ставить, ничего не надо сверлить и прикручивать, никаких стационарных креплений. Просто кладется сверху на борта и защелкивается.

Складывается, а не поднимается под углом, как капот. Т.е. по кузову можно ходить и грузить через верх.

Можно возить в сложенном виде, т.е. пикап остается пикапом.

Очень прочная, по ней можно ходить.

Плотно прилегает и не течет. Не знаю, как покажут себя стыки секций, но выглядят надежно.

Личто у меня - цвет совпал с цветом машины.

 

Недостатки:

Довольно тяжелая. Более 30 кг. Она сделана из сэндвич-панелей, из которых впору изотермические кузова ладить. Два листа алюминия с толстой полимерной прослойкой.

Открыть можно, только откинув борт. Не откинув борта, не доберешься до защелок.

Все же до защелок нужно тянуться. При этом мешает откинутый задний борт. Нужно подходить к кузову сзади-сбоку, просовывать руку в кузов под крышку, нашаривать там защелку и освобождать ее. Потом тоже самое с другой стороны. Это не багажник открыть на седане в одно касание.

 

Я очень доволен. Пока. Посмотрим, что будет зимой.

 

Хотел вставить сюда фото, но исчерпан лимит.

Поэтому пришлось на Яндексе:

http://fotki.yandex.ru/users/geb4ner4/album/220531/

 

Спрашивал на счет крышек для для НП300. Сказали следующее.

Этих машин два вида:

1) выпускавшиеся по 2010 год, у них кузов покороче.

2) выпускающиеся с 2011 гда по н.в., у них кузов подлиннее.

Для первых ничего нет и не будет.

Для вторых - есть, а если чего нет в наличии - будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дачный Отшельник - спасибо за инфу!

А ты жесткую трёхсекционную взял осознанно или других вариантов на тебя не было? "Трёхсекционный тент" не смотрел? По нему сверху, конечно, ходить нельзя будет, но зато весит явно не 30кг, а по защёлкам и складыванию, насколько понял - такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты жесткую трёхсекционную взял осознанно или других вариантов на тебя не было? "Трёхсекционный тент" не смотрел?

 

Жесткую трехсекционную взял осознанно, за ней и ехал.

Но продавец мне ничего другого и не предложил.

Я приехал на машине и сказал: "Хочу крышку на кузов вот этого пикапа".

И мне принесли именно такую, как я и хотел. Других вариантов не предлагали, а я и не спрашивал.

 

Но полноразмерные американские пикапы - не их профиль. Они торгуют в основном аксессуарами для пикапов из Юго-Восточной Азии и УАЗ.

Все эти поставщики находятся в Азии и делают вещи для азиатских машин. Для них выбор больше. Американцы - так, факультатив.

 

Я знал, что ты хочешь трехсекционный тент, но там все лежит на складе в ящиках и коробках. Нету торгового зала, где можно было бы ознакомиться с образцами.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и у меня теперь Хеллоуин с крышечкой :) Взял тот самый трёхсекционный тент, что и хотел. Выглядит красиво-аккуратно, стоит бюджетно. Ну а дальше посмотрим...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера перевозил своих с дачи в Москву.

Наличие машины большой грузоподъемности и вместительности развращает людей.

Когда я в былые годы осуществлял подобный переезд на легковой машине, вещей было столько, чтобы забить легковую машину под завязку.

Когда стал использовать Лэндкрузер - количество вещей сразу увеличилось настолько, чтобы под завязку забить Лэндкрузер.

Когда появился полноразмерный пикап - оказалось, что вещей столько, чтобы ими можно было под завязку забить весь кузов.

При этом бабушка удвивляется: "Что вы там так долго упаковаваете и грузите, у меня и вещей-то почти нет!"

 

 

Про резину.

Поставил на зиму на Форд зимние шипованные шины Нокиан Хакапелита ЛТ2.

Работают выше всяких похвал. Даже не ожидал, что заднеприводный пикап на заледенелой и заснеженной дороге может так хорошо и надежно себя вести. Шины - это половина автомобиля.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил на зиму на Форд зимние шипованные шины Нокиан Хакапелита ЛТ2.

я так и не смог купить :( пришлось снова взять купер

Share this post


Link to post
Share on other sites
не было в моем размере

Печально. А в моем, напротив, выходило, что Хакапелите почти нет альтернативы.

Либо она, либо упомянутый Купер, либо вообще китайчатина какая-то.

Купер по отзывам тоже неплох, особенно в полях, по целине.

Но т.к. для полей у меня другие машины, а Форд больше для дорог, то я решил купить Нокиан. И не пожалел ни секунды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поздно вечером поехал в магазин за съемником для рулевых тяг и разбил в пыль правое зеркало на Форде о криво припаркованный грузовик.

Нажил себе еще один геморрой - теперь нужно где-то заказывать это чертово зеркало из США, ждать несколько недель.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А точно в наличии нет?

Кстати глянул - их там ипанись сколько вариантов. Родных. Партномеров штук 15-20...

 

Черт его знает.

В наличии-то, я думаю, не должно быть. На эту модель обычно ничего нет. Даже колес и амортизаторов. Все только на заказ из США.

Я позвонил приятелю, спросил, может ли он заказать.

Пока выясняет вопрос.

Я с поиском и заказом в И-нете не дружу.

Если что, пойду в магазин, торгующий запчастями для америки, они по ВИНу закажут.

Просто лень и неохота ехать куда-то. Потом ждать.

Да на эту машину все равно все ждать.

 

P.S.

Кстати, вот здесь я смотрел: http://www.usa-auto.ru/

И, вроде, оно там присуствует с доставкой из США через 15 дней.

Но там такой идиотский кталог (переведенный автопереводчиком) и в нем столько задвоений, и пикап Ф-150 там отнесен к Линкольнам. Короче, веры особо нет, что то, на что я думаю, это действительно оно.

И там такой замороченный способ оплаты. Надо заводить там лицевой счет, перечислять на него деньги безналом. У меня безналичных денег-то нет и никогда не было. В жопу.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера поздно вечером поехал в магазин за съемником для рулевых тяг и разбил в пыль правое зеркало на Форде о криво припаркованный грузовик.

Нажил себе еще один геморрой - теперь нужно где-то заказывать это чертово зеркало из США, ждать несколько недель.

А чего починить нельзя? совсемь в пыль?

Ну или пойти в грузовые запчасти и там чего нибудь похожее найти? без интернета пересылок и поисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это самый простой способ и самый дешевый.

 

"Это" - это какой?

 

 

А чего починить нельзя? совсемь в пыль?

Ну или пойти в грузовые запчасти и там чего нибудь похожее найти? без интернета пересылок и поисков.

 

Починить нельзя.

Колхозить можно, но сложно. Это же не старая машина, где все отдельно.

Долго объяснять.

 

 

Да закажет кто-нибудь в конце концов.

Амортизаторы же мне привозил магазин.

Подождать уж придется, от пересылки и таможни никуда не деться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Починить нельзя.

Колхозить можно, но сложно. Это же не старая машина, где все отдельно.

Долго объяснять.

Понятно. Мне думалось, что к пикапу можно боковое зеркало от грузовика привернуть, саморезами или болтами. Но если он новый, то тогда да - придётся ждать.

В этом смысле, с европояпонцами намного проще, их на наших дорогах большинство и соответственно есть в наличии куча з/ч, нет машин - нет з/ч.

Меня всегда удивляло, как не прижились в России большие американские машины и их абсолютная "нестатусность" и не только у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Понятно. Мне думалось, что к пикапу можно боковое зеркало от грузовика привернуть, саморезами или болтами. Но если он новый, то тогда да - придётся ждать.

В этом смысле, с европояпонцами намного проще, их на наших дорогах большинство и соответственно есть в наличии куча з/ч, нет машин - нет з/ч.

Меня всегда удивляло, как не прижились в России большие американские машины и их абсолютная "нестатусность" и не только у нас.

 

Приедешь в субботу - увидишь.

Это уже не первое место на этой машине, где я обламываюсь на счет колхоза.

Сначала амортизаторы хотел подобрать. Ничего невозможно подобрать. Или орининал, или фирменный "тюнинг". Даже задние, которые ухо-ухо. Уж чего проще? Не подходит ничего. Только то, что сделано специально для этой машины. И продается только в США. Про передние вообще разговора нет - совершенно оригинальная конструкция.

Хотел приварить кронштейны для второй пары амортизаторов - оказалось, что рычаги подвески из алюминия.

Далее - корпус воздушного фильтра. Сделан так похабно, что сочленение двух половинок корпуса разбалтывается и воздух начинает сосать через него мимо фильтра.

Думал - заменю какой-нибудь "кастрюлей" или "бочонком" от другой машины. Черта с два. Это хитрой формы объемная пластамассовая деталь, с которой сопрягаются сложной неправильной формы патрубки и в которую вмонтирован датчик мгновенного расхода воздуха. Невозможно подсоединить все это к неродному бочонку.

И вообще там много больших, объемных, сложной формы интегральных пластмассовых деталей.

В частности, и вот это зеркало. Большой объемный корпус на складном кронштейне сложной формы, основание которого является частью двери и занимает то место, где на старых машинах были поворотные треуголные форточки. Само зеркало с электрической реглировкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нравятся мне алюминиевые рычаги, не верю в них.

Андрюх, а б/бак тоже пластмассовый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрюх, а б/бак тоже пластмассовый?

 

Ну а как же? Других не бывает.

Да на американцах давно уже почти на всех пластамассовые баки. Даже на старом Чирке-"кирпиче".

С одной строны, есть и плюс - коррозии нет.

Но уж если пробил - трескается весь. И все, ты без топлива.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а как же? Других не бывает.

Да на американцах давно уже почти на всех пластамассовые баки. Даже на старом Чирке-"кирпиче".

С одной строны, есть и плюс - коррозии нет.

Но уж если пробил - трескается весь. И все, ты без топлива.

Да ужжж.

Это единственный плюс?

А как же замёрзшую соляру факелом или паяльной лампой разогревать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На старом чирке кирпиче как раз штатно шел металлический. Поэтому они у них вечно текут, ржавчина забивает и выводит из строя БН.

А вот на грандах квадратных шли пластиковые. На них и меняли как правило чирководы. Хотя возможно года с 97 по 2001 уже и на чирках пластиковые пошли. Но не уверен.

 

 

Самый простой - это если тебе товарищ закажет. Это и быстрее и дешевле всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как же замёрзшую соляру факелом или паяльной лампой разогревать?

 

А он бензиновый!

 

А соляру в баке разогревать - надо ТЭН в бак устанавливать.

 

Да черт с ним, с баком. На Форде другой косяк есть, гораздо более существенный.

Очень сложно выкрутить свечи. Очень трудный к ним доступ, и много чего демонтировать надо, чтобы добраться до них. И все это неудобно, не долезешь, не подлезешь. А надо еще колодцы от грязи очистить, а то она в цилиндры попадет. У человека, обладающего средними слесарными навыками, на замену свечей уходит день.

 

Но зато у меня есть огромные преимущества перед владельцами Экспедишенов и Навигаторов: у меня нет автоматических вакуумных хабов, у меня простая механическая раздатка без автоматики и электроприводов включения, у меня нет пневмоподвески и у меня нет глючной мультимедийной системы.

 

На форуме Форд Тракс все основные технические темы сводятся к следующему:

 

1. Пропуски зажигания.

2. Сломалась АКПП, никто не может толком диагностировать/починить.

3. Глючит пневма.

4. Не включается/не выключается полный привод в РК или хабы.

5. Плавающие неисправности электроники.

6. Какое лить масло (ну, это святое).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно зажигание или АКПП, но как и кому мешает мультимедийная система? выключил её кнопкой и всё - делов-то? Что с ней, что без неё машина-то едет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...