Jump to content
Sign in to follow this  
Дачный Отшельник

Сейчас я вам буду мозг выносить пикаперскими вопросами

Recommended Posts

Ну ладно зажигание или АКПП, но как и кому мешает мультимедийная система? выключил её кнопкой и всё - делов-то? Что с ней, что без неё машина-то едет?

 

Высаживает АКБ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Форд выкинул фортель: мерзейшим образом заскрипела спинка заднего сиденья.

Вообще, кабина без центральных стоек весьма нежесткая, при проезде неровностей колыхается, как студень.

Но пока он ездил по дорогам США (тоже, говорят, далеко не идеальным), ничего особо не расшаталось.

А вот моя манера не обращать внимание на ямы и лежачих полицейских дала свои плоды.

Теперь акустический комфорт хуже, чем на ВАЗ-2109, прозванной "погремушкой" (устриц ел, если что).

Когда едешь, скрипит так, что хочется выдрать и викинуть это сиденье нахрен. Когда на стоячей машине пытаешься пошатать руками, чтобы понять - не скрипит, падла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда едешь, скрипит так, что хочется выдрать и викинуть это сиденье нахрен.

Музыку погромче - там проблема устранялась в зубилах ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Музыку погромче - там проблема устранялась в зубилах ))))

 

Я не слушаю музыку за рулем.

На Форде есть радиоприемник, но я даже не знаю, как им пользоваться.

 

И уж тем более я не выношу, когда музыка бьет по ушам с такой громкостью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тебе надо к молодежи. Все разберут, стыки проклеют спецтряпкой, шумку сделают. Могу дать контакты после праздников.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это тебе надо к молодежи. Все разберут, стыки проклеют спецтряпкой, шумку сделают. Могу дать контакты после праздников.

 

Спасибо, я вчера вечером сам устранил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая, оказывается, забавная ситуация с запчастями для этих Фордов.

Писал я уже, что разбил правое зеркало.

Оказывается, по ВИНу нельзя его подобрать.

Поиск по ВИНу выдает 4-значный номер запчасти, но у него еще есть множество префиксов и окончаний, обозначающих различные вариации и комплектации.

Зеркала бывают с подогревом и без, с электрическим складыванием и ручным, крашеные и нет, и, наконец, даже самое простое некрашеное ручное зеркало без подогрева бвает "широким" и "узким". И какой номер какому варианту принадлежит - никто не знает.

По итогу почти трехнедельных переговоров с торговцами запчастей в США по телефону и электронной почте, с фотографированием и отсыланием за океан маркировальных табличек, такая простая и банальная вещь, как зеркало заднего вида, все еще не заказана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я говорил ведь что там много вариаций.

Какого года твой форд?

И кстати ссылку я давал. А там и партномера и картинки все есть и описание.

Вот она http://www.rockauto.com/catalog/raframecat...p;parttype=1304

 

Изначально я в этой обширной номенклатуре не разобрался и ничего не понял. Но потом мне один добрый человек на Форд Тракс Клаб просто сказал правильный номер.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот тоже пикаперский вопрос. Чем бы обработать кузов внутри, чтобы не царапался, итп? Сейчас лежит самодельный резиновый коврик, но он не закрывает боковые стенки, и под него пыль-песок попадают, тоже трут потихоньку. Плюс отдельное небольшое, но самое проблемное место - край заднего борта, где он трётся о крышку при закрывании.

Раптор или лайн-Х - нереально дорого. Интересуют только бюджетные аналоги - типа антигравия может в баллончике? Но не уверен, что антигравий не будет становиться липким по жаре и всё пачкать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раптор или лайн-Х - нереально дорого. Интересуют только бюджетные аналоги - типа антигравия может в баллончике? Но не уверен, что антигравий не будет становиться липким по жаре и всё пачкать.

Под антигравием будет гнить, точно не надо. Я пробовал (не кузов, в пару мест кузовщины). Липким он не становится,он механических царапин защищает, а вот в плане коррозии наоборот по момему..как будто он влагу впитывает.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под антигравием будет гнить, точно не надо. Я пробовал (не кузов, в пару мест кузовщины). Липким он не становится,он механических царапин защищает, а вот в плане коррозии наоборот по момему..как будто он влагу впитывает.

Вот ведь... (( Неожиданно... Спасибо. Что ж тогда делать то?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот ведь... (( Неожиданно... Спасибо. Что ж тогда делать то?..

 

Сам над тем же думаю. Получается, что или дорогие специальные покрытия, или периодически просто красить той же автоэмалью.

Есть еще вариант жидкой резины. Только я не знаю, где ее берут и каких она бывает видов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раптор стоит 2500-3000р за набор. Это нереально дорого?

П.с покрасить можно даже самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раптор стоит 2500-3000р за набор. Это нереально дорого?

П.с покрасить можно даже самому.

На счет самому - не знаю, там тщательно надо технологи сблюдать.

А подрядчики дерут три шкуры за обработку.

Чернов в одном месте приценялся, хотел обработать мой пикап - ему объявили что-то около 20 или даже 25 тыс. руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раптор стоит 2500-3000р за набор. Это нереально дорого?

П.с покрасить можно даже самому.

Насколько знаю, он не продаётся в баллончиках для самостоятельного нанесения без оборудования.

Цены "с нанесением" - ближе к 10 тыр. Лайн-Х - ещё дороже.

А хочется чего-то из баллончика за 300 рублей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 4 баллона с краской и один с разбавителем. Разбавляешь и красишь из пульвелизатора. Затереть шкуркой и обезжирить - совсем не сложно.

За 300р и будет на 300р. Говно короче)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там 4 баллона с краской и один с разбавителем. Разбавляешь и красишь из пульвелизатора. Затереть шкуркой и обезжирить - совсем не сложно.

Ну у меня нет пульверизатора... Если его покупать (и всё к нему необходимое, но обычно нафиг не нужное - ресивер-компрессор-итп) - цена уйдёт в ещё больший космос, чем заплатить за обработку "специально обученным людям", и при этом "сэкономить" для себя бесценный летний выходной день :)

 

А за 300р и говно... Мне совсем не нужно "на века" :) И я даже готов через пару лет "подновить" это - точно так же, из баллончика.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как говорил один газелевод: "Раз в год проийтись по кузову металлической щеткой и покрасить валиком/кисточкой".

Да, про хаммерайт я тоже уже думал :) Но боюсь - это чаще, чем раз в год - всё же это "краска для заборов"... В случае авто (удары-вибрации-перепады температур) - облезает очень быстро :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, про хаммерайт я тоже уже думал :) Но боюсь - это чаще, чем раз в год - всё же это "краска для заборов"... В случае авто (удары-вибрации-перепады температур) - облезает очень быстро :(

 

Обычной ремонтной автоэмалью соответствующего цвета с отвердителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет покрытия кузовов пикапов и не только - на форуме Форд Тракс есть целая тема:

 

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=23590

 

 

Приведу выдержу из сообщения одного из пользователей:

 

"Я себе сделал покрытие Raptor всего кузова по сути через 7 т.км. резиновые буфера от яслей протерли насквозь покрытие до металла обыдно .

при разгрузке сена осталась одна коцка до заводской краски и вмятина в кузове....

на одном борту белая затертость от пластикового бака который там перевозился....

Конечно покрытие крепкое, но такие мелочи удручают.

машинка используется в деревенско-городском режиме..."

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приведу выдержу из сообщения одного из пользователей:

 

"Я себе сделал покрытие Raptor всего кузова по сути через 7 т.км. резиновые буфера от яслей протерли насквозь покрытие до металла обыдно .

Мда... Спасибо за инфу! Значит, раптор не вариант... :(

 

Пока закрасил ремонтной чёрной эмалью из баллончика. На сколько-то хватит... А там "подновлю" - в баллончике за 190р её много :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раптор стоит 2500-3000р за набор. Это нереально дорого?

Там 4 баллона с краской и один с разбавителем. Разбавляешь и красишь из пульвелизатора. Затереть шкуркой и обезжирить - совсем не сложно.

За 300р и будет на 300р. Говно короче)

Парни, а раптором пороги (силовые) красят? Или стирается быстро?

Андрюх, про балончики с раптором тоже не понял..там же вроде технология сложная - типа надо могучим воздухом и под нагревом, полимеризуется быстро. Попадробнее , есть инфа кто сам красил балончиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Парни, а раптором пороги (силовые) красят? Или стирается быстро?

Андрюх, про балончики с раптором тоже не понял..там же вроде технология сложная - типа надо могучим воздухом и под нагревом, полимеризуется быстро. Попадробнее , есть инфа кто сам красил балончиком?

могучим воздухом это LineX.

а раптором вжик и готово...

правда гораздо менее стойкое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...